avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: peat от 05 Март 2019 в 22:37Так меры охлаждения поднимают номинал или нет ? Или номинал это чисто колуарная цифра выданная за габарит и вес мотора при свете луны в измерительной лаборатории ?
Поддержу, охлаждение подымает номинал. Ответ тоже от [user]edw123[/user], правильный
Цитата: edw123 от 05 Март 2019 в 22:47Если в режиме эксплуатации указано "применять систему принудительного охлаждения" или вообще продаётся уже с системой охлаждения, то да - номинальная мощность будет уже для этого вида эксплуатации.
И если один мотор идёт без охлаждения у него и характеристики на этот тип. А у спортсмена, что он спринтер или марафонец.
Вложения в мотор разные и ценообразование разное. Хотя выросли и учились в одном классе, но попали в разные категории.
Вашему направлению есть сферы применения, но например не для Китайского рынка, где моторы 1,8 кВт для трёх колёсных, вместе с контроллером стоят 100$- Это же реалии. Для спорт каров или мотоциклов, по чему бы и нет. Но там на цены никто не смотрит. Там нужно выжать с этого 2 кг железа всё, до последней капли.
Номинал, это как вы сказали [user]peat[/user], достигла температура наивысшей точки "РАЗРЕШЕННОЙ" по каким то параметрам, будь то обмотки или магниты у другого типа, и дальше температура застыла на этом уровне и не растёт. Но ни в коем случае, сколько можно вкачать при наличии морозильника на корпусе к примеру.
А по поводу заливки и отвода тепла - солидарен. Об этом и спора нет. Но тогда и клиенту нужно давть уже это решение, а не просто к кассе отправлять и говорить направление движения поезда, а он сам пусть платит и едет.
Ваши моторы это не те моторы, которые были изначально. Это уже не будет дензел или АСПП, хотя внутри, что то и осталось такое оригинальное.
Об этом речь не идёт, что можно вообще то получить, ЕСЛИ...
Вам и карты в руки в этом и опыт есть у вас.
А [user]Евгений Митин[/user],  взял и выдал наши планы и намерения  ;-) ;-D. Шутка, но в каждой шутке...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

peat

#253
ftp://
Цитата: edw123 от 06 Март 2019 в 11:50
Осталось понять зачем это всё и сколько стоит, если к примеру придёт посторонний человек и сделает такой заказ. :facepalm: В жизни так никто не делает, потому как цена запредельная и производство даже не штучное, а эксклюзивное. Нужна мощность больше - возьми двигатель следующего размера-мощности, не влезает - уреж хотелки.
Спойлер
Спойлер

Дело в том что мы не предлагаем отдельно опцию, потому что один мотор погоды не делает. В прошлом году выстроилась очередь на чупасосы. Но никтому в итоге моторы не сделали потому как выясняется что у всех не та батка , не тот контроллер и такой  мотор просто нечем кормить. Нужно менять и батку и контроллер. По этому такие моторы только в составе готовых байков которыми мы сейчас и занимаемся еще с прошлого года. Это не поток и даже не мелкая серия и даже не штучное производство.
зачем это ?  затем что ближайший аналог который не греется и так же едет это кваньшунь 273 весом 24 кг. Ставить это на электровел никто не хочет, а вот запоулчить сити байк с мотором 12кг  , весом байка 60кг с баткой 3.5 квтч способный промчать байкера от А до Б  с уверенной  скоростью 100кмч желающих хоть отбавляй. При этом байк хранится дома и мало чем отличается от обычного вела по габаритам. Ну чуть больше. Иначе если мы ставим 273 квань , то это уже мотоцикл со всеми вытекающими для позвоночника и хранения в квартире.

Сейчас пошла тема с самокатами... Почему ?   потому что на тех байках которые можно купить по доп ездить опасно. Это байк с максималкой 60 кмч и то как повезет. Для крпуного мегаполиса максималка должна быть 100кмч , а динамика 125ти кубового кроссача как минимум чтобы уходить от опасных ситуаций. Езда в правом ряду на скорости 40кмч отметается сразу - это не для крупного города , и нидайбог будет перегрев на трассе. Байк со 100кмч моментально сбрасывает до 60ти ... а едущее нечто на этой скорости в потоке уже угроза безопасности и себе и окружающим. Другое дело если это нечто спокойно едет в потоке и ведет себя предсказуемо, Я на эту тему уже много писал.
Выходит байков доя  города иегаполиса нет. Есть одни байки для тротуаров и парков.
Хорошо , что мешает  купить элекьромоц и хранить его дома ?  Мешает ежедневный гемор по затаскиванию 200кг байка  в лифт.  Хорошо. Ну так нужен же гараж ..  ?  Да , если есть гараж и есть где хранить моц , то зачем электро , если есть бензинки с которыми реально открываются дальняки . Народ предпочитает бензин если есть где егь хранить. .
По этому если через какое то время никто не предложит настоящий сити байк , не тротуарный бабушковоз , а реалтный скоростной легкий компактный котоый можноьспокойно таскать в квартиру  , то самокаты займут эту нишу и про электровелы для доп все забудут
.

Толя , если ты читаешь , прокомментируй пожалуйств покупку тобой самоката в этом сезоне. Почему ты это сделал имея 3 электробайка ?

Ладно , здевь это оффтоп. давайте про заезды двух байков. С ваттметрами выяснили.

У меня вопрос дуэлянтам. Будет ли возможность соблюдать условия заезда обоими сторонами  ?  Евли нужно ставить покрышки одной и той же фирмы и модели , будет ли возможность обуть байки ?   потому как давай поставлю слики , а другой зубастики - не прокатит.
.

vicar21

Цитата: peat от 06 Март 2019 в 12:33У меня вопрос дуэлянтам. Будет ли возможность соблюдать условия заезда обоими сторонами  ?  Евли нужно ставить покрышки одной и той же фирмы и модели , будет ли возможность обуть байки ?
Да, два байка должны быть полностью одинаковы, кроме мотора, контроллера ну и пары проводов к этому контроллеру.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

ferum

[user]IgorT[/user], Может все таки будет правильно, вам согласиться и подготовить второй байк с блдс? Как проедет, так проедет, у каждого мотора есть своя ниша. Но тогда не будет разговоров про подставу и т.д. У вас есть техническая возможность организовать это? А то странные гонки выходят.

ferum

Ну тогда просто готовьте свой байк. И если что то реально срастется, и не закончится одними разговорами, то подъезжайте к гонке. Будет дополнительный драматический эффект. Хорошая реклама.  Продать наверно байк можно, если не пригодится. 

Kapitan

С продувкой нужно быть осторожней! :ireful:
у Романа выгорел контроллер дс/дс и еще что то.. из за перегрева
вентилятора  -  вышел из строя.
Должна быть Обязательна!  обратная связь.

пс. Эта не эта ветка.. сори..
пс. а так.. все идет по плану.  на хорошо.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

slav

Цитата: Kapitan от 07 Март 2019 в 09:16
С продувкой нужно быть осторожней! :ireful:
у Романа выгорел контроллер дс/дс и еще что то.. из за перегрева
вентилятора  -  вышел из строя.
Должна быть Обязательна!  обратная связь.

\\\\\

Вытяжные вентиляторы часто сгорают , должон быть ,,вдувной,,  !  :bw: 

Genadi

#259
По поводу гонок - с 8:20.
А представителям Дензеля прослушать полностью.  :exactly: И зря вы, Дензели, убрали видео из своей соответствующей темы.

https://www.youtube.com/watch?v=W7DBNW9ETw0

SkeptiK

Цитата: Kapitan от 04 Март 2019 в 18:37
(Ваттметр - для этих целей не подходит.   .. ваттметр не может фиксировать обратные токи..)

Научное подтверждение этому постулату есть?

алабам

Цитата: SkeptiK от 09 Март 2019 в 09:29Цитата: Kapitan писал 04 Мар 2019 в 18:37

    (Ваттметр - для этих целей не подходит.   .. ваттметр не может фиксировать обратные токи..)


Научное подтверждение этому постулату есть?

Капитан наверное имел ввиду обычные дешевые ватметры с али , типа такого


которые считают потребление только в одну сторону ,
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

edw123

Цитата: SkeptiK от 09 Март 2019 в 09:29
Научное подтверждение этому постулату есть?
В асинхронном сильно меняются реактивные составляющие.

SkeptiK

Цитата: edw123 от 09 Март 2019 в 10:28
В асинхронном сильно меняются реактивные составляющие.
И что дальше? Поясните как это влияет на работу прибора учета тока

edw123

Цитата: SkeptiK от 09 Март 2019 в 11:40
И что дальше? Поясните как это влияет на работу прибора учета тока
Это всё в ветке про Славянку, квалифицированно, развёрнуто.

алабам

Дык реактивка замыкается на кандерах контроллера , и в батарейную цепь не попадает.
А если попадает , то контроллер не правильный
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

edw123

Цитата: SkeptiK от 10 Март 2019 в 12:07
Мне не интересна ветка про славянку. Если нет конкретного обоснования в один абзац, то это ху-е-та.
Мне тоже малоинтересна, но про свои проблемы они рассказывали "с интересом", подробно, что куда, откуда, почему... Мне так не пересказать.

tmiaer

Цитата: edw123 от 09 Март 2019 в 10:28
В асинхронном сильно меняются реактивные составляющие.
Реактивный ток имеет физический смысл только в сетях переменного тока. Батарея - источник постоянного. От неё потребляется какой-то ток, пусть он пульсирующий, но направленный всё время в одну сторону.

Если под реактивной составляющей подразумеваются пульсации обратного тока, текущего в батарею и заряжающего её, то такого быть не должно в нормальном контроллере. Обратный ток - это торможение. Если он есть в режиме газа - это переливание из пустого в порожнее и бесполезный нагрев проводов и обмоток, т.е. снижение КПД, следовательно, контроллер - гуано, как и сказал [user]алабам[/user]

В любом случае все эти пульсации усредняются ваттметром, даже самым дешёвым, и на выходе получается среднее значение, которое и интересует.

Добавлено 11 Мар 2019 в 01:06

Цитата: алабам от 09 Март 2019 в 16:31
Дык реактивка замыкается на кандерах контроллера , и в батарейную цепь не попадает.
Там замыкается даже не реактивка, а пульсации. Реактивная составляющая замыкается на ключах или их диодах, если с синхронным управлением у разработчика контроллера туго. Во входной цепи постоянного тока её быть не должно.

edw123

Цитата: tmiaer от 11 Март 2019 в 01:01
Реактивный ток имеет физический смысл только в сетях переменного тока. ...
В любом случае все эти пульсации усредняются ваттметром, даже самым дешёвым, и на выходе получается среднее значение, которое и интересует.
Я же написал, что лучше про это почитать "в оригинале" - там вроде как большинство "независимых экспертов" согласилось.

vicar21

Цитата: tmiaer от 11 Март 2019 в 01:01Там замыкается даже не реактивка, а пульсации. Реактивная составляющая замыкается на ключах или их диодах, если с синхронным управлением у разработчика контроллера туго. Во входной цепи постоянного тока её быть не должно.
Это всё решаемо и уже правильно сказано выше. Сколько в батарее осталось это важно, а не то что там за муравьи или что то ещё бегает между проводами.
Если что то и пульсирует и очень сильно это приведёт к перегреву не только проводов но и перегреву контроллера.
В паралельной ветке уже фиксировал, что после поездки, температура контроллера 25 гр.
А зафиксировать, сколько в батаею залилось и сколько после поездки опять поместится, даже с цикл аналистом можно сделать.
На бмс XioXiang фиксируется и остаток и после зарядки, сколько всего после зарядки стало. Отнял разницу и всё.
Только нужно раза три проехать перед этим практически до полного разряда батареи. Чтобы софт выучил сколько вытекает.
Даже если батареи одинаковы, то после таких  трёх поездок, можно уже и по вольтажу оценить, если уж сильно не вдаваться в подробности миллиампер часов.
А если уж интересно про эти реактивные, то где то выставлял данные и есть видео, что на стартовых этапах мотора, есть режимы где кпд так называемое зашкаливает, это секундные режимы, когда эта реактивка прошла в одну сторону, а затем "пропульсировала" обратно.
Именно из-за этого показывал данные одного Китайского производителя, где кпд выше 100%. Вот на этих режимах и снимают кпд, когда ток несётся обратно и потребление практически в этот момент нет, хотя идёт наростание мощности и момента на этом этапе. Как сказал, это первые секунды после старта. И дешевые  клещи здесь как раз не помошник, они не успевают реагировать.
Но это уже не та тема.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg