avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alexlll

Цитата: fwd-tp от 28 Сен. 2019 в 19:03При складывании, крючок защелкивается?
Нет, но я его не складываю.

Scorpion

Товарищи, подскажите! С проводов у дисплея, которые идут от контроллера, можно взять 36 В на питание дополнительной фары? Мощность фары 18 Вт.



ssilk

Цитата: Scorpion от 28 Сен. 2019 в 21:01можно взять 36 В на питание дополнительной фары?
Думаю, можно... Полампера такой провод выдержит легко. Только подпаиваться к нему надо ДО разъема... Ну и, на всякий случай, первое время контролировать нагрев провода...
Но, совсем правильно было бы взять питание прямо с батареи и через предохранитель. Потому что, если сгорит драйвер фары,  батарея вырубится по КЗ и весь самокат окажется обесточен.  Понимаете идею?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

usup

Цитата: NexVik от 28 Сен. 2019 в 19:07Вот фотки, где можно его сравнить с предыдущим колесом 10" шириной 50мм и камерной резиной:
Получается у вас заднее МК тоже не куговское?

NexVik

Цитата: usup от 29 Сен. 2019 в 00:31
Получается у вас заднее МК тоже не куговское?
Да. В нем только куговский статор.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

NexVik

Сейчас протестил толстое колесо в экстримрежиме - пересекал 2 раза трамвайные пути по диагонали и мокрой дороге. При этом, естественно, готов был наеб..ться, но не смог. Проехал как будто и не было ничего такого. Слегка удивлен, ибо хоть как-то но должно было сносить. Ну а раз нет такого, то значит не зря мучился, безопасность передвижения только выросла.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

usup

сегодня получил литое заднее резиновое колесо с алишки,по мягкости такое же как переднее,стало реально комфортно,но так как я катаю ребенка(общий вес 120кг)то самокат сильно потерял в динамике и скорости,когда катаюсь один не так сильно заметил.теперь думаю может купить заднее пневмо коллесо от сяоката 365,как вы думаете с ним тоже так сильно динамика потеряется?на форуме сяофилов пишут что при переходе на литье у них тоже теряется динамика получается сяопневмо получше литья?

ssilk

Динамика теряется не от пневмы или литья, а от величины площади контакта с асфальтом.  А само это пятно зависит от жесткости колеса... Пневму можно накачать так, что она станет лучше литья...
Конкретно по колесу сяоката: Оригинальная покрышка твердая сама по себе, поэтому при правильной накачке сохраняется комфортность пневмы и твердость литья.
Возможно, при замене на "дырявое" литое колесо сяокат действительно теряет в динамике, оно тупо мягче родной покрышки(сам материал), плюс дырки добавляют мягкости.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

usup

Цитата: ssilk от 01 Окт. 2019 в 16:30при замене на "дырявое" литое колесо сяокат действительно теряет в динамике
нет,отзывы имено про сплошную причем все негативные,я и сам удивился как литье может быть хуже по динамике  чем пневмо,еще при том что оно жеще,видимо у сяо пневмо какое то волшебное))

NexVik

Вот решил порассуждать про динамику, пробег, скорость и тп исходящее из этого.
Первое. Динамика. И чего это такое?  - Это типа быстрый и резкий набор скорости. А если с пробуксовкой(не все, конечно, так считают), то ваще шикарно.
А для чего? И многие ответят, ну как же, это круто, раз, эффективно, два, в случае аварийной ситуации уехать быстро с места опасности, три, ощущение мощи, четыре. Но в нашем случае динамика очень зыбкая единица. Почему? Вот например, берем меня с моим катом, и берем вас десятерых.
Разгон, я отстал, десятеро уехало. Потому как моя динамика с такими колесами не айс. А теперь то же самое, только у меня полный заряд 42, а у десятерых 36. И теперь ровно наоборот, я уехал, десятеро отстали. Вот и вся динамика.. Тут ничего не попишешь, моща она гуляющая штучка. И чем меньше цифирь вольтажа на дисплее, тем меньше и выпендреж..
Второе. Пробег.
Это ваще ну очень не пойми чего за цифра, китайцы заявляют фантастические киллометры, мы на них ругаемся, а ведь истина то за ними. Если наступить себе на горло, выбрать приемлимый путь без горок и паршивой дороги, ехать очень не быстро, да с остановками, то можно и до заявленного добраться, даже с той батарейкой которая стоит, а не заявлена. А если бы она и на самом деле была 8,8А, то такой пробег даже ни у кого и сомнения не вызвал. Не так ли?
Третье. Скорость. Тут столько нюансов. И магниты, и их размер, и обмотка и ширина статора, и контроллер(разный по ограничениям) и вес наездника и та же батарейка с ее вольтажом. И все эти детальки имеют немаловажное значение. Ну 30км/час, ну 35км/час, ну даже 40км/час ровным счетом не производят никакого впечатления. Почему? Да потому, что наш кат не очень то хорошо останавливается с таких скоростей и на них ездить постоянно удается не многим..
Значит наша скорость зависит от условий и местности где мы передвигаемся..
И к чему это я тут порассуждал?
Да к тому, что все мы пользуемся тем, что имеем практически в абсолютно разных условиях, а писать стараемся об особо выдающихся случаях поведения своего простенького до безобразия ката. И самое немаловажное значение самоката Kugoo то, что он позволяет с собой творить и вытворять.
Всем удачи!  :bn:
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

usup

а кто нибудь сравнивал мк оригинальное и с подделки?сильно ли неоригинал уступает в мощности?у меня к примеру не оригинал,разгоняется до 32км.ч,до этого катал на оригинальном куго s2 там максималка была 25км.ч,но рывок и торможение у нее получше были,хотя это может изза прошивки контроллера так,есть тут кто с неоригинала на оригинал перешли?думаю есть ли смысл покупать оригинальное)

MoRoman

[user]usup[/user], нет такого понятия, как оригинал у Куги.

djvov

всем привет. подскажите плиз, вроде видел, а не помню, где.
кто то менял курок на такой вот?
Спойлер
газ еще ладно, а вот тормоз очень резкий, сразу в пол. может рекуп отключить поможет для плавности?


Цитата: usup от 02 Окт. 2019 в 10:18
а кто нибудь сравнивал мк оригинальное и с подделки?сильно ли неоригинал уступает в мощности?у меня к примеру не оригинал,разгоняется до 32км.ч,до этого катал на оригинальном куго s2 там максималка была 25км.ч,но рывок и торможение у нее получше были,хотя это может изза прошивки контроллера так,есть тут кто с неоригинала на оригинал перешли?думаю есть ли смысл покупать оригинальное)

куга все не оригинал ))
а прочее в вопросе зависит от колеса. колеса бывают тяговые (лучше разгон, лучше ТЯНЕТ в гору, меньше максималка), и скоростные (больше максималка на прямой, в гору и с места тянет хуже). разница в намотке мотора.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

jvcr

После 1400+ км пробега перестал реагировать на кнопку выбора скорости, при этом кнопка также щёлкает, но переключения не происходит. При этом другие кнопки отрабатывают. Есть мысли куда копать?

MoRoman

Цитата: jvcr от 02 Окт. 2019 в 10:41Есть мысли куда копать?
для начала прозвонить кнопку - щелканье не равно контакту.

Добавлено 02 Окт. 2019 в 10:46

Цитата: djvov от 02 Окт. 2019 в 10:41кто то менял курок на такой вот?
именно на такой не менял, менял на другой

usup

Цитата: MoRoman от 02 Окт. 2019 в 10:37нет такого понятия, как оригинал у Куги.
на оригиналах стоят мк с выгравированой надписью на остальных маркировка как попало,я знаю что к примеру на репликах сяоми мотор слабее чем на оригинале,хотя и написано что он 350вт,а как обстоит с этим у подделок куг

Добавлено 02 Окт. 2019 в 11:05

Цитата: jvcr от 02 Окт. 2019 в 10:41После 1400+ км пробега перестал реагировать на кнопку выбора скорости, при этом кнопка также щёлкает, но переключения не происходит.
може в настройках непраавильно выставлено

djvov

Цитата: MoRoman от 02 Окт. 2019 в 10:44именно на такой не менял, менял на другой
а осталась ссылка где купить?
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

MoRoman

Цитата: djvov от 02 Окт. 2019 в 11:21а осталась ссылка где купить?
вот на данный момент вкусная цена https://ru.aliexpress.com/item/32911587028.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.204c33edTRkuFD
PS без паяльника не поставить если что..