avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сергей_1959

Цитата: djvov от 21 Сен. 2019 в 21:28вы так уже делали? почему думаете что не будет перегрева мотора?
Ну разумеется делал, перепаивал шунт, ставил Watt Meter и замерял пиковый ток и нагрев мотора. Сегодня примерно час катался по району на токе 10.2А ,мотор чуть тёплый, до этого по жаре на токе свыше 12А ощутимо грелся, оттого и понизил до нормальной тяги при нормальном нагреве, причём заднее колесо уже давно на пневме на 2.5Атм.

djvov

Цитата: Сергей_1959 от 21 Сен. 2019 в 21:37
Ну разумеется делал, перепаивал шунт, ставил Watt Meter и замерял пиковый ток и нагрев мотора. Сегодня примерно час катался по району на токе 10.2А ,мотор чуть тёплый, до этого по жаре на токе свыше 12А ощутимо грелся, оттого и понизил до нормальной тяги при нормальном нагреве, причём заднее колесо уже давно на пневме на 2.5Атм.
а почему вы возвращали шунт обратно? летом все таки перегрев?
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

Сергей_1959

[user]djvov[/user], я подбирал оптимальное сопротивление шунта, для этого менял значения от R003 до R005, замеряя пиковый ток и нагрев мотора по дистанции, для моего веса оптимальное значение шунта R00444 при токе 10.26А, при этом мотор скорее тёплый чем горячий после часа нагрузки при температуре за бортом свыше +20 градусов.

Tool

Цитата: Сергей_1959 от 21 Сен. 2019 в 21:21Да нихрена они не урезаны, ограничена только скорость а ток оптимизирован
Это ваш superteef урезан по скорости, у меня jilong, на полной батке меня 93 кг тащит 28 км/ч, на половинной 25, но ток максимум 11. Разгоняется просто медленнее, и подъемы не так берет. Заменой шунта просто возвращается на уровень ранних куг. Но на родной батке в 6 а/ч, урезка даёт больше пробега, т.к. резвость не та

ssilk

Цитата: fwd-tp от 21 Сен. 2019 в 20:37Ты не прав, люто на юз - это резко и полностью выжатый курок тормоза,
Возможно, на рынке обычных самокатов с дисковыми тормозами такой же бардак, как и в электросамокатах...) Нам просто попались разные тормоза...) Вон в коридоре стоит пепелац, каждое нажатие на рычаг тормоз отрабатывает по разному,  добиться от него адекватной работы, хотя бы повторяемости я за 2 сезона не смог...  Поэтому в принципе не рассматриваю эту хрень для установки на кугу...  К тому же, у меня электротормоз вполне нормальный.
Цитата: fwd-tp от 21 Сен. 2019 в 20:37жалко деку пилить,
дека 2 к рублей стоит... Всего за 4 к получаем возможность взять на борт 2 батареи 13S, а в середине останется место для настоящего амортизатора... Варить не обязательно, при грамотном соединении все и так будет крепко...  Лично знаю дяденьку внушительных габаритов и веса, который ездит на лыжах...)


Добавлено 21 Сен. 2019 в 23:07

Цитата: cephal от 21 Сен. 2019 в 20:57А ей работать можно и плавно и жестко, по желанию.
Не знаю, дешманская велогидравлика у меня проблем не вызывает... Правда не знаю насколько Шимано дешман, но я считаю ее бюджетной. А вот самокат с дисковой механикой у меня кроме отторжения никаких чуств не вызывает...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Цитата: Tool от 21 Сен. 2019 в 22:36меня 93 кг тащит 28 км/ч, на половинной 25, но ток максимум 11
Ну вот ещё одно подтверждение того, что ездоку до 100кг. вполне хватает 11А для нормальной езды.

cephal

Цитата: Сергей_1959 от 21 Сен. 2019 в 22:01
[user]djvov[/user], я подбирал оптимальное сопротивление шунта, для этого менял значения от R003 до R005, замеряя пиковый ток и нагрев мотора по дистанции, для моего веса оптимальное значение шунта R00444 при токе 10.26А, при этом мотор скорее тёплый чем горячий после часа нагрузки при температуре за бортом свыше +20 градусов.
Ваши эксперименты с шунтом весьма не безопасны, если нет запасных контроллеров совместимых. Я бы низачто не стал поднимать ток на своем джилонге, учитывая сомнительные номиналы элементов внутри. Чтобы быть уверенным что ничего не сгорит нужно проверять на предмет температуры под нагрузкой все элементы, ключи в первую очередь ну и далее по списку. Причем не в поездке, а под искусственной нагрузкой под контролем тока и температурных датчиков. Колесо то сразу не сгорит там запас хороший, а вот плата контроллера очень может даже. Прирост реального тока это хорошо, но опасно, зная экономность китайцев на всем. К тому же у всех разных куг даже в пределах С3 могут быть отличающиеся контроллеры по качеству и номиналу элементов. Если вам пока везет и в горки тащит и не горит -  это не значит, что так будет везти любому, кто соблазнится на увеличение мощи за счет тока. В конце концов, китайцы не просто же нам назло урезали эти 15А до 11А, значит есть на то причины. Я вон напругу поднимал до 48В дрожащими руками и даже когда все получилось стараюсь в горки не переть на нем на полной мощи никогда. Просто не хочется выкинуть еще 3-5тр за новый контроллер, а сам я его вряд ли восстановлю если сгорит.

Кстати, никто не задумывался как создать искусственную нагрузку на МК дома, чтобы никуда не ехать, а тестировать работу контроллера, батареи да и самого мотора на различных токах? Что-то, чтобы тормозило обороты, но не вредило самому МК и не стирало резину? Наверняка же есть такой способ, было бы весьма полезно для замеров всего, тока температуры оборотов и тд.

Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

djvov

[user]cephal[/user], я разделяю твои опасения, поэтому не очень хочу перепаивать шунт. жду второй контроллер с али для полного привода. кстати там 1300 они, а не 3000
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

fwd-tp



Цитата: usup от 21 Сен. 2019 в 20:53
Чем больше я узнаю про куго тем больше в нем разочаровываюсь,невозможность установить нормальное пневмо и тормоз за адекватные деньги немного удручает)
Сообщение для usup

Tool

Цитата: Сергей_1959 от 21 Сен. 2019 в 23:19Ну вот ещё одно подтверждение того, что ездоку до 100кг. вполне хватает 11А для нормальной езды.
Хватать то хватает, но есть пару но. Против ветра сильно проседает скорость, и в подъемы тоже. Ну и к технике не относящееся: вот это внутренне ощущение что тебе не доложили.

cephal

Цитата: djvov от 22 Сен. 2019 в 03:12
[user]cephal[/user], я разделяю твои опасения, поэтому не очень хочу перепаивать шунт. жду второй контроллер с али для полного привода. кстати там 1300 они, а не 3000
Это если без дисплея. А как известно, может легко не подойти к твоему, даже одного цвета. и не факт что вернут деньги тогда. Лотерея здесь, я лучше подожду зимы, все равно уже особо не поездишь с нашими +5-7 и дождями, а зимой поищу на авито контроллер + дисплей от С2 без ограничений и с проверенной лучшей электроникой, чем на С3. И сразу проверю работу при покупке. Думаю даже дешевле выйдет. насчет шунта я сразу про это думал, но менять его без возможности полноценных тестов на высоких токах с замерами температуры всех частей платы имхо слишком высокий риск что-то сжечь на первой же горке, а то и раньше. Вот потому и хочу нагрузку дома создать на МК, времени теперь будет полно на тесты и колхозы до след. сезона.

[user]fwd-tp[/user], можете сфоткать крепление заднего аморта на вашей кастомной вилке целиком снизу деки? Что-нибудь меняли в нем при установке в перевернутом состоянии? насколько проседает зад деки при нагрузке от 80кг примерно?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

cephal

Цитата: Tool от 22 Сен. 2019 в 09:02Ну и к технике не относящееся: вот это внутренне ощущение что тебе не доложили.
Мало того, что не доложили, скрыли в описании товара, так еще и зашифровали так, что никто досихпор не вскрыл эту их прошивку. Вообще, меня давно уже выбешивает политика производителей 21го века: покупаешь у них какую-то вещь или механизм, платишь за это цену, думаешь, ну все, она - моя, что хочу то и ворочу теперь - а хрен там, вялым по губам тебе они поводили: напихают везде куда ни плюнь теперь своих микропроцессоров, чипов, закодируют большинство функций под себя, а не под потребителя без возможности замены и перепрошивок - и юзай вещицу по ИХ правилам, а не так, как хочешь. Казалось бы, самокат всего лишь -   не самолет же, так и здесь подстава и ограничения. Уже про всякие смартфоны молчу, они давно уже живут своей жизнью у 99% людей. Вот и выходит, что теперь либо играй по их правилам, но за свой счет - либо сделай все сам с нуля под себя. Как же хорошо было раньше без всех этих программных модулей на обычных кнопках и разъемах, когда потолок по параметрам сам регулируешь, а не китайца тебе штанишки заштопал так, как захотел.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Tool

Цитата: cephal от 22 Сен. 2019 в 09:24скрыли в описании товара, так еще и зашифровали так, что никто досихпор не вскрыл эту их прошивку.
Ну в описании все верно, МК 350 Вт, оно и в урезанном виде укладывается, лёгких людей мой возит 30 км/ч, возможно и пробег будет заявленный. То что я поросенок и меня не везёт по паспорту, это моя недоработка. Пока нет стандарта на измерение пробега, все будут писать что хотят. А системы open code, или инженерные версии они же отладки, это не серийное изделие, на них гарантия не должна распространятся, а это противоречит закону о правах потребителей. У нас ещё настройки есть, обычно и этого не дают, встал и поехал, скорость, пробег и пять палок батки- больше хомячку не надо, и во многом они правы

Иклим

#6979
желание как бы запоздалое... вы давно в окно выглядывали?  :-D сезон то - тогось...
Вип, согласен, что не сезон, отчасти рассуждал, что в конце сезона велосипеды, самокаты и тому подобная техника уценяется и становится доступнее финансово, но всетаки надеюсь ещё чутка зацепить и с этого сезона)))
А в целом спасибо  vip69 И Сергей за советы, подсказки и ссылки от души)))
Сергей, вот бы ссылочку по сидению, где брали, почём, и насколько оно регулируется по высоте...?
Насчёт с ребёнком, пока буду стремиться потихоньку к чему то подобному где детское сидение (складное) крепится как вы сказали к основной оси взрослого седла..., обязательно установлю ручки на руль для ребёнка отдельно и подставку для ног, чтобы меньше съедало пространства на деке для моих ног)))
Насчёт веса все хорошо, мой вес 65 кг и ребёнок (4,5 года) весит около 20 кг, вполне оптимально)))

Сергей_1959

#6980
[user]Иклим[/user], у S3 короткая дека, вы при всём желании не сможете ездить вдвоём сидя, а вот стоя с ребёнками ездят многие, сам видел и даже где-то на видео попадало...
Я заказывал своё седло на Али наугад по фотке и хорошо что подошло, вам нужно дождаться своего самоката и прикинуть по краям деки сможет-ли оно прочно держаться, как получите - стукните в личку, я скину вам габариты.
.................
На всякий случай для любителей 48V: на входе контроллера установлен электролит LOW ESR 470мкФх63В с габаритами 21х13мм.

djvov

Цитата: Иклим от 22 Сен. 2019 в 10:32подставку для ног
зашел в декатлон покрутил ее и обратно положил. крепится на липучку. раз два снял и липучка не работает. ногда моя в кроссовке с трудом под нее влазит. 44 размер. если туда ногу запихал то считай она зафиксирована, это опасно. для катания с ребенком лучше присмотреть другой самокат.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

Tool

Мы с ребенком 23 кг, весь Юго запад объездили, он стоит спереди , держится руками за рулевую трубу, руль опущен в среднее положение, что бы при торможении дисплеем упиралось в грудь ребенку, если в верхнем то по лицу бьёт. Мои ступни стоят за ее, длинны деки малость не хватает под ее 30 и мой 45-46 р.р. Итого около 116 кг, быстрее 20 не еду, крайне аккуратно, понимаю что падение чревато. Родной 10s3p хватает на 15 км максимум, или немного меньше. Это при том что заднее у меня цельно резиновое. В общем от Юноны до залива, там покружиться и обратно хватает вполне. А больше малой и не надо

fwd-tp

Цитата: cephal от 22 Сен. 2019 в 09:14
Это если без дисплея. А как известно, может легко не подойти к твоему, даже одного цвета. и не факт что вернут деньги тогда. Лотерея здесь, я лучше подожду зимы, все равно уже особо не поездишь с нашими +5-7 и дождями, а зимой поищу на авито контроллер + дисплей от С2 без ограничений и с проверенной лучшей электроникой, чем на С3. И сразу проверю работу при покупке. Думаю даже дешевле выйдет. насчет шунта я сразу про это думал, но менять его без возможности полноценных тестов на высоких токах с замерами температуры всех частей платы имхо слишком высокий риск что-то сжечь на первой же горке, а то и раньше. Вот потому и хочу нагрузку дома создать на МК, времени теперь будет полно на тесты и колхозы до след. сезона.

[user]fwd-tp[/user], можете сфоткать крепление заднего аморта на вашей кастомной вилке целиком снизу деки? Что-нибудь меняли в нем при установке в перевернутом состоянии? насколько проседает зад деки при нагрузке от 80кг примерно?
Сфотать я уже ничего не смогу, т.к. вилка снята и отправлена покупателю, сезон кончился и новую я не делал, поставил сток и вполне возможно самокат будет продан т.к. хочу М4