avatar_Чайнег

Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro

Автор Чайнег, 06 Фев. 2019 в 04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

А чем эта вся красотища тормозит на 30% спусках? O_O

ssilk

Ээээ... А кто будет помогать третьему мотору? ))) Это я намекаю...)
А вообще ТРЕХмоторный(ТРИ мотора, Карл!!!) самокат - вещь!!! :-D
Цитата: Инженер механик от 23 Апр. 2019 в 08:32А чем эта вся красотища тормозит
У пирожков должна быть рекуперация неплохая.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Чайнег

Цитата: Инженер механик от 23 Апр. 2019 в 08:32
А чем эта вся красотища тормозит на 30% спусках? O_O

Ах да, забыл! Тормоза... У меня их пока вообще нет! (механических, то есть) Хоть я и купил диск и машинку, машинку просто некуда прилепить, у этого самоката полностью отсутствуют какие-либо посадочные места для тормозов. (штатный тормоз был барабанный - его некуда впендюрить тоже)

Но рекуп-тормоз на Мэджик Пае - это просто мечта!!! Сначала я купил и поставил задний Пирог. Даже с одним Пирогом торможение было отменным, вполне достаточным для умеренно крутых спусков (я бы сказал, до 15% может спускаться даже с околонулевой скоростью). А с двумя Пирогами... мама мия! Даже этот 26% спуск я смог аккуратно спуститься с небольшой скоростью, модулируя (ШИМ  B-), не "тапка в пол") рукояткой тормоза. Причем на обоих колесах я запрограммировал контроллеры на пониженное торможение, они могут и мощнее тормозить! (но для меня это слишком резко, очень боюсь за дропауты, даже несмотря на усилители)

В общем, пока аккуратно езжу без мех. тормозов, рекуп-тормозов более чем достаточно, но я  пока осторожничаю, не совсем доверяю им, не привык еще. Заказал новую переднюю вилку с местами для посадки вибрейков - это просто будет тормоз для страховки, на всякий пожарный.

Просто фантастика, этот рекуп! Впереди - тесты в Зе Горах, там нужно будет тормозить непрерывно по 10-20 и более километров... Посмотрим.


Добавлено 22 Апр 2019 в 22:55

Цитата: ssilk от 23 Апр. 2019 в 08:38
Ээээ... А кто будет помогать третьему мотору? ))) Это я намекаю...)
А вообще ТРЕХмоторный(ТРИ мотора, Карл!!!) самокат - вещь!!! :-DУ пирожков должна быть рекуперация неплохая.

А че, 7-скоростной фривилл есть, осталось приделать педали, и можно помогать третьему мотору.  :-D Или можно на переднее колесо детские педальки приделать. Третий мотор помогает первому, а я - второму!  :laugh:

Инженер механик

Цитата: Чайнег от 23 Апр. 2019 в 08:53Впереди - тесты в Зе Горах, там нужно будет тормозить непрерывно по 10-20 и более километров...

Рекуп при полностью заряженой батарее отключается. Опасно!

Чайнег

Цитата: Инженер механик от 23 Апр. 2019 в 09:01
Рекуп при полностью заряженой батарее отключается. Опасно!

Да, надо планировать поездки так, чтобы это не случилось. Если уже вначале маршрута есть спуски, то лучше зарядить до 80-90%.

Dmitry__

[user]Чайнег[/user] гульнул на все. Хорошо когда у человека денег - как у дурака фантиков   ;-D :wow:
А у тебя рекуп пропорциональный (аналоговый датчик Холла или переменный резистор)? Или торможение включается с некоторой задержкой и тормозит с одним опред. усилием (концевик)?

Инженер механик

#96
И все таки механику надо приладить.
Я сам сейчас постоянно пользуюсь рекупом - очень удобно. Но механический тормоз совершенно незаменим на "последнем метре". Когда нужно остановиться перед высоким поребриком например. И как страхующий при случайном выходе из строя электрики тоже.

Чайнег

Цитата: Dmitry__ от 23 Апр. 2019 в 09:14Или торможение включается с некоторой задержкой и тормозит с одним опред. усилием (концевик)?

Да, тормозит с постоянным усилием, там просто концевик. Задержки практически никакой (если не учитывать маленький холостой ход, пока концевик не замкнется). Меня устраивает. Планирую вынести концевик на отдельную кнопку, как я это сделал на Лошарике. Не люблю совмещение рекупа с мех. рукояткой.

Добавлено 22 Апр 2019 в 23:24

Цитата: Инженер механик от 23 Апр. 2019 в 09:14
И все таки механику надо приладить.
Я сам сейчас постоянно пользуюсь рекупом - очень удобно. Но механический тормоз совершенно незаменим на "последнем метре". Когда нужно остановиться перед высоким поребриком например. И как страхующий при случайном выходе из строя электрики тоже.

Неистово согласен. (с) Вилка и вибрейк придут завтра. (на перед диск никак не лезет по ширине, пришлось даже у Пирога снимать крышку-крепление для диска, чтобы мотор вообще влез в вилку) А сзади со временем все-таки сделаю какой-нибудь адаптер для дисковой машинки.

Инженер механик


Чайнег

Цитата: Dmitry__ от 23 Апр. 2019 в 09:14
[user]Чайнег[/user] гульнул на все. Хорошо когда у человека денег - как у дурака фантиков   ;-D :wow:

Получилось очень нерационально и расточительно. Но я действовал по основному принципу чайнегов - сначала сделай, потому подумай (посожалей).  :fool:

Вот что я купил за 400 долларов:



И вот что от него осталось:



(руль тоже буду выкидывать, менять на складной; вилку меняю завтра; шины буду менять - они в стоке были горбатые)

Т.е. если бы я мог бы думать хоть на шаг вперед, я бы мог просто купить юзанный такой самокат по дешевке, думаю, за менее 100 долларов можно найти какой-нибудь перегоревший или со сдохшим свинцом. Так что если кто думает об этом доноре, учитесь на моих глупых ошибках...

Dmitry__

Из-за 2-х систем рекуп. торможения, система более чем надежна. Отказ одновременно 2-х контроллеров крайне мал. Но надо делать пропорциональное торможение, ручка тормоза должна быть не концевиком, а как ручка газа. Если контроллеры имеют опцию пропорционального торможения - плакать, грызть кактус, но делать проп. рекуп.


Добавлено 23 Апр. 2019 в 10:02

Цитата: Чайнег от 23 Апр. 2019 в 09:57Так что если кто думает об этом доноре, учитесь на моих глупых ошибках...
Я разоры300 покупал с убитыми аккумами на авито по 5т.р. Это на ваших баксах около 70 :)

Yuri_K

Слежу за твоими мытарствами товарищ Чайнег, и понимаю, что тебе надо было с сразу двухмоторный электровел собирать, и получил бы ты все сразу и в одной упаковке.

LeoDron

Цитата: Yuri_K от 23 Апр. 2019 в 10:02
Слежу за твоими мытарствами товарищ Чайнег, и понимаю, что тебе надо было с сразу двухмоторный электровел собирать, и получил бы ты все сразу и в одной упаковке.
Педали, при при такой мощи избыточны, да и [user]Чайнег[/user] считает их пережитком средневековых технологий  ;-D
А вот по поводу мощной батареи (а лучше двух, для полной автономности). Неужели в эту деку нельзя 2кВтч всунуть? Это считаю минимум для этого зверя.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чайнег

Цитата: Dmitry__ от 23 Апр. 2019 в 09:59Если контроллеры имеют опцию пропорционального торможения - плакать, грызть кактус, но делать проп. рекуп.

Увы, вряд ли встроенный в Пирог контроллер имеет такую скрытую функцию (в программе-конфигураторе через ЮСБ кабель, такой опции нет, можно только выставить максимальный ток рекупа, и вкл/выкл его). Но со временем я перейду на внешние контроллеры, потому что встроенный поддерживает 60В максимум, а я планирую 72В в будущем. Вот тогда и буду грызть кактус.  :-)

Чайнег

#104
Цитата: Yuri_K от 23 Апр. 2019 в 10:02
Слежу за твоими мытарствами товарищ Чайнег, и понимаю, что тебе надо было с сразу двухмоторный электровел собирать, и получил бы ты все сразу и в одной упаковке.

Велы чёта вообще перестали меня интересовать. Для здоровья я бегаю и хожу по горам, а самокат для меня - чисто для удовольствия, не хочу совмещать потение и наслаждение горами. В великах мне не нравится практически все - посадка "на коня", ощущение ломовой лошади ("видишь педали? крути!"), необходимость впихивать батареи в невпихуемые треугольники рамы, все эти кассеты, трещетки, цепи, передачи... брррр. Электрический пепелац должен быть придуман с нуля, а велосипед - это пережиток прошлого, зачем пытаться адаптировать его? У меня есть еще одно важное ограничение - т.к. я много путешествую, мне нужно впихивать пепелац внутрь машины. У меня вэн, не легковушка, но все равно, места немного. Велик с 26-29" колесами - в ауте. Снаружи, на подвесе, я не хочу возить - хорошо знаю по обычному велику, как быстро ржавеет снаружи и забивается пылью (а вблизи океана - ржавеет буквально на глазах от соленого воздуха).

Поэтому для меня - только самокаты, только хардкор!  B-)

Dmitry__

Цитата: Чайнег от 23 Апр. 2019 в 10:15Увы, вряд ли встроенный в Пирог контроллер имеет такую скрытую функцию (в программе-конфигураторе через ЮСБ кабель, такой опции нет, можно только выставить максимальный ток рекупа, и вкл/выкл его). Но со временем я перейду на внешние контроллеры,
Поставь 2 ручки торомоза. На одно колесо выстави минимальный удобный рекуп, чтоб под горку не нужно было часто ШИМить ручку, а на 2-е колесо поставь большой ток рекупа - последняя надежда чайнега не убиться апстену :)

Чайнег

Цитата: LeoDron от 23 Апр. 2019 в 10:12Педали, при при такой мощи избыточны, да и  Чайнег считает их пережитком средневековых технологий 

Именно так.  B-) Велосипед - средство самоинквизиции.

Цитата: LeoDron от 23 Апр. 2019 в 10:12А вот по поводу мощной батареи (а лучше двух, для полной автономности). Неужели в эту деку нельзя 2кВтч всунуть? Это считаю минимум для этого зверя.

Можно, если использовать 3000-3500мА-ч ячейки. А у меня Samsung 15L 1500мА-ч, всего их 360 штук (суммарная энергия 2000Вт-ч), все не влезут. С одной стороны, нерационально, что такие неемкие ячейки; с другой, "для чайнега сойдет", ведь я только учусь. На года 3, пока набираюсь опыта, пусть будет так, а потом уже можно будет сделать батарею из дорогих топовых ячеек.


Добавлено 23 Апр. 2019 в 10:35

Цитата: Dmitry__ от 23 Апр. 2019 в 10:30
Поставь 2 ручки торомоза. На одно колесо выстави минимальный удобный рекуп, чтоб под горку не нужно было часто ШИМить ручку, а на 2-е колесо поставь большой ток рекупа - последняя надежда чайнега не убиться апстену :)


Гениальная идея! Как бы приближение линейной функции двумя ступеньками. Так и сделаю, спасибо за совет!

Dmitry__

Цитата: Чайнег от 23 Апр. 2019 в 10:33Гениальная идея! Как бы приближение линейной функции двумя ступеньками. Так и сделаю, спасибо за совет!
Только есть небольшая проблема (не для чайнега :) ). Надо при нажатии на любой тормоз, отключать питание ручки газа, чтоб оба контроллера переставали крутить колеса. Иначе придется помнить, что при нажатии на любой тормоз, надо сбрасывать газульку...