Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000

Автор СергейНикула, 30 Дек. 2018 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман Дж

Сильно не переживай! Ну вроде выходит 1850 плюс 200 плюс 350 равно 2400... Цена всё равно нормальная! Конечно - меньше на 350 долларов и минус нервы - намного лучше!  Ну что есть то есть! Только вот не помню твою комплектацию, напомни!  Давай держи нас в курсе про приключения твоего электромота! 

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Lwerzo

Не реально 1900 +350 получается,  100 будет здешняя декларацыя, а растаможка бесплатно у нас на ЭЛ мото...
Мой 10kw yummamotor ,  но контроллёр ихний штатный что пока не понятно , батарейки уже ждут от ниссан лифа в гараже 24 секции тоесть 88.8в
Надеюсь смогу забрать из порта на этой неделе

zzxx

Летом планирую к вам нагрянуть, прокатиться по родственникам, друзьям и на море в Уреки-Кобулети. Хочу с собой z1000 (5кВт) взять. У вашей полиции претензий ко мне на мотоцикле не будет? Или будет надо что-нибудь оформлять?
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Lwerzo

Цитата: zzxx от 06 Фев. 2020 в 09:33
Летом планирую к вам нагрянуть, прокатиться по родственникам, друзьям и на море в Уреки-Кобулети. Хочу с собой z1000 (5кВт) взять. У вашей полиции претензий ко мне на мотоцикле не будет? Или будет надо что-нибудь оформлять?
Вобше у нас полиция никого не трогает. Просто для пересечения границы наверно номер нужен будет думаю. Я ставить не буду так как у нас пока нет стандарта регистрации свыше 4kw. Просто как игрушка катай как на 50сс . Тогда тпбе зарядник нужен будет Туpe 2 как у тесл , будеш заряжатся бесплатно везде. Зарядок у нас много тем более по городу.

zzxx

Цитата: Lwerzo от 06 Фев. 2020 в 14:36Я ставить не буду так как у нас пока нет стандарта регистрации свыше 4kw.
У меня документы на 3500 ватт и в России не предусмотрено получение номеров на такую мощность. Придется узнавать на таможне, пустят меня или нет... А про разъем type2 мне говорили, надо будет вопрос изучить...
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

mejnkun

Цитата: zzxx от 06 Фев. 2020 в 18:03про разъем type2
вот на похожем форуме https://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?id=6117&t=1&sid=3737b3aba3446b886554f0a4b541f027 но с мотиком както на дальняк по4-6 часов ради 100км дежурить на зарядке не алё.Надо подумать как по быстрому мощю вкачать.для путешествий надо какую то форсированую зарядку вместо стандартной  зарядные станции позволяют.нормальные элементы позволяют за полчаса свой ток отдачи вкачать.главное не перестараться  :laugh:

Роман Дж

Это какой-то пипец!  Чёж так не везёт то? Ты уже с украинцами переписывался насчёт отправки мота из Одессы в Грузию? 

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Герман85

Ребят всем привет  :kidding:) Планирую купить z1000 8кВт 120Ач, есть кто с таким набором катает?

СергейНикула

Наверное пока нет таких. У нас всё скромно
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Герман85

Сергей вы на чем ездите?

СергейНикула

Мотоцикл реплика Кавасаки Z 1000, колесо 5 кВт, батарея 60 А/Ч, контроллер АПТ 96600, и батарея напряжение 96 в.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Герман85

сколько отъездили?
были ли какие то поломки?
что из расходников и в какой срок меняется?
с какой средней скоростью катаете и на сколько хватает заряда?
какую максимальную скорость развивали на нем? 
заднее колесо 200см?
что бы от себя хотели внести в доработку?
заранее благодарю)))

СергейНикула

Из расходников ничего не менял, сколько отъездил, честно не помню, сезон откатал без поломок. Для себя замечу, что просится батарея побольше, а именно на 120 А/Ч, скорость максимальная около 140 км/ч, но больше не едет из, за просадки батареи, и она отключается БМС. Собственно почему и хочу увеличить ёмкость. Родной ящик под акумы не очень, я его переделываю, что бы увеличить ёмкость. Мотоцикл в принципе своей динамикой радует, а тишина при езде доставляет удовольствие, однако небольшой минус из за этого - надо быть аккуратнее, водители тебя не слышат.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Герман85

Спасибо, а в каком городе ездите?

zzxx

Цитата: Герман85 от 14 Фев. 2020 в 22:49в каком городе ездите?
Под ником написано - Калуга ))) Мое знакомство с этой техникой началось благодаря гостеприимству Сергея - приехал к нему и прокатился на его моте. Сразу и купил такой же и очень доволен, хотя пока поездил мало, ибо покупал поздней осенью.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Герман85

Да спасибо, не обратил внимания)))
На сколько км хватает заряда у вашего мота и с какой средней скоростью ездили?

zzxx

Цитата: Герман85 от 15 Фев. 2020 в 19:55На сколько км хватает заряда
Про себя не могу сказать, статистики нет еще. У Сергея батарея из 26 ячеек (около 5кВт*ч энергии), ему хватает (с его слов) в среднем на 90км, последние км в режиме "черепахи", по городу он ездит в "эко" режиме, где мощность ограничена. Фактические замеры местных аксакалов показали, что на 100 кмч требуется от батареи мощность около 10 кВт. В целом пользователи переходят на батарейки из 2 параллельных ячеек. типа 26s2p. Я извращенец, делаю 29s3p, это около 18-19 кВт*ч энергии в надежде, что 200 км по трассе буду осиливать на 90-100кмч.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Герман85

Цитата: zzxx от 16 Фев. 2020 в 00:25
Про себя не могу сказать, статистики нет еще. У Сергея батарея из 26 ячеек (около 5кВт*ч энергии), ему хватает (с его слов) в среднем на 90км, последние км в режиме "черепахи", по городу он ездит в "эко" режиме, где мощность ограничена. Фактические замеры местных аксакалов показали, что на 100 кмч требуется от батареи мощность около 10 кВт. В целом пользователи переходят на батарейки из 2 параллельных ячеек. типа 26s2p. Я извращенец, делаю 29s3p, это около 18-19 кВт*ч энергии в надежде, что 200 км по трассе буду осиливать на 90-100кмч.

Спасибо за ответ))) Я к сожалению еще не понимаю всех этих цифр, буду разбираться))))