avatar_inetchik

Контроллеры м-к Куги хакнуть пора.

Автор inetchik, 08 Дек. 2018 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей03

по первому вопросу:
H M
81      18m
2795    d20
k3475

по второму:

насчет батареи и скорости ничего сказать пока не могу, самокат разобран на  т.о. , максимальный заряд 42, на батарее написано 7 Ah

inwin

[user]Сергей03[/user],
Цитироватьпо первому вопросу:
H M
81      18m
2795    d20
k3475
фото не получилось сделать?
все маркировки на 6 шт. идентичны?

Сергей03

про все не скажу, не видно из за термосоплей, но на паре вот такая маркировка.

inwin

нашел по фету только такую информацию
70v
70а


https://otvet.mail.ru/question/215126249
если кто найдет спецификации, напишите.
hzldj таких моторов я еще не видел. как будет возможность проведите тесты.

Sonar

Цитата: Сергей_1959 от 11 Фев. 2020 в 12:29
...вот только я не представляю на чём можно отзеркалить выходной каскад контроллера...
Что вы имеете ввиду под отзеркаливанием каскада?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Сергей_1959

[user]Sonar[/user], мой пост адресован не вам, если интересно - поищите типовые схемы выходных каскадов с виртуальной землёй.

Sonar

#114
Схема стокового контроллера мотор-колеса Kugoo S2 (EB06A2-836R02).  Вроде всё перерисовал.



Выводы микроконтроллера XC836:

1 - Фазный ток
2 - Батарейный ток
3 - Напряжение батареи
4 - Вывод SP
5 - Вывод AX1
6 - Не задействован (возможно измерение фазы А)
7 - Не задействован (возможно измерение фазы B)
8 - Вывод AX2
9 - Вывод CR
10 - Вывод TB
11 - Критический ток
12 - Питание +5в
13 - Управление верхним ключом фазы C
14 - Управление нижним ключом фазы C
15 - Управление верхним ключом фазы B
16 - Управление нижним ключом фазы B
17 - Питание 0в (масса)
18 - Вывод фильтра XC836
19 - Управление нижним ключом фазы А
20 - Управление верхним ключом фазы А
21 - Вход SA датчика холла
22 - Вход SB датчика холла
23 - Вход SC датчика холла
24 - Вывод TA
25 - Вывод RX (данные от контроллера дисплея)
26 - Вывод P1
27 - Вывод TX (данные к контроллеру дисплея)
28 - Вывод BKL
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

#115
Заметил интересный момент по работе стокового контроллера мотор-колеса. Чем выше скорость в км/ч, тем сильнее она изменяется, когда нажимаем курок газа. Например при скорости 44 км/ч, нажимая на курок газа мы получаем уже 50 км/ч. При этом реальная скорость МК остается неизменной.
Может я не знаю какую-то китайскую хитрость в измерении скорости? :)

Еще из наблюдений:  Если скорость ниже 2 км/ч, то заполнение ШИМ ограничивается на 70%.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

AlexS4

Цитата: Сергей_1959 от 11 Фев. 2020 в 12:29Не, ну это эквивалентно батарейке 36+36=72V и по идее даст прирост в скорости в 1.78 раза с одновременным уменьшением ёмкости батарейки в 2 раза от стоковой, вот только я не представляю на чём можно отзеркалить выходной каскад контроллера, а так - почему-бы и нет?
ну тут чебуратора врядли получкется обмануть, при любом способе удвоения напряжения будут заметные потери кпд. а использовать индуктивность мотора для такого step-up преобразования imho вообще очень сомнительная идея потому что все проблемы одного полумостового ключа умножатся на 3.  там потребуются последовательно p и n канальники или шоттки с их дичайшими потерями. дичь.  или я неправильно понял концепцию??

зы но чет я оффтоп опять разжигаю. неудобно даж както...

Сергей_1959

Цитата: AlexS4 от 13 Фев. 2020 в 15:56или я неправильно понял концепцию??
Ну если найду время - проверю на тренажёре идейку, что-то в этом есть.

vlad-2015

Я тут нашел интересную вещь PS21964-AT в место пачки транзисторов с обвесом. Может хорошо раскачать мотор...
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Sonar

[user]vlad-2015[/user], да, модуль хороший, но не уверен, что выдержит фазные токи и низкоомность куговского мотора.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vlad-2015

[user]Sonar[/user], Выдержит. У него есть защита и сигнализация о перегрузке.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

AlexS4

Цитата: vlad-2015 от 07 Март 2020 в 10:49PS21964-AT
это igbt сборка, у нее оочень маленькие токи и огромные падения на открытых igbt,  скольконибудь приемлемый кпд может быть только на высоких напряжениях. от 150-200V гдето. батарея  будет неоправдано дорогой и моторы нужны с необычным kv:)

ps бывают еще 3-x кристальные сборки (однофазный fet полумост + его драйвер + датчик тока) но обычно получается заметно дороже и хуже по ремонту чем отдельные фет.

CReDo

Цитата: Сергей_1959 от 11 Фев. 2020 в 12:29одновременным уменьшением ёмкости батарейки в 2 раза от стоковой
Емкость батареи надо считать в ватт часах и если перемножите эти 2 батареи то и емкость будет не в два раза ниже как вы это себе представляете (в общем добавляя вольтаж емкость так же увеличивается но вот жор батки при более высоких скоростях так же увеличивается).

Сергей_1959

 
Цитата: CReDo от 08 Март 2020 в 11:49перемножите эти 2 батареи
Не надо ничего перемножать. Из батарейки 10S4P 36V c I max=20A можно сделать только 20S2P 72V c I max=10A,  ток потребления по дистанции не изменится и следовательно новая батарейка сядет быстрее стоковой, позволив увеличить скорость. Можно примерно прикинуть скорость и расход, но не в этой теме,  это просто обсуждение идеи [user]vlad-2015[/user]
Цитата: vlad-2015 от 02 Фев. 2020 в 18:542. Раскачивать колесо не от 0В до 42В, а от -42В до 42В. Возможно придется вывести среднюю точку колеса.

CReDo

Цитата: Сергей_1959 от 08 Март 2020 в 13:4436V c I max=20A можно сделать только 20S2P 72V
Не выйдет из нее сделать батку в таком случае. Если переделать старую то долго она не проживет так как токи снимаемые явно будут выходить за пределы банок.

Сергей_1959

[user]CReDo[/user], я весь прошлый сезон отьездил и езжу до сих пор на стоковой батарейке 10S3P с ограничением максимального тока контроллером до 10A с моими 110кг. и ничего, скорости и мощности вполне хватало, а если собрать батарейку на супербанках - будет вообще красота.