avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cephal

Цитата: ssilk от 21 Сен. 2019 в 14:23этот тормоз только для детей, взрослого человека он не тормозит.
Как и барабанный тормоз, за колесико с которым я отдал китайцам 3,5тыр, жалею досихпор люто. Годится только деток тормозить ну или девочек до 50кг веса. Походу для взрослых только вариант ставить дисковый и то не самый дешманский типа урбана, а это уже новая широкая вилка как минимум.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Сергей_1959

[user]cephal[/user], может быть попробовать тормозить одновременно 2-мя колёсами? Нужно задействовать датчик ручника в рекуперативном тормозе, буду ставить себе - посмотрю что можно сделать, в принципе несложно.

cephal

Цитата: Сергей_1959 от 21 Сен. 2019 в 18:52
[user]cephal[/user], может быть попробовать тормозить одновременно 2-мя колёсами? Нужно задействовать датчик ручника в рекуперативном тормозе, буду ставить себе - посмотрю что можно сделать, в принципе несложно.
Так и тормозил двумя безо всяких датчиков, все равно слабо. Рекуп тормоз у меня просто для названия, по факту он почти не работает. Приходилось тормозить обоими и на крыло еще наступать, резину убивая. и все равно при скорости выше 20км/ч мою тушку в 85кг они все тормозят минимум метров 10-15 и это если не с горки еще и на сухом асфальте. В мокрую погоду вообще боюсь даже выезжать с такими тормозами. И самое обидное, ничего с этим поделать нельзя, не поменяв полностью контроллер+дисплей или не поставив дисковый тормоз с другим МК. Потому как задний тормоз мне куда важнее переднего, а мк уже сзади стоит.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Trepach

#6951
Цитата: djvov от 20 Сен. 2019 в 21:42
[user]Trepach[/user],  прости ради бога а сколько ты весишь? что тебя переворачивало на заднем приводе? )
я руль норм кидаю вверх на заднем.
[user]fwd-tp[/user], те же дули и бустеры норм кидают вверх. что угодно можно толкнуть вверх. к тому же зад продолжает подталкивать, закинуть еще легче.

ps. я кстати двумя способами на бордюры. либо нежно заезжаю без ударов, либо прыгаю вместе с катом в воздух. чтоб без ударов, только приземление.
Вес мой 90. И я дед старый. Мне полтос. И на бордюры я без причины не запрыгиваю. А, описанный случай переворота на зад на зп, просто провтыкал бордюр, и от неожиданности, присел, дернул руль на себя и случайно добавил газу. Вот заднее колесо и поддало газу, в результате руль в руках я на спине. Теперь на ПП, при вывешивании переднего колеса при перепрыгивании поребрика, заднее колесо теряет мощьность а переднее начинает вращаться быстрее. Короче, Склихасовские. У меня был выбор из 4х МК. Я выбрал тихие, мощные и быстрые. Ни на передний или задний привод я теперь не присяду. ПыСы. Забыл расказать во что это обошлось. МК+контроллер+батарея=10. Куго-16. Итого 26. Знаю, щас будете петь. За эти деньги можно лучше взять. Взять можно. А, колхозить ее во сколько потом обойдется? Если еще я на зиму уберу батки в рюкзак, и добавлю третью. Сумарная мощность будет 18ач.за 12т.р. Вес самоката сейчас, с дополнительной баткой и МКолесом, (будем считать грубо) составляет 12+1.5+3=16.5. Убираем батарейки в рюкзак 16,5-3=13.5 Получаем вполне компактный, легкий, полноприводный, по внешнему виду один в один kugoo s3, зимний вариант. Пока еще думаю над шиповкой.

fwd-tp

Цитата: cephal от 21 Сен. 2019 в 18:37
Как и барабанный тормоз, за колесико с которым я отдал китайцам 3,5тыр, жалею досихпор люто. Годится только деток тормозить ну или девочек до 50кг веса. Походу для взрослых только вариант ставить дисковый и то не самый дешманский типа урбана, а это уже новая широкая вилка как минимум.
От урбана тормозит люто на юз, а юз опасен тем что самокат разворачивает и валит набок т.е. жать ручку нужно аккуратно, мои 75 кг. Но человек пользовался с весом 110 кг, единственно что ему не понравилось суппорт дребезжит, поэтому попросил вернуть все назад, комплект от урбана ждет своего нового владельца

fwd-tp

Цитата: Trepach от 21 Сен. 2019 в 19:54
Вес мой 90. И я дед старый. Мне полтос. И на бордюры я без причины не запрыгиваю. А, описанный случай переворота на зад на зп, просто провтыкал бордюр, и от неожиданности, присел, дернул руль на себя и случайно добавил газу. Вот заднее колесо и поддало газу, в результате руль в руках я на спине. Теперь на ПП, при вывешивании переднего колеса при перепрыгивании поребрика, заднее колесо теряет мощьность а переднее начинает вращаться быстрее. Короче, Склихасовские. У меня был выбор из 4х МК. Я выбрал тихие, мощные и быстрые. Ни на передний или задний привод я теперь не присяду.
Да не не проблема, никто не отговаривает, наоборот заинтересовал, тем более у меня 3 самоката один на гарантии в него не полезу, а из 2х могу делать что захочу, мне не нравится вышеописанная проблема с удвоением пробега, но это мелочь по сравнению с тем что некуда деть 2ю батарею, на сколько км пробега хватает одной? с 2мя МК?

ssilk

Цитата: fwd-tp от 21 Сен. 2019 в 20:07некуда деть 2ю батарею,
Ээээ, две деки рядом поставить? )))
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Trepach

Цитата: fwd-tp от 21 Сен. 2019 в 20:07
Да не не проблема, никто не отговаривает, наоборот заинтересовал, тем более у меня 3 самоката один на гарантии в него не полезу, а из 2х могу делать что захочу, мне не нравится вышеописанная проблема с удвоением пробега, но это мелочь по сравнению с тем что некуда деть 2ю батарею, на сколько км пробега хватает одной? с 2мя МК?
Удвоение было разовое явление. Да и действительно, хер с ним. Я не знаю как у всех получается проезжать меньше 20 км на олном заряде. Говорю за себя. На полном газе я не езжу(да уменя и не получится, пешиков много) топлю чуть больше 20. Проезжаю 20км. Один мотор одна батка. 2 батарейки и одно мк. 40 км. Две бат и два мк. Еще не выехал. Но сегодня на полном газе проехал 10 км. Напряжение 40 вольт. У меня аналогия сохраняется: падение в один вольт на 5 километров. Катаюсь до 33 вольтов, в хлам не высаживаю. Оставляю на крайняк, что бы доехать до розетки. Вот так и выходило всегда что проезжал 40 км. И сейчас надеюсь столько же проехать. А, отрывать одну батарейку и ездить на одной и двух моторколесах, удовольствие сомнительное.

ssilk

Цитата: fwd-tp от 21 Сен. 2019 в 20:01От урбана тормозит люто на юз,
Вот-вот, а надо чтобы нормально тормозил, прогнозируемо...  И хрен его нормально настроишь, либо блокировка колеса, либо очень вялое торможение...
У меня вообще появилась мысль, что нормальность дискового тормоза зависит от размера ротора(тормозного диска) и меньше 140 мм рассматривать вообще не стоит.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

fwd-tp

Цитата: ssilk от 21 Сен. 2019 в 20:31
Вот-вот, а надо чтобы нормально тормозил, прогнозируемо...  И хрен его нормально настроишь, либо блокировка колеса, либо очень вялое торможение...
У меня вообще появилась мысль, что нормальность дискового тормоза зависит от размера ротора(тормозного диска) и меньше 140 мм рассматривать вообще не стоит.
Ты не прав, люто на юз - это резко и полностью выжатый курок тормоза, так и на мотоцикле если сделать, то грохнешся, а вообще у меня электротормоз тормозит так - же люто как стоял спереди, только без риска улететь через руль, торможу краткими частыми нажатиями видимо все от МК и контроллера самоката зависит.

Добавлено 21 Сен. 2019 в 20:40

Цитата: ssilk от 21 Сен. 2019 в 20:26
Ээээ, две деки рядом поставить? )))
Думал об этом, жалко деку пилить, если не получится останусь без самокатов, а для опытов покупать еще 2 чет не горю желанием и деки аллюминий кто мне сварит их?

usup

Чем больше я узнаю про куго тем больше в нем разочаровываюсь,невозможность установить нормальное пневмо и тормоз за адекватные деньги немного удручает)

cephal

Цитата: ssilk от 21 Сен. 2019 в 20:31И хрен его нормально настроишь, либо блокировка колеса, либо очень вялое торможение...
У меня вообще появилась мысль, что нормальность дискового тормоза зависит от размера ротора(тормозного диска) и меньше 140 мм рассматривать вообще не стоит.
Странно, обычно так ведет себя дешманская гидравлика на великах, на механике же все зависит от усилия прожима ручки. А ей работать можно и плавно и жестко, по желанию.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

djvov

[user]Trepach[/user], у вас теперь нет проблемы с удвоением пробега? По пробегу на полном приводе я считал на калькуляторе электротранспорта, при скорости 25кмч должно 40 проезжать. с двумя батками по 6ач.

[user]Иклим[/user], для катания детей S3 не подходит. по бюджету если то куго, М4 или Куго максспид. в районе 23 тыщ, 500 ватт, задний привод, пневмы, дисковые тормоза. в чем плюс? взрослое седло есть, дека широкая типа мангал, на взрослое седло можно прикрутить детское седло, крепится на стойку взрослого седла. видел такие ставили и ездили.

[user]cephal[/user], у вас какие то странные проблемы с ЗП, клиренсом и тормозом. Мне как раз вот [user]fwd-tp[/user] делал заднюю вилку, проблем вообще никаких. Лучше тянет, нормально тормозит и тд. Колесо тяговое, а не скоростное. Контроллер из новых, которые до 11А урезаны. Максималка 28 км/ч, при этом у меня спереди пневма на 5.5 бар. В горку на второй еду 20кмч на 11А.

[user]usup[/user], пневмо без проблем. а вот тормоз такое, кого то устраивает, кого то нет. меня сток электротормоз устраивает вполне.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

Сергей_1959

Цитата: djvov от 21 Сен. 2019 в 21:12которые до 11А урезаны.
Да нихрена они не урезаны, ограничена только скорость а ток оптимизирован, я до сих пор езжу на 10.2А на пневме и ничего, тяги хватает. Сейчас похолодало, завтра снова  увеличу ток до 14А и опять все горки мои и без сильного нагрева мотора.

djvov

[user]Сергей_1959[/user],  не понял как увеличите? у меня в горку больше 11А не бывает никогда.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

fwd-tp

Цитата: cephal от 21 Сен. 2019 в 20:57
Странно, обычно так ведет себя дешманская гидравлика на великах, на механике же все зависит от усилия прожима ручки. А ей работать можно и плавно и жестко, по желанию.
Вот именно от усилия нажатия ручки, полное нажатие блокировка, но ведь есть промежуточные значения

Сергей_1959

#6964
[user]djvov[/user], замена шунта с R004 на R0033 даёт реальное увеличение пикового тока до 14А.
Спойлер


djvov

Цитата: Сергей_1959 от 21 Сен. 2019 в 21:26
[user]djvov[/user], замена шунта с R004 на R0033 даёт реальное увеличение пикового тока до 14А.
вы так уже делали? почему думаете что не будет перегрева мотора? у вас колесо тяговое или скоростное?
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual