ищу энтузиастов специалистов для производства электромобилей

Автор Антон Кузнецов, 05 Янв. 2019 в 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nickolas

ЦитироватьКстати подвывание на "газах" скорее от не качественной намотки двигателя, но тут мне показалось звук вполне приемлемый. 
Звук возникает по нескольким причинам.  Первая- в общепроме плохое железо, вторая- обмотка не залита компаундом и главная - в этот момент происходит деформация формы синусоиды из-за насыщения по батарейному питанию. Если не доходить до "насыщения" , а работать на линейном участке,звук в несколько раз меньше. Но и так по замерам самый мощный уровень был 25 Дб, просто АРУ камеры сильно выделяет шум при записи.

Anton_S

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 21:49Это самое простое и надежное решение.
С цепью есть проблема- она растягивается. Однако можно поставить пневмо или гидронатяжитель.

Я что так  "волнуюсь" об "необслуживании"  ? Знаю , как эксплуатируется техника , особенно на севере. Там не вопрос , если сломалось - утопить...ну раньше так было

Добавлено 07 Янв. 2019 в 22:05

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 21:49В планах выйти на серию к лету этого года.
Сервис ? Гарантия ? Склад запчастей ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Nickolas

ЦитироватьСервис ? Гарантия ? Склад запчастей ?
 
В настоящий момент не говорим о продажах, т.к.  на эти три вопроса ответ -нет.
Серия подразумевает положительный ответ на поставленные вопросы.  Но тут очень многое будет зависеть от партнеров...

Anton_S

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2019 в 22:21В настоящий момент не говорим о продажах, т.к.  на эти три вопроса ответ -нет.
Серия подразумевает положительный ответ на поставленные вопросы. 
Жалко что не о них.
Серия подрузамевает наличие возможности и производства.
Смысл понятен. Надеюсь серия все же будет иметь место быть .
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Nickolas

#148
Цитата: Anton_S от 07 Янв. 2019 в 22:28
Жалко что не о них.
Серия подрузамевает наличие возможности и производства.
Смысл понятен. Надеюсь серия все же будет иметь место быть .
Так я и написал, что на серию планируем выйти к лету, если не подведут партнеры...
Я достаточно хорошо понимаю, что такое производство, поэтому, когда сегодня люди начали обсуждать, что хорошо бы сделать, а через месяц уже говорят об испытаниях опытного образца... :-\ %-) У нас три комплекта в опытной эксплуатации, уже,почти год, но реально до производства дошли только что, и не потому что ленивые...

владимиррр

#149
Nickolas,убедили окончательно:четыре редуктора,четыре
асинхронных электродвигателя,четыре контроллера и устройство управления приводами.Вряд ли лучше есть решение.Не понятно только,как конструктивно будет выглядеть подвеска колёс.Если что то крупное попадает под колесо,оно должно уйти вверх, или от ямы-вниз,и для всех колес нужно так сделать.Тогда как будет передаваться вращение на них от редукторов,они ведь внутри герметичного корпуса,а колёса снаружи.Хотя задача решаемая.Отработанные решения есть.
Заказчик то как смотрит на такое предложение?Кстати,что то давно его нет)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Антон Кузнецов

доброго всем утра!
отдельный мотор на каждое колесо это идеально
подвеска не нужна для такого класса машины-давление в шинах 0,1атм(0,01МПа)

владимиррр

#151
Цитата: Антон Кузнецов от 09 Янв. 2019 в 06:01
доброго всем утра!
отдельный мотор на каждое колесо это идеально
подвеска не нужна для такого класса машины-давление в шинах 0,1атм(0,01МПа)
Да это понятно.Речь идёт о повышенных буграх и ямах,если колесо будет уходить вниз или вверх, машина будет идти ровней,сцепление с грунтом колеса (в ямах) лучше.Представьте,сцепление у одного колёса пропало совсем,а потом резко появилось-это ударная нагрузка,ничего хорошего для механики и электропривода нет.
Как правило в таком случае (промышленные образцы),защиты отключают привод совсем,и нужен перезапуск.
Решение вижу такое: Ступицы колёс на рычагах,рычаги на торсионных валах.Как передать крутящий момент,примеров много
Модернизация глубокая, дорогая,стоит сделать все "по уму".Даже можно руль и поворот передних (может и задних) колёс ( на не большой градус,а большой,это реже нужно-через управление приводами).Это экономичнее.
Цель- "переплюнуть" Шерп
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: Антон Кузнецов от 09 Янв. 2019 в 06:01
доброго всем утра!
отдельный мотор на каждое колесо это идеально
подвеска не нужна для такого класса машины-давление в шинах 0,1атм(0,01МПа)

Остаётся разместить электростанцию+аккумулятор !  :bw:

владимиррр

#153
Цитата: slav от 09 Янв. 2019 в 08:41
Остаётся разместить электростанцию+аккумулятор !  :bw:
Производитель ещё необходимый пробег без подзарядки не заявил.
А пока можно прикинуть расход электроэнергии на 1 км по сельским дорогам.Вес мах 2 тонны ( без прицепа).Я "вангую" 200 вт*час на 1 км (20 кВт*час на 100 км)
Кто сколько говорите,потом средний прикинем.Только без комментариев,ваша цифра и все!
Не забываем раньше,видно,он ездил на 20 лошадях,цифра на сайте такая стоит.Для маршевых перемещений,видимо,достаточно.А на перегрузы,пониженные передачи были.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Антон Кузнецов


В закладкиОтветЦитировать (выделенное)ИзменитьИзменитьУдалитьУдалить0
Добрый вечер всем

силовой агрегатот ВАЗ 2114 с мкпп, 87л.с.
на последних версиях  от гранты с акпп , 98л.с.
у Шерпа- Кубота дизель 40л.с. 
ни одной машины с 20 л/с мной сделано не было
пробег - мы на этих машинах можем за рабочий день 3 км проехать это по озёрам и торфяным болотам с лебёдкой,
можем по отсыпке или зимнику и 100км за 2,5-3часа проехать,
думаю надо время работы взять-12 часов - 5%-с полной нагрузкой;30%-с 40% нагрузкой;65%-с 20% нагрузкой

ну и ещё раз о подвеске -НЕ НУЖНА
2,5 года эксплуатирую эти машины- там где теоритически Шерп может только проехать
но нет ни одной организации у которых Шерп в техпроцессе бы стоял
кто Шерпа эксплуатирует каждый день с 8 до 20 часов в течении 2-3х месяцев -в жесточайших условиях?
нет таких контор

Добавлено 09 Янв. 2019 в 15:45

У Шерпа кстати тоже подвески в Вашем понимании нет
колёса жестко к раме смонтированы
подвеска за счёт шин низкого давления

владимиррр

#155
Я думаю нам для прикида нужно будет,мах вес,мах скорость и мах расстояние,зимник.С весом ясно,2 тонны,скорость-40 км/час (100 км за 2.5 час).Расстояние 100 км?Если зимник припорошило,а летом грунтовка обычная (возможно сырая),асфальтовый эквивалент будет 200 км.
Сухая грунтовка по сравнению с асфальтом,расход увеличивается раза в 1.5, думаю надо принять в два раза в расчёте на мокрую
-----------------
Данные для расчета тяговой батареи и редуктора
Мах вес 2000 кг
Мах скорость 40 км/час (мало?)
Мах пробег 200 км асфальт (грунтовка,зимник 100-150 км,мало?)
-------------------
Нужны данные по контроллеру,двигателю: ном,мах обороты,мощность,момент,диапазон напряжений работы контроллера ( для выбора напряжения батареи ).мах,ном.ток с батареи.Короче чем больше данных,тем лучше.
Точный расчёт вообще вряд ли возможен,данные гуляют (особенно меня смущают колёса,шины- они тоже сильно на пробег влияют).
Можно ещё исходя из приведенных мощностей ДВС исходить,найти их характеристики момента от оборотов,сравнить с характеристиками наших электродвигателей.Короче ищем пока данные,делаем прикиды хотя бы пока.


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Nickolas

ЦитироватьПредставьте,сцепление у одного колёса пропало совсем,а потом резко появилось-это ударная нагрузка,ничего хорошего для механики и электропривода нет.
Как правило в таком случае (промышленные образцы),защиты отключают привод совсем,и нужен перезапуск. 
В нашей сборке данная ситуация обходится очень просто. Блок верхнего уровня постоянно следит за оборотами колес. Он разрешает небольшую разницу в оборотах между правым и левым колесом равным разнице пути при максимальном повороте, где-то в районе 10 %. Если одно из колес пытается раскрутиться быстрее допустимой разницы, с него снимается часть момента, до вхождения в "синхронизм". Разность в скоростях колеса определяется на очень маленьком угле, менее 1 градуса, то есть реального раскручивания не происходит.
ЦитироватьНужны данные по контроллеру,двигателю: ном,мах обороты,мощность,момент,диапазон напряжений работы контроллера ( для выбора напряжения батареи ).мах,ном.ток с батареи.Короче чем больше данных,тем лучше.
Посмотрите внимательно предыдущие посты,  уже прикидывали и мощности и моменты.

Anton_S

Думается на этом уровне обсуждения можно останавливаться. Ничего нового уже не сказать. И  ТС  может, или сделать предложение кому то  , или  сказать всем спасибо .
Накидали идей и информации достаточно.
ИМХО
[user]Nickolas[/user],
Если надо какие работы по металлу - обращайтесь.Список возможностей кину в личку по требованию
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

владимиррр

#158
По редуктору задача проще,заявляем максимальную скорость вездехода и по номинальным оборотам двигателя определяем необходимый коэффициент передачи.
По определению необходимой энергии для преодоления заявленного пробега,можно воспользоваться простой формулой
W=FхS. F-сила тяги,S-заявленный пробег.
Для этого полностью груженный вездеход протащить по зимнику на веревочке с динамометром, с мах скоростью,на оптимально накачанных шинах.1 километра хватит,чтоб определится.
А дальше с помощью КПД для редуктора,двигателя,контроллера вычислится довольно точно необходимая ёмкость тяговой батареи.
А потом уже,когда известен редуктор,батарея, вести проверочные расчёты на мах нагрузки,экстремальные режимы.
Таскать машину по болотам думаю смысла нет,какая сила нужна и так известно.
Кстати,точный диаметр колёс какой,или на "глаз" прикидывать будем?По редуктору ошибаться нельзя.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Nickolas

ЦитироватьПо редуктору задача проще,заявляем максимальную скорость вездехода и по номинальным оборотам двигателя определяем необходимый коэффициент передачи.
Извините! Но у Вас все к верх ногами! Когда рассчитываете энергетику транспортного средства двигаться нужно от момента (необходимой тяги), а не от скорости!!! Если наоборот, то скорости в результате не получите, т.к. двигатель на Вашем передаточном числе не сможет обеспечить требуемый момент!!! :ireful: :ireful:

edw123

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 10:56
Извините! Но у Вас все к верх ногами! Когда рассчитываете энергетику транспортного средства двигаться нужно от момента (необходимой тяги), а не от скорости!!! Если наоборот, то скорости в результате не получите, т.к. двигатель на Вашем передаточном числе не сможет обеспечить требуемый момент!!! :ireful: :ireful:
Да оба варианта годятся на 50% :) Задавать надо все 3 параметра, минимум. Ещё неплохо задавать сопротивление (момент) движению.

Nickolas

Цитата: edw123 от 10 Янв. 2019 в 11:17
Да оба варианта годятся на 50% :) Задавать надо все 3 параметра, минимум. Ещё неплохо задавать сопротивление (момент) движению.
Если мы говорим о вездеходе, то для него главное тяга. Если момента хватает, то под контроллерным управлением АД можно раскрутить хоть до 12000 об\мин. Не проблема!