avatar_And Rew

JOYOR electric scooter

Автор And Rew, 10 Июнь 2018 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

And Rew

Цитата: Latinos от 24 Июнь 2018 в 23:39
После сегодняшних 40 км по городу спешу реабилитировать незаслуженно обиженную переднюю подвеску Y8. Распрыгалась, родимая, да ещё молибденовой смазкой немного прошел. Кстати скрип задней подвески также исчез после смазывания без разбора. Планирую ещё сделать проставки в местах, куда приходится удар в деку при возврате задней подвески после продава, думаю звук существенно смягчится при преодолении неровностей. Кто из владельцев весом за 80 какое давление в шинах использует? У меня с завода накачаны до деревянного, в экодрифт сказали не больше 2.8, но по ощущениям больше, надо проверить.
Переднее 3,1 качаю, заднее 3,6...

l1der

а в чем разница между x5s и Y5s? и спасибо всем кто ответил на вопрос что делать из коробки)))

l1der

и еще момент по батке,неужели может взорваться где то на форуме здесь прочитал)) кто то тут писал на работе не заряжает на всякий случай,все так серьезно?))

EcoDrift

[user]l1der[/user], длиной деки и амортом задним)

Latinos

Цитата: l1der от 25 Июнь 2018 в 12:03
и еще момент по батке,неужели может взорваться где то на форуме здесь прочитал)) кто то тут писал на работе не заряжает на всякий случай,все так серьезно?))
Если вопрос ставить может взорваться или нет - то может. Вопрос насколько это вероятно и при каких условиях. А статистика показывает следующее - возгорания в большинстве случаев происходят в процессе зарядки, за исключением аварий/повреждений целостности батареи. Поэтому такое внимание к процессу зарядки, желательно как минимум находиться в это время дома, я лично заряжаю на балконе, кто-то запасается огнетушителями и прочими средствами пожаротушения, а кто-то ставит заряжать и уходит пить пиво... На работе не заряжаю из соображений логики и здравого смысла - потерять квартиру - беда, спалить офис компании - "запрещенное на форуме выражение"))) И при всем при этом возгорания - к счастью не столь распространенные случаи, статистику подобрать сложно, но даже судя по форуму и количеству участников на один случай, она обнадеживающая. Для себя решил - 1. заряжать в собственном присутствии (желательно не ночью); 2. при отъезде куда-либо более чем на день самокат отправлять на дачу к родственнику; 3. соблюдать режим использования липо батарей касаемо минимального и максимального напряжения, режима хранения и т.д.; 4. по окончанию сезона отдать батарею на диагностику, а в идеале - и на хранение в режиме storage при пониженной температуре.
P.S. Не забывайте, сколько устройств в литиевыми (липо или лиион) батареями находится у вас сейчас вокруг....планшеты, ноутбуки, телефоны, иные гаджеты, пауэрбэнки.... Если так задуматься, то вообще жить страшно)) Пару лет назад у жены сломался планшет, и был благополучно отправлен под кровать в режим "сейчас выбрасывать жалко, а через годик в самый раз". Случайно при разборе вещей под кроватью обнаружил его с вздувшимся аккумулятором, аж экран треснул и в яйцо превратился корпус, до прорыва газов с выходом под пятую точку жене (автору такого логистического решения с хранением) не хватило пару десятков градусов нагрева...

Vitasig1232

Цитата: l1der от 25 Июнь 2018 в 11:54
а в чем разница между x5s и Y5s? и спасибо всем кто ответил на вопрос что делать из коробки)))
У Y5s дека длинее и уже, но есть аммортизатор, у x5s дека по комфортней, стоять удобней, а вот амортизатора нет, это плохо
Ездю на KingSong KS14B
Ездю на 2-х  Joyor X5S 48V13Ah

Leonet888

Цитата: Vitasig1232 от 25 Июнь 2018 в 13:20У Y5s дека длинее и уже, но есть аммортизатор, у x5s дека по комфортней, стоять удобней, а вот амортизатора нет, это плохо
Вот как раз таки Х5S и есть самая привлекательная модель по весу и максимально простая, что положительно должно сказаться на надежности и живучести, но я вот что-то не разберусь по фоткам, у него кронштейны гусака (там где ось складывания) тупо приверены к деке что-ли? На Y моделях вижу прикручены. Друзья внесите ясность, плиз  :hello:

Leonet888

Цитата: Latinos от 25 Июнь 2018 в 12:37Если вопрос ставить может взорваться или нет - то может.
Крайне редкие случаи. Езжу на самом популярном самокате с липолями, это e-twow, и таких случаев практически нет или даже вовсе нет. Батареи поздвздувались, но не горели. Все очень зависит от качества сборки батреи и производителя той самой батареи. Кто и как собирает батери у этого производителя загадка и статистики нет. Лично я ставлю знак равно между инкоами и липольками по взрыво  ;-D, пажаропсаности. Самый безопасны самокат это тот, который на ножном приводе  ;-), все остальные рекомендации абсолютно верные (зарядка на глазах, огнетушитель и т.д.)

Latinos

Цитата: Leonet888 от 25 Июнь 2018 в 13:59
Крайне редкие случаи. Езжу на самом популярном самокате с липолями, это e-twow, и таких случаев практически нет или даже вовсе нет. Батареи поздвздувались, но не горели. Все очень зависит от качества сборки батреи и производителя той самой батареи. Кто и как собирает батери у этого производителя загадка и статистики нет. Лично я ставлю знак равно между инкоами и липольками по взрыво  ;-D, пажаропсаности. Самый безопасны самокат это тот, который на ножном приводе  ;-), все остальные рекомендации абсолютно верные (зарядка на глазах, огнетушитель и т.д.)
Согласен и рад, что статистика такова в электротранспорте, в рс-моделировании всё несколько печальнее, там в основном липо- используются, так вот там уже статистика накопилась приличная. Я даже 3.7 однобаночные ставлю на балансировку по три в целях избежания переразряда, а тут у меня по сути неизвестная батарея бешеной емкости и заряжается "глупой" зарядкой с единственной надеждой на БМС....бррр....лучше об этом не думать) А что касается врыво/пожароопасности  - тут конечно можно терминологией играть, но возгорание высокотемпературной литий-полимерной субстанции с нарастанием температуры до 3000 С и выделением газообразных продуктов в замкнутом металлическом корпусе -хмммм.... Википедия : Взрыв — быстропротекающий физический или физико-химический процесс, проходящий со значительным выделением энергии в небольшом объёме за короткий промежуток времени и приводящий к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду вследствие высокоскоростного расширения продуктов взрыва. Я бы бежал одинаково быстро из квартиры, что в случае взрыва ,что в случае горения)) А так тьфу-тьфу, всем удачи и как в том анекдоте .....ггггглааавное ннннее ббббояться))

l1der

да Латинос умеешь жути наслать))))а если он у меня хранится будет на первом этаже в подьезде? под лестницей гаражик оборудовал ,храню там велосипед,думал и самокат туда ставить(теперь страшно дом обрушить) вместе с собой любимым!)))

EcoDrift

Цитата: Vitasig1232 от 25 Июнь 2018 в 13:20У Y5s дека длинее и уже, но есть аммортизатор, у x5s дека по комфортней, стоять удобней, а вот амортизатора нет, это плохо
Катался и на том, и на том, по-моему, одинаково едет. Аморт не сильно чувствуется, если чувствуется вообще. Но повторюсь, это на мой вкус, я прокатился 1-2 км на обоих. Обычный асфальт, ухабы не искал.

l1der

Экодрифт джоеры есть в наличии? если нет когда будут?

EcoDrift

[user]l1der[/user], Электросамокат Joyor X5S 48V13Ah - последний остался.

Latinos

Цитата: l1der от 25 Июнь 2018 в 14:58
да Латинос умеешь жути наслать))))а если он у меня хранится будет на первом этаже в подьезде? под лестницей гаражик оборудовал ,храню там велосипед,думал и самокат туда ставить(теперь страшно дом обрушить) вместе с собой любимым!)))
Не ну гаражик под лестницей да на первом этаже - милое дело!) Если в нем же не хранится пару канистр бензина, прикрытых двадцатью листами оставшегося с дачи сайдинга или чего-то подобного)) Так что я бы на Вашем месте не волновался, у большинства форумчан поводов волноваться поболе будет)

Vitasig1232

Чтож так не везет, пока самокаты перебирал, ещё даже не ездил, а колесо заднее уже пустое, блин, теперь придется ещё и потренироваться колесо разбирать. Кстати свои самокаты уже почти перебрал, внес усовершенствования, позже выложу результат
Ездю на KingSong KS14B
Ездю на 2-х  Joyor X5S 48V13Ah

l1der

Ребят какая ширина и длина деки на Y8/ X5S/Y5S--чет инфы не могу нарыть выручите пожалуйста кто знает

electrorider

#358
Цитата: l1der от 25 Июнь 2018 в 20:58
Ребят какая ширина и длина деки на Y8/ X5S/Y5S--чет инфы не могу нарыть выручите пожалуйста кто знает
y5/y5s 54,5 - 15,9
Спойлер


подскажите, как ось фиксации механизма складывания выровнять, почему-то вылезла вот так и обратно не лезет:
Спойлер

Из интересного, регулировал тормоз и заметил, что даже без примыкания колодок к диску колесо останавливается, получается, он умеет тормозить мотором. Рекуперация, вроде, не заявлена, значит тормоз мотором расходует энергию. Экспериментаторы отключали аналогичный тормоз мотором на самокате eltreco iconic и утверждали, что пробег увеличивается на ~5км. Что думаете?

Latinos

По поводу втулки механизма складывания - была такая же ситуация, переводил в среднее положение между сложено и разложено и легонько стучал прорезиненными диском от гантели. По ощущениям мотор тоже тормозит без колодок и сильно от этого греется. Рекуперации вроде в настройках данного курка нет( Сегодня на ходу включилась сигналка, допускаю что в кармане надавил на брелок, пролетел светофор по велосипедной, весело вереща))