avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NEOART

Цитата: mister.amg от 17 Март 2019 в 19:17вроде же за 11 можно купить +доставка
Если не сложно подскажите где.
Водозащиту я планирую сделать сам если всё же решусь на покупку.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

inetchik

Из сообщения:


Мое, только номер у моего больше, выпущено оно позже:




Все эти мулько-наклейки  - это чистой воды развод.

С таким же успехом можно наклеить и етао.
Отливки всякие на гусе и гравировки - тоже фиг знает что.

Есть еще одно отличие, в некоторых кугах с3 появился не взаимозаменяемый контроллер м-к и контроллер дисплея - это со слов одного из присутствующих в Теме.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

mister.amg

[user]NEOART[/user], так яндекс маркет посмотрите. Цены начинаются от 11100

Kitten19

Цитата: inwin от 16 Март 2019 в 23:49Юрчек, в шапке есть видео почему при низкой температуре маленький пробег на одном заряде

Но не 13 же. У меня и при минус 3 ездил 23-25 км

Kitten19

#1408


Вот такая батарея. Были еще синие в термоусадке,но у меня сейчас в самокате черненькая в пластике точно как эта, и сколько самокат с ней ездит меня устраивает :-) 4900 стОит

ssilk

Ты смотри...) Научились таки правильную мощность писать... Но, как не было там 8.8, так и нету...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Kitten19

Не надоело еще про эти вольты писать? Главное сколько ездит,что на ней написано мне например всеравно. На моем джек хоте вообще 10,4 было написано,а ездил в два раза меньше

AlexDiver

Цитата: NEOART от 17 Март 2019 в 19:14Судя по фото торцы акб закрыты крышками и залиты силиконом.
Я видел фото видео двух вариантов батареи в пластике как на твоих фото  (такой батарее влагозащита вряд ли нужна) и в синей пластиковой термоусадке.


Добавлено 17 Март 2019 в 21:54

Цитата: NEOART от 17 Март 2019 в 19:22Если не сложно подскажите где.
У тебя же Москва почти под боком... ;)  Так что вариантов где купить море... как с доставкой так и самому навестить столицу.  ЯМ, товары мейл.ру, е-каталог и прочие ценовые агрегаторы так и тупо поиск в Гугле и/или Яндексе. 

Sergey Spol

Закончил герметизировать S3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1576046
Если коротко - с новым типом передней крышки самокат сделать герметичным проблематично. Думаю, что придётся с этим смириться.
Могу ошибаться, но кажется я первый кто такой тип герметизировал на форуме. Может есть идеи, как концептуально переделать?

inwin

[user]Kitten19[/user], можете взвесить?

Добавлено 17 Март 2019 в 23:23

[user]ssilk[/user],
ЦитироватьНаучились таки правильную мощность писать...
скорее емкость ;)

ssilk

#1414
Цитата: Kitten19 от 17 Март 2019 в 21:40Главное сколько ездит,
Сколько ездит, зависит от веса и стиля езды.  То, что у Вас ездит 25 км, у дяди весом 100+ кг проедет 13-15.  А то, что пишут неправду, это попытка нажиться на лохах. Мне лично тоже все равно, что там написано, главное то, что я знаю сколько там на самом деле, соответственно могу примерно представить на сколько хватит при разных стилях езды... Грубо говоря, когда к розетке поворачивать.
Вы лучше напишите где покупали, тут у многих батарейки хуже, и люди будут рады заменить... Раз уж она такая хорошая...)
Цитата: inwin от 17 Март 2019 в 23:21скорее емкость
В Ваттчасах измеряется количество отдаваемой энергии, т. е. мощность за единицу времени. А емкость в амперчасах.  У генератора, например, вообще нету емкости, а энергию он отдавать может.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]Kitten19[/user], вам померили напряжение на батарее? если нет, то обязательно померийте и скажите эти никому не нужные вольты, по которым можно определить мертвая или живая батарея ;)

вот такую систему вам нужно сделать

ssilk

Ну вот, начинается...  Именно с таких статей 3года назад начались проблемы у авиамоделистов.
  Чья то куга попала в заголовок...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

soulseeker

Цитата: ssilk от 17 Март 2019 в 23:31В Ваттчасах измеряется количество отдаваемой энергии, т. е. мощность за единицу времени. А емкость в амперчасах.  У генератора, например, вообще нету емкости, а энергию он отдавать может.
Ёмкость аккумуляторов в ватт-часах, в амперчасах эквивалентная ёмкость её корректно использовать только если по умолчанию считается равное напряжение, что в контексте электротранспорта не корректно.
Генератор энергию отдаёт в ваттах а не ватт часах, в ватт часах можно посчитать только сколько было в итоге потреблено этой энергии. Так же можно считать и сколько ампер выдаёт генератор,

ssilk

Цитата: soulseeker от 18 Март 2019 в 08:44Ёмкость аккумуляторов в ватт-часах,
Не усложняйте... Батарейка - химический источник тока, при зарядке электрическая энергия преобразуется в химическую. Поэтому корректно будет считать в калориях, но это слишком сложные расчеты. Чтобы упростить, считают в Джоулях. 1 Джоуль в секунду=1 Ватт (не V*A), 1Вт/ч=3600 Джоулей.
Именно в таких Ваттчасах считается энергия химических источников тока...
Цитата: soulseeker от 18 Март 2019 в 08:44в ватт часах можно посчитать только сколько было в итоге потреблено этой энергии
Просто в батарейке это заранее известно...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

AlexDiver

Цитата: inwin от 18 Март 2019 в 00:00вот такую систему вам нужно сделать
Лютый колхоз... ;)

inwin

[user]AlexDiver[/user], раз критикуете, предлагайте свой красивый вариант ;)

AlexDiver

#1421
Цитата: Sergey Spol от 17 Март 2019 в 22:48Закончил герметизировать
В принципе нормально хотя и не особо эстетично. Я бы заморочился пластиковыми сальниками в местах где провода пропущены через отверстия.
Внутрь деки не помешает закинуть пакет со сликагелем для борьбы с конденсатом.  Помимо герметика можно использовать клеевой пистолет, который так любят использовать китайцы для крепления практически всего.

Добавлено 18 Мар 2019 в 17:30

Цитата: inwin от 18 Март 2019 в 17:23предлагайте свой красивый вариант
Если постоянно дергать разъемы то долго они не протянут. Так что тут по любому нужен хотя бы переключатель батарей.
На моих "любимых" дизель-генераторах переключатель батареи обычно имеет 4 положения: выключено, батарея 1, батарея 2,  батарея 1+2.