Электро-транцевые колеса для лодки. Прошу помощи...

Автор Александр П, 19 Фев. 2019 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Александр П

Цитата: kor от 21 Фев. 2019 в 20:05
Уклон 5* , sin5=0.087
150кг*0.087=13кг стольконадо чтобы преодолевать подъем
150кг* 0.3(коэфф трен кач) =45кг столько надо чтобы двигать по сухому песку ( я так понимаю, может по другому но безразмерный коэффициент вроде только так применим)
45+13=58кг *9.8=568.4 н
568.4*0.165м(радиус колес)=93.7нм    по 47нм на колесо.
  Если такой большой момент то без понижающей редукции не обойтись похоже. Надо например брать китайские коллекторные моторы с редуктором например MY1016z3 (около 10нм на вых. валу кажется), и к ним еще понижающую цепную передачу делать 1:4 примерно. Как вариант.
А расшифровать можно, что мы тут вычислям и что за коэффициенты непонятые (9,8) фигурируют?

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Александр П

Цитата: Surf_el от 22 Фев. 2019 в 10:20
Может за основу взять моноколесо, там и диаметр подходящий и мощность, да и без дистанционного управления можно обойтись. Раму жестко крепить к педалям, чуть приподнял, само и поехало
Устал уже повторять - никаких рам и прочего, что придётся - бросить на берегу - отнести назад домой чтобы не мешалось в лодке - забрать с собой в лодку ДОПОЛНИТЕЛЬНО к имеющемуся уже скарбу.... :neg:
[b-b]НЕ ИЗМЕНЯЕМ КОНЦЕПЦИЮ!!!![/b-b]

kor

Цитата: Александр П от 22 Фев. 2019 в 19:27А расшифровать можно, что мы тут вычислям и что за коэффициенты непонятые (9,8) фигурируют?
силу тяги для подъема плюс для перемещения по сухому песку, сперва все в килограмах силы, затем переводим в Ньютоны, затем через радиус колеса находим момент нм.

Surf_el

Цитата: Александр П от 22 Фев. 2019 в 19:32
Устал уже повторять - никаких рам и прочего, что придётся - бросить на берегу - отнести назад домой чтобы не мешалось в лодке - забрать с собой в лодку ДОПОЛНИТЕЛЬНО к имеющемуся уже скарбу.... :neg:
[b-b]НЕ ИЗМЕНЯЕМ КОНЦЕПЦИЮ!!!![/b-b]
вы поймите, изменить немного концепцию будет намного проще, чем изобретать управление вашими колесами. Тем более вы далеки от этой темы. А немного переварить раму и ничего оставлять не придется. Хотя мощное колесо подвесить к транцу проблематично и видимо надо делать съемным и размещать в лодке, что понятно не желательно. Но вы взвесте все сложности альтернативы.
Вы еще прикиньте вес мк, возможно дополнительный вес, который они создатут на транце будет мешать выходу на глиссер и вам опять же придется таки менять концепцию крепления.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

inetchik

[user]Александр П[/user].
Мне вот тоже идея от [user]Surf_el[/user] очень нравится, дабы есть и 18" колеса, и не обязательно брать моноколесо в сборе. И, если местную Братву подтянуть и озадачить чуток, то весьма вероятно, что может получиться очень интересное и вполне бюджетное решение.

Транцевые оставляем без изменений.

Придумать некую раму, раскладную, весом в 1-2кг и с "моноколесом" под нос подпихивать, да притягивать "веревкой" через борта. Задрать и закинуть нос лодки значительно легче, чем корячиться в районе транца с установкой даже обычных транцевых колес.



Неужели не хватит силенок у бензомотора чтоб выйти на глиссирование, если добавится 20кг ?

Неужели не найдется места на днище для куска фанеры и пары-тройки метров трубы 20ммх20мм - рама в разборе.
Ну и само колесо да контроллер, который можно и не учитывать из-за его мизерных размеров.


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Александр П

#43
Цитата: Surf_el от 22 Фев. 2019 в 20:09вы поймите, изменить немного концепцию будет намного проще, чем изобретать управление вашими колесами.
Вы лодку хоть раз тягали? Вам видимо вовсе не знакомо золотое правило - МЕСТА В ЛОДКЕ МНОГО НЕ БЫВАЕТ! Каждый килограмм и каждый лишний прибамбас в лодке - зло для комплекта с мелкомотором....
Не собираюсь заново изобретать велосипед меняя выверенную конструкцию на сомнительное "удобство"....
К чему мне лишние рамы, верёвки.... и прочая хрень? Это могут предлагать лишь люди - далёкие от водномоторной жизни...
К тому же ЭТИ ЖЕ колёса, можно использовать на тележке для транспортировки лодки в свёрнутом состоянии - http://bprob.ru/post_1426641005.html (вариант в конце статьи) или на тележке для транспортировки мотора...
Данная концепция , может использоваться не только по прямому назначению.... Эти же колёса можно потом и на обычной садовой тачке использовать по хозяйству - когда по каким то причинам, рыбалку придётся отставить (стройка например - как у меня сейчас)... Чем  Вы предложите заменить всю эту универсальность?
Так что Вы меня вряд ли переубедите.... даже всем форумом  :pardon: Это не прихоть... это трезвый расчёт  :pardon:

inetchik

Цитата: Александр П от 19 Фев. 2019 в 09:53Снаряженная масса "болида" - примерно 150 кг
Лодка - 39кг, мотор 5лс - 25кг, колеса транцевые 5-6кг.
Откуда еще 79-80кг ?

Добавлено 22 Фев. 2019 в 22:44

5лс - это 150кг всего на глисс, не ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Александр П

Цитата: inetchik от 22 Фев. 2019 в 22:41
Лодка - 39кг, мотор 5лс - 25кг, колеса транцевые 5-6кг.
Откуда еще 79-80кг ?
Лодка - 43 мотор - 29 колёса в этом исполнении - 9,5 - акуум для эха - 5 коврик, бенз, столик для эха - пусть ещё 10 - итого примерно 96.... это пустая лодка!
Добавьте сюда пару тройку вёдер прикормки (хожу на крупняк - сазан амур -кил 20), удочки шмудочки + якорь 4 кг Иногда + лагерное оборудование (палатка и прочее..) если рыбалка не однодневка
Так что заложенная масса - не такая уж и завышенная на самом деле получается
5 лс - на глиссирующий режим вытянет максимум 190 кг... - и то! С танцами с бубном...

inetchik

ОК.

Колеса же не по центру тяжести лодки, да и помочь чуток можно.
Сколько можно скинуть на нос лодки, что на плече висит, 20-30кг ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Surf_el

Цитата: Александр П от 22 Фев. 2019 в 22:49колёса в этом исполнении - 9,5
а когда вы их замените на мк, вес еще возрастет минимум на 8кг. И тк эта прибавка будет на транце, ваши танцы с выходом на глис станут еще изощреннее
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Александр П

#48
Ребята... Вы бы лучше помогали б с подбором моделей моторов.. а не пытались бы обратить меня в иную веру. Я вам обрисовал ожидаемые ПЛЮСЫ данной конструкции. Так что с парой тройкой лишних кило, я уж как нибудь уживусь...
Пока всё в рамках ожидаемого... Чуть изменить привычную посадку и развесовку в кокпите - куда легче чем таскать всякие дополнительные рамы и лямки... К тому же, уже всё припасено для раздушки мотора до 6 л. сил...

Но [b-b]Нам ещё б двигаться со скоростью пешехода[/b-b]... тут какие мысли будут?

inetchik

Мысль проста.

Есть мотор-колесо. Оно крутится 25км/ч максимум от 48Вх12А под нагрузкой максимальной.
От 12В: 25км/ч/4 = ~6км/ч максимум. Но Ток нужен будет 12А×4.
Обмотки скажут: пшик. Если рассматриваемые колеса от гироборда 10,5".

И контроллеры надо по ~100 баксов, парочку или 1 за 200, приблизительно.

Аккум 12Вх3Ач (0.3км+0.3км), но способный отдавать 100А.

Вот такие прикидки, приблизительные.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#50
Спойлер
Я :bored: ушел.


Может [user]TRO[/user] чего намыслит ? 


Упс, уже не видать его,  :-(.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TRO

Цитата: Surf_el от 22 Фев. 2019 в 20:09вы поймите, изменить немного концепцию будет намного проще, чем изобретать управление вашими колесами.
Там все легче простого, делаем подпружиненные скользящие ручки, что бы при толкании пружина сжималась и магнитик приближался к холлу (все как в стандартной ручке газа), и при толкании лодки колеса будут многократно усиливать силу толкания.
Например в усилителях руля по той же логике собрано.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Александр П

#52
Цитата: Евгений Митин от 23 Фев. 2019 в 00:51
Спойлер
колесо и рама пойдут такие. а моторчик, звезды и питание на свой вкус
Опять двадцать пять... рама... звёздочки... редуктор... цепи... :bored:

Добавлено 23 Фев 2019 в 01:08

Цитата: TRO от 23 Фев. 2019 в 00:37Там все легче простого, делаем подпружиненные скользящие ручки, что бы при толкании пружина ....
Не уловил мысли.. :pardon:

TRO

#53
Цитата: Александр П от 23 Фев. 2019 в 01:03Не уловил мысли..
А я не понял шо вам не понятно.
Перечитайте несколько раз, может поможет.
Или конкретизируйте что не понятно, я не телепат, как по мне доходчивей некуда.

На всякий случай другими словами. На место на которое давим при толкании ставим НЕЧТО, что при надавливании приближает магнит к датчику холла (и магнит и трехногий датчик холла находится в стандартной ручке газа), конструктивно это можно сделать десятками способов. По итогу когда будете давить на то место, колеса будут пытатся убегать избегая этого надавливания.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО