avatar_Чайнег

Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro

Автор Чайнег, 06 Фев. 2019 в 04:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

Цитата: ReSharVladimir от 12 Фев. 2019 в 09:32
Коллекторник от 72В точно сгорит, если он сейчас уже горячий. Коллекторники лучше не форсировать: обуглятся и поплывут щетки.

Спасибо! Вопрос закрыт. Действительно, с 48 до 72 вольт - скачок значительный, тепловыделение только за счет сопротивления обмоток вырастет более чем в 2 раза! Останусь с разбитым корытом.

Буду искать настоящие МК и контроллер на 72 вольта...

Dmitry__

Цитата: Чайнег от 12 Фев. 2019 в 09:38Действительно, с 48 до 72 вольт - скачок значительный,
Меняй ферритовые магниты на неодимовые, упадут обороты, поднимется момент...

1967ivan45

[user]Dmitry__[/user], тяги, похоже, ему хватает. Ему теперь скорость подавай.

Dmitry__

Цитата: 1967ivan45 от 12 Фев. 2019 в 09:49
[user]Dmitry__[/user], тяги, похоже, ему хватает. Ему теперь скорость подавай.
На 72 вольтах скорость будет запредельная, двигатель будет не в режиме. Надо понижать обороты неодимом.
[user]Чайнег[/user],  велком  ;-D

DC двигатель 12V ~800W - замена магнитов на неодим

Чайнег

Цитата: 1967ivan45 от 12 Фев. 2019 в 09:49
[user]Dmitry__[/user], тяги, похоже, ему хватает. Ему теперь скорость подавай.

Идея была, поскольку собираюсь делать батарею на 72В для мощных МК, то не будет ли работать и стоковый мотор на 72В? Но лучше не рисковать, пусть будет на ходу. Тяги этого коллекторника и на 48В слишком мало для серьезных уклонов, и на продолжительном уклоне он быстро перегреется.

1967ivan45

[user]Чайнег[/user], я почему спросил про литий - после покатушек на кобальте такого дикого восторга от Вас не чувствовалось.
Тормозов штатных сейчас хватает?

Dmitry__

[user]Чайнег[/user], я уже говорил, двигателю пофиг какое напряжение. Нельзя превышать момент (ака ток). Понятно, что при увеличении напряжения, вырастет скорость и соотв. увеличится момент (в реальных условиях). Но если момент не превышать, то повышенное напряжение только линейно увеличит обороты...

Чайнег

Цитата: 1967ivan45 от 12 Фев. 2019 в 09:57
[user]Чайнег[/user], я почему спросил про литий - после покатушек на кобальте такого дикого восторга от Вас не чувствовалось.
Тормозов штатных сейчас хватает?

На Кобальте было примерно как на свинце. Но ведь там всего одна параллель! Самсунг 15L может отдавать 18А, а контроллер на 30А. По-видимому, в штатный моторчик на 500Вт контроллер может в пике пихать 1000Вт (36В * 30А). А 18А получается маловато. А эта синяя 48В 17.4А-ч батарея - 13s6p, вот он и резвее гораздо!

Тормоза прекрасные, пока хватает за глаза.

Добавлено 12 Фев. 2019 в 10:16

Цитата: Dmitry__ от 12 Фев. 2019 в 09:58
[user]Чайнег[/user], я уже говорил, двигателю пофиг какое напряжение. Нельзя превышать момент (ака ток). Понятно, что при увеличении напряжения, вырастет скорость и соотв. увеличится момент (в реальных условиях). Но если момент не превышать, то повышенное напряжение только линейно увеличит обороты...

В принципе, идея выжать из этого моторчика максимум возможного мне нравится, ведь его все равно "выбрасывать". Неодимовые магниты, напряжение - надо попробовать. Но чтобы оставаться на ходу, надо сначала поставить 72В МК, контроллер, и батарею. Тогда можно и этот моторчик форсануть.

Dmitry__

Цитата: Чайнег от 12 Фев. 2019 в 10:14надо сначала поставить 72В МК
Кстати да. Поставишь МК, коллекторник разгрузится по моменту и спокойно будет работать от 72v :)
Да,  я еще в теме razor300 советовал клеить магниты и добрые люди подсказали брушлесик в форм-факторе этого мотора:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13745.msg1358896#msg1358896
А так я в корпус коллекторника razor засовывал bldc :)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13745.msg1358053#msg1358053

cvanya

[user]ReSharVladimir[/user], у меня один коллектроник на 18в сдох под нагрузкой от 24в...
Цитата: Чайнег от 12 Фев. 2019 в 06:11Свинцовый самокат за 400 долл. + литиевая батарея за 400 долл. = довольно приличный по ТТХ самокат всего за 800 долл.!
но это всё равно дорого... бери тесламодуль
Цитата: Чайнег от 12 Фев. 2019 в 05:45А 2х250 потянут вот эти маршруты?
в 16ых колесах хватит, да и эта рама больше не выдержит просто.

Чайнег

Цитата: cvanya от 12 Фев. 2019 в 14:06
[user]ReSharVladimir[/user], у меня один коллектроник на 18в сдох под нагрузкой от 24в...но это всё равно дорого... бери тесламодульв 16ых колесах хватит, да и эта рама больше не выдержит просто.

А почему рама не выдержит? Нужен подъем в уклоны порядка 10% с постоянной скоростью, нагрузка на раму такая же, как и у поднимающегося в гору велосипеда, не?

cvanya

Цитата: Чайнег от 12 Фев. 2019 в 19:55А почему рама не выдержит?
Потому что гуана сделаны таки вещи обычно. Тут два варианта удешевления - или делать из силуминия или делать раму тяжеленной.

Чайнег

Цитата: cvanya от 12 Фев. 2019 в 20:00
Потому что гуана сделаны таки вещи обычно. Тут два варианта удешевления - или делать из силуминия или делать раму тяжеленной.

Тут рама стальная.

cvanya

[user]Чайнег[/user], значит второй случай. Легче будет варить, если что.

Чайнег

Цитата: cvanya от 12 Фев. 2019 в 20:04
[user]Чайнег[/user], значит второй случай. Легче будет варить, если что.

Зато напильнинг будет тяжелее. Я уже разбалован своим пластилиновым миником, на котором один вжик надфелем снимает сантиметр силумина. А дырки в нем можно сверлить просто силой мысли.  :-D

Fokan

Вот читаю и радуюсь за Вас
Что мне не сиделось на лёгких и одномоторных, а потянуло в тяжёлые двухмоторники, последний который собираю будет под 60кг или больше...
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

cvanya

[user]Fokan[/user], ну и толку от двух ДД? Батареи хоть есть, чтобы это всё раскачать и не разрядиться за 20 минут?

Чайнег

Мдааа, попробовал я вкус хорошего наката, и больше к ДД не хочется возвращаться. Поставлю-ка на оба колеса редукторники! Едешь, поддал газку пару секунд, сбросил - и едешь метров 50 с уменьшением скорости на несколько км/ч, и снова... Ляпота! Мотор отдыхает, батарея отдыхает, контроллер отдыхает, и сам отдыхаешь в тишине, только шины тихонько шуршат. И под любой мало-мальский уклончик едешь задаром. Только редукторник, только хардкор!!!  :exactly: