avatar_inetchik

Контроллеры м-к Куги хакнуть пора.

Автор inetchik, 08 Дек. 2018 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

#72


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

#73
Таблица состояний фазных выходов в зависимости от сигналов от датчиков холла в колесе.
SA, SB, SC - состояния датчиков холла (фазы A, B, C)
FA, FB, FC - фазные выходы (фазы A, B, C)
0 - Подтяжка выхода к массе.
P - ШИМ
Пустая клеточка - выход в бездействующем состоянии.

При разгоне ШИМятся только верхние ключи.
При рекуперации - только нижние ключи.

Частота ШИМ 15 кГц (режим с фазовой коррекцией).








Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#74
Хакер,  :kidding:.
Спойлер
Надо бы .акнуть один из , если оба прибудут не разворошёнными,  :hello:.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

#75
Ещё информация по контроллеру МК.

При нулевом токе потребления на входы 1 и 2 (измерение тока) микроконтроллера должно поступать напряжение в пределах 275-493 мВ. В противном случае не происходит автокалибровка амперметра и контроллер не управляет мотор-колесом. При этом нет щелчка при включении. Разница в 578 мВ соответствует 10 амперам.
Вывод 1 микроконтроллера - измерение тока для управления двигателем.
Вывод 2 микроконтроллера - измерение тока для отображения на дисплее.

Газ работает в том случае, когда на выводе 3 микроконтроллера (измерение напряжения) присутствует напряжение не ниже 2,18 (29,5) вольта. Верхнего предела нет.
Рекуперация работает в том случае, когда на выводе 3 микроконтроллера присутствует напряжение не ниже 1,83 (24,7) и не выше 3,5 (47,3) вольта.

На дисплее загорается значок "ECU" в двух случаях:

1) Если не происходит автокалибровка амперметра (на выводах 1 и 2 XC836 напряжение выходит за диапазон 275-493мВ)
2) На выводе 11 (защита от КЗ) XC836 присутствует низкое логическое напряжение.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Цитата: Sonar от 06 Дек. 2019 в 15:08. В противном случае не происходит автокалибровка...
Ага, замечал нечто подобное, таким макаром и загнал я Амперметр аж в 50А, ;).

Выдать км-к на хакинг тебе, Сергей, иль "Владу...." ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Цитата: inetchik от 07 Дек. 2019 в 21:23
Ага, замечал нечто подобное, таким макаром и загнал я Амперметр аж в 50А, ;).

Выдать км-к на хакинг тебе, Сергей, иль "Владу...." ?


Наверное лучше Владу. Я свой уже во всю пытаю, но пока безуспешно. Запороть уже не боюсь, так как всю нужную инфу по управлению двиглом узнал и собираюсь сделать свой аналог этому контроллеру. Корпус контроллера останется прежним.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#78
Как я понял, то эт первый финик, т.е., с него хрен чего прочтешь,  только залить можно. И соответственно, чтоб залить, нужно с нуля писать под него, либо завладеть исходником, что маловероятно.
Кмк, надо гироскутерный "проц" брать, его давно хакнули.


Цитата: Sonar от 07 Дек. 2019 в 21:37, и собираюсь сделать свой....
и желательно, чтоб полный привод, да внутри гуся.
Корпус прост: фольга для запекания + http://spb.sazi-group.ru/germetiki-dlya-ehlektroniki-i-ehlektrotekhniki/
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

#79
Цитата: inetchik от 08 Дек. 2019 в 03:12
и желательно, чтоб полный привод, да внутри гуся.

С полным приводом сложнее. Там появляются проблемы с нехваткой ног микроконтроллера, с токами овер 30 ампер, с  более толстым сечением проводов и большим их количеством. Запихнуть всё это в корпус таких размеров... Думаю будет проблематично.

Пока я преследую следующие задачи:

1. Отключаемый круиз-контроль
2. Управление стоп-сигналом (в моем стоковом контроллере оно отсутствует)
3. Управление фарой
4. Более точное измерение тока (в том числе измерение токов рекуперации и при зарядке от БП)
5. Логичное поведение рекуперации
6. Торможение с применением обратной фазировки двигателя.
7. Защита от превышения максимального напряжения АКБ.
8. При потере сигнала TX от дисплея - не блокировать колесо.
9. Быть может синусное управление двигателем (если хватит проца).
10. Измерение температуры мотор-колеса (возможно подключение дополнительных датчиков температуры).
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#80
Цитата: Sonar от 08 Дек. 2019 в 11:20С полным приводом сложнее.
Сергей, "брось" атмеги, ;), тем более в кygах овер2  STM- .....
:)

Добавлено 13 Дек 2019 в 15:47

И на форуме есть тема про опенсурс для гиробордов, точнее на их основе.


Зы.

Спойлер


Нечто от BOSCH: CJ120/125....


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Sonar

Цитата: inetchik от 13 Дек. 2019 в 15:46Сергей, "брось" атмеги...

Поздно. Платки уже едут ко мне из Китая :) Недели через 2 начну собирать и писать прошивку.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Альтернативный контроллер МК  :kidding:



Прошивку ещё не писал. Только-только спаял.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Sonar[/user], а если на 60в переводить, нужно только конденсатор на 100в поставить?

ssilk

Цитата: Sonar от 14 Янв. 2020 в 14:56Альтернативный контроллер МК
Ух ты!!! ) Как настоящий...)
А какие характеристики? Ток, форма сигнала...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sonar

[user]inwin[/user], я делал по аналогии со штатным, по этому если и переводить на другое напряжение, то максимум на 48 вольт, как и сток.

[user]ssilk[/user], дак он и есть настоящий :) Только элементная база и трассировка другая. Размеры такие же, как и у стокового. Расположение выходных транзисторов прежнее. Завтра захвачу корпус от старого контроллера для проверки размеров.
По характеристикам пока будет как и у стока. Когда всё отлажу и пойму, что это надежно - можно будет повышать ток. Возможно будет синус, но не уверен. Пока трапеция.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin


Sonar

[user]inwin[/user], если и можно будет перевести на синус, то только этот, альтернативный.
По параметрам эти транзисторы не сильно лучше стоковых. Стоковые на 60 вольт и 100 ампер, по крайней мере у меня стоят.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Если будут лишние ноги у MCU сделайте пожалуйста управление стоп-сигналом такого вида:
1. Включили самокат - загорелся "габарит", мерцание с частотой 5-7 герц и дьюти 50% , один светодиод(группа)
2. Поехали... Сбросили газ, едем накатом(тут проверка на круиз) - загорается второй светодиод(группа) непрерывно, дьюти 50%
3. Нажали на курок тормоза - загорелись оба светодиода(группы) непрерывно, дьюти 100%
Думаю, пары ног на это хватит.  А внешнюю цепь с ключами пусть каждый делает сам, как хочет.
Если такой функционал реален, я бы взял альтернативный комплект, в более или менее стабильной версии. Кугу потрошить не буду, лень, но в самоделку бы впихнул.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sonar

[user]ssilk[/user], в плате уже заложена возможность управлять тремя нагрузками. На двух каналах есть возможность ШИМить. Выход типа "открытый коллектор". Максимальный ток нагрузки около ампера.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0