avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cephal

Цитата: fwd-tp от 26 Сен. 2019 в 17:58а потом я обнаруживаю что изобрел велосипед т.к. китайцы продают туже кугу с задним приводом за те же 14К,
это вы про особенный С-4 500ватт или уже других полно на заднем приводе появилось?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

cephal

Цитата: fwd-tp от 26 Сен. 2019 в 17:58он звенит весь уже и в руле и в мониторе похоже, такое ощущение что просто везде!
Само собой, это же фишка сборки Куги, без скрипов-тресков-звонов это была бы дешевая копия Сяоката... Я тоже с этим долго парился после покупки своего "оригинала-джилонга", разбирал, смазывал, прокладок кучу добавлял - вроде становилось потише, но стоит поездить - опять погремушка. Такова сборка этих дешманских копий, это не победить никак совсем. нет, уплотнить батарею, задний стопарь-фонарь, крыло зафиксировать отскок, уплотнить втулку внутри пружины заднего аморта, еще добавить прокладок над заваренной шайбой в трубе рулевой - это нужно сделать конечно имхо, но все равно от всех скрипов не избавиться никак. Я один только дисплей в рулевой разбирал и герметил все стыки раза 3 - все равно скрипит зараза, хоть тресни. Плюс эти люфты ручек, люфт 6-гранной втулки способствуют расхлябанности и шуму.
В общем плюнул я на это, из запора мерс не сделать даже гениальным Кулибинам...
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Drugorus

Цитата: inwin от 26 Сен. 2019 в 07:55это kugoo s4 48v, к kugoo s3 не имеет ни какого отношения, это слвершенно разные самокаты.
Ничего себе! Круто :) Изменил.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

fwd-tp

Цитата: cephal от 26 Сен. 2019 в 18:11
это вы про особенный С-4 500ватт или уже других полно на заднем приводе появилось?
Нет у меня S3  от джелонг типа, а на заднем приводе называется S3 PLUS https://sigvey.ru/goods/Jelektrosamokat-Kugoo-S3-PLUS-Black-8800-mA-ch

Сергей_1959

Цитата: Eugene4 от 26 Сен. 2019 в 17:58пересобрал самокат и он стал бесшумный
Всё что звенело и скрипело устранил, перебрал рулевую и заднюю вилку, проклеил уплотнителем батарейку - теперь вообще ничего и нигде не беспокоит.

cephal

Собрал обновленный задний аморт на подушках амортизации полиуретановых для уаза/ваза. Вышло намного лучше, чем дубовая стоковая пружина, аморт стал мягче, упругость хорошая при довольно высоком клиренсе. Пока в деле сильно не затестил, мк еще в ремонте, но возле дома погонял без мотора на простых колесах - красота, едет мягко, кочки сильно не лупят, отрабатывает очень неплохо. Значительно стало лучше чем на пружине. В общем, полиуретан - весчь, как уже здесь и в теме по С2 многие говорили.
Вместо стоковой оси-штока купил в Метизах болт М8х90 с 6-гранной головкой, неполной резьбой, оцинкованный. Нержавейку не нашел, да и зачем - болт теперь полностью закрыт полиуретаном и прокладками от любой влаги, ну кроме головки. Думаю, хватит надолго очень.


Такой вариант удобен тем, что можно легко настроить плавность, упругость и диапазон хода аморта, просто комбинируя разные по жесткости подушки-втулки, а также меняя длину болта и силу затяга аморта с помощью шайб. А так же клиренс начальный и предел просадки под свой вес. Со стоковой пружиной максимум что можно было - тупо затянуть ее до мертвой подвески, лимбо расслабить совсем - тогда все хлипко и гремит на кочках, при этом упругость нельзя было менять. Заказывать кучу разных пружин с али - так себе вариант, учитывая, что полиуретановые втулки стоят от 15 до 50р / шт и  их всегда легко заменить. Можно даже поставить такие, что ребенок легкий будет хорошо ощущать работу аморта без прыжков на нем. А можно найти жесткие под дядю 100кг. 
В общем, отличная весчь, спасибо всем, кто подсказал и показал как что и где.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Цитата: cephal от 26 Сен. 2019 в 23:52В общем, полиуретан - весчь,
С почином Вас...)
Цитата: cephal от 26 Сен. 2019 в 23:52Нержавейку не нашел
Нержавейку используют не для того, чтобы коррозии не было, она просто прочнее намного.
Вот во что у меня превратилась резьбовая шпилька из оцинковки после 3000 км...
Спойлер

Слева видна завальцевавшаяся резьба, это гайка так плавно съехала...) Резьбу не сорвало, ее именно загнуло.
А вот так выглядит болт-петля, аналог DIN444, только не цельный, а гнутый. Тоже из оцинковки. Через 15 км... B-)
Спойлер

Обратно загнуть его я не смог даже молотком...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

Цитата: ssilk от 27 Сен. 2019 в 01:37С почином Вас...)
Спасибо, что бы я делал без вас с этим драндулетом...
Ну учитывая, как "много" я езжу (за 3 месяца около 200км и это в лето) думаю, что скорее я состарюсь, чем болт сгниет/испортится. Да и новый поставить делов на 5 минут же. А вот подбирать полиуретаны сложнее, я раз 15 разобрал-собрал-попрыгал пока нашел оптимальный вариант и то, еще шайбы надо докупить пошире на края ему. Но хоть в чем-то есть результат (кошусь на мк все еще разобранное и меня подергивает), это радует.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Serg_On_Kugoo

Цитата: cephal от 27 Сен. 2019 в 01:53А вот подбирать полиуретаны - сложнее
Преклоняюсь, отдавая должное, Вашему терпению :)
Может Вы сообщите точные наименования деталей, на какой комбинации из них, Вы сейчас остановились? Если это возможно, разумеется.
(офф)
Меня самого хватило и "устроило" чуть-чуть ослабить сжатие пружины и вставить туда небольшой кусок от толстостенного безымянного шланга, найденного в гараже, - чтобы не клацала пружина при пробое/отбои :)
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

KVN73

Цитата: Serg_On_Kugoo от 27 Сен. 2019 в 10:37Может Вы сообщите точные наименования деталей
Присоединиюсь к вопросу, думаю вес у нас не сильно отличается, должны подойти.

cephal

#7048
Цитата: Serg_On_Kugoo от 27 Сен. 2019 в 10:37Может Вы сообщите точные наименования деталей, на какой комбинации из них, Вы сейчас остановились?
Я выбирал из того, что было в авто-магазе в наличии, взял по одной втулке из бывших в наличии. Брал здесь:
https://spb.bazashop.ru/index.php?searchid=2313822&text=полиуретан&sort=Price&direction=ASC
Вариантов полно конечно, тут каждый должен подбирать комбинацию под себя, свой вес, свою мягкость/жесткость и тд. Сейчас у меня стоят вот эти две красные втулки
https://spb.bazashop.ru/product_2298832.html
они пожестче, чем остальные из тех что на фото выше я выкладывал, с ними клиренс не сильно проседает.
Опять же, пока нормально не ездил с ними, как оно будет в нагрузке длительно я не знаю, еще и при температурах на улице осенних.

Думаю, что стоит просто взять с собой шток/болт, ехать и выбирать из тех что есть. Сразу скажу, если на вес выше 70кг (мой 85) - они не должны прожиматься пальцами в руке нисколько, и отверстие должно быть максимально узким, чтобы только влазил шток. Те, что широкие и мягкие на ощупь при весе выше 70ти просто сомнутся и слезут через шайбу даже а то и вообще потеряют упругость после пары прыжков. И лучше ровные конечно брать, не конусные и обжимать с обеих сторон шайбами шире по диаметру минимум на 2-3мм. Под нагрузкой их плющит в стороны, ширина увеличивается. Если же брать с широкой дырой - можно туда вставить втулку стоковую изнутри пружины, укоротив ее раза в 2, чтобы не мешала сжатию, но жестко фиксировала обе подушки между собой. Клиренс регулируется легко длиной болта, 90мм - с запасом хода, более мягко, невысокий, если ставить 80мм и затягивать в упор - жестко и клиренс высокий при перевернутой вилке. В стоковом состоянии вилки надо подбирать самим, думаю там 80мм вполне хватит, а может даже 70мм под затяг на большой вес. Все подбирается самостоятельно под себя короче.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

B.Shooter

Подскажите подалуйста, что означает ошибка 00 ? Куга s3
KS-14M

Сергей_1959

Получил сегодня удлиннитель для установки мотора сзади, проверил - всё работает. Если кому интересно - покупал тут , если кто найдёт дешевле - не забудьте поделиться ссылкой.

alexlll

Т.к. покупка откидного болта оказалась тем еще геморроем,  я пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. перевернул вилку. Работы минимум, пропилил паз и увеличил диаметр пластиковой втулки, (чтобы не задиралось крыло).









NexVik

Цитата: Сергей_1959 от 27 Сен. 2019 в 17:50
Получил сегодня удлиннитель для установки мотора сзади, проверил - всё работает. Если кому интересно - покупал тут , если кто найдёт дешевле - не забудьте поделиться ссылкой.
там же брал 2 раза(кажись, это лучший продавец). В одном из них перепаял под соединения с гировскими контактами. И он сейчас в запасе, ждет своего часа под суперпупер гироколесо. На передний привод не перейду ни за какие коврижки. Полный может быть, конечно, но уж больно там не просто всё это подгонять и адаптировать. Проще 48 вольтов дать и будет хорошо, или слишком хорошо. Я с весны ни разу ни в каких соотношениях колес моего ката не смог выкатать батарейку, чтобы определить макспробег. Ну нет у меня таких дистанций.  :bored:
Один раз попытался это сделать сознательно, но выбрал не то время для этого и просто сам издох на 33вольтах с копейками, гоняя по велодорожке. А ведь хотел тогда еще и два акума протестить..  :-( Старый стал  :-(
Сегодня вот частями по 1, 2, 4км накатал 13км с полного до 36в. Использовал все скорости, но на максималку не выходил, получается более-менее экономичный режим, ибо это были поездки по делу и заодно тест переднего толстого колеса. Что собственно и дало повод немного его поднять, дабы увеличить зазор между им и крылом(проехал по зыбкому песку). Вопрос не сложный, нужно просто из круглых отверстий диаметром 12 в передней вилке сделать овальные(вручную мм на 4-5).
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

usup

Цитата: NexVik от 27 Сен. 2019 в 22:02На передний привод не перейду ни за какие коврижки.
а какие плюсы у заднего привода?

Добавлено 28 Сен. 2019 в 13:37

Цитата: NexVik от 27 Сен. 2019 в 22:02тест переднего толстого колеса
можно ссыль))

fwd-tp

[user]usup[/user], [user]usup[/user],
Цитата: alexlll от 27 Сен. 2019 в 20:45
Т.к. покупка откидного болта оказалась тем еще геморроем,  я пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. перевернул вилку. Работы минимум, пропилил паз и увеличил диаметр пластиковой втулки, (чтобы не задиралось крыло).









При складывании, крючок защелкивается?

NexVik

#7055
Цитата: usup от 28 Сен. 2019 в 13:36
а какие плюсы у заднего привода?

Добавлено 28 Сен 2019 в 13:37
можно ссыль))
у заднего нет пробуксовки, проходимость по пересеченной и сложной местности лучше,  не разбивает переднюю подвеску, плавнее разгон и внятнее управляемость.
У меня почти месяц стояли 2 привода или передний, или задний, так что протестить удалось.
Что касается ссыль, то я не понял о чем это.
Колесо 10,5" бескамерное шириной 70мм от гироскутера Смарт Баланс. Мною удалены из него все потроха вместе с магнитами, чтобы оно было легче. Сделана ось из шпильки М12 и лыжной палки диаметром 15мм(как раз под подшипник) и внутренним 12мм(как раз под шпильку)
Вот фотки, где можно его сравнить с предыдущим колесом 10" шириной 50мм и камерной резиной:
Спойлер








1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top