Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000

Автор СергейНикула, 30 Дек. 2018 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreiBaron

Цитата: DragonTM от 23 Нояб. 2019 в 13:35разберись в отличиях между Ом или миллиОм для начала.
Я шарю что я слабо это шарю)) в 27 лет научился отлечать ват от киловат 😅
Но принцып я думаю один? Брать те батареи где меньше всего Ом/мОм?
Просто зачем брать те где 50 Ом лучше та что 26? Я правельно понял?

Крадутся сомнения... что это не панацея но все же..... а как выяснить годная батарея или нет? Какие мне еще попросить их тесты сделать?

Или может есть видео обучалка на ютубе как узнать годная или мусор?

AndreiBaron

Какие можете посоветовать BMS с балансиром и блютуз управлением? для акумы с 20s батарей по 3.7V 150Ah кажадая?

Собираю 72V150Ah
Мотор Z1000 байка 8000w

Что то надежное чтобы потом пожарные не ездили на гаражный кооператив)

AndreiBaron

Цитата: СергейНикула от 23 Нояб. 2019 в 17:29

Пришла зима, и настало время модернизаций. Демонтировали ящик АКБ. Что бы сделать более полезным и удобным для использования новый

Гмммм.... а эти крепления можно отрезать?
Это что то важное?  %-)



СергейНикула

Это крепления для бензинового двигателя, их придётся убрать. В нашем случае они не нужны.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

DragonTM

Цитата: AndreiBaron от 24 Нояб. 2019 в 00:24Просто зачем брать те где 50 Ом лучше та что 26? Я правельно понял?
это еще завязано на Ач, и возможность собирать элементы в параллель, для снижения сопротивления.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

zzxx

Цитата: Сеquote author=DragonTM link=msg=1757866 date=1574591738]возможность собирать элементы в параллель
Нет никакой возможности собирать в параллель. Элементы здоровенные, даже 20s2p невозможно собрать.

Цитата: AndreiBaron от 24 Нояб. 2019 в 00:24Какие можете посоветовать BMS с балансиром и блютуз управлением? для акумы с 20s батарей по 3.7V 150Ah кажадая?
Андрей, у вас на 8 кВт моторе должен быть контроллер apt 96600 по умолчанию. Он, конечно, может и на 20s жить, но это недобор мощности. Надо из выбранных 150ач элементов собирать максимум, что войдет по объему. Контроллер переварит до 28s. И смарт бмс на 300 ампер, вроде мелькала в этой теме. И зарядник еще соответствующий будет нужен.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

kazaam

Цитата: AndreiBaron от 24 Нояб. 2019 в 01:48
Какие можете посоветовать BMS с балансиром и блютуз управлением? для акумы с 20s батарей по 3.7V 150Ah кажадая?

Собираю 72V150Ah
Мотор Z1000 байка 8000w

Что то надежное чтобы потом пожарные не ездили на гаражный кооператив)
слежу за темой очень пристально,поэтому все очень интересно что получится,я так понимаю это первый z1000 будет на таких батарейках и с мтором на 8000w, тоже жду 8000/апт 96600, поэтому все интересно про батарею и бмс

Zool

У меня стоит смартовая бмс Ant.на 300А. Всем доволен если бы не сгорела, когда утонул. :) Обычную бмс 27s 300A продаю за ненадобностью
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

AndreiBaron

Я так понимаю нужно такую подключать на 20s 300A ?

https://ru.aliexpress.com/i/32966608058.html?spm=a2g0v.12057483.0.0.35253fc5OM1yX0

До 100$ BMS 🤔

Стянет? Я везде на ютубе слыхал что китайцы завышают параметры. Или нормуль? 😥

AndreiBaron

Цитата: zzxx от 24 Нояб. 2019 в 15:12Андрей, у вас на 8 кВт моторе должен быть контроллер apt 96600 по умолчанию. Он, конечно, может и на 20s жить, но это недобор мощности. Надо из выбранных 150ач элементов собирать максимум, что войдет по объему. Контроллер переварит до 28s. И смарт бмс на 300 ампер, вроде мелькала в этой теме. И зарядник еще соответствующий будет нужен.

Гм, интерестно, а как можно подключить больше 20 штук?
Если 3.7V множим на 20 = 74V.
Это уже больше на 2 вольта чем нужно. (Ах да, ни что там не сгорит?)
Ну а 20s1p влазит. 20s2p не влязет 🤷🏻‍♂️

Или я что то не шарю 🙄 И что значит недобор 🤔 :bn:

AlexS4

Цитата: AndreiBaron от 25 Нояб. 2019 в 00:42на 20s 300A ?
да 20s 300 или 400 должно быть ок. в рамках бюджета подозреваю непринципиально ведь, лучше взять 400 на случай другого мотора.  ну неточтоб сильно завышают, скорее пишут самые привлекательные цифирки, напр ток который может отдаваться 5мин до перегрева:)

Lwerzo

Цитата: AndreiBaron от 24 Нояб. 2019 в 00:24
Я шарю что я слабо это шарю)) в 27 лет научился отлечать ват от киловат 😅
Но принцып я думаю один? Брать те батареи где меньше всего Ом/мОм?
Просто зачем брать те где 50 Ом лучше та что 26? Я правельно понял?

Крадутся сомнения... что это не панацея но все же..... а как выяснить годная батарея или нет? Какие мне еще попросить их тесты сделать?

Или может есть видео обучалка на ютубе как узнать годная или мусор?



Еслиб вы собирали на элементах 18650 представте сопротивоение 28s 75p 😁
Так что смело бери эти элнменты и сразу на 180А и хотябы 24s в идеале я хочу такую батарею на 28s.

На счот BMS  я б посоветовал такой как у меня версию 2.3 dark horse BMS есть на 24s  зарядка 250А отдача 900А пик и в номинале отдача 450А.
Есть ешё на 32s
Смотри на фоте в конце цены с юанах. Если на Ali то там они до 200 зелени стоят в 2 раза дороже ,так что бери на тао.
Есть и блутус и собранно всё добротно.
В сравнение с BMS на 300а которые все покупают у них реально это пиковое значение отдачи а зарядка 80А и то реально ли , в лучшем случае 50 выдержит. Балансировка 100Ма у Dark horse 200ma балансировка и выдерживает в 3-5 раз большие нагрузки


Lwerzo

【新主动均衡黑马BMS智能 三元 磷酸铁锂电池保护板锂电池管理系统】https://m.tb.cn/h.ev1ly9O?sm=6b7e7e 點£擊☆鏈﹏接,再选择瀏覽→噐咑ぺ鐦;或椱ァ製这句话₤oSP8YDfYZ5j₤后咑閞👉淘灬寳👈



黑马app   http://deva.wicp.net/discuz/forum.php?mod=viewthread&tid=71&fromuid=1
Это линк на ПО

Lwerzo

#337

Цитата: AndreiBaron от 25 Нояб. 2019 в 02:52
Гм, интерестно, а как можно подключить больше 20 штук?
Если 3.7V множим на 20 = 74V.
Это уже больше на 2 вольта чем нужно. (Ах да, ни что там не сгорит?)
Ну а 20s1p влазит. 20s2p не влязет 🤷🏻‍♂️

Или я что то не шарю 🙄 И что значит недобор 🤔 :bn:

Андрей
АПТ96600 Переваривает 120 вольт и пиковый ток 600А
Тоесть берёш 28 штук 180А перных элементов
, ВМS на 32 сектора помощней и подключаеш только 28 секторов.
28x4.2v= 117.6v напряжен е заряженной батареи
28x3 7v= 103.6v среднее напряжение
28x3.0v= 84v разряженная батарея

Наши Колёса на 72в спокойно переносят это напряжение, и прибавка напряжения прамо пропорционально прирашивает обороты двигателя само совой и мошность и скорость растёт.

Зарядник я брал регулируемый напряжением до 120в и силой тока до 25А , вес 3кг
Если заряжать 117.6в при 25А в час будеш заливать около 3000w 3-киловатта
И батарею 28s в 180A (180/25=7.2) зарядиш за 7 с половиной часов.

Есть другой вариант брать два одинаковых серверных блока на 48в и силой в 50А ,в некоторых напряжение поднимается до 60в отрегулировать каждый на 117.6/2= 58.8v
И подсоединить их в сепь
Получиш 117.6v 50A в час но тут другая проблема
Это уже 117.6×50 =  5880w  (почти 6 киловатт)
Не выдержит розетка (стандартная 16а это 3500w)

Lwerzo

#338
Зарядник ZXD2400
Вес 3кг
Регулируемый 120в и 25А
Регулируется и напряжение и ток!
Юзаю эту зарядку при полной нагрузке ей по колено ... не греется. Такую мошьность даже с инверторной сварки не снять так как они не расчитаны на постоянную нагрузку
https://youtu.be/2eBp3eHl42o


Lwerzo

внутренне сопротивление у аккумуляторов разного типа не является все время постоянной величиной. Оно динамично, и зависит от нескольких параметров: от тока нагрузки, от емкости аккумулятора, от степени заряженности данного аккумулятора, а также от температуры электролита внутри аккумулятора.

Чем больше ток нагрузки — тем меньше, как правило, внутреннее сопротивление аккумулятора, поскольку процессы переноса заряда внутри электролита идут в этом случае более интенсивно, ионов в процессе участвует больше, ионы активнее движутся в электролите от электрода — к электроду. Если же нагрузка сравнительно мала, то и интенсивность химических процессов на электродах и в электролите аккумулятора — тоже будет меньше, и значит внутреннее сопротивление покажется большим.

У аккумуляторов большей емкости - площадь электродов больше, а значит и площадь взаимодействия электродов с электролитом — обширнее. Следовательно большее количество ионов участвуют в процессе переноса заряда, больше ионов создают ток. Похожий принцип демонстрируется при параллельном соединении конденсаторов — чем больше емкость — тем больше заряда можно использовать в окрестности данного напряжения. Итак, чем выше емкость аккумулятора — тем меньше его внутреннее сопротивление.


zzxx

Цитата: AndreiBaron от 25 Нояб. 2019 в 02:52Гм, интерестно, а как можно подключить больше 20 штук?
Начинать думать о батарее надо с того, какой у вас контроллер. У любого контроллера есть допустимый диапазон рабочих напряжений. По верхнему и строится батарея (у APT96600 допустимое 120 вольт и эксплуатировать его на 20s просто расточительно и нерационально). И БМС брать лучше исходя из допустимого тока контроллера просто потому, что когда захочется новый мотор или контроллер мощнее, скорее всего уже проще и дешевле будет купить новый мот )))
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

AlexS4

Цитата: Lwerzo от 25 Нояб. 2019 в 15:43не является все время постоянной величиной.
но как индикаотр деградации темнеменее вполне применим (с поправками на факторы)