avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Не вижу проблем ехать 60км/ч рядом в правом ряду. По трассе М11 мало вероятно, что будут в этом ряду тошнить авто медленнее нас, ну максимум 1-2 за заезд, которые легко объезжаются. Допустим, райдеры dimad63 и я примерно одинакового веса и миделя. Друг друга знаем, неприязни друг к другу не испытываем. За пару дней перед тестовыми заездами можем на своих личных байках прокатиться и не раз на предмет изучения трассы и выявления нюансов.

Добавлено 02 Март 2019 в 19:02

Цитата: peat от 02 Март 2019 в 18:41
Вообще прежде чем бодаться и что либо затеивать можно для начала просто покатать в паре по городу вдвоем. Там все станет понятно. Обычно все споры на этом заканчиваются.
Думаю, это втихаря сделают и без нас до тестов. Иначе, вообще стремно будет выдвигаться на прилюдный ж-тест на необъезженных байках.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Цитата: Genadi от 02 Март 2019 в 18:56
Ну, не надо забывать что смысл гонки состоит в том что бы на определённой скорости зафиксировать разницу нагрева моторов. Спор-то весь из-за этого.

Гена..  на скорости 60 кмч без разгонов  моторы этой весовой категории должны быть холодными. Ну максимум 30 градусов на обмотках при 20 снаружи.   Грется они должны на скорости 120 кмч где потребление будет около 15 квт. Я по этому и спросил , а не маловата ли скорость 60-80 для байка с виду похожий на полноценный моц ?
60-80 это скорости обычного стокового мк кои ездят у каждого второго кто приезжает на слеты. К тому дде при наличии переднего фонаря на байке сопротивлению воздуху  будет меньше чем у обычного электробайка. Тоесть вполне реально ехать на 2...2.5 квт на 60 кмч.
Ехпть надо на 80 кмч потому как в городе 60кмч это гарантирована езда в правом ряду.. обычно поток едет 80 , а там где положено моцам все 100..

eTyson

[user]peat[/user], все постепенно. Не стоит резко ж рвать, хоть это и ж-тест. Если изготовители этих двух тестовых моциков с разными моторами при предварительных пробных заездах поймут, что долговременные 60км/ч для обоих этих моторов слишком легко, то не вопрос поднять скоростную планку до 70-80.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Genadi

Цитата: eTyson от 02 Март 2019 в 19:35
[user]peat[/user], все постепенно. Если изготовители этих двух тестовых моциков с разными моторами при предварительных пробных заездах поймут, что долговременные 60км/ч для обоих этих моторов слишком легко, то не вопрос поднять скоростную планку до 70-80.
Именно так. :exactly:

peat

Толя , а как ты видишь сам картину , мотор 10 кг , миддрайв , способный переварить 30квт и 60 кмч...Дима63 на подобном моторе ездит 120..
Но у него блдц. Но весит он тоже 10 кг. Я пон маю колобки , там все не так просто , но оборотистый асинхронник дожен быть не хуже если не лучше...
Таки в чем ограничения ввалить туда 20 квт ?

NextFaer

[user]peat[/user], Ввалят и 20 квт , ты помоги советом КАК и С ЧЕГО начать! У тебя ж опыт , вот как к ГУРУ подобных мероприятий обрашаемся к ТЕБЕ ибо ты первопроходец и все нюансы знаешь, твой авторитет взлетит ещё выше если поможешь даже советом в организации , у НАС задача не из простых ибо мы бросаем вызов ВСЕМ BLDS  B-) , рискуем ДА , НО и если выиграем лавры и ТЫ разделишь при любом раскладе! Только ГРАМОТНО ВСЁ посоветуй КАК ВСЁ обустроить ибо против НАС ВЕСЬ МИР БУДЕТ! B-) В своей технологии МЫ УВЕРЕННЫ и до конца ...ПОКА все её фишки не раскрываем. ;-)

eTyson

#168
Олег, во-первых я слабо верю, что этот ж-тест вообще состоится, а во-вторых пусть сперва продемонстрируют возможность долговременной езды со скоростью 60-80км/ч без последствий. Далее можно будет, как завещал великий Митин, вжарить по максимуму...
А то на всех их предыдущих видео, что у тех, что у других, вялые покатушки не шустрее, чем я на Чоботаре с Пирогом. То обмотки выкушены, то батарейка не та, то бмс-ка отрубает...
Допустим, если у Спивакова прет, так и невооруженным глазом видно, что прет. У Димы63 тоже.
Единственное, просто переть - этого мало. Надо чтоб явно было экономнее, надежнее и практичнее, чем BLDC.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

NextFaer

[user]eTyson[/user], О первый раз с согласен с .....  B-)

Genadi


eTyson

Цитата: peat от 02 Март 2019 в 20:15Толя , а как ты видишь сам картину , мотор 10 кг , миддрайв , способный переварить 30квт и 60 кмч...Дима63 на подобном моторе ездит 120..
Но у него блдц. Но весит он тоже 10 кг.
Я понимаю так, что либо D7500 действительно не удачный мотор и профанация, либо где-то подвох... Иначе, зачем Дензелу их колхозить, если он совсем не едет, относительно мида QS и не только? Допускаю, что если вместо 7кг D7500 сделать аналогичный BLDC большего размера в 10кг, то он будет не хуже DA90S. Но Дензел заявил, что даже их D7500 порвет в реальных условиях DA90S, что стоит проверить и опровергнуть, либо признать.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

#172
Фаер , всем блдц вызов бросить можно , но приедет Спиваков со своим моцем где до 100 кмч валит менее чем за 5 сек при весе 200кг и всех порвет. Причем мотор у него весом менее 10кг при этом не греется также как у Димы63. И держать 100кмч он может сколь угодно долго. Чтобы не было фейла , мой совет не гнать впереди паровоза. Нужно постепенно повышать ввпливаемые мощности и постоянго ездить самрму и вкатываться поглядывая на ваттметр. Доя этого у каждрй команды есть специально обученный персонаж. Пилот называется или про райдер. Тогда через месяц в голове нарисуется обективная картина и потребления и возможностей.
Мы осенью гонялись с суроном и чтобы гонка  состоялась мы с андреем 3 месяца ездили и смотрели ваттметры. На этом этапе мой пирог из будущего заезда был исключен ибо не валит как крошка андрея. Если бы на гонке я выставил именно пирог против суррона не вкаиавшись  то фейл был бы заснят. Здесь начинается борьба конюшень. Оно так назывпется в формуле1. Когда у команды есть несколько болилов и они решают какой болид  поедет согламно силам противников и условиям трассы.
Силы противника тщательно изучаются по
Видео и разговорам. Здесь нельзя недооценивать информацию и щакрывать глаза когда впм со всех сторон говорят что к примеру пирог 8кг валит 100кмч.   Особенно если разгоаоры ведут опвтные форумчане. Соответственно я например никогда не кину клич Спивпкову или Петрову погоняться на пироге и вообще ибо силы противника изучены и я четко понимаю что будет если такой заезд состоится.
Далее.
Снимая видео с реальных заездов можно сделать так что соперник сольется сам как это было в моих холиварах. Для жтого почюстоянно снимате видрсы на пределе возможностей. Пусть будет лучше горькая правда чем голова в песке как у страуса.
Но тем самым вы даете повод изучить вас сопернику, по этому лишние 5 квт в запасе у вас должны быть и только твоя команда доджна знать об этом. Соперник будет думать что сделает одним движением пальца и скорее всего к гонке подготовится плохо. Вот тут эти лишние 5 квт сделают свое дело.
Далее. Нужно четко понимать что помимо соперника есть еще Спиваков , мы и тд и гипотетически быть готовым надрать жопу и нам. Для этого вы катаете и настраиваете байк так чтобы он валил. По максимуму. Никаких 60кмч при вжаривании 3 квт. Здесь Митин прав ..вы доллжны знать предел когда обмотки почти горят и если что ,  на финише чтобы была возможность вкачать по максимуму. У впс шанс один потому как повторно гонка будетттолько через год.
По этому берем и смотрим наше видео где мы жарим с сурроном..ориентируемся на нашу динамику , умножаем на полтора потому как у Спивакова будет жесче и прикидываем как поедут наши конфиги если сравнять веса до 200кг. . у нас на видео Андрей с байком весит 180 кг. В течении какого то времени вы разгончяте контроллер так чтобы при весе 200кг ваш байк валил до 100кмч хотя бы за 10 сек.
Пусть будет 15.. этого достаточно чтобы безмагнитная технология доказаоа свою состоядьность. Это примерный план подготовки байка как это делали мы напротяжении всего лета.

Что касаемо самой гонки.
На доп это исключается если официально тем более на федеральной трассе. Никогда разрешения не получить ибо трассу если перекроют то только по распоряжению президента в случае ялерной войны.
Но никто не запрещает провести совместные заезды без свидетелей. Сейчас на дорогах камеры и есть примерно час на все про все.. если не будете гонять под 200кмч то и все будет пучком.. главное не кучковаттся и не делать вид сто здесь соревновпния. там баннеры спонсоров , фоаги и тд. Но в этом слусае никаких организаторов потому как емли что случится на дороге отвечать ему.
По этому самый лучший вариант найти заьрошенное шоссе или договорится с автополигоном.
Или в одинцово есть платка..перед ней обычно дорога пустая.


eTyson

Спойлер
Если тупо верить этому видео, то и ж-тест просто нафиг не нужен!
Хотя, никто не мешает Дензелу поставить имеющийся у него DA90S на один из своих моциков и сделать свое сравнительное ж-тестовое видео в защиту D7500.

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Цитата: eTyson от 02 Март 2019 в 21:54
Спойлер
Если тупо верить этому видео, то и ж-тест просто нафиг не нужен!
Хотя, никто не мешает Дензелу поставить имеющийся у него DA90S на один из своих моциков и сделать свое сравнительное ж-тестовое видео в защиту D7500.

Толя ..о чем я и толкую. Достаточно кому то одному из них поехать уверенно 110 кмч как лругой просто отвалится. Многолетний золивар с ДядейВовой так и щакончиося когда я на маке поехал 80кмч а он потом принес мне свой мотор в котором весь припой расплавился.. а сколько понтов было с обеих сторон.

NextFaer

[user]peat[/user], видео 2016г уже тогда "Колобок" вжаривал 140 км\ч , были планы с Книгой рекордов Гиннесса , так тогда ещё своего контроллера не было , а теперь представь какие козыри и скорости МЫ в кармане придерживаем?  ;-) Вот видео , первые минуты там показаны последствия тайных испытаний ;-) https://www.youtube.com/watch?v=NrQuICAqG2o Там провода поплавились а мотору НИЧЕГО ;-)

Genadi

Речь идёт вот за этот график:
Спойлер

peat

Цитата: NextFaer от 02 Март 2019 в 21:36
Продавать D7500 в США , Denzel заявил что основной сбыт их там, я думаю вряд ли они так быстро признаются , что впаривают туда дерьмо под красивой этикеткой с липовыми характеристиками , вот и понтуются а куда им деватся то, прикинь если пендосы в суд подадут ВСЕ кто купил у них за обман, а судится они могут и любят! :laugh: :laugh: :laugh: Не позавидую я Denzel тогда  ;-D

От себя поясню.. уже давно никто не рассматривает  блдц отдельно без контроллера. По крайней мере мы так не делаем. Всегда мотор идет в связке с контроллером.  Я показал еще 2 года назад что разница в контроллере может быть до 20 % кпд на самом моторе. Сраный пирог поехал 100кмч и 90 длительно переварривая 8 квт потому как Жекин  контроллер из него вытянул максимум. Но правда был бубен и пляски со стендом чтобы отстроить контроллери длилось это год наверное. Сами моторы д7500 могут быть ооочень не плохими но если кормить их келли контроллером да еще и не настроить углы холлов то пиши пропало .оно никуда не поедет. Хорошой контроллер плзволяет из блдц вытчнуть то что разрабы и не расчитывали и обычно все упирается в механику по этому асинхроннику здесь оочень мошный конкурент. К тому же не забываем что над контроллерами для блдц трудится не одна сотня человек если не тысячи и в нашем случае контроллер настраивался под конкретный мотор по этому пирог стал валить сотку.  будет ли такое для асинхронника где управление намного сложнее.. Точнее будут ли для него создавать пршивку с таким трепетом как это делают энтузиасты для блдц.. вот тут может быть ахилесова пята у асинхронника.
По этому не стоит недооценивать 7500й мотор. Если там не кровельное железо то 30ку в пике он запросто переварит а 15 квт длительно тем более..а это 100..110кмч. Только залить его надо и отводить тепло на маятник. .

Genadi

Цитата: peat от 02 Март 2019 в 22:18
Точнее будут ли для него создавать пршивку с таким трепетом как это делают энтузиасты для блдц..
Я ещё в начале темы (2015г) говорил что дело за контролерами. По последней информации такой контролер создан, испытан и заказана первая установочная партия. Сам контролер не сложнее БЛДС контролера.  Начинка та же самая, тока алгоритм (прошивка) другая, вот и всё. Кстати, контролер получился универсальный, работает как с АС так и с БЛДС.

Statik

Цитата: peat от 02 Март 2019 в 22:18
. Если там не кровельное железо то 30ку в пике он запросто переварит а 15 квт длительно тем более..а это 100..110кмч. Только залить его надо и отводить тепло на маятник. .
А какое думаете в нём железо,нано?
Уже залит:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.