ищу энтузиастов специалистов для производства электромобилей

Автор Антон Кузнецов, 05 Янв. 2019 в 08:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 11:39
Если мы говорим о вездеходе, то для него главное тяга. Если момента хватает, то под контроллерным управлением АД можно раскрутить хоть до 12000 об\мин. Не проблема!
Если крутить "быстрее" - момент падает. Момент на большой скорости = мощности, а если её уже нет? Я ж пишу - оба правы на 50%. :wow:

Nickolas

Цитата: edw123 от 10 Янв. 2019 в 11:46
Если крутить "быстрее" - момент падает. Момент на большой скорости = мощности, а если её уже нет? Я ж пишу - оба правы на 50%. :wow:
Вот именно, поэтому считать нужно от момента, а скорость сама получится. Если нет момента , скорость никогда не получится!

edw123

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 11:55
Вот именно, поэтому считать нужно от момента, а скорость сама получится. Если нет момента , скорость никогда не получится!
Тогда бы все трактора и асфальтоукладчики летали за сотню. :exactly:

Nickolas

Цитата: edw123 от 10 Янв. 2019 в 12:26
Тогда бы все трактора и асфальтоукладчики летали за сотню. :exactly:
Трактора бы , да, если бы были на электромоторе! Трактор, как и вездеход рассчитывается на тягу, тяги нет, запас по моменту огромный, может выйти на любую скорость  если нет ограничения контроллера

владимиррр

#166
Самые главные параметры определяет заказчик.К сожалению он нам их не даёт.А что,редукцию закладывать исходя из мах оборотов двигателя для получения нужной мах скорости? Я не против.
Тех. задание мутное,я понял только зимник,100 км и 2.5 часа,т.е 40 км/час ( у Шерпа мелькало 50 км/час, проигрываем)
Даже тут я не понял,100 км мах только туда? или в этой цифре уже есть обратный путь?По смыслу только туда,считаю что 200км нужно.А вдруг там человек заболел и надо срочно обратно?Ждать пока батарея зарядится?Или вертолёт вызывать?
Зимник разный бывает,не хуже асфальта,а бывает избуровленный техникой,запорошенный снегом.Пусть выбирают участок и дают тягу для типичного участка.Да,тянуть на веревочке с динамометром.
А летом они не собираются ездить?
У нас данные расхода для асфальта,и не для такой техники.
Два варианта,либо ищем коэффициенты для дорог по сравнению с асфальтом,либо ждём результаты испытаний.
Можно сделать и так,взять их мощность ДВС и заложить аналогичную суммарную номинальную мощность электродвигателей наших и двинутся вперёд от этого.Но у них то преимущество было,они могли сыграть редукцией,а у нас этого не будет.Уповать на пиковую мощность,да она мигом перегреет движки и защиты по отрубают привода.А перегрузы там длительные бывают,только хорошая редукция спасёт.
Чую,не верно выберем редукцию-утонем в болоте)))
Ну представьте,много километровое торфяное болото,на нем надо двигаться на номинальной мощности с полным весом,чтоб не перегреть движки,вот где надо знать тягу и выбирать редукцию!
А без данных: берите привод,батарею с электрокалины ,заменяйте только ДВС и дело в шляпе,если вам не перекроют поставки из за санкций.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 12:29
Трактора бы , да, если бы были на электромоторе! Трактор, как и вездеход рассчитывается на тягу, тяги нет, запас по моменту огромный, может выйти на любую скорость  если нет ограничения контроллера
Мотор греется мощностью*кпд. На низких оборотах подводимая мощность меньше, чем на высоких. Сгорит мотор.

Nickolas

Цитата: edw123 от 10 Янв. 2019 в 21:28
Мотор греется мощностью*кпд. На низких оборотах подводимая мощность меньше, чем на высоких. Сгорит мотор.
Бензиновый обязательно, электрический с какого лешего ?

владимиррр

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 21:30
Бензиновый обязательно, электрический с какого лешего ?
Превышение мощности греет электродвигатель,т.е. больше номинальной.Чем больше превышение,тем меньше времени допускается превышение.Это время зависит от габаритов,есть ли принудительное охлаждение,какое оно,от окружающей температуры.Инструкцию надо читать.На движке ставиться,какой режим,буквой  S и цифрой обозначается,там время перегруза.В инструкции на двигатель идёт куча графиков,характеристик и пр.
Да и на номинале может пыхнуть:убери крыльчатку,сделай зазор,чтоб через фланец тепло на коробку не уходило-ну и жди беды,особенно если жаркая погода,быстро дождешься)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Romanyak

Доброго времени ;-)
Фанатею от такой техники :wow:


Подписан на ютубе на одного человека он делает rc модели, ниже дам ссылку на видео похожего проекта но в меньшем масштабе  :kidding: хоть и не пневматик но возможно вы найдёте какие то интересные решения для вас.
https://youtu.be/ghbp96g5Eyc

Nickolas

Цитата: владимиррр от 10 Янв. 2019 в 22:13
Превышение мощности греет электродвигатель,т.е. больше номинальной.Чем больше превышение,тем меньше времени допускается превышение.Это время зависит от габаритов,есть ли принудительное охлаждение,какое оно,от окружающей температуры.Инструкцию надо читать.На движке ставиться,какой режим,буквой  S и цифрой обозначается,там время перегруза.В инструкции на двигатель идёт куча графиков,характеристик и пр.
Да и на номинале может пыхнуть:убери крыльчатку,сделай зазор,чтоб через фланец тепло на коробку не уходило-ну и жди беды,особенно если жаркая погода,быстро дождешься)
Уважаемый, Вы лекции пожалуйста читайте в детском саду! Если двигатель и редуктор рассчитываются по моменту , а не по скорости они не сгорят ни при короткой ни при длительной работе. Особенно, когда мощность близка к 0!!! Механическая мощность равна произведению скорости(оборотов) на развиваемый момент! Момент большой, скорость малая - механическая мощность малая! Соответственно , при высоком КПД и электрическая мощность малая. А вот если считать как ВЫ от скорости, то тогда конечно, дым и пламя!!!  >:D

edw123

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 21:30
Бензиновый обязательно, электрический с какого лешего ?
Мощность потерь = мощность полная * ( 1 - кпд).

владимиррр

#173
Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 22:31
Уважаемый, Вы лекции пожалуйста читайте в детском саду! Если двигатель и редуктор рассчитываются по моменту , а не по скорости они не сгорят ни при короткой ни при длительной работе. Особенно, когда мощность близка к 0!!! Механическая мощность равна произведению скорости(оборотов) на развиваемый момент! Момент большой, скорость малая - механическая мощность малая! Соответственно , при высоком КПД и электрическая мощность малая. А вот если считать как ВЫ от скорости, то тогда конечно, дым и пламя!!!  >:D
Молодец!Закон Ома отменил)Да ещё в совпроме...
Ниссановский 3 квт и дс 3.6 одинаковая мощность практически,один 8 кг вес,другой-80.Один кипит,другому ни хрена.
Где хваленое японское качество?Первый с редуктором 35:1 ставят,и до 30 км час,и кратковременно.В пробочке,бывает тихонько пилятся,а второй и напрямую на мост,даже обычный может.И ни хрена там никаких секретов,первый просто не перегружают,а второй- такую дуру надо умудриться,чтоб нагреть и подпалить обмотки.
Ограничить ток ума не надо,да не сгоришь,но останешься в болоте.
Рамки приемлемые надо искать на основе четкого задания и эксплуатационных данных.
Предупреждены-значит вооружены,умники?Ну продолжайте сами.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

CnStuff

Цитата: Anton_S от 05 Янв. 2019 в 14:47Или на работу приглашают ( бесплатно работать ) или производственные площади с оборудованием предлагают -типа делай наш заказ( опять бесплатно)   ну и себе немного 
А почему бы и нет. Теория без практики бесполезна. Если кто то вкладывает деньги (которые найти куда сложнее) то почему бы ему не расчитывать что кто то вложит знания, и почему первый должен за них платить ?
Я бы с удовольствием поучаствовал в серьезноп проекте за еду. Но обстоятельства таковы, что походу это я буду нанимать "мозги" за еду :-)

Anton_S

Цитата: CnStuff от 28 Март 2019 в 20:22Я бы с удовольствием поучаствовал в серьезноп проекте за еду
А я не могу позволить себе такую роскошь. Дети , понимаете ли , семья.
Цитата: CnStuff от 28 Март 2019 в 20:22Но обстоятельства таковы, что походу это я буду нанимать "мозги" за еду
Это конечно здорово , если найдете.
Меня например , "за еду" ,можно привлечь  проектом типа полетом на луну или  вроде  электромобиля  Тесла... :) . Не потому что слишком умный , а потому что  идея красивая( в первом случае ) и явно деньги будут платить ( потому как Илон американский миллионер  а не "наш"  Прохоров- машина точно поедет в серию  ) . Я потому и учился и работал инженером по проектированию РД , потому как с детства "болел" этим .. Но  кушать хочется и пришлось заниматься чпу . лазерами и тп...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

DragonTM

Цитата: Anton_S от 28 Март 2019 в 21:23Меня например , "за еду" ,можно привлечь  проектом типа полетом на луну или  вроде  электромобиля  Тесла..
а почему не в качестве хобби 5-10 часов в неделю?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

hrpankov

Я большой ентусиаст !!!  Говорите какая зарплата?

Anton_S

Цитата: DragonTM от 28 Март 2019 в 22:41а почему не в качестве хобби 5-10 часов в неделю?
А вас можно привлечь за идею , в качестве хобби  ? У меня куча идей , есть оборудование . Но рук только две :) Есть проблема- идеи только мои . В смысле двигаем только мои идеи ... :)

Добавлено 28 Март 2019 в 23:04

Цитата: hrpankov от 28 Март 2019 в 22:50Я большой ентусиаст !!!  Говорите какая зарплата?
Ну вот... Тут люди про идею , а вы про кусок хлеба ...
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

DragonTM

Цитата: Anton_S от 28 Март 2019 в 23:03Есть проблема- идеи только мои
идеи конечно должны быть схожими. Я так, например, взялся и делаю электро-лонгборд сейчас
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0