avatar_inetchik

Контроллеры м-к Куги хакнуть пора.

Автор inetchik, 08 Дек. 2018 в 14:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей_1959

Цитата: cephal от 22 Май 2020 в 16:25Дело в контроллерах китайских, которые настроены настолько от балды у разных моделей что диву даешься.
В новых китайских контроллерах есть возможность настройки через модуль BT.



fwd-tp

Цитата: AlexS4 от 22 Май 2020 в 14:40уменьшить интенсивность эл тормоза не получается? обычно P10=1 вместо 2.
уменьшить интенсивность эл тормоза не получается? обычно P10=1 вместо 2.  это где вообще? не забывайте вы не с программистом разговариваете, я механик могу сделать из 2х моносамокатов 1 полноприводный и.т.д. но вот с контроллером, гораздо хуже, короче я решил проблему очень просто, теперь все зависит от надежности самого контроллера, возникла другая проблема: что за светодиод стоит в стопсигнале? мерял мультиметром там напряжение батареи, мне нужно вместо светодиода подключить малогабаритное реле на 12 вольт, а приноравливаться отклоняться и.т.д это работает когда ты планово хочешь остановиться, но когда резко из за угла выедет машина, алкаш и. тому подобное ты не будешь отклоняться , а просто нажмешь тормоз до упора т.к это инстинкт, который сработает раньше чем мозг и все уже летишь через руль и самокат должен быть удобен не только мне, но и другим членам семьи

Добавлено 22 Май 2020 в 17:30

Цитата: cephal от 22 Май 2020 в 16:25
[user]fwd-tp[/user], эх, мне бы ваши проблемы... Я тут уже задумываюсь о полном приводе именно ради только тормоза второго, поскольку стоковый "тормозит" едва отличимо от наката без газа. Дело в контроллерах китайских, которые настроены настолько от балды у разных моделей что диву даешься.
Ну тогда надо полный привод, ничего сложного в нем нет, плюсом если покупать МК, то сразу от M2, там барабанный тормоз встроен

Metamorf

Цитата: fwd-tp от 22 Май 2020 в 17:27что за светодиод стоит в стопсигнале?
Светодиоды питаются током, а не напряжением. Поставить можно любой светодиод с токоограничивающим резистором последовательно. Резистор можно подобрать без знаний. Набери в интернете "калькулятор резистора для светодиода".
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

fwd-tp

Цитата: Metamorf от 22 Май 2020 в 18:26
Светодиоды питаются током, а не напряжением. Поставить можно любой светодиод с токоограничивающим резистором последовательно. Резистор можно подобрать без знаний. Набери в интернете "калькулятор резистора для светодиода".
Ну вот блин хваток умного из сабя строить током они питаются подключи 3 вольтовый к 42в ,даже вспышку не успеешь увидеть как сгорит, это одно, а второе мнем нужно вместо диода реле на 12 вольт подключить, зачем это уже моя проблема

Sonar

[user]fwd-tp[/user], я так понял, что вы хотите размыкать фазные провода мотор-колеса от контроллера во время тормоза? Берите три реле по 12 вольт, соединяйте обмотки реле последовательно и подключайте к проводам, идущим к тормозному фонарю. Только не забудьте, что реле должны быть расчитаны на токи свыше 30 ампер.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Metamorf

[user]fwd-tp[/user], Да и так трёх вольтовые светодиоды в фаре.
А реле просто подключить. Померь сопротивление обмотки по 12В и прибавь резистор последовательно с сопротивлением умноженным на три.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

vlad-2015

Реле на силу? Только твердотельное, иначе полыхнет или оплавится.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

cephal

Цитата: Sonar от 22 Май 2020 в 21:19Берите три реле по 12 вольт, соединяйте обмотки реле последовательно и подключайте к проводам, идущим к тормозному фонарю. Только не забудьте, что реле должны быть расчитаны на токи свыше 30 ампер.
Это что, через задний фонарь у нас проходят высокие токи как через фазные провода? Или я чего-то не так понял?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Sonar

[user]cephal[/user], не так поняли. Напряжение от стоп-сигнала идет лишь на обмотки реле, а реле, в свою очередь, контактами размыкает фазные провода, что бы контроллер не мог управлять тормозным усилием мотор-колеса.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

cephal

[user]Sonar[/user], спасибо, что - то я тормознул, не допер про релюху. А не проще тогда этим реле отключать второй контроллер вообще от связи с дисплеем, не задевая первый контроллер? Вроде это избежит размыкания силовых фаз и не даст отработать курком тормоза на второе колесо?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Sonar

[user]cephal[/user], прерывание потока данных на контроллер мк вызовет превышение тайм-аута по приему с последующей, резкой автоблокировкой мотор-колеса средствами контроллера мк. Вот такая бяка от китайцев.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

cephal

[user]Sonar[/user], Мда уж, впадлить гадость китайцы умеют... А что если релюхой снимать питание самого чипа на плате контроллера МК после понижайки?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

ssilk

Тут еще одна засада может случиться... ) Что делает контроллер в случае обрыва одной или всех фаз? Подозреваю, что он как то отслеживает целостность, не только при включении... Вероятно по BEMF. Так же, мне попадалось видео, где автор перепаивал какой то резистор, чтобы "улучшить" торможение, упоминал какой то делитель...
Кстати, я бы не стал включать реле сигналом стопаря, лучше и естественнее с холла тормоза взять напряжение. Особенно для SSR.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sonar

[user]ssilk[/user], никак не отслеживает, во всяком случае тот стоковый, который был на моем самокате. Отвалилась фаза? Пофиг, крутим без неё.

[user]cephal[/user], я бы ещё порекомендовал поиграться с выводом "BKL". Я уже просто не помню, но если его активное состояние отключает не только управление газом, но и рекуперацией, тогда решение задачи упрощается в разы и даже реле не потребуется. А вариант с разрывом питающей цепи - мягко говоря, совсем не красивый хотя и, возможно, рабочий.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Цитата: Sonar от 23 Май 2020 в 09:12никак не отслеживает,
Ага, тогда в общем, достаточно размыкать 2 фазы для полного отсутствия торможения или одну для частичного.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

fwd-tp

Цитата: cephal от 23 Май 2020 в 01:18Sonar, спасибо, что - то я тормознул, не допер про релюху. А не проще тогда этим реле отключать второй контроллер вообще от связи с дисплеем, не задевая первый контроллер? Вроде это избежит размыкания силовых фаз и не даст отработать курком тормоза на второе колесо?
Вот парень сразу вкурил, именно так размыкаем синий провод, контроллер отключается (через реле) отпукаем тормоз идет питание мотор подхватывает, если в цепь добавить тумблер будет как на джипе, подключаемый мост (у меня перед ) т.к. под гору накатом смысла жечь 2 мотора нет

Добавлено 23 Май 2020 в 17:21

Цитата: Sonar от 23 Май 2020 в 01:26
[user]cephal[/user], прерывание потока данных на контроллер мк вызовет превышение тайм-аута по приему с последующей, резкой автоблокировкой мотор-колеса средствами контроллера мк. Вот такая бяка от китайцев.
это белый провод пробовал стопорит, но не сразу а с задержкой, но с синим проводом понравилось больше, сегодня тестово погонял, только вместо реле пока большая кнопка под палец, нажал кнопку, нажал тормоз, в конце поездки уже незаметно для мозга получалось на уровне рефлекса, но через реле будет по феншую

fwd-tp

Цитата: Sonar от 23 Май 2020 в 09:12
[user]ssilk[/user], никак не отслеживает, во всяком случае тот стоковый, который был на моем самокате. Отвалилась фаза? Пофиг, крутим без неё.

[user]cephal[/user], я бы ещё порекомендовал поиграться с выводом "BKL". Я уже просто не помню, но если его активное состояние отключает не только управление газом, но и рекуперацией, тогда решение задачи упрощается в разы и даже реле не потребуется. А вариант с разрывом питающей цепи - мягко говоря, совсем не красивый хотя и, возможно, рабочий.
BKL  наверное более правильное решение, его назначение как раз при ручном тормозе. (на землю его замкнуть? )

Sonar

Цитата: fwd-tp от 23 Май 2020 в 17:23
BKL  наверное более правильное решение, его назначение как раз при ручном тормозе. (на землю его замкнуть? )

На сколько помню - да.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33484km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0