avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

putman

ilyukhs, 3 позиционный переключатель есть, работает. На 48 вольтах получались скоростях 15, 28, 40 км.ч. соответственно.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 23 Март 2012 в 20:01
ilyukhs, 3 позиционный переключатель есть, работает. На 48 вольтах получались скоростях 15, 28, 40 км.ч. соответственно.

тогда не забудьте поставить в соотв. полях (справа) предложенные варианты скорости, напр. 60%, 100% и 120%.
Правильно сделали, что конфиг подправили в подписи- сразу видно продвинутого байкера :wow:
Только не понял насчет 4S4P=1200Втч? Ведь 48В это 13S если не ошибаюсь...

putman

#848
ilyukhs Какой же я продвинутый, полтора месяца как собрал только.
Батарейки вот такие.
Было 3 последовательно, но готовлюсь к сезону и добавил ещё одну, всего 16 котлет.
4S -> последовательно 4 штуки по 14.8 вольт = 59,2 вольта.
4Р -> параллельно 4 штуки по 5000 мАч = 20 Ач.
59.2 вольт * 20 Ач = 1184 ватт часов, ну почти 1200 =)

Ааа =), понял, Вы считаете именно банки, я считал целиком паки по 4 пластины липолей.

В Крылатском Ваше МК без педалей на велотрассе все подъёмы проходит ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 23 Март 2012 в 20:53
Было 3 последовательно, но готовлюсь к сезону и добавил ещё одну, всего 16 котлет.
4S -> последовательно 4 штуки по 14.8 вольт = 59,2 вольта.

В Крылатском Ваше МК без педалей на велотрассе все подъёмы проходит ?
4x4=16S4P думаю так, всем понятнее будет.

Мое МК прокачено по полной, поэтому забирается в крутые горки без педалей, ессно  :dance:
Ниже видео прошлого сезона:
Гонки по холмам на электровелах в Крылатском

putman

Я так понимаю если у меня тяговое колесо то что бы достичь Вашей скорости, то нужно повышать напряжение ?
Допустим у Вас на 60 вольтах и 50 Амперах (3 кВт) скорость 65 , а мне нужно будет сделать 75 вольт и 40 ампер (те же самые 3 кВт) и скорость тоже бутет 65 ? То есть затраты энергии те же самые но вольтаж у меня больше, зато ток меньше. Правильно я понимаю ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 23 Март 2012 в 21:55
Я так понимаю если у меня тяговое колесо то что бы достичь Вашей скорости, то нужно повышать напряжение ?
Допустим у Вас на 60 вольтах и 50 Амперах (3 кВт) скорость 65 , а мне нужно будет сделать 75 вольт и 40 ампер (те же самые 3 кВт) и скорость тоже бутет 65 ? То есть затраты энергии те же самые но вольтаж у меня больше, зато ток меньше. Правильно я понимаю ?

А почему вы решили, что у вас тяговое МК?  Скорее среднее, имхо.
Что касается идеи повышения напряжения, с целью увел. скорости, то ДА, все верно.
Только ток тоже нужен хороший, так как на больших скоростях мощность требуется серьезная.
Когда будете форсировать - за температурой следите, это главный критерий.

putman

Форсировать не собираюсь. Страшно быстрее 50-ти на велосипеде ехать. Наверное это только пока =)
Сейчас в контроллере заводские установки. На напряжении 48 в., на свежих акб ХХ - 45, на шиповке по асфальту 40.
Только что зарядил акки, 67 вольт, ХХ - 62, значит 50 должно быть на дороге на сликах летом, мне больше и не надо. Говорят ещё есть фишка в инфинеоне 120%, с ней возможно 55-57 удасться на свежих АКБ, а мой предел мечтаний 50.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Где то в этой теме видел ссылки на англоязычный форум, там рассказывается как дорабатывать контроллер под больший диапазон входных напряжений. Вместо делителя (вроде бы) устанавливается линейный стабилизатор и т.п., там ещё по моему про замену сопротивлений для рекуперации на повышенных напряжениях АКБ, хочется ссылку =)
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Сейчас на свеже заряженых АКБ выехал, они ощутимо нагрелись в первые 10 минут, я вернулся домой. Это может быть из-за того , что в контроллере настроено по заводскому 48 вольт, а я включил 60 и в батарею через чур много возвращается пока она ещё заряжена ? Хотя на 1 вольт я её разрядил..... что нужно указывать в программе для 60-ти вольт для рекуперации ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

mevial

Цитата: putman от 24 Март 2012 в 10:28
Сейчас на свеже заряженых АКБ выехал, они ощутимо нагрелись в первые 10 минут, я вернулся домой. Это может быть из-за того , что в контроллере настроено по заводскому 48 вольт, а я включил 60 и в батарею через чур много возвращается пока она ещё заряжена ? Хотя на 1 вольт я её разрядил..... что нужно указывать в программе для 60-ти вольт для рекуперации ?
Нет, напряжение тут совсем ни причём, а вот с типом контроллера/конфигуратора вы могли напутать и в результате получить ток несколько отличающийся от указанного в конфигураторе(раза в 2-3). Именно так у нас получилось на велосипеде AndreyM, когда после прошивки 50А в льеновский контроллер китайским конфигуратором максимальный батарейный ток составил 100А. Аккумуляторы тоже грелись, а мотор так за 2 минуты вскипал. Вот тогда и появился график разгона.

илс

Цитата: putman от 24 Март 2012 в 10:28
Сейчас на свеже заряженых АКБ выехал, они ощутимо нагрелись в первые 10 минут, я вернулся домой. Это может быть из-за того , что в контроллере настроено по заводскому 48 вольт, а я включил 60 и в батарею через чур много возвращается пока она ещё заряжена ? Хотя на 1 вольт я её разрядил..... что нужно указывать в программе для 60-ти вольт для рекуперации ?
Лучше указать 75В, иначе рекуперации вообще не будет.
Что касается нагрева брендовых липо батарей, то у меня был случай, что (по ошибке) включил нанолиполь Turnigy в конфигурации 1P a не 3P, как планировалось.
В результате при батарейном токе 45А, сборка после первых 10км. нагрелась довольно сильно. Хотя этот ток, в два раза меньше допустимого (120А). Хорошо вовремя заметил и переключился в 3Р прям на ходу.
Кстати, по моему, новые батареи, тоже надо обкатывать, т.е. на первых циклах большие токи не давать. На последующих циклах, нагрев несколько уменьшается, проверено.

илс

Цитата: putman от 24 Март 2012 в 08:27
Где то в этой теме видел ссылки на англоязычный форум, там рассказывается как дорабатывать контроллер под больший диапазон входных напряжений. Вместо делителя (вроде бы) устанавливается линейный стабилизатор и т.п., там ещё по моему про замену сопротивлений для рекуперации на повышенных напряжениях АКБ, хочется ссылку =)

Я являются "счастливым" обладателем 150В контроллера и цикл-аналиста на 200В.
Не повторяйте моих ошибок, не превышайте разумный порог в 100В, который у вас сейчас имеется. :yes:

andreym

Цитата: putman от 24 Март 2012 в 08:27
Где то в этой теме видел ссылки на англоязычный форум, там рассказывается как дорабатывать контроллер под больший диапазон входных напряжений. Вместо делителя (вроде бы) устанавливается линейный стабилизатор и т.п., там ещё по моему про замену сопротивлений для рекуперации на повышенных напряжениях АКБ, хочется ссылку =)
в новых контроллерах уже стоит импульсный стабилизатор с довольно широким диапазоном входных напряжений.
Так что до 100 вольт можно не париться...

ViTbike

доигрался я =) кажется 9фетовый инфинеон не пережил токи 40-100.  Хотя все както странно произошло, никаких подпаливаниии и взрывов. Сначала  я стал замечать слишком необычное  дырчание на старте. Потом при одном из стартов по квартире тяга резко упала, контроллер работает, но ускорение почти как на педалях. Вскрытие показало разорванную и оплавленную ногу кондера (см. фото). Это то что я увидел невооруженным глазом, как думаете поциент будет жить?

putman

Цитата: ilyukhs от 24 Март 2012 в 12:30
Не повторяйте моих ошибок, не превышайте разумный порог в 100В, который у вас сейчас имеется. :yes:
Я не хочу превышать порог. Я хочу указать напряжение ниже которого контроллер будет выключать МК, помню в статье на английском были указаны поправки в значения напряжений которые надо указывать при программировании. Там сказано что если например нижний порог 60 вольт указан, то на самом деле будет 58 ... типа того. Как мне быть ? какой порог указать если у меня сборка 16S4P LiPol ? Как я понял липоль допустимо разрядить до 3.6 на пакет, получается отсечку надо делать на 57.6 в, прямо так и указывать 57.5 ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

ViTbike

#861
Цитата: ViTbike от 24 Март 2012 в 14:35
доигрался я =) кажется 9фетовый инфинеон не пережил токи 40-100.  Хотя все както странно произошло, никаких подпаливаниии и взрывов. Сначала  я стал замечать слишком необычное  дырчание на старте. Потом при одном из стартов по квартире тяга резко упала, контроллер работает, но ускорение почти как на педалях. Вскрытие показало разорванную и оплавленную ногу кондера (см. фото). Это то что я увидел невооруженным глазом, как думаете поциент будет жить?
Поциент в пограниченом состоянии. Я заменил этот кондер на единственное что нашел в БП от компа на 200В 330мкФ. Все равно разгон не такой как был. Это из-за емкости или там что-то еще умерло?
[b-b]Что если я заменю этот конденсатор, стоящий после шунта на бОльшую емкость, напр. 680мкФ? Или нужно менять на одинаковую емкость, чтобы контроллер правильно определял ток?[/b-b]

andreym

Цитата: putman от 24 Март 2012 в 15:22
Я не хочу превышать порог. Я хочу указать напряжение ниже которого контроллер будет выключать МК, помню в статье на английском были указаны поправки в значения напряжений которые надо указывать при программировании. Там сказано что если например нижний порог 60 вольт указан, то на самом деле будет 58 ... типа того. Как мне быть ? какой порог указать если у меня сборка 16S4P LiPol ? Как я понял липоль допустимо разрядить до 3.6 на пакет, получается отсечку надо делать на 57.6 в, прямо так и указывать 57.5 ?
задать в аналисте нижний порог 58 вольт и не париться :)

zap

Цитата: ViTbike от 24 Март 2012 в 16:44
Поциент в пограниченом состоянии. Я заменил этот кондер на единственное что нашел в БП от компа на 200В 330мкФ. Все равно разгон не такой как был. Это из-за емкости или там что-то еще умерло?
Возможно, из-за него. Этот конденсатор сглаживает нагрузку на аккумулятор, подпитывая выходные каскады в момент протекания тока через ключи. Там ещё иногда параллельно каждому каскаду ставят по маленькому :-D конденсатору на 330 мкф, а прямо возле входа питания ставят что-то не менее 470, а лучше 1000.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички