avatar_mechanikgalkin

Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkin, 08 Март 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

Батарея -117.6 В.,никто из наших, на таком напряжении, не ездит ....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

DragonTM

Цитата: mechanikgalkin от 23 Март 2019 в 17:01Батарея -117.6 В
это полный заряд или номинал? если номинал, то у меня 32s li-ion в мопеде стоит, пока что без дела.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mechanikgalkin

#74
Полный заряд Li NMC- 28S -1P.- 117.6 В.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

DragonTM

Цитата: mechanikgalkin от 23 Март 2019 в 19:55
Полный заряд Li NMC- 28S -1P.- 117.6 В.
Мда, не популярный вариант. Моя только если с меньше половины заряда подойдёт. Сложно, надо будет подумать на свежую голову.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Цитата: mechanikgalkin от 23 Март 2019 в 14:13
  Периодически, на кочках, отрубалась тяга,но тут же появлялась снова. На режиме 100 прроцентов - 104 км.ч., а 120 процентов не включается СОВСЕМ!  В одном месте (трамвайные пути) тяга отключилась ПОЛНОСТЬЮ!  Отключив питание и включив снова--все заработало. Если трогаться с нуля,то двигатель вначале как бы так дергается немного,потом идет подхват и дальше норм. Что то с контроллером,не знаю что и делать. :bn: На новый денег нет,я же в музее работаю (бюджет!),  И в электронике я никак! На крохе контроллер тоже глючил,но не в такой степени..
Больше на контакты похоже, чем на проблемы с батареей или БМС.
В последнем случае, на кочках питание не пропадает. Если, конечно, речь не идет о контактах в самой батарее.  :ah:

Поэтому...да, как вариант, поездить на чужой батарее.

Или потратить много времени на поиск проблемного контакта. Как вариант, найти компактный вольтметр, типа такого и подключаться в разные точки конфига.


Начать с выхода батареи и потом на вход контроллера. По показаниям, по просадке, уже решать, где именно кроется неисправность.  ;-)

mechanikgalkin

Спасибо Сергей!  По мере сил буду выяснять причину глюков ..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Statik

Цитата: mechanikgalkin от 23 Март 2019 в 14:13
Г  Периодически, на кочках, отрубалась тяга,но тут же появлялась снова. На режиме 100 прроцентов - 104 км.ч., а 120 процентов не включается СОВСЕМ! 
У вас трёх-позиционный переключатель?
Для начала замените его,у меня был случай с фиником когда глючил именно переключатель и не включался на  120%,вполне может быть что и на 100% может подглючивать,а на 120 совсем барахлить.
Можно попробовать капнуть в него вэдэшки.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

mechanikgalkin

Да, у меня половинчатая ручка газа,с 3-х режимным переключателем. В запасе есть полная ручка с таким же 3-х переклюком.  Попробую подсоединить на сл. неделе.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

морячок

Цитата: Statik от 24 Март 2019 в 13:37трёх-позиционный переключатель?
Для начала его можно отключить. Без него должно быть 100%. Ну и прокатиться.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

_claw

Цитата: морячок от 24 Март 2019 в 13:46Без него должно быть 100%.
без него будет так, как прошито, и это не обязательно 100%. если речь об инфинеоне.
и да, никакой инфинеон не вытянетет 273 мотор, даже 5ти витковый. у него очень низкий импеданс обмоток. по сути для контроллера это кз, а не мотор

mechanikgalkin

#82

(Просто информация).
Это педальный, обратный трайк " Скумбрия",на котором я ездил и участвовал в разных гонках в 1989-1990гг. Максималка около 80км.ч. Дистанцию 100 км. проезжал за 2 ч. в легкую.
Это редкое фото прислали мне друзья. 
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

Если не работают или неправильно работают датчики Холла, режим 120% может не включаться.
[user]mechanikgalkin[/user], что за аппарат на крайнем фото? Ему должно быть лет этак 40-50.

_claw

[user]mechanikgalkin[/user], мне нравится работа Ульяновского с Дашевским на пару


Kolotim

Могу дать на пробу китайский контроллер до 120В.
Я живу на Петроградке, брат работает на стрелке В.О. Он сможет передать его днем.

mechanikgalkin

#86
_claw  -Да,хороший "тандем". У меня есть это фото с подписью Вениамина. "Тетива" неплохой аппарат, правда несколько сложноват в управлении. Вени предлагал мне год назад подготовиться и проехать на какой нибудь из "Тетив" в Неваде., но куда мне теперь со своим здоровьем и аритмией...А с Серегой Дашевским пересекались на гонках и иногда я у него выигрывал, что было совсем не просто.
[user]Kolotim[/user], Спасибо! Мне бы только номер мобилы для связи и я бы подъехал...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

[user]mechanikgalkin[/user], а как делался обтекатель "Скумбрии", "на глаз", или его рассчитывали, продували?

mechanikgalkin

Даааа, чо там,  просто брал и делал по месту. Никаких рассчетов.  Шасси было готово весной 1989г., а чуть позже обтекатель. По месту подгонялись и крепились тонкостенные дюралевые трубки с помощью заклепок. А дальше приклеивался на 88-й лафсан и проглаживался подогретым утюгом. Лафсан при прогреве сильно натягивался,как авиомодели делают. Обтекатель был не съемным,что было не совсем удобно.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

[user]mechanikgalkin[/user], а были поездки на "Скумбрии" без обтекателя, чтобы определиться, насколько обтекатель эффективен?