avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

Я бы осциллограф в рюкзак кинул (не стационар. конечно) и на запись.... посмотрел бы что в затворах делается, что на фазах ...
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

zap

Мосье знатный извращенец :cool:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

putman

Цитата: zap от 24 Май 2012 в 09:55
Мосье знатный извращенец :cool:
Я когда мощность упала осциллографом и смотрел сигналы на затворах, на выходах.
Правда дома, вел вверх ногаме и на тормоз жал имитируя нагрузку )))
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

pirate

ViTbike Так чисто теоретически, я бы на вашем месте, еще и провода все глянул которые над конденсаторами проходят, у меня когда один конденсатор взорвался, провод который над ним проходил, был снизу (в месте контакта о поверхность конденсатора) расплавлен до меди, а сверху все выглядело нормально.

ViTbike

Провода в порядке.. осцилографов никаких у меня в доступе нету.. Заменил высокочастотники, заменил три штуки которые 50В 47мкф были, впаял параллельно здоровым еще высокочастотники. Выехал протестить - все тщетно  :-\,  чуть даже  похуже, срывание раньше началось. Пока возможность есть закажу новый 12фетовый у Льёна.. не дождусь я всяких максконтроллеров, ездить то надо, а как улитка ускоряться не по мне.

alayf78

можно попробовать осуществить ввод питания с другой стороны платы на силовые дорожки питания силовых ключей. но поставь автомат на 2/3 максимального батарейного тока,т к у тебя я так понимаю бмс нет,а защита от кз в контроллерев этом режиме работать не будет.  если все равно будет отключаться то значит проблема именно в питании затворов фетов. проверь напряжение на затворах на хх и в режиме простоя. оно не должно падать ниже 10 в. и подниматься выше 20. проверь соответствует ли цветовая маркировка резисторов(3 больших и довольно теплых возле кондеров) их фактическому сопротивлению
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

pirate

Такое впечатление что от высокого тока там что-то нереально перегревается... но с моим знанием электроники я хз.
Может контроллер от перегрева отключаться сам?

zap

Единственное что мне приходит в голову - какой-то странный полу-пробой ключевых транзисторов.
От большой нагрузки ключ "блокируется" в открытом состоянии, после чего отрабатывает аппаратная защита от КЗ.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yokneamcity

Собрали с товарищем электромотоцикл,на раме от Suzuki TS-40.
Контроллер Инфинеон 24 Мосфета, мотор Голденмотор 10кВт.
Батарейки Thunder Sky -44В 100 А/ч
Контроллер был настроен Льеновской программой на 150А фазного и 40А батарейного тока.
Я так понимаю,что значения тока в программе условны,так как максимальное значение батарейного тока,которое можно выставить в программе 65А и это для 24 Мосфетного контроллера.

В общем всё собрали и выехал мой товарищ на тестовый заезд. Я со стороны наблюдал его довольную физиономию,так как динамика разгона со стороны была что надо.
Но счастье длилось недолго,через несколько км покатушек мотоцикл встал  :-( :-( :-(
Оказалось,что пробило мосфет (мосфеты) в контроллере.
Как такое могло произойти? Кто сталкивался с подобным?

pirate

оо.. я щас тоже ожидаю контроллера на 18 мосфет "80NF70".., и вот сижу думаю сразу купить нормальные мосфеты или на эти понадеятся...

Pavel__

Цитата: yokneamcity от 25 Май 2012 в 10:46
Собрали с товарищем электромотоцикл,на раме от Suzuki TS-40.

Контроллер был настроен Льеновской программой ... максимальное значение батарейного тока,которое можно выставить в программе 65А и это для 24 Мосфетного контроллера.

Как такое могло произойти? Кто сталкивался с подобным?
Есть подробности о проекте (фото,видео...) ?

Рекомендую иcпользовать для программирования программу XPD.

Мосфеты пробиваются у многих и причины бывают разными, поэтому в каждом конкретном случае нужно искать причину индивидуально.

nikotin

80NF70 Отличные транзисторы.Они на 68 вольт, если напряжение устраивает то менять нет смысла.В моем на 12 фетов они  отлично работают больше года при батарее в 66 вольт.А главное то что контролер даже не теплый.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Чего в них отличного, ничем не лучше распространённых ST75NF75.
Чем брать 18-ключевой контроллер с этими лучше взять 6-ключевой и заменить ключи на IRFB3077 или IRFB4110.
Мощность держат ту же самую, размер существенно меньше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

Если все устраивает зачем искать на зад приключений?У меня изначально контролер на 48 вольт.Я его мучал вплоть до 67 вольт на разных батареях.Работает без проблем.Зачем что то менять?
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

pirate

Цитата: nikotin от 25 Май 2012 в 17:20
Если все устраивает зачем искать на зад приключений?У меня изначально контролер на 48 вольт.Я его мучал вплоть до 67 вольт на разных батареях.Работает без проблем.Зачем что то менять?
Когда сгорит - узнаете  :cool:

yokneamcity

Цитата: Pavel__ от 25 Май 2012 в 14:08
Цитата: yokneamcity от 25 Май 2012 в 10:46
Собрали с товарищем электромотоцикл,на раме от Suzuki TS-40.

Контроллер был настроен Льеновской программой ... максимальное значение батарейного тока,которое можно выставить в программе 65А и это для 24 Мосфетного контроллера.

Как такое могло произойти? Кто сталкивался с подобным?
Есть подробности о проекте (фото,видео...) ?
Нет.Пока подробностей нет. Как только конь опять будет на ходу,будут подробности.

FAS_r7

у меня инфинеон бахал регулярно от низкого напряжения питания, не хватало питания для драйверов фетов. но выявил это на третий только раз вроде. в статике, когда на столе - проблемы не видно.
под какую напругу ваш контроллер заточен?

yokneamcity

#1079
Цитата: FAS_r7 от 26 Май 2012 в 09:18
у меня инфинеон бахал регулярно от низкого напряжения питания, не хватало питания для драйверов фетов. но выявил это на третий только раз вроде. в статике, когда на столе - проблемы не видно.
под какую напругу ваш контроллер заточен?
На нашем мотоцикле 12S литий-фосфата, итого 39,6В.А контроллер до 100В батарейных.  :fool: :fool: :fool:
Йоперный театр!!! Так похоже вот она причина,нужно напругу поднимать значит.