avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NextFaer

 Короче нужно [user]Kapitan[/user], с [user]vicar21[/user], договорится как и что и ВСЁ БУДЕТ тип топ! :wow:

NextFaer

#127
[user]Kapitan[/user], с [user]vicar21[/user], обговорите детали и выложите , а так БАЗАР получится , и слушать нужно АВТОРИТЕТОВ это Чупу пусть он выскажет СВОЁ мнение по плану гонки который Вы с Виктором разработаете , а не кто попало. ;-) Так будет ПРАВИЛЬНО и ЧЁТКО! :wow:




Statik

Цитата: NextFaer от 01 Март 2019 в 09:22
[user]vicar21[/user], Вот таких 2 красавца и реклама этим байкам и красивей они!


Более-менее опытный чел обратит внимание на то что в раме,а там сборка д. Васи работника ЖЕКа даже не в гараже,а возле него на улице))),а не на маркую пластмассовую лепнину и китайские алю кофры.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vicar21

[user]Яков93[/user], спасибо за совет.
Всё сделал https://electrotransport.ru/index.php?msg=1559086.
Просьба тоже блокировать лиц занимающихся подстреканием и нагнетающим напряжёнку. Я могу только стирать.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 01 Март 2019 в 04:50
ЭДВ123, что молчите, вы вроде бы понимаете или ончип, тоже в стендах разбирается,
Как бы помягче и без обид... :) Я вообще-то "техник", к политике и рекламе не имею интереса, более того - они меня "нервируют" и я отхожу в сторонку. Если люди что-то делают интересное для меня и я могу что-то дельное посоветовать исходя из своего опыта и образования, то меня это захватывает :) Если мои советы не нужны - не расстраиваюсь.

К электромоторам и транспорту у меня исключительно хоббийное отношение, работаю в несколько другой области, и в Ваших тёрках и затеях меня прежде всего интересует реальна ли асинхронная альтернатива блдцшной монополии. У Вас я вижу интересные живые результаты, плохо в них отсутствие доведённости до конца и постоянные "внутри и между-корпоративные" тёрки, результатом которых становится ещё больший туман. Но, в какой раз повторюсь: видимо это нормальный и естественный для свободно-конкурентного мира путь для мелко и крупносерийников. Мне же, как и Чупе и большинству других форумчан-индивидуалов, это несколько "противоестественно" и вполне достаточно, к примеру, стенда "на резинке" и "любительского" заезда безо всяких страховок, перекрытий трасс, сертификаций, договоров... хотя прекрасно понимаю, что для производителей и продавцов это важно. И это правильно - оба подхода. :)

Зеленоград от меня далековат, вот Красноармейск, Фрязино... :ah:

Kapitan

Цитата: edw123 от 01 Март 2019 в 11:19
Как бы помягче и без обид... :) Я вообще-то "техник"..:)
Зеленоград от меня далековат, вот Красноармейск, Фрязино... :ah:
Выбор пал на М11 - отличная трасса  и она пустая!!!. Готовая для гонок.
- И есть где подзарядиться - столовая и много разеток.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

NextFaer

[user]Kapitan[/user], эти ребята 100% людей дадут это в их интересах  ;-) https://www.motorized-systems.com/

rzaviy

[user]NextFaer[/user], что ты суетишся,шо власть поменялась?
Ты вчера заливал,что не будет ничего.
Капитан сказал чётко месяц+ на зборку байка,потом его ещё отладить надо,отстроить Ваш контроллер,а не Дензеля.
Итого к лету может и состоится покатуха.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

алабам

Ко всем  будущим заездникам, пож . проводите измерения в правильных единицах , потребление в Вт , расход в ВтЧ\км.
Потому как некоторые ( особенно это вас касается , [user]vicar21[/user], без обид)
очень любят потребление в А показывать, а расход в АЧ\км.
Это дилетантство
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Genadi

Цитата: алабам от 01 Март 2019 в 11:51
Это дилетантство
:-D :-D ничиво страшнава, вазмёш калькулятор и пирищитаешь. :exactly:

rzaviy

[user]Kapitan[/user],  А можно в график покатушки включить участок пересечёнки?
Ну по трассе это одно,желательно и проходимость байков узнать,тоесть в тяжелых дорожных условиях.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]Genadi[/user], я тоже в шоке,после вчерашнего.
Наверно Д с его рекомендациями пустили побоку.

Ген хорош флудить,по теме тока.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

eTyson

#138
Спойлер
Цитата: vicar21 от 01 Март 2019 в 05:41
Это и отлично.
Тогда к [user]eTyson[/user], ещё будет нагрузка дополнительная, если не против.
Мне нужно нейтральное мнение пользователя. Есть два варианта ДА90С, как я об этом упоминал. DA90S c W2 мы приняли как основную версию, из условий поездки по городу, как городской вариант по экономичности. Но эта версия на самом деле не 72 В а более на 93-96В идёт. Хотя по городу вполне экономично.
С W2 же обмоткой он на 72 В и имеет большие скоростные показатели, но для того же момента требуется чуть больше ток. По городу у него чуть выше расход. Но и скорость выше для загородних поездок. Мне интерестно будет мнение не заинтересованного человека, а просто как пользователя. Какой вы посчитаете более подходящим для мотоцикла. Экономичность и немного меньше скорость или чуть больший расход но скорость больше. Чисто из опыта езды.
Здесь была эта версия освещена при первых тестах https://electrotransport.ru/index.php?msg=1345910
Возможно также мнение других, что необходимо больше и что важнее. Мы исходили из самого дешёвого варианта производства, контроллер 165А и батарея на 100А долгой токоотдачи.
Могу также и этот первый вариант на стенд предоставить.
Я более сторонник экономичности и разумности итоговой цены байка, тем более, когда речь о кафе рейсерах. Но эта экономичность и разумность не должна превращаться в бабушковозное тошнилово. Тем не менее, в данном случае обсуждаются не серийные байки. Для примера могу добавить, что на чоппере с QS273 я обычно езжу при 90А батарейного и 300А фазного с максималкой до 90 (1 по трассе) и до 85 (с пассажиром). Среднее потребление с пассажиром в районе 40Вт"ч/км (зафиксировано в групповых покатушках, конда у более легких коллег с 205-ми Крошками было 25Вт"ч/км). При этом температуру мотора выше 80 градусов не видел даже в летнюю жару. У Крошек при этом обычно было выше 100 градусов. Мотор стоковый 5кВт 4-витковый с 45мм магнитами. В 2015 разок разгонялся на нем до 110, но сейчас этого не делаю, боюсь спалить контроллер Adaptto, да и мопед, все-таки, на это не рассчитан.
Соответственно, мне нет резона советовать для гонок более мощную, но менее экономичную версию, т.к. предварительная задача теста была не кто быстрее приедет и победит, а сравнение разных моторов в равных условиях. Т.е. не гонка, а тест прежде всего. Хотя, если после сравнительного теста оба байка буду в состоянии дальше продолжить соревнования, то лично я не против скоростного заезда на пределе до зажаривания мотора победного конца.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Stanislavchik

Совместите заезд с весенним слётом, волонтёры появятся, будет что посмотреть / обсудить на слёте и позже, как было раньше с Д*.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

eTyson

Цитата: Kapitan от 01 Март 2019 в 11:133 на старте и 3 на финише.
Проще старт и финиш в одном месте. Допустим, вот такой кружок 33км https://yandex.ru/maps/-/CCUGmHIu



Добавлено 01 Март 2019 в 13:40

Цитата: Stanislavchik от 01 Март 2019 в 13:13
Совместите заезд с весенним слётом, волонтёры появятся, будет что посмотреть / обсудить на слёте и позже, как было раньше с Д*.  ;-)
Нет. Это должно быть отдельное серьезное мероприятие и без лишних мешающих лиц.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Stanislavchik

[user]Евгений Митин[/user], Что было, то прошло, к тому что будет отношенья не имеет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

vicar21

Цитата: eTyson от 01 Март 2019 в 13:38Нет. Это должно быть отдельное серьезное мероприятие и без лишних мешающих лиц.
Поддерживаю.
А по поводу предложений Капитана, это моё мнение, Пусть и будет два разных теста.
Как известно, что Кафе Рейсер не внедорожник, а трассовая машина, и жестковат для разбитых дорог.
Я не знаю Капитан ваших Байков. Если они для бездорожья пойдут, то делать как Раши с маленькими колёсами и передачей 1/7  по бездорожью, но только как [user]eTyson[/user], сказал поменьше зевак, а проффесионалов. Но это уже не гонка моторов а гонка наездников и мотоциклов.
Теперь по гонке , кто первым. Грамотный наездник, становится в хвост впереди идущего и пользуется воздушной зоной разрежения впереди коптящего. А когда первый свой мотор загонит, то второй выходит вперёд и лавры забирает. Он же становясь с боку и защищаясь от бокового ветра, уменьшает нагрузку на свой мотор и выигрывает в расходе. Можно ещё много говорить о ухищрениях на трассе.
Были важны не гонки, хотя максимальную скорость можно разогнать,  а паралельная поездка без ухищрений, или даже с растоянием в 50 м. 
Хороший ездок на прямой трассе М11 сможет длительное время держать примерно одинаковую скорость и практически одинаковую нагрузку, посадка конечно влияет, с обтекаемостью.

Алабам, я ни в коем случае не обижаюсь. В амперах я показываю только заезды с практически одинаковым напряжением. Моментальное потребление . Имея напряжение, получаете, сколько требуется ватт, чтобы поддерживать эту скорость. Это только сходно с кпд на установившемся режиме. А общий расход сложно высчитать на 50 км/ч. Даже с круиз контролем. Гуляют обороты.
А заезды на мотоциклах, когда стояли Цикл Аналисты, считались в втч на км. Как положено. Андроид же сейчас показывает только ампераж и вольтаж. А в обобщении, среднюю скорость и остаток ач. Можно посчитать общий расход в зависимости от пройденых км.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

velomastera.ru

Цитата: vicar21 от 01 Март 2019 в 14:48
Поддерживаю.
А по поводу предложений Капитана, это моё мнение, Пусть и будет два разных теста.
Как известно, что Кафе Рейсер не внедорожник, а трассовая машина, и жестковат для разбитых дорог.
Я не знаю Капитан ваших Байков.
- (два разных теста я не Предлагал) Только гонка по трассе М11
- Согласен  Етайсон  кружок в 33 км и старт и финиш в одном месте - это хорошо. (можно сократить волонтеров и наблюдателей (судей)
- [user]vicar21[/user]  Движок нужен нам на контору -  а не для этой гонки.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428