avatar_Паяка

ЗУ Бережок-Авто

Автор Паяка, 05 Сен. 2018 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cyberpapa

Цитата: Паяка от 30 Нояб. 2018 в 10:501. перемешивания электролита непродолжительным умеренным кипячением в конце дозаряда;
Необходим переключатель типа батарей, т.к. перемешивание в AGM и кальциевой наливной не совсем одно и тоже.

kuznechov119m

вопрос по поддержке , наливной  Ca/Ca  55 А/ч подключён к бережку заряженный , верхний  красный  основной режим естественно сразу прошёл из всех режимов чуть подольше десульфатация  , поддерживающее хранение  не так долго  и затем из повышенного НРЦ   круг повторяется ,как долго так будет чередоваться , постоянного  мигания зелёного  не дождаться  ?  аккумулятор понятно не первый свежести 5 лет  и остаток чуть больше  20 А/ч , ещё  вольтметр  цифровой подключил - можно или  только кратковременно проверять

Паяка

#758
[user]kuznechov119m[/user], выравнивать может долго. По интегральным кулонам накачает в любом случае меньше неотпускающего буфера, бояться нечего. Вольтметр можно оставить, Бережок скомпенсирует разряд.

Наливной, повышенный НРЦ, при этом плотность над пластинами соответствует более низкому НРЦ при данной температуре?

Добавлено 30 Ноя 2018 в 19:35

[user]Cyberpapa[/user], а AGM оно точно надо? Наливные - понятно, уже установленный факт. А в AGM капиллярная антигравитация ;-), и чтобы расслоить электролит, надо очень постараться.
Есть у меня предположение, что получится автоопределять профиль щадящего кипячения, и для AGM, если уж понадобится после бо ярых десульфаторов, он адекватно установится процессором сам. Но надо проверять.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Nbf

Цитата: Nbf от 29 Нояб. 2018 в 08:23Теперь же тепленький и ко всему, наконец, восприимчивый.
Не все так просто с этим "восприимчивым" оказалось.
Постоял, дошёл до зелёного. По привычке уже подкинул к Вымпелу. А тот, вот дела, с 1,0А начал.
Ладно, что ж делать. Разрядил батарейку чуточку - до касания 12,0В и снова на зарядку Бережком. Довольно быстро - зелёный индикатор.
Тут я правда сделал для себя открытие - уровень электролита низкий. Ок, выставил уровень, опять подразрядил (мало времени было, поэтому только до 12,41 успел) и снова под Бережок. Несколько часов - снова зелёный. Ставлю под Вымпел - 1,0-0,8А. Не стал долго кипятить, вернул под Бережок, оставил до завтра. Вот думаю, что бы ещё сделать с батарейкой.
Да, когда ставил под Вымпел, плюсовая банка почти не булькала. Обидно ))))

З.Ы. Плотность не знаю : сломал ареометр. Впрочем он мне всегда не нравился. Может кто посоветует приличный?
С уважением, Павел.
----
Вымпел-37/Кулон-912/Бережок 7,2А

Паяка

Цитата: Nbf от 30 Нояб. 2018 в 19:36Да, когда ставил под Вымпел, плюсовая банка почти не булькала. Обидно ))))
Вот это важно. Бульбулятор для жидкого электролита и выравнивание взаимосвязаны. А для эффективного автоматического выравнивания без плясок с ручными подразрядами, нужен разрядный субмодуль. Он поможет и рабочие паузы по времени сокращать, что большинство моргальщиков знает.

Итак, ТЗ на следующее поколение Бережка, которое уже на существующей плате управления решить можно, вместе с вопросом ускорения заряда, является единой комплексной системой. Каждая из её составляющих нуждается в каждой из соседних. И это шаг к комбайну, который будет отличаться просто более мощным и более управляемым разрядным модулем, и расширенными пользовательскими управлением-индикацией.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Alex_Soroka

Цитата: Nbf от 30 Нояб. 2018 в 19:36
З.Ы. Плотность не знаю : сломал ареометр. Впрочем он мне всегда не нравился. Может кто посоветует приличный?

погуглите:
Рефрактометр для электролита и других жидкостей авто

Вот напочитать:
https://moemgorod.com/product/handheld-refractometer-kelilong-rha-200atc-battery-antifreeze-cleaning-fluid/

serggio

Цитата: Паяка от 30 Нояб. 2018 в 19:53И это шаг к комбайну, который будет отличаться просто более мощным и более управляемым разрядным модулем
1. Пока никакого разрядного модуля нет. Т.е. сравнение более или менее не уместно.
2. Разрядный модуль я так и не увидел. Хотя запасся пивом на очередные текущие выходные, чтобы смотреть как тлеет нихром или горят мосфеты... :)
3. Паяка таки ощутил ошибки не только с неполным зарядом батарей (недозарядом), но так же отсутствие возможности перемешивания электролита.

Cyberpapa

Цитата: Паяка от 30 Нояб. 2018 в 19:32Cyberpapa, а AGM оно точно надо?
В подавляющем количестве случаев - не надо. Я лишь подтолкнул вас к разделению методов заряда различных батарей. ИМХО, ЗУ должно знать с какой батареей работает.

serggio

Цитата: Cyberpapa от 30 Нояб. 2018 в 20:22ИМХО, ЗУ должно знать с какой батареей работает.
Должно знать  - это для блондинок. Выставляем АГМ - ЗУ ограничивает 14,4-14,6В. Настоящий мужик выставляет напряжение сам.

elektrik897

Цитата: Cyberpapa от 30 Нояб. 2018 в 20:22ЗУ должно знать с какой батареей работает.
ЗУ не может прочитать этикетку. В этом самая главная проблема, к сожалению.
Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.

Cyberpapa


Кобольд

Одно из основных достоинств "Бережка" для меня как для пользователя - это отсутствие настроек, полный автомат. Сам вычисляет сколько влезет в батарею и сам сколько надо запихивает туда. Мозг включать не надо, за тебя думает "Бережок".

Сделать интерфейс с кучей настроек - похерить это достоинство целиком и полностью.

Cyberpapa

Цитата: elektrik897 от 30 Нояб. 2018 в 20:31ЗУ не может прочитать этикетку.
С нашими гаражными умельцами, даже чтение этикетки не поможет.  Какие этикетки имеются под рукой - те и лепят. :-)

serggio

Цитата: Кобольд от 30 Нояб. 2018 в 20:33Одно из основных достоинств "Бережка" для меня как для пользователя - это отсутствие настроек, полный автомат. Сам вычисляет сколько влезет в батарею и сам сколько надо запихивает туда. Мозг включать не надо, за тебя думает "Бережок".
Из тех самых достоинств, вытекает самый большой недостаток.
Разнообразие типов АКБ много, степени разряда разнятся от обычного подзаряда, до заряда просаженного в ноль наливного АКБ, а кнопка Старт всего одна.
Не может ЗУ с одной кнопкой справиться со всем. Поэтому и просятся разные режимы, и возможности их выбора

kuznechov119m

Цитата: Паяка от 30 Нояб. 2018 в 19:32
[user]kuznechov119m[/user], выравнивать может долго. По интегральным кулонам накачает в любом случае меньше неотпускающего буфера, бояться нечего. Вольтметр можно оставить, Бережок скомпенсирует разряд.

Наливной, повышенный НРЦ, при этом плотность над пластинами соответствует более низкому НРЦ при данной температуре?
плотность  1.25 на этом аккумуляторе , выше ни разу не видел и до бережка   

Кобольд

Цитата: serggio от 30 Нояб. 2018 в 20:40а кнопка Старт всего одна.
Не может ЗУ с одной кнопкой справиться со всем
Вы не поняли. Кнопок нет, совсем. Ни старт, ни стоп. Включаем в сеть, подсоединяем к АКБ, и всё. И это офигенно.

elektrik897

Эволюция: Вымпел-55, Вымпел-57, Кулон-912, Вымпел-55, ТОР4, 2хТОР5, BL1204, TOP7, Бережок-V1.
Начало краш-теста.Таблица с результатами краш-теста.Архив журнала КТЦ с логами.