avatar_EcoDrift

KingSong 16X (2019)

Автор EcoDrift, 13 Март 2019 в 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Varn

Цитата: B08AH от 30 Март 2019 в 20:37Я смотрю немало людей считает, что это колесо - продолжение 16S, средний сегмент и т.п.
Это же, очевидно, новый топ. 16X > 18XL
Угу, новый топ который медленнее старого, круто, ага...
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Drugorus

#55
Varn, 16X = 18XL по мощности, только максимальную скорость урезали, зарезервировав для безопасности побольше.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

B08AH

ЦитироватьУгу, новый топ который медленнее старого, круто, ага...
У них одинаковая батарея, одинаковая мощность, одинаковый(в пределах погрешности) внешний радиус колеса. Они просто кинули маркетинговый дебафф на -5 к скорости.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Varn

[user]Drugorus[/user], [user]B08AH[/user], ну пусть он и такой же по мощности, да. Этот дебафф все равно делает его бессмысленным по сути. Ну нахер нужно это колесо если оно медленнее? А запас у старших кингов и так колоссальный. При этом зачем-то 84v, что нужно в первую очередь как раз ради максималки...
Короче, вполне подходит как апгрейд 16s, если некритично что крупнее и тяжелее. Только вот уже есть 18s и 18l.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Ronin47

Посмотрел и рад и что взял 18L ))
Для города L - гораздо эЛегантнее и по бездорожью могет если захочется. в общем никаких координальных улучшений нет,  признаться, я доволен) :pardon:

И еще пару слов о музыке - здесь сделали систему 4+1 (!!! а че бы не 7.1 сразу?) - но у меня вопрос - кто в здравом уме вообще будет изспользовать эти динамики по прямому назначению??
Играть через них музыку на ходу - это все равно что слушать музыку через динамики телефона в транспорте - хочется взять и у*бать как минимум дурной тон.. Оденьте наушники!
В качестве колонки -  по качеству звука они все равно убоги чуть более, чем полностью, колонка за полтора рубля будет играть лучше, и опять же - сценариев применения как колонки не так много..

Итог - музыка в колесе не нужна вообще! Единственное назначение динамиков - обратная связь с райдером и направлены они должны быть вверх! Лучше занять их место батарейками или например вибро-откликом на педали или на подушки - полезно при езде в наушниках.
18L

Drugorus

Ronin47, для меня музыка в колесе - это один из весомейших факторов выбора. Ездить без музыки не так атмосферно, а в наушниках слишком опасно. Поэтому установка хороших динамиков - большой плюс. И просить уступить дорогу не требуется - разбегаются сами. Если претензии к мелким второстепенностям, вроде наличию музыки, значит больше не к чему прицепиться, годное должно быть колесо.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Azrat

Цитата: Ronin47 от 10 Апр. 2019 в 14:23
кто в здравом уме вообще будет изспользовать эти динамики по прямому назначению??
Играть через них музыку на ходу - это все равно что слушать музыку через динамики телефона в транспорте - хочется взять и у*бать как минимум дурной тон.. Оденьте наушники!
В качестве колонки -  по качеству звука они все равно убоги чуть более, чем полностью, колонка за полтора рубля будет играть лучше, и опять же - сценариев применения как колонки не так много...
Итог - музыка в колесе не нужна вообще! Единственное назначение динамиков - обратная связь с райдером и направлены они должны быть вверх! Лучше занять их место батарейками или например вибро-откликом на педали или на подушки - полезно при езде в наушниках.

Дурного тона здесь нет, поскольку вы находитесь в зоне слышимости пешехода считанные секунды. Вы же не смотрите на стартующие с перекрёстка машины с громкой музыкой как на законченных жлобов?
Совет про наушники неадекватен - при движении со скоростью 25 км/ч и выше надо слышать улицу - это можно сделать только если музыка идёт из внешних динамиков.
При большом пешеходном трафике я обычно езжу с включённой музыкой - это сильно сокращает время объезда пешеходов, т.к. они слышат твоё приближение, и люди не пугаются, когда ты их обгоняешь, что немаловажно.

По сабжу: хотелось бы развитие 16S с батареей на 1000 Вт*ч, максималкой 40-45, покрышкой 2,5 и тем же весом. Думаю, технически это реально - вопрос, когда сделают (и сделают ли вообще)?

Добавлено 10 Апр. 2019 в 14:43

Цитата: Drugorus от 10 Апр. 2019 в 14:39
Ronin47, для меня музыка в колесе - это один из весомейших факторов выбора. Ездить без музыки не так атмосферно, а в наушниках слишком опасно. Поэтому установка хороших динамиков - большой плюс. И просить уступить дорогу не требуется - разбегаются сами. Если претензии к мелким второстепенностям, вроде наличию музыки, значит больше не к чему прицепиться, годное должно быть колесо.

Эдак мы синхронно, однако! ;)
Roadweller RWP-01 - 2015
Wmotion W8 - 2016-2017
Kingsong 16S - 2018-н.в.

EcoDrift

#61
Цитата: Azrat от 10 Апр. 2019 в 14:42отелось бы развитие 16S с батареей на 1000 Вт*ч, максималкой 40-45, покрышкой 2,5 и тем же весом.
А как сделать тот же вес, если добавляются ячейки? Потом встает иной вопрос а зачем делать 1000 втч,если есть  840 втч?То есть в чем смысл апгрейда?
Ставим покрышку 2,5 - увеличиваем вес. Плюс там какие-то апгрейды со стойками надо делать. Но и опять, а зачем? Ну да, есть кто апгрейдил, но в целом и стоковая норм.
Скорость 40-45 км/ч, опасно на 840втч(да даже на 1000втч) с таким мотором.Поставим мотор мощнее -  увеличим вес.

Поэтому хотите дальше и быстрее? Выкидывайте парааметр "легче". Пока только так.

B08AH

ЦитироватьЭтот дебафф все равно делает его бессмысленным по сути.
кому как, мне +5кмч - бессмысленно, а 3" покрышка - круть.
Я все жду и надеюсь когда уже они скинутся меж собой и какого нибудь производителя шин попросят сделать покрышку 4" от фет-байков в 16ый диаметр.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Ronin47

Предпочтения конечно у всех разные.. я например катаюсь в качественных наушниках с почти полной шумоизоляцией - чувствую себя довольно безопасно, т.к. катаюсь по тратуарам (где колесам и место) и любое препятствие  находится впереди.. А обогнать меня на колесе некому - разве что другому колесу)  Если надо выехать на дорогу, достаточно посмотреть по сторонам, все также как и при перемещении пешком в наушниках.

Есть наушники с костной проводимостью  - в них слышно все что происходит снаружи. это если переживаете.

Атмосферность с колонками в колесе для меня не достижима в принципе, поскольку качество любого звука переданного по блютус - уже УГ (увы, лосслесс доступен только по хорошим проводам), а еще это воспроизводится через весьма и весьма посредственные динамики (потому что хорошие  начинаются от 200$) , и мало того -  направлены они по направлению от! райдера!! и это еще на скорости..

Т.е. динамики в таком исполнении играют не для вас, а для окружающих, которым ваша музыка не нужна, а вы то как раз слышите только малую часть этого и без того, посредственного звука - т.е. вынуждены выкручивать громкость...

И если даже вас такое звучание устраивает, все-таки это неприлично. И да - я косо смотрю на авто в котором музыку слышно за его пределами - это показатель невоспитанности и небольшого ума как по мне. про мотоциклистов я вообще молчу - аудиосистема на мотоцикле - это смех и понты "посмотрите на меня"...
Ладно если еще музыка хорошая, а если там безвкусная попса, рэпчик, дешевый клубняк или шансон-какой нибудь  - человек выставляет на показ что у него нет вкуса, но он этого не осознает и еще хвалится - жалкое зрелище одним словом..
Мой вам совет - не морочьте голову - оденьте наушники, посматривайте по сторонам иногда и все будет хорошо но хоть получите от качества музыки удовольствие

А давать пешеходам  сигнал можно фарой или сигналом (а не музыкой) типа крякалки полицейской например.. я давал такое предложение в теме приложения WheelLog
18L

tim716

Цитата: B08AH от 10 Апр. 2019 в 15:18
кому как, мне +5кмч - бессмысленно, а 3" покрышка - круть.
Вот откуда у 16x3 внешний диаметр "в пределах погрешности" одинаков с 18x2.5? Я однозначно предпочту больший на 2" диаметр большей на 0.5" ширине.
45 км/ч - все правильно сделали. У 18L МБС 40, выше 40 известны продавливания. У XL - не знаю, 45 точно МБС, больше гонять не стал бы. Так что это не "более медленное", а "более безопасное". Кому на это на....ть - "уберите все лимиты, я сам на себе проверю, скока оно едет" - готы ждут смелых пилотов с распростертыми объятьями.
ИМХО убивающий это колесо момент - только диаметр. Делали б уж тогда аналог супикса. Остальное норм.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

tim716

Цитата: Ronin47 от 10 Апр. 2019 в 15:20
Предпочтения конечно у всех разные.. я например катаюсь в качественных наушниках с почти полной шумоизоляцией - чувствую себя довольно безопасно, т.к. катаюсь по тратуарам (где колесам и место) и любое препятствие  находится впереди.. А обогнать меня на колесе некому - разве что другому колесу)  Если надо выехать на дорогу, достаточно посмотреть по сторонам, все также как и при перемещении пешком в наушниках.

Есть наушники с костной проводимостью  - в них слышно все что происходит снаружи. это если переживаете.

Атмосферность с колонками в колесе для меня не достижима в принципе, поскольку качество любого звука переданного по блютус - уже УГ (увы, лосслесс доступен только по хорошим проводам), а еще это воспроизводится через весьма и весьма посредственные динамики (потому что хорошие  начинаются от 200$) , и мало того -  направлены они по направлению от! райдера!! и это еще на скорости..

Т.е. динамики в таком исполнении играют не для вас, а для окружающих, которым ваша музыка не нужна, а вы то как раз слышите только малую часть этого и без того, посредственного звука - т.е. вынуждены выкручивать громкость...

И если даже вас такое звучание устраивает, все-таки это неприлично. И да - я косо смотрю на авто в котором музыку слышно за его пределами - это показатель невоспитанности и небольшого ума как по мне. про мотоциклистов я вообще молчу - аудиосистема на мотоцикле - это смех и понты "посмотрите на меня"...
Ладно если еще музыка хорошая, а если там безвкусная попса, рэпчик, дешевый клубняк или шансон-какой нибудь  - человек выставляет на показ что у него нет вкуса, но он этого не осознает и еще хвалится - жалкое зрелище одним словом..
Мой вам совет - не морочьте голову - оденьте наушники, посматривайте по сторонам иногда и все будет хорошо но хоть получите от качества музыки удовольствие

А давать пешеходам  сигнал можно фарой или сигналом (а не музыкой) типа крякалки полицейской например.. я давал такое предложение в теме приложения WheelLog
Не надо вредных советов. Пешеходам ваша музыка НУЖНА - чтобы они остались живыми и здоровыми. Вам она тоже НУЖНА - чтоб остаться здоровым и на свободе. Никаким звонком и крякалкой вы не дадите сигнал тому, кого НЕ ВИДИТЕ. А когда он в 50 см по курсу возникнет из ниоткуда - крякать поздно будет. Не говоря уже о том, что крякалки людей ПУГАЮТ и только увеличивают вероятность непредсказуемых прыжков в сторону.
Музыка нужна не для того, чтоб "разгонять", а чтоб предупреждать, не пугая, людей, включая тех, о существовании кого вы не подозреваете.  Она повышает безопасность ездока, а главное - окружающих в разы. Это не теория, это практика. Имел возможность долго сравнивать количество опасных ситуаций с нею и без ней. Пробег по тротуарам на роликах, велах и колесах у меня тысяч 60 наверно.
А езда в наушниках - вообще премия Дарвина, сорри.
Правда я предпочитаю использовать колонку JBL Clip, а не встроенную в колесо музыку, из-за абсолютно тошнотного качества последней. И очень сомневаюсь, что в 16X это качество сильно улучшится.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Ronin47

tim716 Ну я лично с такими ситуациями пока не сталкивался - обычно дорога впереди просматривается, внезапно взяться там неоткуда..
Может для подобных ситуаций подобное предупреждение и уместно, соглашусь пожалуй. Но  в вашем случае динамик все-таки направлен не в стороны - и кроме качества звука он еще лучше справляется с функцией предупреждения, чем это недоразумение в колесе..
Ну и еще - обычные пешеходы часто ходят в наушниках (как я) и не услышат вашу мызыку  в упор .. - поэтому если есть не просматриваемый участок - лучший вариант притормозить, что я и делаю.

Сори за Оффтоп, закругляюсь.
18L

slegach

#67
ЦитироватьДурного тона здесь нет, поскольку вы находитесь в зоне слышимости пешехода считанные секунды. Вы же не смотрите на стартующие с перекрёстка машины с громкой музыкой как на законченных жлобов?
Смотрим. Порой даже возникает желание вслед чем-нибудь кинуть (потому что для меня это равносильные вещи).
Использование мощной низкочастотной акустики в домашних условиях и в автомобилях в принципе не допустимо, потому что она ничем не глушится.
Почему-то у нас считается нормальным выехать на огород или природу и врубить какое-нибудь радио дача на всю громкость, "радуя" всех соседей. Это прямое вмешательство в чужое личное пространство, и недопустимо.
Все эти колонки в колесах из-за того, что они произведены в Китае, где культура поведения на улице отсутствует, и ничего нам на них ровняться.
Лично я готов доплатить за колесо не с, а без колонок, чтобы поддержать вектор адекватного развития.

Что касается оповещения окружающих, для этого есть писки колеса. Едете медленно - не пищит, с 20, например, включается. Пешеходы его слышат.
Рассуждения, что максималка не 50, а 45 - это провал, мне тоже непонятны. Где у нас можно адекватно ездить 50 на колесе? Специальных полигонов нет. На трассе - опасно для ездока, и вообще у нас автомобильные дороги точно на такое не рассчитаны (ну или колесо). На не автомобильных дорогах - опасно для пешеходов и велосипедистов. В лесу тоже можно на кого-то ненароком наехать. Остаются пустыни с твердой поверхностью, где все проглядывается. Может, где-то в России такое есть, у нас в Сибири с этим точно не очень.

По сабжу. Колесо мне сначала дико не понравилось. Теперь такого отторжения нет, думаю посмотреть на более подробные отзывы ближе к выпуску, и уже тогда решать, его или 18 брать, последнее ведь тоже не идеал. :)

KS 14D 420 - 2000км, S18 - 1200км

Sienze

Цитата: tim716 от 10 Апр. 2019 в 15:25Вот откуда у 16x3 внешний диаметр "в пределах погрешности" одинаков с 18x2.5? Я однозначно предпочту больший на 2" диаметр большей на 0.5" ширине.
указываемый диаметр колеса - это посадочный, внутренний диаметр шины.

на рисунке - d. Т.е. железо без резины. Если резина обычная, не низкопрофильная, то при увеличении ширины резко растет высота H и внешний диаметр D.
У наших колес профиль не автомобильный, а вот такой


поэтому полдюйма ширины дает почти по дюйму высоты с каждой стороны.

Цитата: tim716 от 10 Апр. 2019 в 15:2518L МБС 40, выше 40 известны продавливания. У XL - не знаю, 45 точно МБС, больше гонять не стал бы.
Есть вероятность, что 45 км/ч на 16XL могут оказаться такими же завышенными ради продаваемости, как и максималка 18(X)L
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

tim716

Цитата: Sienze от 10 Апр. 2019 в 18:06
указываемый диаметр колеса - это посадочный, внутренний диаметр шины.

на рисунке - d. Т.е. железо без резины. Если резина обычная, не низкопрофильная, то при увеличении ширины резко растет высота H и внешний диаметр D.
У наших колес профиль не автомобильный, а вот такой


поэтому полдюйма ширины дает почти по дюйму высоты с каждой стороны.
Есть вероятность, что 45 км/ч на 16XL могут оказаться такими же завышенными ради продаваемости, как и максималка 18(X)L
Это все понятно. Но даже если разница с 18L/XL по внешнему радиусу 1 дюйм - то это никак не "в пределах погрешности".
45 км/ч - завышенными? При 6 параллелях? С чего вдруг?

Добавлено 10 Апр. 2019 в 19:02

Цитата: slegach от 10 Апр. 2019 в 17:50
Лично я готов доплатить за колесо не с, а без колонок, чтобы поддержать вектор адекватного развития.

Что касается оповещения окружающих, для этого есть писки колеса. Едете медленно - не пищит, с 20, например, включается. Пешеходы его слышат.
То есть музыка окружающих раздражает, а истошные писки - нет? Мде. Ну ок, у каждого своя религия. :) В практическом плане писки будут оповещать не хуже музыки. Только не 20 км/ч надо нижний предел ставить, а максимум 10, лучше 7.
А без колонок и писков не будет, через что пищать-то? :)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Sienze

#70
Цитата: tim716 от 10 Апр. 2019 в 18:58Это все понятно. Но даже если разница с 18L/XL по внешнему радиусу 1 дюйм - то это никак не "в пределах погрешности".
45 км/ч - завышенными? При 6 параллелях? С чего вдруг?
Внешний диаметр покрышки 18х2.5 - более 23 дюймов. 4 с небольшим процента разницы - это ни о чём.
Цитата: tim716 от 10 Апр. 2019 в 18:5845 км/ч - завышенными? При 6 параллелях? С чего вдруг?

Потому что кроме батареи важен ещё и мотор, а вот он ограничен габаритами KS16S, у которого вообще 35 км/ч
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!

Olis

По мне так лучше ехать в тишине, и музыка на колесе тоже кажется лишней. Но если среди пешеходов перемещаться, действительно полезна постоянная сигнализация. Если это будет постоянный писк - он же достанет. А музыку не обязательно ставить, какую дома слушаешь, можно и более подходящую ситуации подобрать, можно даже писки любые записать, если так хочется. Особо эксцентричные могут поэкспериментировать с "музыкой для соседей"   :)