Оседлаем пылесос?

Автор варп, 30 Дек. 2018 в 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

варп

[user]TOM[/user], преобразователь преобразует напряжение батареи в более высокое напряжение. А ШИМ-регулятор я превратил в РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОНИЖАЮЩИЙ преобразователь, который выдаёт на выходе ПОСТОЯННОЕ напряжение от нуля до максимального напряжения преобразователя ( +  здесь же защита по максимальному току двигателя... Это нужно, чтобы не перегрузить повышающий и понижающий преобразователи..., ведь двигатель может потенциально сожрать 1500 Вт, на что  преобразователи не рассчитаны..  - мне от них  нужно всего 250-300 Вт).

варп

Установил сегодня мотор на самокат, чтобы проверить не будет ли проскальзывать ремень на шкивах. И не смог удержаться - посмотрел скорость по велокомпьютеру  на вывешенном колесе ( к заднему колесу прислонял снятое переднее колесо с датчиком велокомпьютера). Зрелище, конечно, потрясающее ...- 80,9 Км/ч... Понятно, что под нагрузкой он так быстро не поедет, но видеть такое от батареи с 16,5  Вольт - очень впечатляет. И это при напряжении на моторе всего 50-60 Вольт ( ток ограничен до 6Ампер ). Скорей бы весна...

TOM

[user]варп[/user], с такой максималкой желательно увеличивать редукцию, двигатель будет перегружен на маленькой скорости

hrpankov

Двигател небудет перегружен.  Для етого нужно напрежение, а у Варпа его нет. Можно сделать изпитания сего "електровоза" на пероне у ближайшего вокзала. Когда людей по-меньше, вечером !  Вангую що скорость будет около 15 км/ч

варп

Цитата: TOM от 07 Фев. 2019 в 19:35с такой максималкой желательно увеличивать редукцию
[user]TOM[/user], Вы тему ещё раз внимательно прочитайте.... Я всем про телегу, а Вы опять про сани... Вас что всех на оборотах-то переклинило.....?
Ещё раз спрашиваю - а что, двигатель с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ возбуждением должен вести себя как то иначе? Чтож Вы гребёте-то всё под одну гребёнку?

TOM

[user]варп[/user], я же написал, "желательно". Это не критика, а наблюдения из личного опыта. Я два сезона ездил на дачу на движке с последовательным возбуждением. Сначала максимальная скорость на холостом ходу была 120 км/час. Я сам немножко офигел, увидев такую скорость, несколько раз перепроверял. :-)
Велосипед у меня ездил, но движку было тяжело, он жрал большой ток и грелся. Начинал лучше ехать, если разогнаться более 30 км/час.
Потом переделал привод, увеличив редукцию. Максималка на холостом ходу получилась около 40-50 км/час, движок перестал греться, ездить стало значительно комфортнее.
Исходя из этого, я считаю, что максимальная скорость вращения колеса на холостом ходу должна быть примерно в два раза больше той скорости, на которой ты планируешь ездить.

варп

 
Цитата: TOM от 08 Фев. 2019 в 07:12. Я два сезона ездил на дачу на движке с последовательным возбуждением.
... Предупреждать надо.... :-)
Ты где нибудь о нём писал? Что за двигатель? На какое напряжение? Чем питал? Фотки есть?

TOM

[user]варп[/user], ты активно принимал участие в обсуждении моей темы. Вся информация здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=18605.18#topmsg

варп

[user]TOM[/user], теперь-то понятно почему ты плохо ехал... - двигатель 180 Вт с КПД 65%... , итого - 117Вт.
Вот он ровно на эту мощность и ехал... И тут уже даже не в редукции дело.

Highway

Ты шо так гнать. Я удивляюсь терпению TOMа. Человек вам советует дело, а вы в него какашками.
И ваши 100 Вт ХХ это ОЧЕНЬ много.

TOM

[user]Highway[/user], у нас с [user]варп[/user]ом идеологические разногласия, не более того. У [user]варп[/user]а интересные идеи и я с уважением отношусь к его разработкам.

варп

Спасибо, [user]TOM[/user], что правильно понимаешь... :-)
Окончательно поставит точку только весенний тест-драйв..., а пока для меня уже очевидно следующее -
- поедет аппарат, и поедет как угодно хорошо в любом случае... - всё будет зависеть от того, сколько мощности нужно будет в качать в двигатель, а резерв там большой...
- использовать его нужно на самокате либо с небольшой редукцией, как у меня, либо отказаться от этой затеи вообще, потому, что лепить бОльшую редукцию на самокате это смешно, и тупо некуда. А вот на велосипеде с редукцией не будет никаких проблем.
Какие будут энергетические показатели - посмотрим весной.
Самокат уже на ходу, но без тормозов пока... :-D

TOM

[user]варп[/user], делай тормоза. У меня есть смутные подозрения, что ты сможешь разогнаться намного больше, чем 15 км/час :-)

slav

Цитата: TOM от 10 Фев. 2019 в 03:21
[user]варп[/user], делай тормоза. У меня есть смутные подозрения, что ты сможешь разогнаться намного больше, чем 15 км/час :-)

Но он не решил задачу охлаждения !  :bw:  Сгорить ведь !  :facepalm:

TOM

[user]slav[/user], перед тем, как сгореть, он может прилично разогнаться. Так что тормоза по любому нужны :-)

варп

#159
Цитата: slav от 10 Фев. 2019 в 18:25Но он не решил задачу охлаждения !
[user]slav[/user], а её уже пора решать?  Мотор будет работать лишь на четверть мощности..., плюс штатный -

... зачем торопиться?
---------------
[user]slav[/user],  это Вам, лично..  :-)
https://www.youtube.com/watch?v=kmxclm1ErT4

slav

Цитата: варп от 11 Фев. 2019 в 05:02
[user]slav[/user], а её уже пора решать?  Мотор будет работать лишь на четверть мощности..., плюс штатный -

... зачем торопиться?
---------------
\\\\\\\\\

   Этот штатный предназначен для охлаждения только подшипника и коллекторного узла !

Крыльчатка охлаждения остального двигателя обычно с другой стороны и диаметр её в габарит двигателя !  :exactly:

Ютубик Вам тоже к лицу !  :kidding:

TRO

#161
Цитата: варп от 11 Фев. 2019 в 05:02а её уже пора решать?  Мотор будет работать лишь на четверть мощности..., плюс штатный -
А мыши кололись, плакали и продолжали жрать кактус... 
Сказали же уже что греет не мощность а ток (в квадрате), и согласился ведь, а тут снова склероз и старая песня. (про мощность)...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО