Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: kvlad65 от 14 Дек. 2021 в 12:24Ну это, поди, на 28"x0.9" шоссере?
нет, дорожный велик, не шоссер... Типа Украины. Там 1.3" примерно.. какая разница то? 28" же  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 14 Дек. 2021 в 13:20Типа Украины. Там 1.3" примерно.. какая разница то? 28" же 
Мы о 14-18" моноколёсах говорили, покажи мне МК на 1.3"? Самое узкое, наверно, v8 с его 1.95, и я думаю, это колесо по снегу не ходок. Больше диаметр -> меньше зарывается в снег, шире резина -> меньше давление в шине и больше площадь пятна, меньше удельное давление на поверхность, -> меньше зарывается. Сам же писал, что на 14x2.125 было не очень. На 18x3.0 (можно больше, с соответствующим мотором, для создания хорошего крутящего момента) в тех же условиях было бы супер, там где на 14x2.125 не очень. Или я в чём-то не прав, если сильно не придираться к словам? ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

serg.k

Цитата: kvlad65 от 14 Дек. 2021 в 14:07Самое узкое, наверно, v8 с его 1.95, и я думаю, это колесо по снегу не ходок.
Тут смотря какой снег, и какая резина. Если не проваливается, то будет ехать. У меня уже четвёртая зима на v8. Момента на малых оборотах и в статике хватает.  Три зимы проездил на стоковой покрышке 1.95, сейчас она стала сликом

и постоянно пробуксовывала.
Поменял на CST 2.125 - там протектор мне больше всего понравился.

uncle sergio

Вот только подумывал, а почему мне так не кажется?
И нахожу аналогичное мнение
[user]boglai[/user],
Цитата: boglai от 24 Нояб. 2019 в 03:34Попробовал в боксе прокатится и блин чуть не упал. После найнбота 16с не поворачивает  . Быстро привык. Зато вставать мне на 16с легче. Найнбот  как бы выворачивало наружу. Многие про жёсткие подушки, я если честно их совсем не заметил. Как бы так и должно быть. Вес в руках по сравнению с найнботом не сильно разница. В плане закинуть в машину и ТД. Кстати в машину ещё и удобно одной рукой за ручку второй за закрытую педаль. А вот в ногах с непривычки кажется тяжеловатым.
А похожесть впечатлений, как можно заметить- предыдущее колесико наложило :exactly:

paver

Цитата: uncle sergio от 15 Дек. 2021 в 01:28Вот только подумывал, а почему мне так не кажется?
Тихо сам с собою...
178x61x62. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 13к+

kvlad65

Цитата: uncle sergio от 15 Дек. 2021 в 01:28После найнбота 16с не поворачивает  .
На чём-нибудь тяжёлом, от 18" вкатайтесь и привыкните. Потом офигеете, какое 16S вертлявое! ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

kvlad65

Цитата: serg.k от 14 Дек. 2021 в 22:18Если не проваливается, то будет ехать.
Ключевое слово "если". Уже покрышка, - выше давление на грунт (снег) -> сильнее проваливается. Там где 3" проскочит и не заметит, 2.5" так-сяк, 1.95" зароется в снег.
У меня есть участок по пути на/с работы, 1 км через лес. На въезде и выезде шлагбаум (военные рядом), поэтому дорогу ни фига не чистят, но через шлагбаум регулярно срезают машины, у которых есть ключ к нему. В итоге, 1 км [пока] небольшая колея и перемешанный плотный снег, глубиной 5-10 см. Едешь как по песку. Колесо слегка бросает из стороны в сторону, из-за чего теряется скорость. Ну, да, стоковая Киселька с новой резиной гребёт, со скоростью 5-10 км/ч я его прохожу, но подозреваю, что на 3" было бы лучше (соответственно, у меня сомнения, что на 1.95" там можно проехать).
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

uncle sergio

Купи козу, да :kidding:
Я больше про педали, хотя пишут, что они низкие.
А вот получается, смотря после чего. Вот такое же мнение и ровно после того же колеса, что и у меня было.
А то, что тяжелее, наоборот, нравится. Восьмерки и змейки еще не нарезал, как-то повода нет :pardon:
А вставать явно приятнее.

vladds

Привет народ, проблемка моноколесо не включается, точнее не выходит из режима поднятия колеса. Отключила ручка колесо и не включает. так и тащил до дома вроде фонарики горят, а не едет. :) Прошлой зимой, а точнее в этом году в марте, когда снегом всё завалила, была такая же проблема, но с потеплением проблема прошла. Сейчас опять болячка проявилась, где прочитать как такой косяк лечить?
Гринписовцы мне не рады... :)

serg.k

Цитата: kvlad65 от 15 Дек. 2021 в 11:301 км [пока] небольшая колея и перемешанный плотный снег, глубиной 5-10 см
Это, конечно, тяжёлые условия. Я в такое стараюсь не соваться  :-) А просто по пешеходным дорожкам, где снег убирают, но, с одной стороны, не до асфальта, а с другой, нет толстого рыхлого слоя; так, что колесо тоже до асфальта не продавливает, но след проектора виден чётко, ехать можно вполне нормально.

uncle sergio


kvlad65

Цитата: vladds от 19 Дек. 2021 в 17:44где прочитать как такой косяк лечить?
Отключите в приложении пункт "отключение мотора при поднятии ручки", до лучших времён (до лета).  Либо нужно сушить микрики и изолировать от влаги. Если у вас V1 с тензодатчикаами, то их лучше отключить вообще, а не до лета. Только имейте в виду, в некоторых версиях официального приложения выключить и включить перепутнаны местами - делаешь выкл, они включены, и наоборот. Не знаю, поправили ли?
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

uncle sergio

Цитата: kvlad65 от 20 Дек. 2021 в 14:16Отключите в приложении пункт "отключение мотора при поднятии ручки"
Если бы мотор не отключался, то это бы сработало. А в данном случае неисправность программно не лечится. Мне так кажется  :bn:
Вот НЗ или НР не знаю как сделано, я бы конструировал так, чтобы при обрыве провода, неконтакта в микрике отключения мотора не происходило бы. Из безопасности.

vladds

Цитата: uncle sergio от 19 Дек. 2021 в 19:39

Видимо этим.
Отсюда
https://ecodrift.ru/2019/04/10/kingsong-ks-16s-v2-neozhidannoe-obnovlenie-legendarnogo-monokolesa/
Цитата: kvlad65 от 20 Дек. 2021 в 14:16
Отключите в приложении пункт "отключение мотора при поднятии ручки", до лучших времён (до лета).  Либо нужно сушить микрики и изолировать от влаги. Если у вас V1 с тензодатчикаами, то их лучше отключить вообще, а не до лета. Только имейте в виду, в некоторых версиях официального приложения выключить и включить перепутнаны местами - делаешь выкл, они включены, и наоборот. Не знаю, поправили ли?
Спасибо, так и сделал. отключил в приложении до лучших времён.. у меня v2, я так и понял, мёрзнет датчик.
Гринписовцы мне не рады... :)

kvlad65

Цитата: vladds от 20 Дек. 2021 в 20:32отключил в приложении до лучших времён.. у меня v2, я так и понял, мёрзнет датчик.
Не мёрзнет, а начинает проводить ток от влаги (или соляной жижи). Есть вероятность, что к лету датчики догниют окончательно. Так что есть смысл заказать их сейчас. Я не проверял, но говорят что здесь или здесь.  Ну и от влаги их нужно как-то изолировать. У меня датчики работают чётко, вторая зима. Видимо у вас их как-то заливает.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

AlexS4

датчика 2 параллельно,  обычно залитым оказывается 1, для функционирования достаточно 1 живого датчика но испорченный надо отключить.
если этот функционал важен то нужно разобрать 1 сторону и откючить провод снизу, от платы датчика - если повезло и ручка заработало - вынуть датчик(платку с микропереключателем для сушки и возврата летом и все. если не угадали - прийдется разбирать 2ю сторону.

c одним датчиком - желательно  браться за ручку ближе к живой стороне чтоб надежно стабатывало, ну или поднимать оч плавно без рывков чтоб на рабочей стороне телескоп не мог закусить и не передать усилие на микрик. я как вынул 1 после залития так и пользуюсь однобоким, не было другого повода лезть снова).

ps тензодатчики вроде только в 18L ставили, все остальные с микриками.

uncle sergio

Наконец-то попробовал менять жесткость педалей.
Стоял средний режим, поставил из-за обещания ногам меньше уставать  ;-) на первое время(хотя устаю больше от неровных тропинок).
В преддверии 2,5" решил попробовать другие режимы.
Мягкие сразу не понравились. Действительно вялый отклик. Но вот обещанная бОльшая отзывчивость на жёстких? Да нихрена :bn: вялость, но из-за того, что надо продавливать очень сильно.
Вернулся на среднее значение.
Что-то не так?

TwoSib


Вернулся на среднее значение.
Что-то не так?
[/quote] Все так, просто ты привык к среднему режиму, покатайся на жестком и ты поймешь весь кайф отзывчивости, ;)
KingSong 16S v.2