Li-Force Kugoo M2 - разбор полётов - Страница 19
 
avatar_Флюр

Kugoo M2 - разбор полётов

Автор Флюр, 13 Сен. 2018 в 05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sergey444

Цитата: Флюр от 25 Июнь 2019 в 15:18
Проверить ещё раз, возможно контакт плохой, у меня с батареей такое было, с виду все нормально.. а внутри ножки легко просовывались.. хоть и хомутом затянуто, но на кочках отключалось всё, я их маленько растопырил и воткнул туго, теперь нормально.

Одиночные провода от двигателя надо передернуть.. есть там зеленый и желтый.. тоже контакты так себе. Снять силиконовые белые кожухи и поджать клейму.. зачистить.

И последнее, возможен обрыв провода внутри кабеля который идет от двигателя, хотя это проблема относится больше к переднеприводным.
И самое.. проблема в самом двигателе.. его я ещё не разбирал.

зы
перед работами батарею лучше отключить сразу.
Все перепробовал,ничего не получается,грешу на контроллер,разобрал,все посметрел,на вид все целое, может вы подскажете совместимые контроллеры? Или может еще кто то подсказать?

hddbad

#325
Цитата: Sergey444 от 01 Июль 2019 в 22:47Все перепробовал,ничего не получается
самокат по нагрузкой начал двигаться рывками или вообще не едет, без нагрузки иногда нормально,иногда тоже рывками

если когда вообще не едет , чуть подвинуть колесо, и он поедет ,  то это 100% нет одной фазы , можно даже выяснить какой , у нас их три поймали момент не стёрта , отключили одну из них сдвинули колесо , на едет , значит это живая , опять ловить не старт и проверять другую ,выйдет так что на одну реакции не будет что она есть что нету , вот и ищите что куда от нее .
Возможные Причины
1) отошел провод
2) обрыв в самом колесе или от контролера к нему
3) шалят датчики холла , или также обрыв до них
4) сам контролер

Идеальный вариант проверить с другим колесом , если там все хорошо то копать в сторону колеса начиная с прозвонки проводки (бывает перелом прибором звонится а под нагрузкой отходит )
если выяснили что контролер , то тоже внимательно осмотрите фазные провода и дороги идущие до Фетов , прозвоните холловые , если совсем не поможет то менять , на Али полно , чаше всего продают вмести с курками (Курки разные возможно потребуется менять провод идущий на курок , так как NF-100 и TF- 100 похожи только на вид ! )
как пример с Али https://ru.aliexpress.com/item/32957234862.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233eduxCHIl

NekitPlay

Цитата: Флюр от 25 Июнь 2019 в 15:18Одиночные провода от двигателя надо передернуть.. есть там зеленый и желтый.. тоже контакты так себе. Снять силиконовые белые кожухи и поджать клейму.. зачистить.
Когда деку закрывать начал решил всё-таки подёргать разъёмы и не зря, фазовые провода надо обязательно поджимать!
Кстати проблема решилась сама собой, я воткнул ЗУ в usb и он начал снова мигать, тут я уже начал писать на форум и когда почти что дописал о своей проблеме СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО он заработал.
Скорее всего ЗУ заряжало его малым током и когда ячейка дошла примерно до 3v ЗУ стало работать на полную мощь, может кому-то поможет.

NekitPlay

Сегодня меня попросили скатать в электро Toy, туда завезли куго м 2 2019джилонг
Основные отличия это другая сидушка и её амортизация, кстати в этой версии дисплей показывает потребление ампер, остальные ТТХ такие же(хх, скорость)
Но когда я разгоняюсь на м 2 2019 он очень громко рычит, а когда на своём он так не рычит, слышно только, как он гудит, хотя по динамике разгона 2019 м2 обходит мой на 2км/ч от силы.(батки были заряжены почти что одинаково 0.5v разница была).
Я правильно понял, что на м2 2019 года мощнее контроллер установлен или это из за мотор колеса? на м2 2019г маркировка была почти что такая же, ток там ещё было написано 350w.

RokinStas

Добрый день. Подскажите пожалуйста, самокат неделю стоит уже, на мотоцикл обратно пересел).
Ситуация такая, после полной зарядки каждый раз стал кратно сокращать пройденный путь - было 10-12 щас дай боже 3.
Гаснет резко , после подключения зарядки тут же показывает хороший вольтаж.

Разобрал батарейку, она, как вы уже знаете, 10s3p на зеленых элементах Dynabat MX18650-26, что означает максимальную емкость около 7,5Ач а не 10 ).
на полной зарядке проверил все ячейки показали 3,90-3,91 . После этого начал высаживать самокат (положил набок и крутил в холостую часа 3).
Вырубился после 90-100 км примерно.
Замерил напряжения на банках и оказалось что ближние 3 элемента к бмс высажены до 3,05 вольт , следующая тройка 3,47, и все следующе 3,59 - 3,60.

Что делать? менять бмс? выкидывать батку и новую заказывать? или подскажите куда дальше смотреть.  Самокатом пользоваться нет возможности при такой котовасии.
Всем спасибо.

ЗЫ - Тоже недавно вылечил трещину в рулевой колонке - пришлось разбирать, отрезать лишнее и тащить на сварку. А также только-только поменял покрышку в переднем колесе в очередной раз.
Особенно обидно - только механичемкую часть починил и опять какая то фигня. Год пользования 1000 км наезда.

hddbad

Цитата: RokinStas от 05 Июль 2019 в 11:013,05 вольт , следующая тройка 3,47, и все следующе 3,59 - 3,60.
Жудкий разбалансир !
Причин 2
1) в БМС нет балансира
2) не правильно разведен силовой вывод на крайних акумах от этого они быстрей дохнут
Попробуйте отбалансить на Модельной зарядке по типу Imax B6  , если и после быстро повторится разбаланс, то Лечить заменой банок а лучше менять акум .

Александр.

Цитата: roma2304 от 27 Июнь 2019 в 21:01Важно то что теперь есть возможность подниматься в горки на нормальной скорости
Хороший опыт для начинающего.
Цитата: roma2304 от 27 Июнь 2019 в 21:01На этом самокате 30+ уже страшно. Нужно тогда увеличивать диаметр колёс.
8-дюймовые колёса дают массу  других преимуществ, которыми не всегда стоит поступиться. 30 тоже не плохая скорость, зато его проще взять с собой, он не такой громоздкий как  М4.

Флюр



На работе :-)

ps
езжу из города в деревню и обратно, 48 км в оба конца
Nextdrive 2, Kugoo M2 - 1756 км

kkm

Цитата: NekitPlay от 04 Июль 2019 в 17:24
Сегодня ме
Но когда я разгоняюсь на м 2 2019 он очень громко рычит, а когда на своём он так не рычит, слышно только, как он гудит, хотя по динамике разгона 2019 м2 обходит мой на 2км/ч от силы.
Судя по всему, и по теме Kugoo New-там одна и та же беда и  причина этого - китайцы начали ставить в новых партиях  МК без датчиков Холла. Нуаче? Штатный контроллер с надписью dual  mode же-вот торгаши и экономят  :eek: Ну и батарея в новых версиях стала на 8 Ач ( судя по фото на electro.club) Со всеми вытекающими. Но так как фото разъема от МК к контроллеру никто не выкладывает (народ интересует что угодно, кроме этого- зря, кстати, одна из важнейших вещей, особенно когда попытаетесь приличный контроллер и дисплей поставить вместо штатного мусора-а они практически все (а синусные - так и все) требуют наличия ДХ.

NekitPlay

#333
Цитата: kkm от 06 Июль 2019 в 14:29Судя по всему, и по теме Kugoo New-там одна и та же беда и  причина этого - китайцы начали ставить в новых партиях  МК без датчиков Холла. Нуаче? Штатный контроллер с надписью dual  mode же-вот торгаши и экономят   Ну и батарея в новых версиях стала на 8 Ач ( судя по фото на electro.club) Со всеми вытекающими. Но так как фото разъема от МК к контроллеру никто не выкладывает (народ интересует что угодно, кроме этого- зря, кстати, одна из важнейших вещей, особенно когда попытаетесь приличный контроллер и дисплей поставить вместо штатного мусора-а они практически все (а синусные - так и все) требуют наличия ДХ.
Новые версии электросамотов стали хуже за большую сумму, первая версия м 2 была с 15a контроллером и баткой 9ah,, сейчас. 12a и 8ah, у куго с 3 раньше батки были 3p и контроллером на 15a, сейчас 2p с ограничением ампер до 11-12....
Кстати у куго New так и написано, что там 8ah.
Я только сейчас вспомнил, то что у меня куго нагруженный был во время теста +5кг и у меня дисплей на 1v в меньшую сторону врёт, а как на куго New я не замерял, но на нём разгоняться не очень приятно, всё вибрирует, даже ж..!
Газулька пришла, но я послезавтра уезжаю отдыхать на недельку, так что пока буду думать как переднюю подвеску заколхозить, хочу что то на подобие этого




Александр.

Цитата: Флюр от 06 Июль 2019 в 13:40езжу из города в деревню и обратно, 48 км в оба конца
Неужели одной зарядки хватает?

Роман76

Ребята добрый день! Подскажите как узнать на сколько у меня батарея ? На колесе написано 36в, а когда заряжает, еще стоит на зарядке уже 38в+, а на колесе написано 36. Продавец сказал что это типо модель 2019г колесо на 400w, а про батарею не нашли инфы.

NekitPlay

#336
Цитата: Роман76 от 07 Июль 2019 в 22:01Ребята добрый день! Подскажите как узнать на сколько у меня батарея ? На колесе написано 36в, а когда заряжает, еще стоит на зарядке уже 38в+, а на колесе написано 36. Продавец сказал что это типо модель 2019г колесо на 400w, а про батарею не нашли инфы.
36v батарея может разряжаться до 30v и заряжаться до 42, так же со всеми остальными батареями(48v могут разряжаться до 42v и заряжаться до 54v)
Версия самоката новая, но новые модели хуже старых, да дизайн поменялся, но тяга и пробег немного, но ухудшились.
Если собираетесь кататься по лужам, то герметизация нужна! Где из корпуса выходит питание на мотор огромное отверстие(такое же и с другой стороны) их надо либо залить герметиком либо паралон впихнуть и залить герметиком))
Если будете разбирать деку, сфоткайте, что внутри, интересно какой они туда контроллер впихнули.
Ну а что надо сделать с самокатом чтобы было приятно пользоваться я писал на 10-12 страничке.
Поздравляю, с покупкой.

Роман76

#337
Цитата: NekitPlay от 07 Июль 2019 в 22:56
36v батарея может разряжаться до 30v и заряжаться до 42, так же со всеми остальными батареями(48v могут разряжаться до 42v и заряжаться до 54v)
Версия самоката новая, но новые модели хуже старых, да дизайн поменялся, но тяга и пробег немного, но ухудшились.
Если собираетесь кататься по лужам, то герметизация нужна! Где из корпуса выходит питание на мотор огромное отверстие(такое же и с другой стороны) их надо либо залить герметиком либо паралон впихнуть и залить герметиком))
Если будете разбирать деку, сфоткайте, что внутри, интересно какой они туда контроллер впихнули.
Ну а что надо сделать с самокатом чтобы было приятно пользоваться я писал на 10-12 страничке.
Поздравляю, с покупкой.
спасибо, за ответ, а есть шанс какой узнать на сколько батарея? просто есть же на 10 и 8,8 и на сколько новые хуже старых и чем? И может вы знаете, на сколько заряда хватит в этой версии при моих 80кг? на 20км хватит?

NekitPlay

Цитата: Роман76 от 08 Июль 2019 в 07:56спасибо, за ответ, а есть шанс какой узнать на сколько батарея? просто есть же на 10 и 8,8 и на сколько новые хуже старых и чем? И может вы знаете, на сколько заряда хватит в этой версии при моих 80кг? на 20км хватит?
Чем хуже я писал чуть выше на этой же странице, но как минимум ваша версия очень громкая, реальная батарея 8ah при весе 60кг на 3 передаче получается проезжать 30км, если будете ехать на 2 передаче, то будет такой же результат!

rosmarc

Добрый день! Приобрёл сие чудо техники! На выходных разобрал , все.что можно протянул и смазал,загерметизировал деку и провёл тест-драйв. С моими 95кг показания такие,пробег 22км,скорость 24-27км/ч по gps., в горку ему конечно грустно, но в подземном переходе меня затащил,даже без помощи. Сидение снял, надо купить другой подседельный штырь,с моими 190 см этого мне не хватает.





NekitPlay

#340

Батка пришла

Дам... 18a против 12a, датчиков холла нет, поэтому он так шумит.
756 vs 504ватт прирост тяги не огромный, но и не маленький, в куго м 4 1188ватт(точно не помню на сколько ампер контроллер)
Всё равно под вес 80кг 18а может и хватит в горки, но чтобы тянуть 120 нужен контроллер 30а+
Всё-таки в стоковой комплектации я его считаю больше игрушкой, покататься и купить что то помощнее, но зато какой апгрейд можно сделать 20ah и проезжать 60-70км+

rosmarc

Т..е. если заказать бат.и контроллер ампер на 20-30 будет прирост тяги? А бат.просто в параллель подключать или там танцы с бубнами нужны?И не с например?горит мотор