avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

Цитата: Евгений Митин от 01 Март 2019 в 16:28
ты тут сильно не прав. ист гем мне объяснил, что продажи не упадут. мне кажется, продажи д7500 даже вырастут после теста викара.
Реклама и шумиха (плохая или хорошая) всегда проявляют интерес - потенциальных клиентов.
Дальше кто как этим воспользуется. Так что зря ребята отказываются от гонок. Как знать..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

vicar21

Цитата: velomastera.ru от 01 Март 2019 в 16:20Движок нужен нам на контору -  а не для этой гонки.
я понял ответил в личку, ещё свяжусь завтра. У меня ночь
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

всё что не по теме, будет безжалостно удаляться.
Только по делу.
Читай страницу один. Никаких разборок и межусобиц.

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

dimad63

А с вами можно ?могу долго  держать 90-115 разгонялся до 130 но устойчивость теряется слишком мелкие колёса так что 115 это максимальная камфортная дальше страшно?

NextFaer

[user]dimad63[/user], так [b-b]Капитан[/b-b] просил ему в личку писать кто готов участвовать! Пиши ему! :wow:

edw123

Цитата: velomastera.ru от 01 Март 2019 в 16:20
- [user]vicar21[/user]  Движок нужен нам на контору -  а не для этой гонки.
Контроллер, контроллер не забудьте - в нём вся соль. И чтоб логи выдавал.

NextFaer

#150
[user]Kapitan[/user], ЭТОГО пока вполне достаточно, ЗА ГЛАЗА!  :wow: Надо посмотреть как всё пройдёт в общем , саму технологию организации отработать. ;-) А предложения , дополнения , улучшения по ходу пьесы зрители просмотрев и проанализировав видео накидают что и как поправить,добавить ,что улучшить или убрать. :wow: Кстати УЧИТЫВАЙТЕ это соревнование НОВОЙ технологии со старой , интерес должен быть ОГРОМНЫМ , как для обычных зрителей так и для производителей двигателей. Вполне допускаю что данное мероприятие может стать МЕЖДУНАРОДНЫМ и ТРАДИЦИОННЫМ, так что изначально нужно ВСЁ делать и организовывать чётко, красиво и интересно информационно. Интерес за право трансляции огромный, уже инфу провентилировал! B-) :wow:

vicar21

Цитата: Kapitan от 02 Март 2019 в 08:59
Цель гонки
1 кто первый
2 приезжаем одновременно на финиш и считаем расход
3 Раздельный старт..
4 что другое..
Извеняюсь за не своевременные ответы, VPN начали тоже блокировать здесь, это великая стена, не даёт выходить на форум и в личку не могу ответитью Иногда проскакиваю. Электронку и тветы вижу.
В принципе это реализуемо и быстро. Основное как всё началось было - езда на нагрузке примерно номинал или чуть за предельной и с замером роста температуры, пока до границ не дойдёт. Вырубание.
Эти позиции которые вы предложили, вполне реализуемы.
Замечание по контроллерам, так наш контроллер отображает информацию по оборотам . температуре мотора и контроллера, фазным токам и скорость транспортного средства, которую надо полностью подстроить. Но обороты есть.
Логи не снимает, нужно скрин снимать на скрин видео. Реализуемо в принципе.
По Келли не могу полностью сказать - не работаю с ними.
темературные датчики должны быть установлены одинаково,  в обмотку или если на Д7500 его нет внутри, то и на этом ставить снаружи. Хотя контроллер фиксирует сенсор который встроен в самую горячую часть обмотки. Лобовые части обмотки
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

Цитата: vicar21 от 02 Март 2019 в 11:37Извеняюсь за не своевременные ответы, VPN начали тоже блокировать здесь,

Зачем заходить через VPN ? Что не можно зайти через простой браузер?
Я с Украины захожу через домашний и любой мобильный,хоть у нас типа бойкот.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vicar21

Цитата: rzaviy от 02 Март 2019 в 12:01Зачем заходить через VPN ? Что не можно зайти через простой браузер?
Я с Украины захожу через домашний и любой мобильный,хоть у нас типа бойкот.
В Китае все страницы с нецензурщиной, разжиганием ненависти, пропагадны насилия ну и многие вещи которые здесь проскакивают то же, жестоко блокироуются. А теперь они и использование VPN начали блокировать.
Так что скоро на эту страницу будет не возможно с Китая зайти.
И я думаю, что даже если сейчас весь форум почистить, то он всё равно в чёрном списке
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

velomastera.ru

#154
Цитата: dimad63 от 01 Март 2019 в 20:19
[user]dimad63 [/user]А с вами можно ?могу долго  держать 90-115 разгонялся до 130 но устойчивость теряется слишком мелкие колёса так что 115 это максимальная камфортная дальше страшно?
Да Вам можно. Прошу на борт. Вы приняты.
______________________________________
что у приоритете
- кто первый [b-b]или[/b-b]
-  приезжаем одновременно на финиш и считаем расход

не уверен что 2 раза прокатиться получится (охрана и все такое..)
Да и данные нужно скачать..
Где находятся эти гоночные болиды? кто там старший по ним? Пусть мне напишет.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

peat

#155
Гонки , официально на ДОП с перекрытиями и машинами сопровождения ? Мужики , вы серьезно ????
Закрытая трасса нужна.
Мы 3 раза такие заезды устраивали. В результате выигрывает тот у кого очко крепче а не мотор выносоливее. Траффик какой бы он ни был не даст вам проверить конфиги. В чистом виде лотерея.. кто успел протиснуться между рядье..кто не успел.. и так всю дорогу. В итоге все сошлось к заездам на 400 метров с тапкой в пол.

velomastera.ru

#156
Как я понял заезд будет на скорости 60км/ч - для определения расхода энергии на 1 км.
(Но можно и на скорость 2 заезд - если машин будет не много)
Спойлер
трасса М11 Зеленоград Москва
видео https://youtu.be/Atmd_ivyKHg
Трасса Супер ровная 8 полос / машин почти нет / проехать можно как платно так без платно.
Трасса начинается не далеко от лаборатории Дуюнова.
- Проще старт и финиш в одном месте. Допустим, вот такой кружок 33км
(https://electrotransport.ru/index.php?msg=1563356)
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

peat

1 км мало при массе 200кг любое ускорение чуть вперед соджет результаты. Тогда надо разогнаться до 60ти и на старте обнулить ваттметры или засеч расход. Так держать 60кмч на 1 км. Но на результат  тут будет влиять давление в покрышках , навес на байке , тип резины , одеяния райдера и даже шлем и даже защита руля или наличие отсутствие крыльев. Если байки будут абсолютно одинаковыми то нужно  смотреть на ширину рожи и плеч райдера и одевать им одну и туже модель шлема. Еще ростовка одинаковач. Нужно учитывапть спутный след от фур и прочих большегрузов который тянется метров на 200 . Если скажем в среднем ряду проехала фура то даже отпустив ее на 200 метров , байк в среднем ряду получает ощутимое преимущество.  Заезд нужно повторять как минимум 4 раза и меняться полосами. А  то ибольше и результат в итоге усреднять. Если траффик усиливается то этапы переносить.
Один заезд ничего не покажет. Это лотерея. Для жопотеста иногда сезона не хватает чтобы понять расход.

Genadi

Цитата: peat от 02 Март 2019 в 18:04
Но на результат  тут будет влиять давление в покрышках , навес на байке , тип резины , одеяния райдера и даже шлем и даже защита руля или наличие отсутствие крыльев. Если байки будут абсолютно одинаковыми то нужно  смотреть на ширину рожи и плеч райдера и одевать им одну и туже модель шлема. Еще ростовка одинаковач...
Поэтому райдер должен быть один в роли стенда. :exactly:

eTyson

Думаю, можно гораздо проще.
Байки примерно одинаковые. Покрышки одинаковые. Давление в покрышках уравнивается перед каждым стартом. Райдеры примерно одинаковые, можно уровнять дополнительным грузом.
1. Заезд по трассе туда и обратно усредняет влияние рельефа и ветра.
2. Райдеры едут вместе, не обгоняя и не отставая. На скорости 60км/ч это не трудно соблюсти. Смотрящий едет чуть сзади, фиксируя все на видео.
3. 2 таких заезда. 2-й заезд заезд - райдеры меняются байками.
4. Если оба (байка)) доживут, можно сделать 3-й заезд на максимальной скорости для определения победителя. Кто на каком - можно кинуть жребий. Как раз к 3-му скоростному заезду уже и маршрут станет привычным, т.е. менее опасным для райдеров.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

#160
Цитата: Genadi от 02 Март 2019 в 18:31
Поэтому райдер должен быть один в роли стенда. :exactly:

Нет не получится.. последовательный старт одним райдером  на доп это другие условия езды. Другой ветер , другое сочетание факторов. Нужно ехать лруг за другом с интервалом метров 300. При этом садится на колесоивпереди едущего недопустммо.
Но практика показывпет что лидер обычно выявляется  через 200 метров. Слмиком конфиги разные бывают. Это в мотосплрте когда литраж у всех одинаков тпм модно за доли секунд поборотся..
Вообще прежде чем бодаться и что либо затеивать можно для начала просто покатать в паре по городу вдвоем. Там все станет понятно. Обычно все споры на этом заканчиваются.

Genadi

Цитата: peat от 02 Март 2019 в 18:41
Вообще прежде чем бодаться и что либо затеивать можно для начала просто покатать в паре по городу вдвоем. Там все станет понятно. Обычно все споры на этом заканчиваются.
Ну, не надо забывать что смысл гонки состоит в том что бы на определённой скорости зафиксировать разницу нагрева моторов. Спор-то весь из-за этого.