Проект городского байка "Goose"

Автор VitaliyS, 28 Дек. 2018 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

.... пробный выезд состоялся :dance:
установил батарею, подключил основные цепи и сделал несколько пробежек по закрытой территории. Тормоза гидравлику не подключал, впереди разборка для подготовки к покраске. Электро тормоз тоже не активировал, Знаю, всего-то два проводка кинуть и хоть одну ручку поставить, Но не очень хочется гидроцилиндр на сухую двигать. Попробую кнопку круиза для этого использовать. Мне просто работу рекуперации проверить.
Ну а так , впечатления..
Доволен как слон /:-) Не, ясное дело, что для такого короткого знакомства еще ничего не понятно, но .. Порадовала интенсивность разгона. Знаю, байк тяжелый, моторчик полтора кило, но 20S, это не мало. Ручку газа крутанул, нас колько не знаю, полный и близко не давал. Байк ускоряется на много интенсивней, чем я ожидал. В те моменты, что успевал глянуть на экран, видел, что при 79 вольтах, ток бывало до сорока с лишним ампер поднимался O_O.  Ох чую, делать мне продувку мотора нужно будет сразу. Кстати, пока рама будет в покраске, фазные провода сразу усиливать буду. За температурой пока не смотрел, но те смешные штатные проводочки  у меня не к месту и так ясно..
Вообщем с понедельника еще пару пробежек и завершающий этап, окультуривание). А, еще блютус-компутер допаять нужно. Там уже и мощность посмотрю..

Александр.

Цитата: VitaliyS от 30 Март 2019 в 20:50.... пробный выезд состоялся
Поздравляю Виталий! Теперь можно написать под аватаркой: Ездю на СуперБатарейках!

VitaliyS

... это после окончательных работ)

Александр.

Скромность украшает человека. Не кажи «гоп», доки не перескочив.

VitaliyS

...работа над проектом постепенно движется к покраске. Сейчас сверлятся всякие отверстия для проводки, гидролиний, ввариваются различные усилители, кронштейны крепления.. Пытаюсь всё предусмотреть. %-)  Решил, что продувке мотора быть, поэтому ставлю кронштейны для будущей системы охлаждения.
С батареей еще тоже не все закончено, остались мелочи, но время занимает.
Напечатал защиту для БМС. Система стоит в передней части батареи. При установки довольно тяжелого "кубика" есть вероятность зацепить за края отсека. С защитой думаю будет легче.


... приставил для примерки.

ferum

А что за предохранитель висит? БМС смарт какая то? Есть мониторинг по паралелькам? Я себе заказал целлчекеры, и буду делать косу наружу от бмски для контроля ячеек. У меня простая бмс.

VitaliyS

это Smart BMS Ant . У нее свой монитор с множеством функций и подключение к смартфону по блютус. А предохранитель, это я на зарядный порт поставил. Лишним не будет. На разрядном автомат стоит.

VitaliyS

... начал работу над крышками батарейного отсека. Решил делать из алюминия.  Будет контакт в обувью, поэтому красить буду частично. Панели плоские не будут. Технология прежняя - "молотить и катать"  /:-)


ferum

Да-да. Рассказывай! Велосипед он строит.....



VitaliyS


Александр.

Цитата: ferum от 04 Апр. 2019 в 23:44Да-да. Рассказывай! Велосипед он строит.....
Строит электровелосипед, а получится вимана!

VitaliyS

....насчет крепления батареи..
..кроме четырех болтов с резьбой М6, которые крепят батарею снизу, по совету форумчан, сделал еще два металлических хомута с червячной крутилкой, чтоб притягивать в обхват внутри отсека.


Александр.

Цитата: VitaliyS от 06 Апр. 2019 в 10:34по совету форумчан, сделал еще два металлических хомута с червячной крутилкой, чтоб притягивать в обхват внутри отсека.
Супер крепёж! Глядя на это я вот тоже решил дополнительный крепёж платформы для батареи сделать, на всякий случай. Но я не на столько мастер своего дела как Виталий, поэтому обратился к профессионалам.

VitaliyS

... та ладно там, мастер :ah:, просто если интересно, стараюсь изучить и попробовать. Но решения не всегда оптимальные, главное, это удовольствие от хобби получать, хотя иной раз приходится себя заставлять, чтоб после работы еще часа на три-четыре задержаться.
А по креплению батареи, первые тесты показали, что на скорости и наших дорогах нагрузки могут быть довольно большие. Вес приличный. Понятно, что сразу ничего не оторвется, но не хочется даже думать, что в какой-то момент из-за того что не принял решение на этапе постройки, придется что-то потом переделывать. Это конечно замедляет постройку, но лучше сейчас..

Александр.

Цитата: VitaliyS от 06 Апр. 2019 в 21:17... та ладно там, мастер , просто если интересно, стараюсь изучить и попробовать. Но решения не всегда оптимальные, главное, это удовольствие от хобби получать, хотя иной раз приходится себя заставлять, чтоб после работы еще часа на три-четыре задержаться.
А когда проект будет завершён полностью? А творческий порыв будет проситься на выход, Что тогда? Новый проект?

Александр.

Цитата: VitaliyS от 07 Апр. 2019 в 12:31...у меня много увлечений
По преданиям седобородых волхвов Славянин в древности мог и лапти сшить и космический корабль построить и всё что для этого нужно внутри нас самих заложено.

VitaliyS

,.,.проект еще не закончен. Самое интересное впереди)

Александр.

Виталий! Возможно в гости в тему пожалует Майк из Харькова отсюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.msg1597637#msg1597637 он просит совет как в Украине решить проблему с аккумулятором на электровелосипед. Он тоже хочет иметь свой электробайк но поскромнее чем "Goose".