Электромобиль из детской коляски 2

Автор ILYANOV, 19 Июль 2018 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Буратино

Цитата: starsnet от 26 Май 2020 в 14:07достаточно контроллера, что-то типа этого: ссылка
не сказано может ли этот контролер делать реверс

Буратино

Илья, помнится вы справедливо замечали, что чем меньше колесо, тем лучше тяга. .Но вот эл.велик неплохо бегает вместе с седаком.

VLAD2

БУРАТИНО! моторы разные !  о каком идет речь?

Добавлено 26 Май 2020 в 22:55

радиус? мощность? вольтаж акб?

АндрейЯ

Согласен, моторы разные. Даже у  гироскутерных моторов одинакового дюйма могут быть отличия, хотя их и принято считать что они все 350 ватт. А вот даташит на эти моторы похоже никто и не видел. Да и есть ли он? Видимо каждый китаец мотает эти моторы так как ему нравится, при этом старается сэкономить на магнитах и проводе, что приводит к снижению крутящего момента. Есть на ютубе такой самодельщик Кирилл Холодов... Он наглядно показывал в чем различия моторов гироскутера. Так вот получается, что на вид вроде бы одинаковые мотор колеса имеют разную ширину и толщину магнитов и по разному намотаны, отсюда и разная тяга у этих колес. У него много чего на канале можно посмотреть...

ILYANOV

Цитата: АндрейЯ от 26 Май 2020 в 23:59
Согласен, моторы разные. Даже у  гироскутерных моторов одинакового дюйма могут быть отличия, хотя их и принято считать что они все 350 ватт. А вот даташит на эти моторы похоже никто и не видел. Да и есть ли он? Видимо каждый китаец мотает эти моторы так как ему нравится, при этом старается сэкономить на магнитах и проводе, что приводит к снижению крутящего момента. Есть на ютубе такой самодельщик Кирилл Холодов... Он наглядно показывал в чем различия моторов гироскутера. Так вот получается, что на вид вроде бы одинаковые мотор колеса имеют разную ширину и толщину магнитов и по разному намотаны, отсюда и разная тяга у этих колес. У него много чего на канале можно посмотреть...
Я слухи слышал, но сам сколько колес я разбирал - ни разу не видел никаких отличий. Например маленьких магнитов или тонких магнитопроводов.
один раз были колеса половина из пластика - мощность вроде та же. Но что интересно они в стоке были быстрее всех алюминиевых колес - 30 км/час
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

VLAD2

был гирик 10.5 колеса. так в нем вообще не было металлического кольца. магниты на алюминий приклеены.(был успешно отремонтирован и продан.)

Добавлено 27 Май 2020 в 10:33

а колеса на 10  с кольцами

Буратино

Я прикидываю, что МК не плохо работало б подвесным мотором. Если МК тащит груз в 100 кг. (конструкцию и водителя), то раскручивать велоколесо МКу будет гораздо легче. Но это уже другая тема

Piramidon

#583
Цитата: Буратино от 27 Май 2020 в 12:34
Я прикидываю, что МК не плохо работало б подвесным мотором. Если МК тащит груз в 100 кг. (конструкцию и водителя), то раскручивать велоколесо МКу будет гораздо легче. Но это уже другая тема
Я ставил в подвесе гироскутерные колеса 10", советую, получается достойный аппарат.


ILYANOV

Сегодня катались на обоих трайках. Двое детей
На трайке с большими колесами расход энергии раза в 1,5 больше. И нагрев колес тоже.

На трайках стояли абсолютно две одинаковых батареи по 350 ватт (9,5 Ач), катились вместе 2,5 часа, отжигали по полной, заезды на горки, катания по двое детей на одном (всего было 4 детей), разгоны, катание по гравию в лесу

на большом трайке 45 процентов остаток батареи, при заезде на гору  отключение, не держит ток
на маленьком трайке отключений не было остаток 65 процентов

В общем для транспорта с большими колесами батарея должна быть минимум 500-600 ватт (15 Ач) для нормальной езды
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

АндрейЯ

Ну это закономерно же. При увеличении диаметра колеса необходим больший момент для движения. Вы сами об этом писали когда я в этой теме предлагал увеличить диаметр колес заменой покрышек. Плюс разная начинка мотор колес (вот видео я про одно из мотор колес https://youtu.be/96fvcwCm_a0). Одно мотор колесо способно выдавать больший крутящий момент, чем другое, поэтому и не все колеса допустимо увеличивать в диаметре. Ну и батарея не последнюю роль играет. Тут все в комплексе влияет.

ILYANOV

для меня это не новость - хотелось практических испытаний,
просто это информация для тех кто серьёзно планирует ездить на одном акб от гироскутера
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Буратино

 
Цитата: Piramidon от 27 Май 2020 в 13:04получается достойный аппарат.
:ку: Поподробней по тяге. Не знаю как у кого но у меня 6" колесики не могут осилить 2х сантиметровый порог. и логично. что чем больше колесо тем мотору тяжелее его провернуть С МЕСТА. Поэтому велосипедист трогаясь разгоняет велик. А потом инерция и небольшой вес велика не особо сказываются на работе мотора.

Piramidon

Цитата: Буратино от 30 Май 2020 в 16:23
  :ку: Поподробней по тяге. Не знаю как у кого но у меня 6" колесики не могут осилить 2х сантиметровый порог. и логично. что чем больше колесо тем мотору тяжелее его провернуть С МЕСТА. Поэтому велосипедист трогаясь разгоняет велик. А потом инерция и небольшой вес велика не особо сказываются на работе мотора.
Вот на этом скутере, уже ранее писал, скорость 15-18км/ч,  он везет двоих человек по 80 кг и еще 50 кг, мешок сахара, в багажнике.  Моторы 350Вт от 10" гироскутера, на фото их видно. 6" стоят на лошадке без цепной передачи , катаются родители вместе с детьми,
по плиточке, по асфальту, встречаются люки канализационные, проезжают на ура, ни одного затыка не было, вот на 5" лошадка ехала очень хреново, пришлось заменить.

ILYANOV

Цитата: Буратино от 30 Май 2020 в 16:23
  :ку: Поподробней по тяге. Не знаю как у кого но у меня 6" колесики не могут осилить 2х сантиметровый порог. и логично. что чем больше колесо тем мотору тяжелее его провернуть С МЕСТА. Поэтому велосипедист трогаясь разгоняет велик. А потом инерция и небольшой вес велика не особо сказываются на работе мотора.
Может вы подробнее напишите про свою систему, у нас экстрасенсы все на каникулах
какие колеса, какой/какие контроллеры, если от гироскутера то какая прошивка, какая батарея??? может у вас ручка не откалибрована и она полный газ не даёт или не испавна
Вы подключали вольтметр к ручке? смотрели сигнал?  причин может быть море

Что там у вас за тяга такая, я когда на трайке со штатными колесами сидел - тяга что он из под меня выскакивает и колесо вверх поднимается
Вот смотрите как ездят, только не получилось дольше поснимать
https://youtu.be/eKh3gFLb7Ow

Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Буратино

Цитата: ILYANOV от 30 Май 2020 в 20:16Может вы подробнее напишите про свою систему,
откуда вы взяли что у меня есть какая-то система? Я только планирую, что-то перепрошивать и у вас прошу помощи, совета. У меня есть старенький гироборд на 6" колесах. Вот он не переезжает через порог или кабель питания удлинителя.. К этому ТС хочу приделать третье колесо (будет ведомым), но мне нужно еще сделать повороты, но не рулем, а джойстиком. Для чего,я уже объяснял.


Добавлено 31 Май 2020 в 12:53

:exactly:
Цитата: Piramidon от 30 Май 2020 в 19:09вот на 5" лошадка ехала
Супер!

Электрикер

Цитата: Piramidon от 30 Май 2020 в 19:09лошадка на 6" колесах
класная лошадка! а у неё хорошая устойчивость? и как осуществляется поворот?

Илья 40


https://youtu.be/Ugqo08mLFM4

Спасибо Илья . Очень подробные объяснения , электротормоз в крайней версии прошивки выше всяких похвал . Но если бы торможение двигателями включалось оперативно отдельной кнопкой  , вообще бы слов не нашёл .

Paxxa

Цитата: Илья 40 от 01 Июнь 2020 в 08:36оперативно отдельной кнопкой  , вообще бы слов не нашёл .
Если б вы контроллер отдельный сразу купили за 500р. И весь корпус гироскутера выбросили совсем. Был бы и газ и тормоз без заморочек и вообще нормальный трайк на перспективу.

Добавлено 01 Июн 2020 в 08:45

Сделать такую раму чтоб прикрутить к ней гирик, это жесть