Непонятное поведение BMS во время зимней спячки или восстановление батареи

Автор electro05, 23 Фев. 2019 в 18:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

#504
Цитата: илс от 14 Март 2019 в 12:39
Это при постоянно подключенной зарядке? Напр. в течении недели?
Нет конечно. )) В пределах 5-6 часов максимум. Держать неделю окажется просто не продуктивно. Особенно летом, когда катаешься каждый день.
К тому же раз это длится так долго, то b4 точно не отбалансируется никогда из-за своего быстрого падения. Видимо так и буду вручную балансировать.

Добавлено 14 Мар 2019 в 12:42

[user]inetchik[/user], Спасибо, посмотрю.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inetchik

[user]electro05[/user], на форуме дофига всяких обсуждают, к примету тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18332.msg1574402#msg1574402
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

#506

      b1     b2     b3     b4     b5     b6     b7     b8     b9    b10    b11    b12    b13    b14    b15    b16
1.  3,809  3,806  3,813  2,367  3,817  3,816  3,819  3,818  3,820  3,819  3,819  3,818  3,796  3,817  3,813  3,818  (замеры до всех манипуляций)
2.  3,810  3,807  3,814  3,800  3,818  3,817  3,819  3,819  3,821  3,819  3,820  3,818  3,820  3,817  3,814  3,819  (после подзарядки b4 и b13 спустя 21ч)
3.  4,160  4,157  4,164  4,130  4,171  4,170  4,175  4,174  4,171  4,171  4,175  4,172  4,178  4,170  4,167  4,172  (после полной зарядки штатным ЗУ, спустя 11ч30м)
4.  4,160  4,157  4,164  4,178  4,171  4,170  4,175  4,174  4,171  4,171  4,175  4,172  4,178  4,170  4,167  4,172  (после зарядки b4)
5.  4,177  4,173  4,182  4,194  4,190  4,188  4,195  4,193  4,190  4,190  4,194  4,190  4,195  4,188  4,184  4,190  (сразу после подзарядки штатным ЗУ)
6.  4,174  4,171  4,179  4,182  4,187  4,185  4,192  4,190  4,187  4,187  4,191  4,187  4,193  4,185  4,182  4,188  (спустя 13 часов)
7.  4,168  4,164  4,172  4,174  4,180  4,177  4,184  4,183  4,180  4,180  4,183  4,180  4,185  4,178  4,174  4,181  (сразу после подзарядки штатным ЗУ на зеленом 5ч)
8.  4,184  4,180  4,189  4,184  4,198  4,196  4,202  4,200  4,198  4,198  4,202  4,198  4,202  4,196  4,192  4,198  (зарядка штат. ЗУ(67,13В) 10м крас, 2ч зел, +12ч отд.)
9.  4,194  4,188  4,198  4,192  4,208  4,205  4,213  4,211  4,208  4,208  4,212  4,208  4,208  4,206  4,202  4,209  (зарядка штат. ЗУ(67,25В) около 1ч. исх. данные)
10. 4,101  4,066  4,102  4,060  4,102  4,050  4,106  4,086  4,097  4,059  4,096  4,056  4,093  4,053  4,090  4,074  (начало разрядки. 66,00В, время 0ч00м)
11. 4,034  4,005  4,034  3,998  4,034  3,984  4,037  4,021  4,035  3,998  4,035  3,997  4,032  3,995  4,036  4,016  (разрядка. 64,29В, время 0ч30м)
12. 3,959  3,924  3,961  3,918  3,961  3,908  3,965  3,945  3,960  3,922  3,958  3,920  3,953  3,916  3,954  3,938  (разрядка. 63,16В, время 1ч00м)
13. 3,768  3,734  3,770  3,732  3,770  3,721  3,773  3,755  3,771  3,734  3,769  3,732  3,762  3,728  3,764  3,749  (разрядка. 60,09В, время 2ч00м)
14. 3,579  3,549  3,580  3,549  3,581  3,536  3,583  3,566  3,582  3,548  3,580  3,546  3,576  3,543  3,576  3,562  (разрядка. 57,07В, время 3ч00м). откл на 1ч. 58,03В
15. 3,392  3,359  3,396  3,379  3,396  3,353  3,396  3,382  3,393  3,362  3,394  3,362  3,388  3,356  3,384  3,377  (разрядка. 54,17В, время 4ч00м). нач. 57,32В
16. 3,201  3,163  3,211  3,246  3,211  3,173  3,214  3,201  3,224  3,182  3,212  3,181  3,193  3,173  3,190  3,194  (разрядка. 51,36В, время 4ч30м).
17. 2,903  2,843  2,929  2,961  2,932  2,903  2,935  2,932  2,963  2,903  2,934  2,909  2,826  2,891  2,867  2,916  (разрядка. 46,99В, время 5ч00м).
18. 2,761  2,703  2,831  2,931  2,851  2,873  2,862  2,887  2,922  2,888  2,896  2,903  2,742  2,887  2,816  2,902  (разрядка. 00,00В, время 5ч10м). Отключение BMS.
19. 4,192  4,187  4,196  4,182  4,205  4,203  4,212  4,209  4,206  4,206  4,210  4,206  4,204  4,205  4,200  4,206  (зарядка штат. ЗУ(67,25В) 12ч30м + 1ч30м на CV)
20. 4,182  4,178  4,187  4,170  4,195  4,193  4,200  4,198  4,196  4,196  4,200  4,196  4,195  4,194  4,190  4,196  (спустя 12ч20м. напряжение батареи 67,03В)
21. 4,179  4,175  4,183  4,162  4,192  4,190  4,197  4,194  4,191  4,192  4,198  4,192  4,188  4,190  4,187  4,192  (спустя ещё сутки, напряжение батареи 66,98В)
22. 4,177  4,174  4,181  4,156  4,189  4,189  4,194  4,193  4,190  4,190  4,194  4,190  4,182  4,188  4,184  4,190  (спустя ещё сутки, напряжение батареи 66,94В)
23. 4,191  4,190  4,190  4,190  4,191  4,190  4,194  4,193  4,189  4,189  4,193  4,190  4,190  4,193  4,190  4,190  (после выравнивания, напряжение батареи 67,03В)
24. 4,189  4,188  4,188  4,181  4,189  4,188  4,193  4,191  4,188  4,189  4,192  4,189  4,184  4,192  4,188  4,189  (спустя 24ч, напряжение батареи 66,99В)
25. 4,187  4,186  4,186  4,174  4,188  4,187  4,192  4,190  4,187  4,187  4,191  4,188  4,179  4,191  4,187  4,188  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,96В)
26. 4,186  4,186  4,186  4,169  4,188  4,186  4,191  4,189  4,186  4,186  4,190  4,187  4,175  4,190  4,186  4,187  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,94В)
27. 4,185  4,185  4,185  4,164  4,187  4,186  4,190  4,188  4,186  4,186  4,189  4,186  4,171  4,189  4,185  4,186  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,92В)
28. 4,185  4,184  4,184  4,159  4,186  4,185  4,189  4,188  4,185  4,185  4,188  4,186  4,169  4,188  4,185  4,185  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,90В)
29. 4,205  4,200  4,204  4,171  4,207  4,206  4,211  4,208  4,206  4,205  4,210  4,206  4,183  4,205  4,201  4,206  (зарядка 10м + CV 6ч, напряжение батареи 67,23В)
      b1     b2     b3     b4     b5     b6     b7     b8     b9    b10    b11    b12    b13    b14    b15    b16

В общем за одну зарядку ничего не выровнялось. Наоборот даже больше разбежалось всё. Держать несколько суток на зарядке не очень эффективно. Т.к. если ждать пока напряжение на ячейках опустится до такого напряжения, когда переключится зарядник и даст зарядный ток, этого не произойдет. ЗУ поддерживает напряжение постоянным. А ячейки разряжаются несколько дней и судя по всему саморазрядом. Балансировка тут не функционирует. Иначе бы процесс разрядки должен был бы идти быстрее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

илс

Цитата: electro05 от 14 Март 2019 в 12:41
Нет конечно. )) В пределах 5-6 часов максимум. Держать неделю окажется просто не продуктивно. Особенно летом, когда катаешься каждый день.
К тому же раз это длится так долго, то b4 точно не отбалансируется никогда из-за своего быстрого падения. Видимо так и буду вручную балансировать.
Ну, сейчас не лето и имеет смысл (чисто в познавательных целях)  проверить, может встроенная балансировка (все-таки) сможет побороть саморязряд?  Особеноо в 13-ой ячейке...

electro05

#508
Цитата: илс от 14 Март 2019 в 13:27
Ну, сейчас не лето и имеет смысл (чисто в познавательных целях)  проверить, может встроенная балансировка (все-таки) сможет побороть саморязряд?  Особеноо в 13-ой ячейке...
Проблема опять же сводится к тому, что даже если балансировка сможет хоть немного побороть саморазряд, держать на ней самокат придётся всё время. Иначе считанные дни и новый разбег. А потом ещё неделю держать? Нее.. Такая балансировка только для идеально подогнанной батареи. На которой всё заряжается и разряжается практически одинаково. И лишь иногда случается маленький не прогрессирующий разбег. Вот это она сможет побороть.

Максимум можно подумать о каком-то внешнем дополнительном балансире на несколько каналов. Чтоб выравнивал не только разрядкой, но и умел дозаряжать для выравнивания.
Воткнул в него b4, b13 и любую исправную параллель и он бы выровнял до её уровня. Но такого наверное не бывает. )) Все балансиры работают по своим зашитым алгоритмам.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

илс

Цитата: electro05 от 14 Март 2019 в 13:39
такого наверное не бывает. ))
Именно такого, не бывает. Т.к. внешним балансирам требуются все ячейки для согласования гальванических потенциалов.
Т.е.  на Б3, Б4, и Б5 подключаем одну умную зарядку.

А на Б13+соседи - другую.
Как вариант, достаточно одного соседа и умную зарядку. В  вашем случае - 2шт.  ;-)
============
Кстати, можно докупить Бмс №2 и попробовать с ней балансировать.
Подключать параллельно первой. Если есть место.

electro05

#510
[user]илс[/user], Ну можно и одну)) По очереди. Обойдутся две. ))) Ну насчёт второй БМС, это тогда уж проще будет просто выбрать идеальную плату со всеми защитами и с хорошим балансиром. По возможности активным. И заменить родную. В моей модели места больше нет. Если запихать её над батареей вместо уплотнителя, можно её повредить.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inetchik

Спойлер
Еще парочка из разряда  :neg:, ну хоть с пафосом,  ;-D:


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

#512
[user]inetchik[/user], Ого. Это куда такую ставят интересно. 24 входных ключа на нижней плате (а балансировочный разъем только один). На моей 16 на внешней стороне.
А сверху от старых версий лежит БМС. 14S. 52В.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

Ещё раз выровнял. Собираю батарею. Готовлю к полевым условиям. Провода при следующем мониторинге выведу. Всё равно нужно будет все параллели проверить.

      b1     b2     b3     b4     b5     b6     b7     b8     b9    b10    b11    b12    b13    b14    b15    b16
1.  3,809  3,806  3,813  2,367  3,817  3,816  3,819  3,818  3,820  3,819  3,819  3,818  3,796  3,817  3,813  3,818  (замеры до всех манипуляций)
2.  3,810  3,807  3,814  3,800  3,818  3,817  3,819  3,819  3,821  3,819  3,820  3,818  3,820  3,817  3,814  3,819  (после подзарядки b4 и b13 спустя 21ч)
3.  4,160  4,157  4,164  4,130  4,171  4,170  4,175  4,174  4,171  4,171  4,175  4,172  4,178  4,170  4,167  4,172  (после полной зарядки штатным ЗУ, спустя 11ч30м)
4.  4,160  4,157  4,164  4,178  4,171  4,170  4,175  4,174  4,171  4,171  4,175  4,172  4,178  4,170  4,167  4,172  (после зарядки b4)
5.  4,177  4,173  4,182  4,194  4,190  4,188  4,195  4,193  4,190  4,190  4,194  4,190  4,195  4,188  4,184  4,190  (сразу после подзарядки штатным ЗУ)
6.  4,174  4,171  4,179  4,182  4,187  4,185  4,192  4,190  4,187  4,187  4,191  4,187  4,193  4,185  4,182  4,188  (спустя 13 часов)
7.  4,168  4,164  4,172  4,174  4,180  4,177  4,184  4,183  4,180  4,180  4,183  4,180  4,185  4,178  4,174  4,181  (сразу после подзарядки штатным ЗУ на зеленом 5ч)
8.  4,184  4,180  4,189  4,184  4,198  4,196  4,202  4,200  4,198  4,198  4,202  4,198  4,202  4,196  4,192  4,198  (зарядка штат. ЗУ(67,13В) 10м крас, 2ч зел, +12ч отд.)
9.  4,194  4,188  4,198  4,192  4,208  4,205  4,213  4,211  4,208  4,208  4,212  4,208  4,208  4,206  4,202  4,209  (зарядка штат. ЗУ(67,25В) около 1ч. исх. данные)
10. 4,101  4,066  4,102  4,060  4,102  4,050  4,106  4,086  4,097  4,059  4,096  4,056  4,093  4,053  4,090  4,074  (начало разрядки. 66,00В, время 0ч00м)
11. 4,034  4,005  4,034  3,998  4,034  3,984  4,037  4,021  4,035  3,998  4,035  3,997  4,032  3,995  4,036  4,016  (разрядка. 64,29В, время 0ч30м)
12. 3,959  3,924  3,961  3,918  3,961  3,908  3,965  3,945  3,960  3,922  3,958  3,920  3,953  3,916  3,954  3,938  (разрядка. 63,16В, время 1ч00м)
13. 3,768  3,734  3,770  3,732  3,770  3,721  3,773  3,755  3,771  3,734  3,769  3,732  3,762  3,728  3,764  3,749  (разрядка. 60,09В, время 2ч00м)
14. 3,579  3,549  3,580  3,549  3,581  3,536  3,583  3,566  3,582  3,548  3,580  3,546  3,576  3,543  3,576  3,562  (разрядка. 57,07В, время 3ч00м). откл на 1ч. 58,03В
15. 3,392  3,359  3,396  3,379  3,396  3,353  3,396  3,382  3,393  3,362  3,394  3,362  3,388  3,356  3,384  3,377  (разрядка. 54,17В, время 4ч00м). нач. 57,32В
16. 3,201  3,163  3,211  3,246  3,211  3,173  3,214  3,201  3,224  3,182  3,212  3,181  3,193  3,173  3,190  3,194  (разрядка. 51,36В, время 4ч30м).
17. 2,903  2,843  2,929  2,961  2,932  2,903  2,935  2,932  2,963  2,903  2,934  2,909  2,826  2,891  2,867  2,916  (разрядка. 46,99В, время 5ч00м).
18. 2,761  2,703  2,831  2,931  2,851  2,873  2,862  2,887  2,922  2,888  2,896  2,903  2,742  2,887  2,816  2,902  (разрядка. 00,00В, время 5ч10м). Отключение BMS.
19. 4,192  4,187  4,196  4,182  4,205  4,203  4,212  4,209  4,206  4,206  4,210  4,206  4,204  4,205  4,200  4,206  (зарядка штат. ЗУ(67,25В) 12ч30м + 1ч30м на CV)
20. 4,182  4,178  4,187  4,170  4,195  4,193  4,200  4,198  4,196  4,196  4,200  4,196  4,195  4,194  4,190  4,196  (спустя 12ч20м. напряжение батареи 67,03В)
21. 4,179  4,175  4,183  4,162  4,192  4,190  4,197  4,194  4,191  4,192  4,198  4,192  4,188  4,190  4,187  4,192  (спустя ещё сутки, напряжение батареи 66,98В)
22. 4,177  4,174  4,181  4,156  4,189  4,189  4,194  4,193  4,190  4,190  4,194  4,190  4,182  4,188  4,184  4,190  (спустя ещё сутки, напряжение батареи 66,94В)
23. 4,191  4,190  4,190  4,190  4,191  4,190  4,194  4,193  4,189  4,189  4,193  4,190  4,190  4,193  4,190  4,190  (после выравнивания, напряжение батареи 67,03В)
24. 4,189  4,188  4,188  4,181  4,189  4,188  4,193  4,191  4,188  4,189  4,192  4,189  4,184  4,192  4,188  4,189  (спустя 24ч, напряжение батареи 66,99В)
25. 4,187  4,186  4,186  4,174  4,188  4,187  4,192  4,190  4,187  4,187  4,191  4,188  4,179  4,191  4,187  4,188  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,96В)
26. 4,186  4,186  4,186  4,169  4,188  4,186  4,191  4,189  4,186  4,186  4,190  4,187  4,175  4,190  4,186  4,187  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,94В)
27. 4,185  4,185  4,185  4,164  4,187  4,186  4,190  4,188  4,186  4,186  4,189  4,186  4,171  4,189  4,185  4,186  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,92В)
28. 4,185  4,184  4,184  4,159  4,186  4,185  4,189  4,188  4,185  4,185  4,188  4,186  4,169  4,188  4,185  4,185  (спустя ещё 24ч, напряжение батареи 66,90В)
29. 4,205  4,200  4,204  4,171  4,207  4,206  4,211  4,208  4,206  4,205  4,210  4,206  4,183  4,205  4,201  4,206  (зарядка 10м + CV 6ч, напряжение батареи 67,23В)
30. 4,203  4,200  4,203  4,204  4,205  4,204  4,209  4,207  4,205  4,205  4,208  4,205  4,203  4,205  4,202  4,206  (выравнивание, упаковка, напряжение батареи 67,23В)
      b1     b2     b3     b4     b5     b6     b7     b8     b9    b10    b11    b12    b13    b14    b15    b16

Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

Прокатился сегодня немножко. За 25 км разрядился до 62,8В. Это по холоду в двухмоторном режиме. Завтра докатаю, посмотрю общий холодный пробег.
Можно из этого что-то посчитать?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inetchik

#515
[user]electro05[/user], можно, еще раза на 3-4  должно хватить по столько же и в том же темпе и нагрузках, осталось еще: 62.8/16=3.925В


Спойлер
Есть приложение приятное на маркете, даже была бесплатная раздача про-версии, рекомендую:



SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

[user]inetchik[/user],
3-4 это как-то очень оптимистично. )) Пол пути ещё с фарами ехал. Как темно, так холодно. )
Спойлер
У меня IOS.
А что там есть кроме непосредственно трекинга? Зайду почитаю.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inetchik

Цитата: electro05 от 15 Март 2019 в 17:37.... как-то очень оптимистично
Согласно протоколу,  :-):
10. 4,101  4,066  4,102  4,060  4,102  4,050  4,106  4,086  4,097  4,059  4,096  4,056  4,093  4,053  4,090  4,074  (начало разрядки. 66,00В, время 0ч00м)
11. 4,034  4,005  4,034  3,998  4,034  3,984  4,037  4,021  4,035  3,998  4,035  3,997  4,032  3,995  4,036  4,016  (разрядка. 64,29В, время 0ч30м)
12. 3,959  3,924  3,961  3,918  3,961  3,908  3,965  3,945  3,960  3,922  3,958  3,920  3,953  3,916  3,954  3,938  (разрядка. 63,16В, время 1ч00м)
Спойлер
Да обычный трекинг с логом скорости и высот. Ну еще проиграть его можно. Но по скрину видна и скорость и перепад высот с соответственно нагрузками и описывать ничего не надо, вот он, весь маршрут налицо, так сказать. :)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

#518
Цитата: inetchik от 15 Март 2019 в 17:50Согласно протоколу,
Ну да. Полезные данные, как оказалось.
Сохранил на жесткий версию для печати всей ветки. Чтоб всегда было под рукой, если что. Всего-ничего 5mb.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

#519
В общем проехал сегодня ещё 48,6 км на старом заряде. Суммарно получилось 73,6 км. Нормально. Для меня это зафиксированный рекорд дальности. Ну и нужно учитывать , что это при прохладной температуре, порядка 10С. И с ветром. Летом можно будет побольше проехать.
Отрубилась батарея когда начала под нагрузкой проседать до 44В. Без нагрузки было уже 47В примерно. Ну и ехал я уже без форсажа. Неудачно резко стартанул на переходе и отключился. Перезапустил самокат и доехал до дома потихоньку 1 км примерно. Неожиданно обнаружил, что на так называемом градуснике аккумулятора, что на дисплее, оказывается есть ещё один режим. Т.е. 5 делений батареи, 4, 3, 2, 1 и 0 - пустая рамка градусника мигает. В этом режиме даже можно ездить. Раньше я его даже не видел. Самокат всегда отключался раньше времени. С одним двумя делениями. А в конце последнего года и ещё раньше. Было 54-56В это значит скоро рубанется. Но только не сегодня. Я уже привык к старому режиму и уже был готов к отключению, но каково было мое удивление пока я в течении ещё полутора часа выкатывал остаток. ))) Самокат много проехал на каждом отдельном вольте 52, 51, 50, 49, 48, 47 всё это время я думал ну когда же уже... )) Ну и именно на последних вольтах начинает ощущаться появляющаяся ватность. Уже не рвёт вперед а плавно набирает. Скорость тоже уменьшается. На разбалансированной батарее могло быть так что вот ты летишь на максимальной скорости с нормальной резвостью и бабах, батарея отключилась. Теперь же раскрывается весь потенциал.

Вот только разборка-сбора батареи не быстрое дело. Пока не вывел провода. Посоветуйте какой разъемчик купить для 6 балансировочных проводов.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

zelen50

[user]electro05[/user], вот купите https://ru.aliexpress.com/item/3-S-16-S/32968846959.html?shortkey=RzyiIVBB&addresstype=600
и забудьте о балансировке.
Цитата: electro05 от 16 Март 2019 в 19:08Вот только разборка-сбора батареи не быстрое дело. Пока не вывел провода. Посоветуйте какой разъемчик купить для 6 балансировочных проводов.
нужно не 6 нужно все провода выводить.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

electro05

[user]zelen50[/user], Наоборот. Не забудьте а помните о ней всегда. )) У меня такая штука будет работать в режиме печки просто)
Потому что в моем случае она не сможет за один проход отбалансировать мою батарею.
В самом лучшем случае когда b4 ещё не сильно убежала и имеет напряжение 4,175 а все остальные 4,2В этот балансир разрядит их до значения balancing release voltage (4,175) и вроде всё ровно. Но это редкий случай когда так. b4 разряжается быстро и стоит оставить самокат даже просто стоять на дней 5, параллель опустится ниже и тогда чтобы отбалансировать её нужно будет зарядиться, балансироваться до 4,175, снова зарядиться и снова баланироваться и так до тех пор пока b4 не поднимится до уровня остальных ячеек. В общем так себе вариант.
Проще одну дозарядить до уровня остальных. Чем десять раз разряжать все до уровня b4.
Да и места там маловато столько проводов выводить.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)