avatar_EcoDrift

Честные обзоры электросамокатов для форумчан

Автор EcoDrift, 23 Июль 2018 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

realistus

а был обзор найнбота es2|4?

EcoDrift

[user]realistus[/user], их очень много по интернету, да и плюс Найнбот никогда не обманывает в характеристиках.

Seversk1

Цитата: EcoDrift от 15 Сен. 2018 в 02:09
[user]Seversk1[/user], нет, все ок) глубокой осени ещё нет.

даже не знаю сейчас куда глубже :)
Временный пешеход.

EcoDrift


PeaceHaver

Цитата: EcoDrift от 15 Сен. 2018 в 02:09
[user]Seversk1[/user], нет, все ок) глубокой осени ещё нет.
А сейчас? Или глубокая осень - это середина декабря? :D

EcoDrift


PeaceHaver

Цитата: EcoDrift от 22 Нояб. 2018 в 12:10
[user]PeaceHaver[/user], выше же написал...
Уточню: первые выпуски запланированы на какой срок? Или никакого плана нет - как пойдет?
Было бы очень интересно, я бы мб даже поучаствовал, но думаю, там и без меня народу хватит.

EcoDrift

Цитата: PeaceHaver от 22 Нояб. 2018 в 14:49Уточню: первые выпуски запланированы на какой срок? Или никакого плана нет - как пойдет?
Было бы очень интересно, я бы мб даже поучаствовал, но думаю, там и без меня народу хватит.
Нет сроков. Мы мучаем стенд. Как сделаем - дальше будем уже придумывать как и что.
Это же не основная наша работа. Поэтому делаем ее по мере свободного времени.

PeaceHaver

Цитата: EcoDrift от 22 Нояб. 2018 в 15:12
Нет сроков. Мы мучаем стенд. Как сделаем - дальше будем уже придумывать как и что.
Это же не основная наша работа. Поэтому делаем ее по мере свободного времени.
Принял, а ютуб канал есть, чтобы подписаться? Или всё это будет в текстовом формате?

EcoDrift


Evgeniy_D

#46
Цитата: EcoDrift от 23 Июль 2018 в 22:02
[user]Бабай[/user], мы уже делали тесты на мотоциклетном диностенде

Идея честного обзора хороша. Вот только на этом фото неправильно установлен самокат. Ннеподвижная точка опоры - брусок слишком близко к центру, а должен быть установлен так, чтобы ближний к центру самоката край бруска был не ближе оси заднего колеса. А так как мы видим на фото - из-за неправильно подставленного бруска нагрузка на переднее ведущее колесо значительно ниже, чем в реальной жизни, когда самокат будет стоять на своих колесах.
Для таких тестов надо или блокировать заднее колесо (привязать веревкой верх колеса над осью к крылу-тормозу и ставить самокат на свои два колеса - самый простой вариант) , или снимать заднее колесо и закреплять опору под отверстия для задней оси.

И да! - Батареи самокатов нужно не просто вытаскивать и рассматривать их снаружи, а разбирать, смотреть маркировки банок, их характеристики, и может быть, даже делать замеры емкости и токоотдачи банок, мерить их нагрев при длительной нагрузке.

EcoDrift

Цитата: Evgeniy_D от 28 Нояб. 2018 в 13:59И да! - Батареи самокатов нужно не просто вытаскивать и рассматривать их снаружи, а разбирать, смотреть маркировки банок, их характеристики, и может быть, даже делать замеры емкости и токоотдачи банок, мерить их нагрев при длительной нагрузке.
Именно все это и планируем делать.

Добавлено 19 Дек 2018 в 12:36

Первый самокат, который мы выбрали для тестирования это народный любимец куга с3.
Мы купим три самоката с разными ценовыми диапазонами и в разных местах (авито, неизвестный магазин, известный магазин) и все сравним и разберем.
Будут и фото и видео отчет.
Для затравки фоточки с первого самоката. Уже можно говорить о том, то китайский и российские продавцы просто держат всех покупателей куг за лохов и идиотов.














Evgeniy_D

[user]EcoDrift[/user],
Цитата: EcoDrift от 19 Дек. 2018 в 12:35

Узнаю эту наклейку с надписью Гнусмас. ) У меня батарея была с такой же картинкой, только вместо 14Ач, было написано аж 21Ач! На самом деле оказалось 10Ач реальных - ну и то не так плохо.  Правда аккумы не высокотоковые, а обычные до 5А.
А здесь длинная батарея с коричневыми банками наверное на 7.5Ач реальных? Батарея с розовыми банками уже из другого самоката?

EcoDrift

[user]Evgeniy_D[/user], розовые банки это Гирик. Просто показываю, что бмс одинаковые.
Реальных сколько в куге - не знаю. Стоит сейчас измеряется.


EcoDrift

Разбег почти 0,5В на полностью заряженным самокатом через розетку...
балансир такую разницу не сможет отбалансировать, а это значит, что без вмешательства батарейке жить не долго.. плюс отдаваемая емкость реально будет намного ниже. А скорее всего такой разбег из-за брака ячеек, т.е. такой аккумулятор проходит совсем недолго


Evgeniy_D

[user]EcoDrift[/user], Тут разряд током 2.5А. А можно выставить ток побольше, ближе к току реального потребления для данной модели самоката? Ну типа 8-10А? Чтобы посмотреть емкость и нагрев в условиях, приближенных к реальным. Плюс замер будет гораздо быстрее, чем 2.5 часа )

EcoDrift

[user]Evgeniy_D[/user], лучше на 10а проводить такие замеры?

Evgeniy_D

Цитата: EcoDrift от 20 Дек. 2018 в 06:37
[user]Evgeniy_D[/user], лучше на 10а проводить такие замеры?
Ну идея в том, чтобы измерить поведение батареи на реальных токах, это помимо эффективной емкости в реальных условиях, покажет какая будет температура у батареи. Ведь при движении самоката со средней нагрузкой (человек 60-70кг едет по горизонтали на 100% тяге) с батареи снимается не 2.5А, а гораздо больше, сколько именно - зависит от модели самоката. Ну я предположил, что для этого самоката в районе 8-10А, но может быть иначе. Это можно измерить амперметром непосредственно при движении самоката. Или по другому - засечь постоянную скорость, с которой едет самокат по примерно горизонтали на 100% тяге, а потом в помещении приподнять ведущее колесо, так же дать 100% тягу на круиз контроль и замедлять мотор-колесо, например, зажимая доской до такой же скорости, и замерить ток от батареи (я так делал) или на стенде такую скорость сымитировать.