avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#4806
Цитата: Gena от 01 Окт. 2015 в 15:54
Я тоже к тому же, чем больше напряжение тем меньше потребление с аккумулятора .Спасибо mevial за пример  :exactly:
mevial хорошо я узнаю сколько стоит доставка в томбов. Сколько вы возьмёте за ремонт и потраченное время?
Меньшее потребление тока от аккумулятора совершенно не есть меньшее потребление мощности аккумулятора (у Вас как в первом случае 750вт за час уйдёт, так и во втором случае те же 750втч) и уж тем более не есть меньшее потребление мощности мотором. В обоих случаях аккумулятор потеряет одну и туже мощность, а мотор потребит одну и ту же мощность - 750вт, с одинаковым кпд и с одинаковой температурой нагрева, поскольку до обмоток мотора в обоих случаях дойдёт ОДИНАКОВОЕ напряжение и ОДИНАКОВЫЙ ток - это будет обеспечено контроллером.

Цитата: mevial от 01 Окт. 2015 в 15:30
PS: Если не пугает стоимость пересылки туда-обратно, то могу посмотреть ваш контроллер.
Ну вот и вариант :)

Just Electronics

Надежды мало,но надо попробовать отремонтировать контроллер.Потом mevial расскажет какой я криворукий, самое элементарное не смог найти  :exactly: Либо тоже зайдёт в тупик как я :) Возможно и правда драйвер пробит,только непонятно почему показывает одно и тоже значение как и остальные драйверы.Либо реально нужно отпаять чтобы проверить   :bn:

nortelius

Друзья, а 3-х позиционный переключатель скоростей(Speed1,Speed2,Speed3) он управляет скоростью или мощностью?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

mevial

Цитата: nortelius от 02 Окт. 2015 в 15:38
Друзья, а 3-х позиционный переключатель скоростей(Speed1,Speed2,Speed3) он управляет скоростью или мощностью?
Максимальным заполнением ШИМ со всеми вытекающими, а именно скоростью, также более мягкой реакцией на ручку газа.

PeaceHaver

Цитата: mevial от 02 Окт. 2015 в 15:43
Цитата: nortelius от 02 Окт. 2015 в 15:38
Друзья, а 3-х позиционный переключатель скоростей(Speed1,Speed2,Speed3) он управляет скоростью или мощностью?
Максимальным заполнением ШИМ со всеми вытекающими, а именно скоростью, также более мягкой реакцией на ручку газа.
Вопрос ребром: если я выставил в настройках при 48В 20А батарейного + 40А фазного, то ограничение в 50% - это сколько Ампер будет кушать? Как рассчитать?

Just Electronics

#4811
Смотря какой у вас контроллер. 20А батарейного в программе это 40А реального,собственно 40А фазного это 80 реального.50% никак не рассчитать у каждого контроллера шунт разный,надо проверять на деле по ваттметру. Я могу лишь по своему опыту сказать что с контроллером 18fet, 30% это 6А

mevial

Цитата: PeaceHaver от 02 Окт. 2015 в 16:08
Вопрос ребром: если я выставил в настройках при 48В 20А батарейного + 40А фазного, то ограничение в 50% - это сколько Ампер будет кушать? Как рассчитать?
В горку все 20А батарейного, т.к. ограничение заполнения ШИМ, т.е. никакого ограничения на максимальный батарейный или фазный ток в этом случае нет, сколько мотор проглотит при 50% ШИМе, столько контроллер и даст с учётом ограничений.

Добавлено 02 Окт. 2015 в 17:28

Цитата: Gena от 02 Окт. 2015 в 16:18
Смотря какой у вас контроллер. 20А батарейного в программе это 40А реального,собственно 40А фазного это 80 реального.
Мы сейчас не рассматриваем кривые программы и настройки, а предполагаем, что [user]PeaceHaver[/user], знает какой у него шунт и использует правильную конфигурацию или программу.

PeaceHaver

[user]mevial[/user], не, я имею ввиду по прямой в штиль. Конкретно мой контроллер - EB309/CellMan

licwn

Цитата: PeaceHaver от 02 Окт. 2015 в 18:19
[user]mevial[/user], не, я имею ввиду по прямой в штиль. Конкретно мой контроллер - EB309/CellMan
При разгоне и в горку будет есть до 20а. После набора скорости, будет есть столько , сколько ел бы на половинной от вашей максимальной скорости минус потери на не самый лучший кпд на половинной скорости. Сколько у вас максималка?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

mevial

Цитата: licwn от 02 Окт. 2015 в 18:45
При разгоне и в горку будет есть до 20а. После набора скорости, будет есть столько , сколько ел бы на половинной от вашей максимальной скорости минус потери на не самый лучший кпд на половинной скорости. Сколько у вас максималка?
Да нет, там даже минусоваться ничего не будет, что ручкой газа задаёшь 50% ШИМ, что глушилкой, выход идентичен, скорость тоже, потребление, естественно, такое же. Преимущество глушилки в растягивании 50% диапазона на весь поворот ручки газа, более плавное управление, больше ничего. Можно такое делать аппаратно, резисторным делителем, можно как в инфинеоне - программно, а эффект один.

licwn

То что 50% глушилкой и ручкой одинаково будет - это понятно. Но кпд на 50% шима что ручкой, что глушилкой будет ниже чем если бы 100%шима, ведь так? По сути если нужно долго ехать на скорости как 50% шима, то выгодней батарею взять на напряжение 50% от текущего и ехать с 100% шима, расход ниже будет. Или я уже полез не туда, о чем вопрошающий спрашивал?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

nortelius

Почти!  :-)

Изначально интересовало, если выставить 50%, то в 2 раза уменьшится скорость или динамика(ну, в смысле разгон станет вялым)?
Контроллер 18-FET LYEN
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

licwn

Динамика таже будет, скорость в 2 раза меньше.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

AutoLand

подскажите пожалуйста, какой контролер подойдет из линейки инфенион, мне нужно напряжение 48v 40a(сколько там получается, кажись 1.5квт выходит)!?

илс

[user]AutoLand[/user], лучше брать классику на 12фет. :exactly:
1,5кВт может выдержит и на 9фет, но это при условии хорошего охлаждения/обдува. :bn:

Если не будете повышать напругу выше 75В, лучше заказывать версию с транзиками 3077, она почти не греется.  ;-)

Snaiper

Цитата: licwn от 03 Окт. 2015 в 00:41
Динамика таже будет, скорость в 2 раза меньше.
А выходит ли из етого что у конфигов 100 вольт 10а\ч и 50вольт 20а\ч  будет одинаковый пробег при скорости 50км\ч ?
Или вернее будет вопрос о том, замерял ли кто-нибудь КПД контролера в разных режимах? 20%/50%/100% газа.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

AutoLand

Цитата: илс от 03 Окт. 2015 в 15:37
[user]AutoLand[/user], лучше брать классику на 12фет. :exactly:
1,5кВт может выдержит и на 9фет, но это при условии хорошего охлаждения/обдува. :bn:

Если не будете повышать напругу выше 75В, лучше заказывать версию с транзиками 3077, она почти не греется.  ;-)
спасибо Илс

edw123

Цитата: Snaiper от 03 Окт. 2015 в 16:08
Цитата: licwn от 03 Окт. 2015 в 00:41
Динамика таже будет, скорость в 2 раза меньше.
А выходит ли из етого что у конфигов 100 вольт 10а\ч и 50вольт 20а\ч  будет одинаковый пробег при скорости 50км\ч ?
Или вернее будет вопрос о том, замерял ли кто-нибудь КПД контролера в разных режимах? 20%/50%/100% газа.
Разницу в пробеге не получится засечь - будет меньше погрешности пробега.