Электро-транцевые колеса для лодки. Прошу помощи...

Автор Александр П, 19 Фев. 2019 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГенаКрокодил

Ну и как было неоднократно отмечено выше участниками этой ветки форума, основополагающим при выборе оборудования для реализации этой задачи будет являться - КАФЫЛЁК ! ))


Surf_el

Двигатель надо крепить на транце, а на колеса делать передачу ремнем или цепью. Тут и вопросы герметизации отпадают и редукцию проще подобрать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Лодочник_А

#74
Цитата: ГенаКрокодил от 05 Июль 2022 в 08:51
Ну и как было неоднократно отмечено выше участниками этой ветки форума, основополагающим при выборе оборудования для реализации этой задачи будет являться - КАФЫЛЁК
Да не,скорее канитель.Я ездил на дачу,думал сфоткаю,с ковидом один сдал совсем.Риб у него питерский и Тохатсу как у меня был,я перепродать брал помню его.Главное колёса,и ни одни не подходят,любые топнут в песке практически или  скользить начинают проворачиваясь на траве-самодел нужен.На 40 стандартная труба это вес,а нужны ноги со старых гладильных досок,с помоек,вот та трубка для надувухи самое то.Мотор с вентилятора  лодку тащит вообще свободно,и всего делов дрель ручная нужна советская,2х скоростная,14мм у ней под ручку шестигранник,на него одеваешь головку,на неё варишь самую маленькую шестерню со Спутника,3 скорости у которого. от педальной шестерни болгаркой отрезаешь педальный шатун.под клин оставляешь.Блины диска я ему делал с гетинакса 4мм,он на 8 сменил лет 5 назад,сам уже,лобзиком пилил.Камеры обычные с Муравья мотороллера,и ленты с ремня безопасности,ни разу он камеры не прокалывал,типа таких,видео есть полно.и фторопласт,сальники гемор и подшипники.


Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

slav

Цитата: Татос от 04 Июль 2022 в 10:04Довозить до берега, поднимать колёса и заталкивать лодку в воду вручную.

Обратно микролебёдкой с внутренним аккумулятором можно .  :bw:

Татос

[user]slav[/user], лучше как предложил [user]Surf_el[/user],  исключить мотор-колесо. Проработать вариант с движком-движками наверху и привод на колёса. Лучший вариант. Пусть немного сложнее в исполнении. Зато будет работать долго и без проблем. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

и7

Цитата: 7ambrion от 04 Июль 2022 в 08:35
вот у этих ребят ставил - https://xn--smrepunkt-m8a.no/campingmover/ )

а они где то в китае их заказывают ) предположительно на алике тоже есть )
Да, на алике есть подобные системы, но попроще. У них 2 основных минуса: колеса очень медленные и не водонепроницаемые. Для перемещения прицепа подходят, а для лодки вряд-ли подойдут. Благодарю за ссылку.

и7

Цитата: Surf_el от 05 Июль 2022 в 09:06
Двигатель надо крепить на транце, а на колеса делать передачу ремнем или цепью. Тут и вопросы герметизации отпадают и редукцию проще подобрать
Вопрос герметизации это не снимает никак. Если на берегу накат, то и лодку заливает, бывает.

Татос

[user]и7[/user], есть разница опустить движок под воду или защитить от волны?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Surf_el

От волны и защищать не нужно, ничего ему не будет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

aviator79

...будет! На воде всё ржавеет. Болты, гайки, оси и все другие элементы нужно делать из нержавейки.

Surf_el

На веле по лужам катаем, вел под дождем бывает и ничего не заржавело
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

aviator79


Surf_el

Цитата: aviator79 от 05 Июль 2022 в 17:09
А на лодках всё ржавеет.
ссылки будут, как ржавеют электромоторы от гироскутера в качестве лодочного мотора?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

aviator79

Цитата: Surf_el от 05 Июль 2022 в 17:59
ссылки будут, как ржавеют электромоторы от гироскутера в качестве лодочного мотора?
У кого будут ссылки?

и7

Лодки используют не только на реках и озерах, но и в море. В соленой воде ржавеет все, даже многая нержавейка) Но эта проблема не сильно важна. Можно по-колхозному облить силиконом корпус)) со штоком хуже дело

ГенаКрокодил

Цитата: slav от 05 Июль 2022 в 11:04
Обратно микролебёдкой с внутренним аккумулятором можно .  :bw:
Кстати, спасибо за подсказку ! Зачем думать о мотор-колесах, цепях, редукторах, аккумах, лишнем весе и лишнем месте в лодке, герметизации, водонепроницаемости, ржавчине? если slav предлагает максимально экономичный, минимальный по затратам и воплощению проект.
Забудьте о всем выше написанном.
Итак, есть лебедка и шкворень, который мы будем забивать в нужном месте и цеплять за него лебёдку для вытаскивания лодки из водоема и дальнейшего перетаскивания. То есть, режим "бурлака" заменяем на лебёдку. Для начала можно пользоваться даже механической)) Всё. Проект завершён))
Таким образом можно даже участвовать в ралли Париж-Дакар, знай себе, перебивай шкворень на новое место, крути лебедку и победа обеспечена))

aviator79

Цитата: ГенаКрокодил от 07 Июль 2022 в 15:46
Итак, есть лебедка и шкворень, который мы будем забивать в нужном месте и цеплять за него лебёдку для вытаскивания лодки из водоема и дальнейшего перетаскивания. То есть, режим "бурлака" заменяем на лебёдку. Для начала можно пользоваться даже механической))
У меня на лодке с полной массой ок. 300кг была установлена именно такая ручная лебедка. Цеплял за дерево в одном и том же месте.))
Даже не представляю, какие нужны будут электроколеса, способные вытащить лодку на берег взамен лебедки.

и7

Цитата: aviator79 от 07 Июль 2022 в 18:16
У меня на лодке с полной массой ок. 300кг была установлена именно такая ручная лебедка. Цеплял за дерево в одном и том же месте.))
Даже не представляю, какие нужны будут электроколеса, способные вытащить лодку на берег взамен лебедки.

Как обратно в воду сталкивали?)