avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

tmkt

Пришел ко мне неожиданно льеновский контроллер
неожиданно потому, что трекномер на сайте нашей почты не трекался вообще, только на американской ... возможно просто трек был не международный ...

запах конечно от контроллера адовый, подозреваю что так воняют резинки герметизирующие :(

а еще для батареи идет три провода, красный, черный и тонкий красный. при этом на наклейке что к контроллеру прилеплена написано вроде:
красный - к плюсу батареи
черный - к минусу
мелкий красный - tap on the plus to activate controller, как я понимаю это означает что нужно прикоснуться этим проводом к плюсу, но не держать там его постоянно?

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

us__007

Цитата: tmkt от 24 Март 2012 в 21:00
Пришел ко мне неожиданно льеновский контроллер
неожиданно потому, что трекномер на сайте нашей почты не трекался вообще, только на американской ... возможно просто трек был не международный ...

запах конечно от контроллера адовый, подозреваю что так воняют резинки герметизирующие :(

а еще для батареи идет три провода, красный, черный и тонкий красный. при этом на наклейке что к контроллеру прилеплена написано вроде:
красный - к плюсу батареи
черный - к минусу
мелкий красный - tap on the plus to activate controller, как я понимаю это означает что нужно прикоснуться этим проводом к плюсу, но не держать там его постоянно?
Подайте плюс через выключатель на тонкий красный провод, для включения плюс должен быть постоянно подан.

tmkt

Пересобрал свой байк на этом контроллере! Принимайте в клуб пользователей инфинеонов  :bye:

пришлось немного повозиться, поначалу мотор сильно шумел и плохо крутился, выход был поменять зеленый с синим фазные провода и такие же от датчиков



пока с программированием не возился, поездил на льеновских предустановках, он для меня настроил ограничение батарейного тока в 15А
приход есть: ускорение резче, и в горку еду под 40, а средняя выросла аж до 38кмч  :cool:
расход наверняка тоже поднялся



подскажите, где скачать мануал и программу для настройки данного контроллера?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 25 Март 2012 в 02:55
подскажите, где скачать мануал и программу для настройки данного контроллера?
[b-b]ТУТ[/b-b]

ViTbike

Цитата: zap от 24 Март 2012 в 19:27
Цитата: ViTbike от 24 Март 2012 в 16:44
Поциент в пограниченом состоянии. Я заменил этот кондер на единственное что нашел в БП от компа на 200В 330мкФ. Все равно разгон не такой как был. Это из-за емкости или там что-то еще умерло?
Возможно, из-за него. Этот конденсатор сглаживает нагрузку на аккумулятор, подпитывая выходные каскады в момент протекания тока через ключи. Там ещё иногда параллельно каждому каскаду ставят по маленькому :-D конденсатору на 330 мкф, а прямо возле входа питания ставят что-то не менее 470, а лучше 1000.
Хорошо, тогда заменю эти два на 680мкФ 200В и посмотрю что произойдет

илс

Цитата: tmkt от 25 Март 2012 в 02:55
Пересобрал свой байк на этом контроллере! Принимайте в клуб пользователей инфинеонов  :bye:


Примите мои поздравления. Теперь следите за шестеренками, мощность уже на пределе.
Если резкий разгон не нужен, лучше ограничить фазный ток. И здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,12728.0.html мой свежий пост на тему эксплуатации редукторных колес с инфинеоном  :-)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 25 Март 2012 в 12:57
Примите мои поздравления. Теперь следите за шестеренками, мощность уже на пределе.
Если резкий разгон не нужен, лучше ограничить фазный ток. И здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,12728.0.html мой свежий пост на тему эксплуатации редукторных колес с инфинеоном  :-)

разгон сейчас на уровне штатного контроллера от 36В батареи, так что скорее всего фазный ток примерно такой же как и в штатной сборке... может даже немножко поднять ток? :)
пока не подключал контроллер к компу, хочу так покататься и прочувствовать новую мощь... получается что от батареи сейчас при текущем ограничении тока аж 48В*15А =~ 720 Вт выкачивает, и это для моторчика который продавался как 350Ваттный
рукой проверял после десятка км, причем некоторое время ехал без помощи ног в небольшую горку, и перчатку снял - мотор ледяной, как и просто металл при таком морозе... ни намека на нагрев

я так понимаю при ограничении фазного тока можно и 16s липольки задействовать на вход, без особого риска спалить мотор, буду жечь на маломощном редукторнике под 50кмч по прямой  :cool:



мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ViTbike

Цитата: ViTbike от 25 Март 2012 в 05:50
Цитата: zap от 24 Март 2012 в 19:27
Этот конденсатор сглаживает нагрузку на аккумулятор, подпитывая выходные каскады в момент протекания тока через ключи. Там ещё иногда параллельно каждому каскаду ставят по маленькому :-D конденсатору на 330 мкф, а прямо возле входа питания ставят что-то не менее 470, а лучше 1000.
Хорошо, тогда заменю эти два на 680мкФ 200В и посмотрю что произойдет
Выковырял из БП для ПК 200В680мкФ и заменил тот который со сгоревшей ножкой. Прямо на входе питания оставил стандартный 100В470мкФ. Прошил на токи 40-110 (т.е. еще больше, чем при которых сгорел), квартирный тест показал удовлетворительынй результат.
Так у меня остался вопрос: почему именно перегорела ножка у этого конденсатора? У меня несколько версий:
1) из-за КЗ на фазных проводах
2) из больших токов на старте
3) из-за рекуперации с холостого хода

mevial

Цитата: ViTbike от 26 Март 2012 в 06:47
Выковырял из БП для ПК 200В680мкФ и заменил тот который со сгоревшей ножкой. Прямо на входе питания оставил стандартный 100В470мкФ. Прошил на токи 40-110 (т.е. еще больше, чем при которых сгорел), квартирный тест показал удовлетворительынй результат.
Так у меня остался вопрос: почему именно перегорела ножка у этого конденсатора? У меня несколько версий:
1) из-за КЗ на фазных проводах
2) из больших токов на старте
3) из-за рекуперации с холостого хода
Точно не 3, ибо сколько раз делал. 2 - тоже не вариант, не такие у вас токи. Да и 1 - маловероятно. Вероятнее всего изначальный брак был, может её там слегка прикусили бокорезами(частенько встречал такое в китайской электронике, но случаев отгорания ног не от молнии не встречал), а стандартные токи доделали начатое дело.

ViTbike

Цитата: mevial от 26 Март 2012 в 07:42
2 - тоже не вариант, не такие у вас токи.
А на что вообще способен 9-fet инфинеон? Транзюки у меня FB4310Z, какие работоспособные токи я могу выставить максимум? Если отбросить перегрев МК.

tony16

Цитата: ViTbike от 26 Март 2012 в 06:47
ак у меня остался вопрос: почему именно перегорела ножка у этого конденсатора?
4. из-за пробоя самого конденсатора.

mevial

Цитата: ViTbike от 26 Март 2012 в 13:01
Цитата: mevial от 26 Март 2012 в 07:42
2 - тоже не вариант, не такие у вас токи.
А на что вообще способен 9-fet инфинеон? Транзюки у меня FB4310Z, какие работоспособные токи я могу выставить максимум? Если отбросить перегрев МК.
Ну вот 40/110 это безопасный максимум, я на 12 феттовом прошил фазный 160А, батарейный до 50А был, перешиваю по мере надобности, на зиму - сбавил, к лету, если ещё буду пользовать - прибавлю.

ViTbike

tony16, mevial,  если бы мог, плюсанул, лучи плюсов вам =)

_claw

подскажите различия между 6-12-18 мосфет версиями. дело только в ограничениях тока, или еще чтото? если мне надо до 2KW, какой контроллер брать?

Pavel__

Цитата: _guest от 27 Март 2012 в 08:34
подскажите различия между 6-12-18 мосфет версиями. ... если мне надо до 2KW, какой контроллер брать?
Различия только в максимальной мощности*:

  • 6fet ~ [b-b]2[/b-b]кВт
  • 9fet ~ [b-b]3[/b-b]кВт
  • 12fet ~ [b-b]4.5[/b-b]кВт
  • 18fet ~ [b-b]7[/b-b]кВт
  • 24fet ~ [b-b]10[/b-b]кВт

* - указаны значения для контроллеров с Uраб=100в

_claw

те если у меня акк. на 70 вольт, надо брать 9 фет?

Pavel__

Цитата: _guest от 27 Март 2012 в 09:49
те если у меня акк. на 70 вольт, надо брать 9 фет?
Я бы не советовал брать 9fet (там выходные плечи несимметричные: 2+1), Вам лучше взять 12fet.  :yes:

zap

Количество ключей зависят от потребляемой мощности, а не от напряжения.
Двигатель у Вас какой? С какой скоростью планируете ездить?
До 55 км/ч должно хватить 6-фетового.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички