avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: eTyson от 03 Март 2019 в 19:31
Дык, кто мешает сунуть чупасос в колобок? Ты, Ген, настолько нарицательно про чупасос, что типа к нормальным посонам двигателям Д это неприменимо?..
Да я не против чупососа, даже наоборот. Дуюнов сам хвалил Олега в этом плане. Но двигатели пока в разработке, поэтому сейчас им не до чупососов.
ЦитироватьТолько толку от твоего давай?
Да я имел в виду вот этот будущий заезд. Хоть данный мотор и не оригинальная разработка а только усовершенствованная, но результат должен быть интересным.

Добавлено 03 Март 2019 в 20:08

Цитата: peat от 03 Март 2019 в 20:06Убери одну из составляющих и ничего не будет.
Согласен.  :exactly:

Genadi

Цитата: eTyson от 03 Март 2019 в 20:20
Хрена ли все время спорим?
:bn:
Просто, я против экстремальных режимов в любой технике. А "славянка" позволяет "нехитрым" способом поднять ттх  моторов. Упростить и облегчить конструкцию. Чё вы все упёрлись я, до сих пор,  не могу понять.  :bw:

Kapitan

Цитата: peat от 03 Март 2019 в 18:23
Но мы знаем что ни один ваттметр не подойдет для асинхронника ?
Я предполагаю
- что проверенные приборы по определению расхода АКБ будут предоставлены нам лабораторией Дуюнова.
(Как оттестированные и признанные годными к этим замерам.)
Только так.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

NextFaer

[user]Kapitan[/user], время проведения и план действий ВАМ всем нужно собраться у Дуюнова и окончательно ВСЁ утвердить и оговорить. ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ -НИ ВРЕМЯ НИ ДЕЙСТВИЯ на публике здесь НЕ РАЗГЛАШАТЬ!!! Я когда написал о том что Дуюнов не считает гонку альтернативой замеров в лаборатории , сюда в тему зашло 67 ГОСТЕЙ!!! ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО за всё время разных тем , а я не первый год здесь...Короче ЗА ВАМИ ВНИМАТЕЛЬНО и ЧЁТКО СЛЕДЯТ , гадостей можно ожидать откуда угодно БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. На кону огромные изменения в сегменте электротранспорта,репутация фирм и политика, так что ПРЕДЕЛЬНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ! НЕ РАСКРЫВАЙТЕ СВОИХ ПЛАНОВ ЗДЕСЬ! Выложите видео когда проведёте! B-)

peat

Цитата: Kapitan от 03 Март 2019 в 20:38
Я предполагаю
- что проверенные приборы по определению расхода АКБ будут предоставлены нам лабораторией Дуюнова.
(Как оттестированные и признанные годными к этим замерам.)
Только так.


В жтом соучае должен быть яшик от куда вытаскивает случайный ваттметр каждый участник.. потом подключает его на старте. Таким образом устраняется любая возможность подмухлевать лужением шунта. И заодно прекращаются любые попытки начать холивар на тему что были подкручены ваттметры. Именно за это уцепятся алепты или сектанты.. в щависимости от того кто победит. Возможность мухлевать ваттметрами нужно исключить прилюдно.

Statik

И так что мы имеем,два мотора,один массой 10кг,второй-7.5.
Славянцы всё время утверждают что их мотор "легче" и эффективнее обычного БЛДС,тут ситуация зеркально противоположная,мотор дензель с "тяжёлыми магнитами" легче "лёгкой" славянки на 2.5 кило.
По идее если в них одинаково вливать и они приедут в одно время на финише,то дензель получается предпочтительнее всё-равно чи як?
Я бы лично уделил особое внимание в выборе наездника,его упитанностью вы должны будете откорректировать общую массу,например если мото с дензелем будет легче славянки на 40 кг. ,то посадить управлять им условного Толяныча нашего Тайсона,ну а на славянку,если она явно тяжелее-какого-нибудь худорлявого мотылька.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

eTyson

[user]Statik[/user], на той Кавасаке надо иметь категорию А, а у меня только Б и М соответственно. Т.ч. я в лучшем случае на мопедке сзади... Причем, мало кого будет волновать, что эта слоняра не едет даже, как мой мопед. Но мне фиолетово, я чиста прокатица с посонами...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: peat от 03 Март 2019 в 18:23
Но мы знаем что ни один ваттметр не подойдет для асинхронника ?
После заезда или во время перекура можно свериться с остатком в батарее, уточнить общую потраченную энергию и сравнить с намерянной ваттметром.

Можно батареи и ваттметры переставлять с мота на мот для полной независимости результата.

Добавлено 03 Мар 2019 в 22:29

Цитата: Statik от 03 Март 2019 в 22:06
И так что мы имеем,два мотора,один массой 10кг,второй-7.5.
По идее если в них одинаково вливать и они приедут в одно время на финише,то дензель получается предпочтительнее всё-равно чи як?
Время перегрева будет разное, потому как 7.5кг получится более форсированным. Или одинаковое и тогда он точно в выигрыше..

Genadi

Цитата: peat от 03 Март 2019 в 21:23
В жтом соучае должен быть яшик от куда вытаскивает случайный ваттметр каждый участник.. потом подключает его на старте.
Так можно до маразма дойти. Давайте, уже, хоть немного доверять и верить друг другу.

Genadi

Цитата: edw123 от 03 Март 2019 в 22:29
После заезда или во время перекура можно свериться с остатком в батарее, уточнить общую потраченную энергию и сравнить с намерянной ваттметром
Что да дурь? Батареи, какие они бы небыли одинаковыми, ёмкость у них будет отличаться.

Евгений Митин

Цитата: Genadi от 03 Март 2019 в 23:08Давайте, уже, хоть немного доверять
доверяй, но проверяй)))
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

Цитата: Statik от 03 Март 2019 в 22:06посадить управлять им условного Толяныча нашего Тайсона,ну а на славянку,если она явно тяжелее-какого-нибудь худорлявого мотылька.
поставить на весы моты и людей, и добить грузилами. а колеса обуть в одну резину, по возможности, и проверить давление одним манометром. это еще чупа написал
и гоу катать, пока не передрались)))
блин, колобок на его кривых велоободочках с восьмерками - не лучшая компания серьезным пацанам на байках с литьем и мотобулками, такой мальчик для битья для остальных. колобка даже взвешивать не надо. дал подзатыльника пилоту и погнал на старт))) какой ваттметр на колобке? не смешите мои тапочки. это же не монако. это Россия, детка!!!
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ferum

Тема как снежный ком разрастается. Можно немножко пояснений, для тех кто не следил? Как я понимаю, будут соревноваться два мотора от производителя Дензел. Один с магнитами, второй асинхронник, намотанный славянкой, по лицензии. Причем Дензел от славянки теперь открещивается, говорит .овно. А какова хронология завязки такого противостояния? Лаборатория вдруг решила сделать плохой ролик про мотор с магнитами, единственного по сути партнера, делающего моторы со славянкой серийно, и Дензел обиделся? Или Дензел сделал свой какой то ход первым? Просто гонки скорее всего все равно не будет, но страниц уже дохрена. Хоть понимать интригу....  Одни зарабатывают продавая железки, другие, продавая акции. На рынке не пересекаются. Явно ведь пиар какой то.  Дайте хоть ссылку, где другая сторона бочку катит, чтобы общую картину понимать.

peat

#229
Цитата: Genadi от 03 Март 2019 в 23:11
Что да дурь? Батареи, какие они бы небыли одинаковыми, ёмкость у них будет отличаться.

Этот способ рабочий , при одном условии - обе батки собраны из элементов с одной партии. Мы так все лето отъездили и спокойно по няпряжению ячеек сомтрели разницу в потреблении. Только метод будет точен в процентном соотношении , и на максимальных дистанциях.
За неимением ваттметров это единственный метод понять что либо и будет рассматриваться как альтернатива..


edw123

Цитата: Genadi от 03 Март 2019 в 23:11
Что да дурь? Батареи, какие они бы небыли одинаковыми, ёмкость у них будет отличаться.
Интересная лексика  :-( Требуется одинаковая токоотдача, хотя и разница в ёмкостях как раз учтётся, как при заезде "в обе стороны".

peat

Я думаю чтобы увидеть разницу в емкости от того что одна батка разряжалась одним током а другая другим - ток разряда должен быть в разы разный или ток потребления  на пределе токоотдачи батки. 
Я вобщем за ваттмеры...

vicar21

Цитата: peat от 03 Март 2019 в 18:17Какие будут ваттметры ? Где закреплены ?
Есть ли фотка ваттметра ?

Перед щаездом ваттметры нужно бы проверить. Но мы щнаем с асинхронником жто не просто сделать..
Клещи ?
Если не синхронизировать ваттметры то замеры не считаются.
Это логично, что нужно проверить показания полностью на совпадение.
А Цикл Аналист работает прекрасно, хоть с тем хоть с тем. Шунт нужно проверить и выставить сопротивление конкретно и ввести размер колеса. Это правда только на показания расхода повлияют на км, но не на пройденые настоящие километры и потраченые Ваттчасы. Можно сравнить.
А проверка щипцами ампеража от желающих, поддерживаю. Что бы устранить сомнения в мухлевании.

Я пока прорвался из блокады и немного поудалял. Но не всё. Ещё много улетит в корзину что не связано с темой по колобкам и рекламе и по темам не связаным с этой.
Для юзера "ferum" отвечу коротко на вопрос. Да, тестируются два мотора. Но произведены они не одним и тем же производителем. ЕастГэм был продавцом моторов ДА90С и об этом он же и сообщал на ветке о совместной работе.. Ветка здесь https://electrotransport.ru/index.php?msg=1378457 , там же освещались сравнения этого мотора с Д7500 . Но расстались по не сходству характеров.  (дензел это брэнд и дензел моторс вообще не имеет к  этому никакого отношения. Это разные фирмы. После вхождения в игру дензел моторс и произошёл расход в разные стороны. Просьба не путать и не подымать эти вопросы. Они будут удаляться) Тема не обсуждается здесь. Моторы ДА90С и ДА100С двух мощностей, производит компания АСПП Вейхай. Не дензел и не еастгэм.
Вы правы, всё началось именно с клича, что моторы со славянкой вообще не едут, поэтому и они не применяют.
Так как клиенты начали задавать вопросы, что наши моторы очень слабые по сравнению с дензеловскими и это более чем 2 раза. У нас мощность 3 у них 7,5. Был проведён тест. Славянка с ДА90С показала свои 3 кВт, также свой стартовый момент 71Нм при 350А.
По долговременному моменту там было заявлено 50 Нм, понятно, что куда там ДА90С тягаться с таким моментом. Обмотки сгорят после полу часа при таком моменте у ДА90С, если Чупасос с мощным продувом не использовать. Это ток примерно 250 А. Рекомендации мои для всех, этот ток не более 1 минуты использовать, а 350А не более 10Сек.
Исходя из этого, эти параметры будут и проверены,как на стенде так и на покатушках.
Остальное касается подготовки и проведения самих испытаний.
Если уж так нужно могу это сообщение перевести на первую страницу. Потому, что затрётся и исчезнет при  таком наростании информации.
[user]NextFaer[/user], просьба ещё раз не о каких вебинарах, не о каких сообщениях о СовЭлМаше и тд не постить здесь. Всё буду удалять, как только смогу выходить в интернет из-за великой стены.
Прошу прощения, если будут попадаться ошибки, но я вначале отвечаю и стараюсь быстро загрузить пока  на страницу попал, потом тольк читаю, что там напечатал. Не это главное. [user]peat[/user], тоже не парится из-за ошибок. Но вполне понятно о чём говорит и по делу.
По поводу номеров на мотиках, это серьёзный вопрос и его нужно решить. не стоит мотики отдавать под арест, это в планы не входит. Может быть тогда другое место найти и провести тест, на частной теретории. Ездоки утвердились и ни у одной стороны, как я вижу нет возражений.

Буду удалять дальше, может и ещё найду вопросы которые не ответил, если смогу ещё ответить...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#233
Цитата: Statik от 03 Март 2019 в 22:06Славянцы всё время утверждают что их мотор "легче" и эффективнее обычного БЛДС,тут ситуация зеркально противоположная,мотор дензель с "тяжёлыми магнитами" легче "лёгкой" славянки на 2.5 кило.
просьба не подымать эти вопросы про секты и тд и тп. Будет рассматриваться как затевание провокаций.
Кратко отвечу на вашу реплику. Просмотрите мои посты и вы убедитесь, что не где я и слова не сказал проти Д7500, что он дерьмо или ни куда не годится или не ездит, а наоборот, даже приводил примеры, что они используются и вместе с чупасосом и не плохо и на 96В. https://electrotransport.ru/index.php?topic=56398.0
Там же сказано о номинале в самом начале. Первоначально не от меня и не с лаборатории эти заявления пошли. Совсем не вовлечённые люди.
По этому сказки, что тест был предвзятым и не правильным. В принципе заявление о том что там ниже 2 кВт, лаборатория полностью опровергла. Или это не так??? и лаборанты сделали рекламу для дензел и показали, что заявленные ниже 2 квт это не правда.
Если админ посчитает мой ответ не по теме, то тоже нужно удалить и вопрос и ответ.
Я понимаю, что эти вопросы всё равно будут у многих возникать, но просьба не опускаться до уровня разборок и выяснений отношений.

Теперь по поводу самих моторов, сложно полностью оценить их идентичность. У одного рубашка охлаждения, и на сколько она подымает номинал, могут спецы по теплообмену ответить. У друго же вообще отсутствует рубашка. Лысый... Это необходимо учитывать тоже если придираться к весовым категориям. Если поставить рубашку на ДА90С то вес увеличится на 100гр примерно, но номинал не на 1% изменится как вес.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg