avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jvcr

Цитата: usup от 02 Окт. 2019 в 11:04
на оригиналах стоят мк с выгравированой надписью на остальных маркировка как попало,я знаю что к примеру на репликах сяоми мотор слабее чем на оригинале,хотя и написано что он 350вт,а как обстоит с этим у подделок куг

Добавлено 02 Окт. 2019 в 11:05
може в настройках непраавильно выставлено

настройки не трогал, пока ехал нажималось, на пол пути уже реакции нет

djvov

[user]MoRoman[/user],  спасибо! а он плавнее родного?
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

MoRoman

Цитата: djvov от 02 Окт. 2019 в 11:26а он плавнее родного?
не знаю.. у меня родной плавный был, это самокат ещё первой итерации с МК серии АМ.. поставил потому, что родной вываливался.

usup

может тогда  датчик холлла сместился

Добавлено 02 Окт. 2019 в 11:28

Цитата: djvov от 02 Окт. 2019 в 11:26а он плавнее родного?
плавность от прошивки зависит а не от курка)

MoRoman

Цитата: usup от 02 Окт. 2019 в 11:28плавность от прошивки зависит а не от курка)
перекидывали человеку курки, был дерганый, стал нормальный, так что лично опытным путём проверял, от курков тоже зависит

Сергей_1959

Ну может тогда всё сразу на вот такой заменить?


MoRoman

Цитата: Сергей_1959 от 02 Окт. 2019 в 11:48Ну может тогда всё сразу на вот такой заменить?
тогда плюс контроллер и МК минимум перепаивать, у них разная разводка кабеля, не будет работать без перепиновки МК от Куги на ETWOW и наоборот..

usup

Цитата: Сергей_1959 от 02 Окт. 2019 в 11:48Ну может тогда всё сразу на вот такой заменить?
только ради узкого экрана?)

KVN73

Треснуло у меня как-то заднее крыло. Уж я его и клеил, и металлические заплатки ставил - ну никак - вибрация при езде раздалбывает все нахрен. Да, видел пост про неубиваемое крыло из покрышки для детской коляски, но такая покрышка все никак не попадалась. Зато попалась отлсужившая своё велосипедная покрышка (26 кажется). Ну так как радиус немного не тот, пришлось сделать надрезы и срезать корд. Клеил на родное крыло сверху суперклеем из галамарта за 9 руб. Прорезал дырку под крючок и винты верхние пришлось поставить чуть подлиннее штатных, чтобы резину захватить и шайбы поставить (в метизах рублей 10).  Ну и изнутри пару полосок этой резины приклеил на всякий случай.
Спойлер




Уже месяц катаюсь, полет нормальный.
Да, покрышка еще осталась, если кому понравилось - могу отдать в Питере (Большевиков, 4) Там еще на 3-4 крыла хватит.
Числа до 10 октября подержу, потом выкину на помойку.

ssilk

Цитата: NexVik от 02 Окт. 2019 в 09:14Первое.
Вы безусловно правы в части восприятия массами этого термина...) Но, динамика - вполне себе измеряется в условных единицах...
Например, это прирост скорости на единицу затраченной энергии (км/ч за секунду деленное на Ватты), при этом, динамика может быть лучше на малой скорости или при низком напряжении... Это не обязательно много дури.
Ну, собственно, если подумать, то второе и третье тоже имеет свои единицы... И они напрямую зависят от динамики...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Цитата: usup от 02 Окт. 2019 в 12:12только ради узкого экрана?)
Ну вы-же ищете оригинал, так это он и есть, я и имею в виду взять сразу новый самокат.

alexlll

Цитата: KVN73 от 02 Окт. 2019 в 12:20Треснуло у меня как-то заднее крыло
Практично, но оочень страшно. Чтобы не ломались крылья, нужно приклеить маленький кусочек резины между крылом и пластмассовой втулкой, это избавит самокат от лишнего шума и вибраций. Я до кучи пружину заднего тормоза натянул посильней.
З.Ы. Решил оклеить кугу винилом под хром. 0.5 метра обошлись в 500р. задний маятник уже готов, как всё доделаю- покажу, мне кажется будет красиво.  :-)

cephal

Замучался вкрай я со своим АТ-шным МК от джилонга, уже хочу с разбега его в окно запустить, да боюсь кого-то убить внизу ненароком.

Все началось с обычного разбора мк для герметизации, рабочего до этого и ровного. Были сняты обе крышки, вытащен статор, магниты залиты консервантом "мовиль", все высушено, после нанесен авто-герметик белый на стальное кольцо ротора и закручено обратно. По неопытности, при разборе не отметил какие дырки в кольце каким соответствовали на крышках, чтобы закрутить точно как было с завода. После сборки появился люфт и бой колеса на холостых - стало гулять вертикально относительно деки и горизонтально в вилке лево-право. На высоких оборотах весьма ощутимая вибрация аж до руля (колесо установлено назад). Решил пересобрать заново - раскрутил, очистил герметик весь, пересобрал, провернув обе крышки несколько раз на другие отверстия. И так не 1 и не 5 раз, пока не добился уменьшения люфтов, а именно горизонтальный ушел, но вертикальный остался хоть и поменьше. Попробовал поездить немного: колесо стало хуже тянуть, снизилась максималка на 4-5км/ч, вырос нагрев и гудение мк. И резина стала проворачивать на ходу, как выяснил позже. Снова разобрал, резину, кольцо ротора с магнитами, статор - все вычистил от консерванта и смазок уайт-спиритом досуха, а резину еще и  с мылом отмыл, высушил. Проверил визуально кольцо стальное, крышки с подшипниками, резину - вроде все ровное-круглое, крышки отдельно на подипниках крутятся легко-свободно, не люфтят, не бьют визуально.
Вклеил резину на фиксатор синий на кольцо, зажал крышками с обеих сторон, высушил, проверил на глаз - вроде села ровно по кругу.
Снова собрал все, затянул крышки, поставил - бьет-люфтит, зараза. Перепробовал все 36 (!) комбинаций дырок с обеих сторон, люфт при этом то уменьшался то увеличивался, но все равно оставался заметным и вибрация на высоких оборотах сохраняется ощутимая.
Пробовал не полную затяжку как крышек к статору, так и самого колеса в вилке - все равно люфтит. Короче, силы и идеи кончились, уже морально готов брать другое мк зимой, но тут дело принципа уже докопаться до истины с этим. Колесо-то и 250км не успело проехать, резина еще как новая, магниты и обмотка девственные, жалко.
Вдруг кто-то знает секрет ровного мк (или ровной резины), поясните что еще я упустил? Это первый и последний раз когда я влез в китайцкий мотор, будь ему неладно...
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

servimor

Всем привет. Ставлю самокат на зимнее хранение. Заряд 37В. Читал, что раз в месяц нужно подзаряжать батарею до половины. Полностью разряженную и заряженную нельзя хранить. Месяц уже не катаюсь. Заряд как был 37В так и остался. Какие дальнейшие действия? :ah:
MaxSpeed Mini 5. LY48V 600W190429012 был
Kugoo S3 Jilong AT36V350W19019274 был

MoRoman

Цитата: servimor от 02 Окт. 2019 в 14:05Какие дальнейшие действия?
ждать тепла.. всё хорошо с вашей батареей.. :)

fwd-tp

Цитата: cephal от 02 Окт. 2019 в 13:58
Замучался вкрай я со своим АТ-шным МК от джилонга, уже хочу с разбега его в окно запустить, да боюсь кого-то убить внизу ненароком.

Все началось с обычного разбора мк для герметизации, рабочего до этого и ровного. Были сняты обе крышки, вытащен статор, магниты залиты консервантом "мовиль", все высушено, после нанесен авто-герметик белый на стальное кольцо ротора и закручено обратно. По неопытности, при разборе не отметил какие дырки в кольце каким соответствовали на крышках, чтобы закрутить точно как было с завода. После сборки появился люфт и бой колеса на холостых - стало гулять вертикально относительно деки и горизонтально в вилке лево-право. На высоких оборотах весьма ощутимая вибрация аж до руля (колесо установлено назад). Решил пересобрать заново - раскрутил, очистил герметик весь, пересобрал, провернув обе крышки несколько раз на другие отверстия. И так не 1 и не 5 раз, пока не добился уменьшения люфтов, а именно горизонтальный ушел, но вертикальный остался хоть и поменьше. Попробовал поездить немного: колесо стало хуже тянуть, снизилась максималка на 4-5км/ч, вырос нагрев и гудение мк. И резина стала проворачивать на ходу, как выяснил позже. Снова разобрал, резину, кольцо ротора с магнитами, статор - все вычистил от консерванта и смазок уайт-спиритом досуха, а резину еще и  с мылом отмыл, высушил. Проверил визуально кольцо стальное, крышки с подшипниками, резину - вроде все ровное-круглое, крышки отдельно на подипниках крутятся легко-свободно, не люфтят, не бьют визуально.
Вклеил резину на фиксатор синий на кольцо, зажал крышками с обеих сторон, высушил, проверил на глаз - вроде села ровно по кругу.
Снова собрал все, затянул крышки, поставил - бьет-люфтит, зараза. Перепробовал все 36 (!) комбинаций дырок с обеих сторон, люфт при этом то уменьшался то увеличивался, но все равно оставался заметным и вибрация на высоких оборотах сохраняется ощутимая.
Пробовал не полную затяжку как крышек к статору, так и самого колеса в вилке - все равно люфтит. Короче, силы и идеи кончились, уже морально готов брать другое мк зимой, но тут дело принципа уже докопаться до истины с этим. Колесо-то и 250км не успело проехать, резина еще как новая, магниты и обмотка девственные, жалко.
Вдруг кто-то знает секрет ровного мк (или ровной резины), поясните что еще я упустил? Это первый и последний раз когда я влез в китайцкий мотор, будь ему неладно...
Скорее всего есть момент затяжки с завода , закручивая от руки вы гдето меньше закрутили , где то больше по итогу имеем незаметный глазу перекос, который проявляет себя на ходу

Добавлено 02 Окт. 2019 в 17:54

Цитата: servimor от 02 Окт. 2019 в 14:05
Всем привет. Ставлю самокат на зимнее хранение. Заряд 37В. Читал, что раз в месяц нужно подзаряжать батарею до половины. Полностью разряженную и заряженную нельзя хранить. Месяц уже не катаюсь. Заряд как был 37В так и остался. Какие дальнейшие действия? :ah:
заряженную до 70% , на умных зарядках есть такой режим "СТОРА" т.е хранение, правда зарядкой "аймакс" нашу батарею в стору не загнать

Serg_On_Kugoo

Цитата: cephal от 02 Окт. 2019 в 13:58поясните что еще я упустил?
Сами крышки МК местами меняли? Я, например, их ухитрился, сам не знаю как, перепутать с какой стороны какую ставить.

И, кстати: при разборке обратил внимание, что винты слишком легко откручивались. Причина: литая покрышка, зажатая крышками, успела "обжаться" и "усесться" на место. Не возьмись я разбирать колесо - или покрышку провернуло бы (чёрт с ней), или крышки МК стали бы "гулять" на кольце с магнитами (что гораздо хуже, чем проворачивание покрышки).

Короче, к чему я речь веду: возможно Вам мешает правильно посадить крышки на место деформированная литая покрышка.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

alexlll

cephal - я бы собрал все без герметика, но болты по кругу до конца не затягивал, потом перевернул самокат к верх ногами, включил круиз на маленькой скорости и прижимая с боку фломастер нашел места наибольшего биения, потом попробовал постукивая по резине это биение убрать. если получится, затянуть болты до конца, вообщем как на велосипеде.
И кстати, а бывают ли мк без биения? У меня вот есть, но скорости то смешные, какая разница, есть оно или нет.