Проект городского байка "Goose"

Автор VitaliyS, 28 Дек. 2018 в 22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

... вообщем напряжение увеличил, ток контроллера приподнял. Не сказать,чтоб кардинально всё поменялось, но прибавка чувствуется. Хорошо,что зарядку до сих пор не покупал. Теперь нужно будет на 21s заказывать. Поворотники, габарит и стоп сигнал подключил.


Stanislavchik

Традиционный вопрос, как прёт на новом напряжении?
Понравилось нетрадиционное использование хомута  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

VitaliyS

...в полной мере проверить не удалось. погода не позволяет. Но и так понятно, что к примеру 78-80 В, это одно, то теперь 83-86, это другое). Хомут , это дополнительное крепление. Снизу батарея  четырьмя болтами к раме прикручена.

Angol

Виталий, а взвесить аппарат так и не получилось?

VitaliyS

... вроде давал инфу. вес изначально был 62кг. Добавился обтекатель, система продувки , другая фара и еще одна банка в батарею. это еще пару-тройку кг. получается.

VitaliyS


VitaliyS

... сегодня принял участие в городском мероприятии. Сотни велосипедистов, в костюмах на украшенных велах колонной проехали по центральной улице, делали остановки в людных местах, раздавали детям вкусности. Музыка, веселье, хорошее настроение, всё гуд).



vasya976

Цитата: VitaliyS от 29 Дек. 2019 в 21:23
... сегодня принял участие в городском мероприятии. Сотни велосипедистов, в костюмах на украшенных велах колонной проехали по центральной улице, делали остановки в людных местах, раздавали детям вкусности. Музыка, веселье, хорошее настроение, всё гуд).


Царь, просто царь...

VitaliyS

...байк обзавелся новым дивайсом, камерой заднего вида. Просто лежала в закромах без дела. Но, оказывается это очень удобное дополнение к зеркалам.



Statik

Мля,ты его всё время намываешь и натираешь что он такой чистый и блестящий у тебя?Или это уже на зимнюю сплячку приготовил :-)?
Как чупасос себя зарекомендовал по итогам сезона,батарея не разбалансировалась?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...та не, мою и протираю только после поездки в дождь). Катаюсь, по городу, по дорогам, потому и не сильно пачкается. Может еще и покрытие полиролью помогает.. Сезон хотел в ноябре закрывать. Планирую модернизацию передней вилки сделать, но раз погода позволяет, катаюсь и сейчас. Продувка работает отлично. После апгрейда мощность вкачиваемая возросла, так что без охлаждения мотор сдох бы на первом светофоре.)

VitaliyS

... пока погода неахти, решил выделить время для модернизации вилки. У меня, повторюсь стоит Zoom, с регулировкой отскока. В левой ноге пружины, регулировкой преднатяга, в правой амортизатор. Есть целая группа в ВК на эту тему.
Вкратце. Вилка откатала за сезон порядка пяти тысяч. что в ней не нравилось, это плохая отработка мелких неровностей. На больших скоростях, если задняя подвеска на ура все хавает, просто покачиваясь слегка, перед сильно бьёт в руль. Т.е, страгивание  очень плохое.  Суть простая, Вилка разбирается, вычищается густая поносообразная смазка, всё моется, делаются отверстия и каналы, выкидываются пыльники, ставятся на их место правильные сальники. Герметизируюся нижние болты фумкой. Заливается вилочное масло и полный вперед). Все просто. основная проблема у меня была при разборке. заботливые китайцы смазали нижние болты фиксатором резьбы :ireful: :ireful: :ireful: . Болты крутятся, шток под пружиной и шток амортизатора прокручиваются. Ухватиться нечем и незачто.... Пришлось делать из палок клинья... Для забивки сальников напечатал наставку-забивалку. . Пружины в термоусадку. После сборки и заливки масла, первое впечатление- вилку не узнать). При нажатии на руль двигается намного легче). Но погода плохая, дорожные испытания позже. Проверю два главных момента. Как глотает неровности, и как будет с герметичностью.




Statik

Дык а перепускных клапанов наделал,чтоб "прыг" был шустрым, а "скок" замедленным,из листовой тонкой,пружинистой стали?
Если просто отверстия для гона масла,то да-это демпфирование,но немного не то.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...отверстий наделал чтоб масло гонялось, а за отскок в правой ноге картридж хорошо справляется.

MadX

Я тоже с ней намучился пока разбирал. Особенно со стороны отскока, та же ерунда при сборке мать ее. Перематерил всех китайцев которые это недоразумение собирали, жду сальники теперь. 

rzaviy

[user]VitaliyS[/user], видел у нас на олх вставляли в ноги пневмоцилидры,по ходу понтовая цена была,в сравнении с воздушной вилкой..
типа замена пружины на пневмо.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

VitaliyS

...я на втором веле, обычном кантрийнике переделывал вилку под воздушку. Бегает до сих пор. Кроме того, что можно подкачивать, не могу сказать, чтоб работа особо понравилась..

Statik

Цитата: VitaliyS от 11 Фев. 2020 в 22:57
...я на втором веле, обычном кантрийнике переделывал вилку под воздушку. Бегает до сих пор. Кроме того, что можно подкачивать, не могу сказать, чтоб работа особо понравилась..
Не представляю как её можно использовать прямого действия,а не рычагом,там видимо из-за усиленного уплотнения из-за воздуха очень плохой момент страгивания.
У меня же спереди стоят два таких амортика,но они более-менее качественные,с регулировками и то пока разработались,то было заметно что "тормозят" слегка даже полностью открученные регулировками демпферности.
А вот под сидушкой стоят такие же но без регулировок и дешевле в два раза,те до сих пор тормозят особо вначале диапазона,когда сядешь уже и чуток провалишься,то там легче,может так задумано и я чего то не понимаю,но...
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.