avatar_Dima8181

Почему скорость вращения МК разные?

Автор Dima8181, 16 Март 2019 в 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima8181

#90
Ну я был прав попал сразу, просто лень переборол и распаял блок  МК ну и отследил что обычно чаще сам применял в программировании вольтметра или еще чего где может применятся делитель напряжения, по калькулятору на 36в при максимум 42в на 3 ногу мк приходит 3,1111в.
но если последовательно впаять еще 10к + 30к то калькулятор говорит что при 48в а то есть  максимум 54в на 3 ногу прилетит 3,0111в.
я так и сделал на скорую руку и результат положительный.
Спойлер
Спойлер

На фото нет несколько компонентов для удобства прозвонить и отследить.
Но вам советую сделать правильно а именно замерить 3 ногу мк на 42 то есть полностью заряженный 36 и после подстроечным резистором где стоял 303 вывести те же показания но уже 54,6 после чего выпаять подстроечный резистор и замерить его для того что бы знать какой наминал нужен в место 303.

inwin

[user]Dima8181[/user], теперь осталось батарею собрать на 48 вольт и испытать, что получилось. когда будете испытывать?

Dima8181

Цитата: inwin от 29 Март 2019 в 18:19
[user]Dima8181[/user], теперь осталось батарею собрать на 48 вольт и испытать, что получилось. когда будете испытывать?
я еще не знаю сколько влезет и как bms себя будет вести, bms у меня был на 10 и места для компонентов под еще 3 пустые я напаял недостающие детали и всего лишь но надо тоже замерять два этапа для настройки отключения перезаряда и разряда акб. Честно сказать занимался этим вопросом но бросил это дело на пол пути, запутался и так не понял принцип работы, нужно вникнуть в принцип работы детально.
А батарея старая всего лишь одна ячейка вышла из строя, заменю на другую и просто останется добавить еще.
Тест проводил на IMAX b6 так же и балансирую.
   

inwin

[user]Dima8181[/user], какие у вас элементы в батарее?

Dima8181

Цитата: inwin от 29 Март 2019 в 19:42
[user]Dima8181[/user], какие у вас элементы в батарее?
2200
10s3p

inetchik

Цитата: Dima8181 от 29 Март 2019 в 17:13Ну я был прав......
Схемку бы еще прОстенькую этой цепи (дополнить ею сообщение), да на бумаге хотя бы. ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Dima8181 от 29 Март 2019 в 17:13на скорую руку .....
.... бы ещё приконнектить резистор на пару-тройку кОм, да светодиодик какой нить:

Да поглядеть, чего кажет светодиодик, в момент и после срабатывания  круиза, в контроллере м-к.

Может начинает хитро мигать ?

:-)

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Dima8181

Цитата: inetchik от 30 Март 2019 в 07:53
Схемку бы еще прОстенькую этой цепи (дополнить ею сообщение), да на бумаге хотя бы. ;)
Я как бы старался даже для тех кто мало понимает в схемах но есть паяльник и акб на 48. А на фото все наглядно. Вот если бы вы схему всего срисовали было бы  :wow: 

Dima8181

Цитата: inetchik от 30 Март 2019 в 10:06
Может начинает хитро мигать ?
И что это вам дает даже если это так?Надо глянуть куда уходит этот контакт.

Dima8181

Я тут решил не мучится написанием второго кода для экранного модуля а перейти на открытый проект для улучшения контролера на два МК вот только с компилятором встрял наглухо из за винды на 64 бит. на 32 проект собрался но комп старенький.

inwin


Dima8181

#101
Всем доброго вечера.
Основной удар по реконструкции черного шасси (самокат цвет черный) тот что на 36в в хх крутил макс 36 км/ч.
1)С дисплейного модуля отпаял R1A  для
Спойлер

уменьшения перегрева U3.
2)В блоке управления МК для работы рекуперации последовательно добавил 10 ком.
32 = 2,370
42 = 3,111 и того 741 градация при стоке от аварийного режима до отк рекуперации
а если учитывать те 10 ком при переходе на 48 то
44,6 = 2,525
54.6 = 3,091 и того 566 градаций для ацп 4 пин инфиниона, тобиш мы внутри диапазона а не за рамками и это говорит только то что рекуперация
не отвалится  при максимальном заряде и аварийный режим инфинеона не включится в минимальном заряде акб.
Скажите вы мол а что такого чтобы сделать тоже диапазон что и при стоке акб и я скажу лишь одно что такое решение на данном этапе выгодно для всех так как мы пользуемся гражданскими радиокомпонентами.
Спойлер


3)Собрал BMS на 13S из 10S но товарищ отказался заниматься гидроизоляции доп ячеек акб и в итоге стоковая акб с стоковым на 10S3P осталась в прежнем месте. Распаял новую BMS 10S под 3S и также собрал отдельно на вынос 3S4P. Четыре исходя с того чтобы  в амперах сравнится с стоковым акб и короче доп акб подключил последовательно. Теперь самокат стал на 48в хх 53 км/ч.
4)Переделал зарядное устройство от гироскутера с 42в на 54.6в для удобства. Старался делать так чтобы потребитель не  менял привычек эксплуатации самокатом подобной модели.
От перемоток колеса и тому подобного я отказался и вся работа была произведена паяльником.
Сделал перемычку для перехода с 36 на 48 но товарищ категорически против переходить на 36в так как двоих тащит под 39 км/ч. да и ускорение ему тоже нравится.
BMS ковырял распространенные
Спойлер


По переделки зарядного устройства будет позже фото отчет.
В доп скажу что у кого есть тяга допилить то там вам есть где разгуляться но это уже блошиная возня . И что это даст я не знаю но уж точно не то что я искал.

gpowerek

Цитата: Dima8181 от 10 Апр. 2019 в 21:06Сделал перемычку для перехода с 36 на 48 но товарищ категорически против переходить на 36в так как двоих тащит под 39 км/ч. да и ускорение ему тоже нравится.
BMS ковырял распространенные, фот позже выложу.
это все нереально круто.. но не могли бы Вы описать все это более подробно.. какие где перемычки, зачем почему откуда и куда.. и в специальной теме "переводим кугу в 48в"? спасибо!
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Dima8181

Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 21:12
это все нереально круто.. но не могли бы Вы описать все это более подробно.. какие где перемычки, зачем почему откуда и куда.. и в специальной теме "переводим кугу в 48в"? спасибо!
Извините но тему начинал я и мне ее закрыть нужно здесь а вы можете ссылку моей темы прикрепит куда вам  угодно.
Но детализация будет так как я только что бросил паяльник.
Даже переделка зарядного устройства выложу с 42 на 54,6в , зарядка самая дешевая для гироскутера.

gpowerek

[user]Dima8181[/user], в любом случае, за пояснения спасибо!   :wow:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Dima8181

Цитата: inwin от 29 Март 2019 в 18:19
[user]Dima8181[/user], теперь осталось батарею собрать на 48 вольт и испытать, что получилось. когда будете испытывать?
Акб уже ездит но доп на 3S  без БМС

Добавлено 10 Апр. 2019 в 23:18

Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 21:29
[user]Dima8181[/user], в любом случае, за пояснения спасибо!   :wow:
Не за что, рад что хоть что что то выше изложенного принесет пользу и эмоциональный восторг от покатушек в новом скоростном обличии

gpowerek

Цитата: Dima8181 от 10 Апр. 2019 в 21:06)С дисплейного модуля отпаял R1A  для уменьшения перегрева U3.
а что есть U3? и зачем этот резистор там вообще, если его можно спокойно отвязать.. ? да, я чайник  :pardon:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Dima8181

Цитата: gpowerek от 11 Апр. 2019 в 11:11
а что есть U3? и зачем этот резистор там вообще, если его можно спокойно отвязать.. ? да, я чайник  :pardon:
Этот резистор нет смысла убирать если акб на 36в.
U3 это стабилизатор на 5в для питания контролера дисплейного модуля.