avatar_witbk

Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд)

Автор witbk, 15 Июнь 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киса

есть специальные ручки ниппеля вытаскивать. у меня миниатюрный накрутка тросик и ручка , покупала на профсоюзной в магазине шиномонтажного оборудования , когда маленькие искала для самоката
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

B@ndit

Цитата: Киса от 19 Март 2021 в 18:27
есть специальные ручки ниппеля вытаскивать. у меня миниатюрный накрутка тросик и ручка , покупала на профсоюзной в магазине шиномонтажного оборудования , когда маленькие искала для самоката
хм, мне ничего подобного не попадалось в тех магазинах где я был, воспользовался тем что под рукой оказалось.
А можно ссыль на ваше приспособление, вдруг когда еще пригодится.  Правда не знаю чем оно удобнее того, что сейчас у меня...
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Киса

тритон импорт , меня ребята завезли по дороге , ниппилей не было, но мне показали на витрине разные приспособы их вставлять , я купила рублей 500 где-то , а у тебя удлинитель для газели , я потом тоже такой покупала для бустера , но не понравилось , купила пластиковый там шток через всю железку давит на пимпочку и воздух перекрывает
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

B@ndit

[user]Киса[/user],
понятно.
подобные ниппеля для таких самокатов как я уже понял в обычных автомагазинах днем с огнем.

для накачки у меня гибкий шланг, прим. см. 15 длиной, он значительно удобнее в использовании. А эта фиговина лежала рядом, когда покупал гибкий, дай думаю возьму, авось пригодися, копейки стоит. Вот пригодилась.
Сейчас вот взял в руки этот гибкий... думаю что наверное можно было бы даже и им вытянуть ниппель, за него хотя бы руками ухватиться можно, вроде и с виду он достаточно прочный. В крайнем случае если и порвется, то уж с его покупкой проблем нет точно, они везде лежат. Ну на крайний случай да, можно и гибким попробовать если ничего подходящего не оказалось.
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Киса

шланг не варик , железки менять нипеляя в любой шинке пользуют, я хотела маленький и изящный

Добавлено 19 Март 2021 в 21:51

Цитата: B@ndit от 19 Март 2021 в 21:08подобные ниппеля для таких самокатов как я уже понял в обычных автомагазинах днем с огнем.
точно, в итоге зарегилась на али и там купила
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

a.l.e.x.100

ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАЛ НАПИЛЬНИКОМ😄.

В общем сами всё видите, переделано всё что есть на свой хороший вкус)).
Но темка о покрытии деки, как то обсуждался данный вопрос. Клеил обувную профилактику "SVIG 319 CRESPINO TREKKING", так как форма деки мной заужена, то подобрал эту резину из-за малой толщины в 1.8мм, и хаотичного рисунка Апельсиновая корка или Асфальт. Резина великолепна, плохо берёт даже наждак, остатки листа продам вместе с клеем кому надо. Так вот, рисунок сдержанный, напоминает шкурку с оч крупным зерном, клеил не только из-за эстэтики, но надоело что самокат со шкуркой крайне тяжело отмывается, особенно достали липкие почки, после них шкурка загажена навсегда, с резиной таких проблем нет.
Нужно лист резины, термофен, валик с ручкой с строймагазина, клей 88люкс,  канц.нож, крупный шпатель или резиновый шпатель для стекла, бензин Калоша, и игла от шприца. Мелкой шкуркой матируем поверхность деки (с обр.стороны деку проклеить малярным скотчем) , протираем бензом, льём приличную дорожку клея и как можно быстрее обычным или резиновым шпателем размазываем клей по всей поверхности (избегаем соплей и неровностей нанесения клея) , оставляем до получаса подсыхать, то же делаем с резиной, как заготовки подсохнут, надо ровно выложить-наклеить без смещений и хорошенько прикатать резину мелким валиком. Так как способ горячего типа, то греем чтоб пальцы не терпели поверхность деки с обратной стороны где люминь а не резина, греем частями и тут же прикатываем ещё раз валиком, если вдруг случайно будет пузырь, то протыкаем иглой резину и прикатываем к игле а не от неё. Далее острым канц.ножом обрезаем лишнюю резину под углом, чтоб кантик был скошенным, так резина при эксплуатации будет меньше задеваться ногой и т.д.

Ещё есть вариант забрызгать X лайном или чем то подобным и эластичным, покрытие Раптор не надо, мне не понравилось что царапается и вообще не подходит. Есть вариант с покупкой пластикового лотка для обуви с рисунком промышленный ромб-ёлочка, пластик должен быть гибким и не хрупким, (найду ссылку на такой если надо), обрезать по форме и прикрутить винтами м3-4, делал так жене на самокат из такого лотка, износостойкость и внешний вид обалденный.
В общем поделился соображалкой, может надо кому.









electro05

[user]a.l.e.x.100[/user], Прикольно.
А что за штыки там за передним колесом? Кармагеддон? )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

a.l.e.x.100

#1753
Цитата: electro05 от 14 Апр. 2021 в 18:11
[user]a.l.e.x.100[/user], Прикольно.
А что за штыки там за передним колесом? Кармагеддон? )
Нее, это не штыки, просто вставки что помогают опираться на лестнице в метро и чтоб скользило при случайном ударе допустим при запрыгивании на бордюр. Так то они особо не нужны, но снимать не хочется, красяво)). Что касается мнимой опасности, то они так стоят, что рычаги с колесом напроч перекрывают любой шанс нарваться на них, от слова совсем, к тому же они достаточно тупые. Но если очень хочется, то можно специально положить самокат на бок, развернуть максимально колесо и постараться протиснуть руку-ногу чтоб получить ссадину. К слову Спайдер имел или до сих пор имеет реальный отсекатель ног в виде острого края деки спереди, и этот край реально ничем не перекрыт и летит прямиком по ногам, при случайном столкновении с прохожим у того есть шанс гарантированно загреметь в травмпункт, ну или сам ездун если разложится то может упасть сверху на эту гильотину. Зная что лежачий самокат часто выпирает рулем на грипсах сделал специальные заглушки, чтоб не дай Бог не напороться, у трюкачей на велах это стандартная тяжёлая травма.

elettr


witbk

[user]elettr[/user], норм, мож вы мне передний МК и рычаги отдадите , я вам могу от д3 рычаги узкие дать , какраз колесо нормально встанет.
M365, дуль3 , спидер.

Черный Плащ

 А что,Всем нравится курок EY3,когда указательным пальцем газ?
никто не думал что бы сделать под большой палец,как у сяоми? что бы не мешало ничего тормозить указательному пальцу правой руки.

witbk

[user]Черный Плащ[/user], так там передний тормоз , опасно будет +)
M365, дуль3 , спидер.

АлександрМ

У меня справа задний тормоз и прекрасно тормозиться средним пальцем.  :wow:

a.l.e.x.100

Продам за недорого комплект рулевой и усиленных чашек. В личку пишите если что.

a.l.e.x.100

#1760
Лучший по конструктиву хомут что я видел. Возьмите на себя труд посмотреть ролик полностью, хомут не только быстро фиксирует и сопрягает все опорные поверхности, но и задействует винт-ось. К тому же хомут легко поднимается и опускается. Так как свои дуалтроны складываем достаточно редко, то и фиксация ключом шестигранником а не эксцентриком даже приветствуется, эксцентрик слабоват и не работает должным образом по фиксации и зажиму. Будет ли шпилька выкручиваться при езде мне не известно, но и в этом случае капли разъёмного фиксатора будет достаточно.
https://youtu.be/9xLaLZguLqQ 

Winwars

Цитата: a.l.e.x.100 от 13 Июль 2021 в 16:53но и задействует винт-ось.
Есть определённые вопросы именно к этому моменту - в виде постоянной и немалой нагрузки на узел, который у народа и так отваливался. Как бы в один прекрасный момент руль не остался в руках, как в том замечательном ролике про Dualtron Victor.

Так что хорошо бы, чтобы народ этим попользовался и накатал по несколько тысяч км, а там уже судить. А то видели мы расхваленные хомуты для рулевой, а потом у владельца сгнивают подшипники на его самокате, он их меняет и между прочим озвучивает пробег самоката. И тут-то ты понимаешь, что самокат у него, в основном, стоит. Не то, чтобы хомут плохой, нет, но он его расхваливал до того, не имея большого опыта использования - а вот это уже плохо. Потому что только ресурсные испытания (до поломки или выхода ресурса остальной конструкции) дадут ответ, хорошее или плохое то было решение, а не то, что мы сейчас это прикрутим, схема кажется разумной и вроде пока всё работает. Так, кстати, у автора и хомута из ролика: его собственный самокат имел минимальный пробег, когда он его продавал.

a.l.e.x.100

#1762
Я и не уверял что хомут решает проблему с рулевой. На моём Рапторе до сих пор стоит стоковая, даже подтягивать не пришлось, потому что сразу озаботился упором, тем самым сняв большую часть нагрузки с рулевой. Хомут выполняет свои функции, у релевой свои. Та что делается конусом мне особенно нравится, вызывает доверие.

Winwars

[user]a.l.e.x.100[/user], ну а я сразу и хомут поставил с новой гайкой и на эпоксидку-фиксатор всё и упор тоже.
Тот, что Вы скинули, я увидел позже, чем купил у питерцев и поставил, а так даже думал приобрести, но от добра добра не ищут.
Мне тогда было без вариантов, т.к. родной хомут вообще нельзя было затянуть.
А так оно действительно интересное решение. Но хочется посмотреть, как это решение работает не сразу после установки. К сожалению, тут только практика.

P.S. Есть большая группа в Телеге, где народ всё это юзает. У автора так же в наличие кастомные оси на самокаты и палки для рулевых. В своё время я думал Kugoo G1 купить, но решил вопрос как раз в пользу дуратронов, потому что любиться с подвеской не хотелось.

Ещё там у него есть вот такая интересная штука: это горячий привет любителям пережимать подшипники рулевой, чтобы избавиться от воблинга. Простое и интересное решение с фрикционным демпфером. Интересно, насколько реализуемо для дуратронов и насколько оно рабочее вообще, т.к. трение будет уменьшаться - а гайки там с болтами принято сажать на фиксатор, т.е. не подкрутишь для компенсации износа фрикционного элемента.
Спойлер