avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Ddmitry2589

Цитата: witbk от 04 Фев. 2021 в 21:38
Лучше не смазывать , вдруг провернет...
а хоть один случай был?)

Добавлено 05 Фев. 2021 в 14:16

Сравнение курков на 72 вольта (новые) и обычных 60в.





Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

АлександрМ

Цитата: Ddmitry2589 от 05 Фев. 2021 в 14:14а хоть один случай был?)
Если прессуем мягкие ластики, то да, со смазкой их с большей вероятностью провернёт. А если жёсткие, то смазывай, не смазывай - не провернёт. :)

Ddmitry2589

Цитата: АлександрМ от 05 Фев. 2021 в 14:40
Если прессуем мягкие ластики, то да, со смазкой их с большей вероятностью провернёт. А если жёсткие, то смазывай, не смазывай - не провернёт. :)
в тандере 92 самый мягкий) так что можно даже не парится и кайфовать
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

volodiaa

Что бы подвеска была мягкой , нужно не только мягкий эластомер, надо еще и свободное пространство - куда этот эластомер будет прожиматься, а когда его прессуют очень сильно, то и сжиматься ему дальше не куда, сильно зажатый при частой работе примет новую форму от разогрева при деформации и подвеска перестанет распремляться на туже амплитуду.

Цитата: volodiaa от 13 Дек. 2020 в 17:02
Обточил ось дуалтрон 3
инструмент по ходу работы - 2.5 мм сверло, затем 6 мм сверла, сверло 9 мм. далее круглый напильник и затем бор с круглой головкой, ну и алмазной головкой снял заусенцы и острые углы. Сверлю на глубину около 2 мм и затем толстым сверлом, если сразу толстым, то оно не выдержит и сядет моментом. перерывы для остывания болванки.
Вес не обработанной оси 502 гр.    Обработанная уже весит 405 гр.


Запрессовывается на зад без алюминиевого квадрата стандартного картриджа. Запрессовать можно без пресса.
Такое уже опробовал на самокатах первого поколения, все работает хорошо, отьездил пол лета и осень.
Ранее писал что жесткость можно регулировать длинной эластомера (сжатие проверенно правда на не родном , зеленом эластомере), а не только выбором его жесткости. Родной эластомер вроде не очень податлив для сжатия, по крайней мере мне так показалось когда прессовал синий.
Прессуется легко, но эластомера расход больше, так как больше свободного пространства, которое нивелируется (убирается) при сжатии эластомера с боков ( он при этом утолщается ).
Зубастая сторона - рабочая, то есть при работе подвески эти зубы вжимаются в эластомер.
Спойлер

отверстия сквозные - 6 мм.
Эластомер взял родной ( Для задней подвески ) , синий, обрезал по 68 мм и стал прессовать, Эластомер не хотел сжиматься и побоявшись что либо сломать решил обрезать, обрезал по 5 мм, в итоге все хорошо собралось с длинной эластомеров 63 мм.
Зад Проверить смог пока только без колес, при вставании немного проминается, при прыжках умеренно мягкая и ход не особо велик, хотя надо все проверить на собранном самокате.
Передний эластомер - Зеленый родной, длинной те же 63 мм, Вроде как мягковат чрезмерно ( но это будет понятно после испытаний на собранном самокате ), но в принципе я хочу подвеску мягкую для города и спокойной езды, с маленьким клиренсом.

Под эластомер протачивал ось, прессуется легко, подвеска имеет больший ход, меньше деформируется . Проездил сезон и доволен.
чем меньше клиренс, тем мягче подвеска. так же зависит от температуры на улице.

Kzakkttixx

Обалдеть стоимость - https://aliexpress.ru/item/1005002074350223.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.2.2dfd3048CXPYcI&_ga=2.125589322.173826238.1613661136-1251480630.1610626560&sku_id=12000018649178413
Не понял только, он конкретно к шторму или ко всем подойдет. Я бы может и взял родной брендированый , но СКУ уже на руках, осталось только крепление взять ближе к началу сезона...
Dualtron III, Dualtron Thunder

witbk

[user]Kzakkttixx[/user], класс но проще у Алексея взять за 3200 крепление + амморт думаю в 1500 , мне не нравится что занимает место . Яб на правую сторону его воткнул , так как левая обычно спереди +)
M365, дуль3 , спидер.

Kzakkttixx

Наткнулся тут на кучу всякого разного под распечатку на 3D-принтере - https://www.yeggi.com/q/dualtron/
Dualtron III, Dualtron Thunder

grishin

Цитата: witbk от 19 Фев. 2021 в 23:08проще у Алексея взять за 3200 крепление

Вот он "лайт" версия,  сталь 5мм, функционал отличный, дизайн конечно топорный... но цена очень приличная


Много тюнинга для Dualtron всех моделей https://dualtron-rus.ru/
Мы в instagram https://www.instagram.com/dualtron_rus.ru/!
Ручки для переноски Speedway, Kugoo m4, Kugoo G-Booster, ZERO 8-9

Ddmitry2589



Кстати есть и средняя версия - с уже приемлемым дизайном, цена вместе демпфером , всеми болтами, креплениями ~ 100$.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

Kzakkttixx

А есть хоть одна фотка крепления на кастомную вилку? Я не пойму что мне брать, стандартное или новое Robot. И то и другое на фото под округлый сток, а у меня вилка уже прямоугольная спереди. Еще взаимосвязано стоит вопрос по креплению родной штанги - на стандартном креплении под нее есть выпуклость и отверстия (очевидно M4), на Robot не понятно, две дырки, скорее всего для вкручивания самого крепления (M5?). Еще обнаружил что на новой вилке уже резьба M5, а не M4, используемая на родной вилке/штанге. А я думал может широкую штангу от DX/X II прикупить, раз новая вилка плоская, на тот случай если буду временами СКУ снимать за ненадобностью. Получается и плоские штанги для DX/X II и Storm не подойдут напрямую к новой вилке. Пока путаница в голове. Должно быть есть какой-то прямоугольный адаптер под новую вилку с болтами M5 для стандартного крепления. А что тогда с Robot? Мне больше нравится Robot по дизайну, но мне нужно минимум две родных дуалтроновских вогнутых штанги повесить - одна уже есть, на нижний стакан через отдаляющую адаптер-проставку за 800р, вторую докуплю, на крепление СКУ. Ну а сверху на рулевую потом от carbonrevo закажу как-нибудь, под третью пару фонарей...

А еще от фотки на али удивился,



у меня че-то соображалка не додумаласть, что родную штангу можно прямо на стакан ставить)) Максимум короткий M6 с шайбой для прикола посередине вкручивал. Думал может это для каких гудков крепление предусмотрено...
Но проставка на стакан все-равно нужна мне, ALB-10 феникса на штанге все же упираются в провода немного...
Dualtron III, Dualtron Thunder

a.l.e.x.100

Только что испытал свой станок для запрессовки шин для Раптора. Конструктив видите по снимкам (профиль или уголки, метр шпильки м10 распиленный на 4части, гайки-шайбы, несколько кусков фанеры под шину и крышки МК).
Сподвигло что те шины что попались, просто было невозможно одеть (твёрдые, внут.диаметр меньше чем обычно) без последствий в виде порванных проводов, царапин на корпусе и убитых нервов. Из доп.инструментов только штангер для замера одинаковых ходов затяжных гаек по шпилькам, и тупая (чтоб ничего не повредить) крупная шлицевая отвёртка. Работа станка проста, создать равномерное давление, и отверткой помогать шине зайти на обод не забывая смазку шины ВДэшкой.
Был несколько обескуражен насколько всё легко и быстро вышло)). Раньше запрессовка шин была адовой работой с поиском по форумам хитрых рецептов и прочей абракадабры. А тут 5мин ленивой работы и усё)).
Домкрата не было, да и то давление что он бы создал просто раскололо бы крышки мк, для этого всё равно пришлось бы мудрить с изготовлением формы-площадки из склеенных ПВА как у меня кусков фанеры для равномерного распределения нагрузки.



B@ndit

Поделюсь своим опытом, может кому то пригодится, а может и нет. Прошу за поделки особо не пинать ибо смысла в этом нет,  делал под себя, а вышло что уж вышло...
Ну вот не нравится мне заднее крыло, хотелось что то по современнее, более спортивное. Под дождем и в плохую погоду ездить не планируется, нужды в этом нет, самокат чисто для покатушек в хорошую погоду, отсюда и крыло соответственно короткое.

Небольшое отступление... не так давно делался косметический ремонт магазина.... и  по его завершению, остаток панелей коими было обшито здание, неторопливо но уверенно сменили свою дислокацию на прилегающий холл моей квартиры. Там они и оставались достаточно длительное время. Вроде то, для чего собственно ими и разжился - уже сделано, а далее, ну вот никак не мог найти им применение.  Выбрасывать жалко,  и тут вдруг меня осенило, а что если....
Короче!  :-)
На фото вариант №1 используется совместно с упором для ног,  на фото он еще недоделан.
Варианты №№ 2,3,4 отличаются разме
рами под площадку, т.е. где то с припуском, другие впритык и тд. Есть еще и вариант №5 (только что заметил что не сделал фото с ним), он как бы плавно перетекает от деки.... потом сделаю фото если интересно, объяснять замучаешься)


Данные панели представляют собой метало пластик, некий сэндвич, в центре пластик, по краям листы алюминия.
Из плюсов - меньше вес. Из минусов это конечно не та прочность в сравнении со сталью.


E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

B@ndit

Наверно многим из вас известна дека от Таксиста...
К моему сожалению о данной его поделке я узнал слишком поздно, ее производством он более не занимается, а дека его мне уж очень понравилась.
Решил сделать нечто подобное из того что есть.
задняя часть была усилена проставкой, тут не обошлось без помощи как я предполагаю всем известного человека из Питера...)
Алексей, спасибо за содействие)

E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

B@ndit

Ну и еще несколько фото ...

























В качестве оформления была использована пленка под карбон, а так же Лента противоскольжения Unibob https://images.obi.ru/product/RU/1500x1500/450048_3.jpg

E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

electro05

Ещё один видеообзор на новый конусообразный шток.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Киса

Цитата: B@ndit от 17 Март 2021 в 00:57а так же Лента противоскольжения Unibob ссылка
Лента такая удобная, сравнима с лентами от скейтов?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

B@ndit

Цитата: Киса от 18 Март 2021 в 20:32Лента такая удобная, сравнима с лентами от скейтов?
На истирание пока не проверял, но вроде как для того и выпускается что бы по ней ногами ходили. (на упаковке так же указано что не боится дождя и снега).
Клеится моментально и капитально, практически не отдерешь.
По зернистости тоже самое что и родная Тандера.
У ленты обратная сторона черная, у родной шкурки ( есть чистая не клееная на Тандер) белая, тактильно липкость одинаковая.
Ширина 5 см. , длина 5 метров.
цена ленты - 350р
цена шкурки на Тандер в Zoty - 1.350р https://zoty.ru/parts/dualtron/9646
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

B@ndit

Хотелось бы предостеречь тех, кто планирует ставить ниппель на диск - аккуратнее, ниппель легко можно порвать.
Пропихивать ниппель изнутри бесполезно, его нужно вытягивать. Для этого на него накручивается переходник (см. фото) , а на сам переходник еще что-нибудь такое, что бы он стал выглядеть буквой Т, т.е. создать ухват. Предварительно смазав, тянуть на себя слегка раскачивая в разные стороны. Первый ниппель мне дался относительно легко,  со следующим, воодушевленный успехом, я переборщил с раскачиванием, порвал как грелку, хорошо что взял запасной.
На фото слева ниппель на Дуалтрон в сравнении с автомобильными.





E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder