Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000

Автор СергейНикула, 30 Дек. 2018 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман Дж

Цитата: SkeptiK от 20 Апр. 2019 в 11:37
Вангую - МК перегреется через 5 минут активного пилотирования. Не злопыхатель, просто вес - с ним очень тяжело справляться МК. У меня от 250А и внешний то нагревается, это при том, что мой аппарат наверное ещё и легче.
Неа. Проезжал подряд 50 км и не то что перегрева нагрева МК не замечал... может слегка теплый... и то 3 Квт колесо на постоянной скорости 70-80 км/ч ... тем более стоят 40 а свинца, общий вес мота с водителем 270 кг.

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Роман Дж

Цитировать
Это кто так щедро наобещал)))?Если дядя Ляо,то брешет,до сотни может и разгонится,типо мопеда Альфа.А какая у него масса без батареи?
Я думаю  5 квт 110 км/ч  именно на этой версии кавасаки.  Может бы и до 130  нагнал, но скорость а электромоте очень  зависит от обтекаемости, а так как у Z-1000 обвес минимальный, то как то так)
Серёга, контроллер как то настраивал под свой 5Квт мотор?

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

СергейНикула

Пока ничего не настраивал, сегодня вывел кнопки режимов, посмотрю что из этого выйдет, тогда подумаю что с настройками, нужно или нет. :-D
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Statik

Цитата: E Motion Bike от 20 Апр. 2019 в 10:54
я для тест драйвов привез в Москву 4квт 72в55Ач  по скорости то я разогнал его пока до 123 км/ч по гпс не мерил,но скажу так запас еще есть думаю до 130 спокойно,кто из Москвы жду на тест райд.
А остальными 10 кВт наверное духом господа нашего догоняетесь :-D?
Какой батарейный ток у вашего "монстра"?

Добавлено 20 Апр. 2019 в 20:49

Цитата: SkeptiK от 20 Апр. 2019 в 11:37
  У меня от 250А и внешний то нагревается, это при том, что мой аппарат наверное ещё и легче.
250 чего,батарейного,какой массо-габарит вашего "внешнего",почему он не должен нагреваться,а МК должно при прочих равных,или на ваш "внешний" дует сам господь ?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

[user]Statik[/user], странные вопросы к вас - почему внешний не должен так нагреваться как мотор колесо? Ну очевидно прежде всего из-за разности конструкций. У инраннера катушки снаружи и быстро охлаждаются набегающим воздухом - это раз. Внешний мотор как правило не стоит в аэродинамической тени, в отличие от МК - это два.
ЗЫ 250А и батарейного и фазного. Мотор - Z-Force 75-5 (считай - Motenergy 1507)

Statik

#131
Цитата: SkeptiK от 21 Апр. 2019 в 11:56
[user]Statik[/user], странные вопросы к вас - почему внешний не должен так нагреваться как мотор колесо? Ну очевидно прежде всего из-за разности конструкций. У инраннера катушки снаружи и быстро охлаждаются набегающим воздухом - это раз. Внешний мотор как правило не стоит в аэродинамической тени, в отличие от МК - это два.
ЗЫ 250А и батарейного и фазного. Мотор - Z-Force 75-5 (считай - Motenergy 1507)
А что с магнитами вашего "инраннера",не интересовались случайно,ведь именно они боятся температуры уже 80гр.,вы случаем не замерили на них температуру?
А-а,там датчик температуры хрен установишь,правда?
А вот на ДД спокойно можно обойтись обратной связью датчика с контроллером,хде последний при достижении 130гр.,тупо уменьшит аппетит(ток),а в итоге всё в ажуре.
Я вот за прошлое лето раз 20 был на Ай-Петри
Спойлер
с ДД и...пофиг,температура магнитов(ступицы МК)   не превышала 60гр,при том,что за бортом 40+,никакого перегрева и в помине,а у вас и "внешний" греется похоже,в чом дело?Может ДД помогает Дух господний)))?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

СергейНикула

Народ подскажите в чём причина, после непродолжительного катания, даешь газ и как бы выключается мотор, потом несколько раз ручку газа дёрнеш мотоцикл снова подхватывает, не могу понять почему.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

DragonTM

[user]СергейНикула[/user], Перегрев контроллера?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

СергейНикула

Скорее да чем нет, при этом судя по миганию лампы пишет другое. Что именно надо смотреть по компу или блютуз, чего нет. После остывания снова нормально едет(
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

СергейНикула

Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Zool

Постоянно горит это вроде не ошибка. Другое, это когда постоянно мигает. Смотреть надо в тот момент когда есть ошибка, а не приехав домой
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

СергейНикула

Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

СергейНикула

В режиме BUST мот дёргает аж назад откидывает, но вот что за беда с перегревом, не пойму. Динамика огонь, причём с самого начала, на видео я трогался с эко режима.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

E Motion Bike

Цитата: Роман Дж от 20 Апр. 2019 в 13:50Я думаю, исходя из эксплуатации 3 квт колеса скорость 85-90, 4 квт  максимум 115км/ч... так что не завышай  , начинай продажи с правдивых данных)))
на днях поставлю камеру ,и до опупения буду снимать скорость по дисплею и по гпс, а так по ттх вообще он 120 должен ехать
ECO Electric Bike - продажа и обслуживание Super Soco;Sur Ron;Doohan;BESV;Energica;Zero;Italian Volt;Tork и другие модели электро циклов ;Самокатов и другого электро транспорта.
Ремонт Батарей.Увеличение Емкости Батарей
Тест Драйв перед покупкой.по Москве бесплатная доставка

СергейНикула

Я так понимаю в пике моё колесо выдаёт 12 000 ват, это 16,3 ЛС, для того что бы разогнать до 130 км/ч 250 кубовый мотоцикл, достаточно 13 Л/С, бензинки. Поэтому я не ставлю ни каких надежд на супер скорость, но вот вопрос почему перегрев контроллер, а колесо еле тёплоё остаётся открытым.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Роман Дж

Цитата: СергейНикула от 22 Апр. 2019 в 12:50
Я так понимаю в пике моё колесо выдаёт 12 000 ват, это 16,3 ЛС, для того что бы разогнать до 130 км/ч 250 кубовый мотоцикл, достаточно 13 Л/С, бензинки. Поэтому я не ставлю ни каких надежд на супер скорость, но вот вопрос почему перегрев контроллер, а колесо еле тёплоё остаётся открытым.
Сергей, а почему вы все трое решили брать именно этот контроллер... На форуме вроде его не очень хвалили....  А по сути... Как я читал этот контроллер заточении именно на 8квт мотор. И еще,  когда будешь лезть в настройки, обязательно скринь все окна с настройками,  какие были изначально! У меня знакомый пробовал настраивать... Вообщем запутался, байк вообще перестал адекватно ехать,  плюнул,  вроде продал кому то это непоразумние...

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Statik

Цитата: СергейНикула от 22 Апр. 2019 в 12:50
...но вот вопрос почему перегрев контроллер, а колесо еле тёплоё остаётся открытым.
Причиной может быть то,что мотор ваш очень высокооборотистый,исходя из 130км/ч. на этом напряжении батареи,а это значит,что обмотки мотора имеют малое сопротивление и транзисторы контроллера "видят" обмотки как короткое замыкание и контроллер уходит в защиту изрядно перегревшись.
Мои два контроллера Инфинеон вообще спалились от такого же(не имея защиты) пока не купил Келли,этот холодный как жопа.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.