avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

[user]NextFaer[/user], на пикмане скорости другие
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

vicar21

Цитата: peat от 03 Март 2019 в 15:07Многие не понимают что 200 и 300 кг доя моторчика это быть или не быть.. ехать или нет
это в точку... и на 60-70 от них потребуется уже не номинал
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

eTyson

Откуда у этого Кавасаки 200кг?
Допустим, 40кг батарея + 10кг мотор + 10кг контроллер и остальная электрика. 140кг донор?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vicar21

место для батареи булет не пустым, а минимум на 80-100Ач
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Евгений Митин

#202
Цитата: vicar21 от 03 Март 2019 в 15:21это в точку... и на 60-70 от них потребуется уже не номинал
номинал или нет, но даже разница ездоков в 30кг дает разный эффект и разные впечатления от ускорения. как небо и земля. речь про 273 300нм 10 квт
и обратил внимание на разницу в размере задней звезды на кавасаки и кафе рейсере (больше звезда). с чем это связано?
а такде дело вкуса - это негармоничное сочетание угловатого обтекателя и скругленной сидушки, уж лучше он смотрится просто голым и с крыльями
но как рама, кавасаки отлично подходит для кастом тюнинга. детские болячки, конечно, могут вылезти потом. но в целом продуманно. и к моторам это относится тоже - нет лишних деталей, а значит лишнего веса, кроме массивной вилки
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

NextFaer

#203
СМОТРЕТЬ ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ!!! https://vk.com/motorzd?z=video-175102341_456239165%2Faa7aebd191215f0960%2Fpl_post_-162847053_291

     Основа отличнейшая : крепкий скелет и живучее и мощное сердце  :wow:




peat

Цитата: vicar21 от 03 Март 2019 в 15:21
это в точку... и на 60-70 от них потребуется уже не номинал
Вес сильно влияет на разгоныые параметры . Для поддержания скорости уже влияет трение качения покрышек. При весе 200 кг давление и тип и износ покрышек может катастрофически повлиять на замеры и ввести в ступор.  По этому оба байка должны быть обуты в НОВУЮ резину одного и того номинала а  давоение в колесах проверено одним и тем же манометром. Давление измеряется перед стартом.

Теперь ваЖно. На моторах должен быть шильдик-наклейка что это мотор 3 квт не более.  Если остановят гаишники то должен быть документ пдтверждающий что это не мотоцикл потому как там начинаются сразу вопросы про птс , гос номера , страховку. Байки без опозновательных знаков рискуют оказаться на штраф стоянке.
Шильдики можно изготовить в любой граверне за 500 рублей комплект.
Райдер имеет при себе водительское категории Б или лучше А.


eTyson

В этом плане мне с Раптором проще, у меня есть документ, что родился он 50-кубовым мопедом.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kapitan

Очень приятное и по делу было обсуждение. :wow:
- Осталось дождаться Сухого асфальта
- И 2-х одинаковых байка с разными моторами.

Буду на связи.. пишите -звоните..
Я в мастерской в Сокольниках N15 - работы уже Завал.. /:-)

пс. И еще что делать с данными?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

peat

#207
Вопрос дуэлянтам !

Какие будут ваттметры ? Где закреплены ?
Есть ли фотка ваттметра ?

Перед щаездом ваттметры нужно бы проверить. Но мы щнаем с асинхронником жто не просто сделать..
Клещи ?
Если не синхронизировать ваттметры то замеры не считаются.

Добавлено 03 Мар 2019 в 18:18

Цитата: Genadi от 03 Март 2019 в 18:13
Заметь, 318 колобок это аналог пирога (по габаритам). Ладно, не будем тему захламлять.

Ты забыл учесть разницу в весе ..пирог 8 кг , 318й 20кг с  гаком ?

Габарит тут причем ? ..вес важен.

Kapitan

Тут нужен мощный ваттметр на 200-300Ампер с автономным питанием.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

peat

Цитата: Kapitan от 03 Март 2019 в 18:22
Тут нужен мощный ваттметр на 200-300Ампер с автономным питанием.

Но мы знаем что ни один ваттметр не подойдет для асинхронника ?

eTyson

Бл, за что спор? Если бы 2 байка с чуть разными модификациями одного мотора - то да. А в реале 2 совершенно разных мотора и контроллера. Чего париться за миллиметры?
В равном бою победит сильнейший, а проигравший, если уж не совсем в грязь лицом, то сможет найти аргументы в свою защиту. Как пример, все знают Крошку и мини-Крошку, все существуют... МАС и Bafang... Д и хз...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Секта! Если вы считаете свой мотор афигенным, то какого хрена вы сцыте? Давайте уже катать вместе, хоть иногда. А там, может и допилим совместно...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Genadi

Цитата: peat от 03 Март 2019 в 18:17
Габарит тут причем ? ..вес важен.
Давай уже по честному. Вытащи чупасос с пирога вот тебе и 3квт номинала. Сунь чупасос в колобок - получишь 40квт.  :exactly:

Добавлено 03 Мар 2019 в 19:12

Цитата: eTyson от 03 Март 2019 в 18:49Если вы считаете свой мотор афигенным, то какого хрена вы сцыте? Давайте уже катать вместе, хоть иногда. А там, может и допилим совместно...
Давай. Вот этот первый заезд и покажет чё по чём.

NextFaer

Цитата: eTyson от 03 Март 2019 в 18:49Секта! Если вы считаете свой мотор афигенным, то какого хрена вы сцыте? Давайте уже катать вместе, хоть иногда. А там, может и допилим совместно...
ОШИБОЧКА! Это НЕ НАШ мотор а китайский , в нём только обмотки "Славянка", это МОДЕРНИЗАЦИЯ , НАШИ моторы полностью перепроектированные скоро появятся вот там будет.... об этом позже. Но даже на этих обмотках мотор DA-90S должен неплохо себя показать , замеры на стенде это показали , осталось это показать на гонке.  B-) Вызов брошен самой технологии "Славянка" , хотя у Дензел небыло ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПРОЕКТИРОВАННОГО мотора НАШЕГО и НЕ БЫЛО НАШЕГО КОНТРОЛЛЕРА , а за такие детские выводы нужно по взрослому наказывать!  B-)

eTyson

#214
Цитата: Genadi от 03 Март 2019 в 19:11
Давай уже по честному. Вытащи чупасос с пирога вот тебе и 3квт номинала. Сунь чупасос в колобок - получишь 40квт.  :exactly:
Дык, кто мешает сунуть чупасос в колобок? Ты, Ген, настолько нарицательно про чупасос, что типа к нормальным посонам двигателям Д это неприменимо?...

Добавлено 03 Мар 2019 в 19:12

Цитата: Genadi от 03 Март 2019 в 19:11Давай. Вот этот первый заезд и покажет чё по чём.
Ген, я с 15-го года езжу на своем чоппере с QS273. Со мной многие катали. Даже не буду кидать ссылки на видео, коих тут достаточно.  Тем не менее, давай... Только толку от твоего давай?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Давай уже по честному. Вытащи чупасос с пирога вот тебе и 3квт номинала. Сунь чупасос в колобок - получишь 40квт
=======
Да я бы не против.. я не претендую на лавры. Только чупасос это одно из составляющих успеха..
По мимо чупасоса еше нужна правильная обмотка под чупасос ,  кишки мотора доработанные и правильный контроллер.
Убери одну из составляющих и ничего не будет.