avatar_And Rew

JOYOR electric scooter

Автор And Rew, 10 Июнь 2018 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

And Rew

[user]Igorek0608[/user], и демонтировать тяжело. Мало ли акб надо будет вытащить? С пеной будет сложно...

Добавлено 12 Июн 2018 в 23:51

Цитата: Igorek0608 от 12 Июнь 2018 в 23:31

Она ведь будет внутри,солнечные лучи на неё никак не будут попадать. Но это как вариант. Сам жду доставку джоера Y8-S ЭД так что тоже нужно будет что-то придумывать. А каким герметиком лучше герметить подскажите пожалуйста?
Поздравляю, аппарат мне понравился. Герметить можно любым силиконовым, если аккуратно!)
Герметить надо переднюю крышку, щели фонарей и заднюю пенку!)

Latinos

Я вот таким гермечу, проверен уже в разных сферах применения

Igorek0608

Прошу прощения за возможно глупый вопрос,но никак не пойму что за задняя пенка?!)

And Rew


Latinos

Цитата: Igorek0608 от 13 Июнь 2018 в 00:21
Прошу прощения за возможно глупый вопрос,но никак не пойму что за задняя пенка?!)
С задней части дека закрыта вспененным материалом , то есть дека без задней крышки, только с выступающим ребром

And Rew

[user]Igorek0608[/user], видишь серенькую пенку внутри?) 😋

Igorek0608

Понял, спасибо)

Демид

And Rew как там крепление сиденьки к раме? по фоткам там всего на 2 болтах и хлюпенькое а в живую как?

And Rew

Всего две дырки с резьбой и видно акб
Длинные не вкрутить


And Rew

Накатал 30км. Нашёл точные настройки по км и скорости.
Р06-9,1... Р07-30... Погрешность 10-20 метров на 8км! Скорость тоже совпадает с приложением Геотрекер. на Всё остальное понятно
Батарея в деке болтается и гремит. Надо лезть опять...
К остальному претензий нет.
Мягкий и скорости ваще не чую...
С горки на ПЧ разогнал до 38кмч.
За 30км батка села с 54,5 до 48,3в
Замёрз



EcoDrift

Цитата: And Rew от 14 Июнь 2018 в 21:15Мягкий и скорости ваще не чую...
Мне он тоже именно этим нравится. На мини4 на 30 км/ч руль гуляет и ехать не комфортно, а этот плывет как баржа.

And Rew

[user]EcoDrift[/user], это лучший екат на 10" из эконом варианта... Цена качество батарея дизайн вес комплектация. Айсвил рядом не стоял!

EcoDrift

Моделька Y5 13Ач. Едет уверенно, с горки тоже до 40км/ч разогнался. Но настройка P06 = 8.5.
Заблокированы настройки плавного старта и еще куча настроек. В итоге самокат получился очень спокойным, размеренным, безопасным и очень-очень комфортным. Для тротуара идеально. Передний шток пришлось смазать, с завода работает плохо. Шины 3.5bar.
https://youtu.be/EFIKGCdiWk8

And Rew

Удивляет только отсутствие задней стенки деки в Y8-S...
Не знаю, как в других моделях...
И нужна правильная передняя вилка...

Igorek0608

А может она там не нужна, эта задняя стенка что бы воздух поступал,для охлаждения типа?!

Latinos

Съездил сегодня на работу на своей колеснице, в целом впечатления положительные. Что можно отметить - передние пружины всё же жестковаты, можно задуматься о смене на что-то более мягкое. Люфт ручек руля надо продолжать устранять, так как забыл посадить на фиксатор шестиграннички в складном механизме ручек. Сзади всё супер, амплитуда, жесткость подвески. Снова начал периодически тереть диск переднего тормоза, видимо всё же он кривой, неприятно. По плитке в целом терпимо, но по полосе для общественного транспорта удобнее, пришлось участок Ленинского так проскочить. Скорость - не знаю как удавалось кому-то получить выше 35, у меня что с горы что по прямой на 35 отсечка четкая, в настройках поставил всё по вчерашнему совету [user]And Rew[/user], одометр точно показал мои 11 км до работы. Кстати, наверное для поездок по городу всё же уменьшу резкость старта с 5 до 3, в городе скорее мешает, на тротуарах неудобно, подхватывает быстро. По подъему-спуску в переходы - развесовка идеальная, ни зад не поднимается, ни перед не кувыркается, немного газа и выбегаешь практически верхом на прямых руках))) Общий итог: пока для себя не понял, насколько он мне подходит, исходя из предела динамики, соотношения размера и веса, необходимости движения по пешеходным зонам. Возможно всё же рискну в будущем сменить контроллер на 25А.

And Rew

Цитата: EcoDrift от 14 Июнь 2018 в 21:30плывет как баржа
Вот точное определение!) 😋

Добавлено 15 Июн 2018 в 11:09

[user]Latinos[/user],
Не надо ничего колхозить!
Доработай что есть
Мотор вчера был горячий, не криминально
С 25а - закипит... Оно надо?
Этот екат вполне себе самодостаточный!
Хотите мощнее - велкам в двухмоторники!

Latinos

Цитата: And Rew от 15 Июнь 2018 в 11:07
Вот точное определение!) 😋

Добавлено 15 Июн 2018 в 11:09

[user]Latinos[/user],
Не надо ничего колхозить!
Доработай что есть
Мотор вчера был горячий, не криминально
С 25а - закипит... Оно надо?


Этот екат вполне себе самодостаточный!
Хотите мощнее - велкам в двухмоторники!
Да, мотор после 11 км горячий, не критично, но горячий. Думаю что просто с учетом плавности хода скорость действительно не чувствуется, так как 35 - это всё же скорость для самоката, а я ловлю себя на мысли что еду как-то медленно, и понимаю что это не так только при торможении перед неровностями или подъезде к светофору. Закрепить аккум у убрать люфт руля сейчас приоритетные задачи. Напряжение 52.2 после 12 км.

Добавлено 15 Июнь 2018 в 11:24

Цитата: Igorek0608 от 15 Июнь 2018 в 10:04
А может она там не нужна, эта задняя стенка что бы воздух поступал,для охлаждения типа?!
Обычно такого типа материалы наоборот для теплоизоляции используются, так что врятли, а вот от взрыва закрытого металлического корпуса в случае повреждения аккумулятора - возможно. Тогда будет скорее реактивная струя назад с минимальными последствиями для астронавта. Если конечно он не в квартире балуется.