avatar_Stolz

Жирный мид V4 для эндуро

Автор Stolz, 29 Сен. 2018 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

[user]Stolz[/user],  как момент по ощущениям? будет ползти в хард горки?:)

ferum

[user]Stolz[/user], На счет седла, такая геометрия из 90-х. Сейчас баки ушли ниже или назад, за седло. А на счет 60 кг в батарейном отсеке, так будет 100 кг райдера, почти над задним колесом. Ну да ладно, каждый исходит из своего опыта-знаний. Я вот понять не могу, зачем кроить сразу много прототипов, по любому будут косяки у первого.

Statik

Цитата: ferum от 21 Фев. 2019 в 11:25
[user]Stolz[/user],  Ну да ладно, каждый исходит из своего опыта-знаний. Я вот понять не могу...
Вот именно,как будто тут решается куда же поместить лишних сто грамм веса чтоб выиграть доли секунды в заезде в какой-нить "Формуле 2",а не рассматривается любительский уровень электро мотика,ну и вы же наверняка знаете   что плохому танцору... :-)

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stolz

Цитата: Tymmmi от 21 Фев. 2019 в 11:11будет ползти в хард горки?
Можно вползать, можно влетать, на выбор. Летом проверим, прикататься еще надо, не много времени осталось до этого.

Цитата: ferum от 21 Фев. 2019 в 11:25геометрия из 90-х
А вдруг я любитель мотоциклов из 90х.

Цитата: ferum от 21 Фев. 2019 в 11:25зачем кроить сразу много прототипов, по любому будут косяки у первого
Это не прототипы, а вполне пригодные для езды изделия, остальные двое ждут как у меня поедет и запчасти еще не купили. На первом и были косяки, на пятом проекте и седьмой, восьмой и девятой раме, уже как-то можно и без косяков.

Stolz

Сюда тоже можно это видео поместить

Новых фоток пока нет.
Видео содержит небольшой тест на температурные показатели мотора Denzel7500 при вкачивании 10квт на разгоне без продувки. Разгоняется масса в 327кг
Можно посмотреть полностью или с 18:51

alexxx1971

Цитата: Stolz от 04 Март 2019 в 14:35
Сюда тоже можно это видео поместить

Новых фоток пока нет.
Видео содержит небольшой тест на температурные показатели мотора Denzel7500 при вкачивании 10квт на разгоне без продувки. Разгоняется масса в 327кг
Можно посмотреть полностью или с 18:51
Самое оптимальное для этого мотора это залить его теплопроводным компаундом а не сверлить отверстия для вентиляции.

SkeptiK


Stolz

Цитата: alexxx1971 от 04 Март 2019 в 17:13Самое оптимальное для этого мотора это залить его теплопроводным компаундом а не сверлить отверстия для вентиляции.
Компаунд эффективнее продувки под давлением?

alexxx1971

Цитата: Stolz от 04 Март 2019 в 17:21
Компаунд эффективнее продувки под давлением?
Хороший компаунд лучше!!!Вы можете обдувать только лобовые части обмотки статора!!!!!
Вот компаунды: http://silagerm.com/products/category/2481467

Stolz

Цитата: alexxx1971 от 04 Март 2019 в 17:32Хороший компаунд лучше!!!Вы можете обдувать только лобовые части обмотки статора!!!!!
Это мягко говоря не соответствует действительности, это говорит лишь о том, что вы не строили ничего на продувке и в принципе не в курсе что такое чупасос и как он работает.
Куда будет деваться тепло, когда кусок компаунда исчерпает свою теплоемкость?
Правильно сделанная продувка снимает более киловатта тепла.

alexxx1971

Цитата: Stolz от 04 Март 2019 в 17:48
Это мягко говоря не соответствует действительности, это говорит лишь о том, что вы не строили ничего на продувке и в принципе не в курсе что такое чупасос и как он работает.
Куда будет деваться тепло, когда кусок компаунда исчерпает свою теплоемкость?
Правильно сделанная продувка снимает более киловатта тепла.
Я знаю что такое чупасос и я не строил ничего на продувке только потому что не брал моторов 1.2квт и не пытался с них снять 10квт с большой потерей КПД!

Stolz

Цитата: alexxx1971 от 04 Март 2019 в 18:02с большой потерей КПД!
Где вы наблюдали большую потерю кпд?

alexxx1971

Цитата: Stolz от 04 Март 2019 в 18:04
Где вы наблюдали большую потерю кпд?
А что вы собираетесь активно охлаждать воздухом под давлением!?Нагрев обмотки это и есть потери КПД + ваша система охлаждения сама потребляет!

Добавлено 04 Март 2019 в 18:11

Цитата: Stolz от 04 Март 2019 в 18:04
Где вы наблюдали большую потерю кпд?
У этого мотора какое сечение обмотки?

Stolz

Цитата: alexxx1971 от 04 Март 2019 в 18:09Нагрев обмотки это и есть потери КПД + ваша система охлаждения сама потребляет!
Нагрев обмотки есть в любом случае на любом двигателе, только в случае тяжелого мотора тепло в нем аккумулируется за счет его теплоемкости, а с маленького его нужно принудительно выводить. Как в авиамодельных моторах, которые могут показывать свою мощность только в потоке воздуха от винта.
Давайте поразжевываем очевидное, вот кпд мотора в устоявшемся режиме предположим 90%, 10% уходит в тепло, при киловатте это 100ватт, а при 10 киловаттах киловатт.
Внимание вопрос, в каком месте усмотрена потеря кпд?

Добавлено 04 Март 2019 в 18:18

Цитата: alexxx1971 от 04 Март 2019 в 18:09У этого мотора какое сечение обмотки?
Вы в курсе как повышение рабочей частоты влияет на необходимые для рассеивания тепла габариты устройства?

Rocksteady

Цитата: alexxx1971 от 04 Март 2019 в 18:09
А что вы собираетесь активно охлаждать воздухом под давлением!?Нагрев обмотки это и есть потери КПД + ваша система охлаждения сама потребляет!

Добавлено 04 Март 2019 в 18:11
У этого мотора какое сечение обмотки?
Нагрев обмотки в процентном соотношении не увеличивается - с 10 киловатт 15% в тепло - что у вашего мотора что у Слотса.
Есть тесты с стенда где измерен кпд при форсировании, суть тестов показали что с продувкой, кпд не падает если не превышать 1кВт на 1 кг веса мотор колеса.
Зайдите на канал чупы - смотрите видео замеров с стенда, там все есть.

Но - недавно посмотрел тест мотора Denzel от дуюновцев, походу они завышают характеристики моторов на сайте.

Stolz

Цитата: Rocksteady от 04 Март 2019 в 18:21если не превышать 1кВт на 1 кг веса мотор колеса
У мотор колеса просто нельзя рабочую частоту повысить, в противном случае его придется вешать в раму на редукцию.
И тогда, о чудо, можно будет превысить соотношение 1квт на 1кг  ;-)

alexxx1971

Цитата: Stolz от 04 Март 2019 в 18:16
Нагрев обмотки есть в любом случае на любом двигателе, только в случае тяжелого мотора тепло в нем аккумулируется за счет его теплоемкости, а с маленького его нужно принудительно выводить. Как в авиамодельных моторах, которые могут показывать свою мощность только в потоке воздуха от винта.
Давайте поразжевываем очевидное, вот кпд мотора в устоявшемся режиме предположим 90%, 10% уходит в тепло, при киловатте это 100ватт, а при 10 киловаттах киловатт.
Внимание вопрос, в каком месте усмотрена потеря кпд?

Добавлено 04 Март 2019 в 18:18
Вы в курсе как повышение рабочей частоты влияет на необходимые для рассеивания тепла габариты устройства?
Вы 2.5квт мотор разгоняете до 7.5квт и думаете что кпд упадёт на 10%!?
Какая длинна ротора у вашего мотора?

Stolz

Цитата: alexxx1971 от 04 Март 2019 в 18:31Вы 2.5квт мотор разгоняете до 7.5квт и думаете что кпд упадёт на 10%!?
Какая длинна ротора у вашего мотора?
Вы слово "предположим" вообще заметили?
Внимательно изучите канал Чупы, особенно те видео где фигурируют стендовые измерения https://www.youtube.com/user/Violancergta/videos