avatar_Dima8181

Почему скорость вращения МК разные?

Автор Dima8181, 16 Март 2019 в 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dima8181

Цитата: Sonar от 11 Апр. 2019 в 18:16
Те же самые, что и отправлял стоковый дисплей. Кстати в конфигурационном пакете нет информации о выставленном напряжении. Во всяком случае в том дисплейном контроллере, который был у меня.
Я знаю и он только для корректировки сегментов картинки.

Dima8181

Вот только щас с челом по вацапу ковыряем гуку про и через лаб бп рекупер замолк на 54.6в а с переходам на акб 13S ожил и для меня это не нормально так как не дай бог на скорости откажет тормоз.

Sonar

Цитата: Dima8181 от 11 Апр. 2019 в 18:37так как не дай бог на скорости откажет тормоз.

Дак есть задний, ножной :) Гораздо хуже, если на скорости оторвётся TX от дисплея, но это уже совсем другая история :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Dima8181

#129
Цитата: Sonar от 11 Апр. 2019 в 18:45
Дак есть задний, ножной :) Гораздо хуже, если на скорости оторвётся TX от дисплея, но это уже совсем другая история :)
И через 2 сек инфинион заблокирует колесо в момент скорости.
К стати хороший режим получится если ТХ посадить на кнопку с фиксации для разрыва и написать под кнопкой катапультироваться строго с выше 29 км/ч.   :laugh:

Dima8181

Вопрос темы был у меня по скорости мот колеса и в итоге когда я отдавал черный шасси то есть самокат и он на 36в крутил мот на 43 км в хх на сток прошивке дисп модуля а был на хх 36 км. , но я для теста прошивки от Влада в демо версии подкидывал для проверки а после ставил в сток дисп мод и случайно заметил этот момент с приростом скорости на хх. Но я его переделал на 48в что мне 53 км. на хх . Конечно это по мне плохо так как я не знаю истинную причину этого явления но есть момент который не изведан то что скорее всего наши контролеры мк настраиваемые настройки как у велобайка, но это не точно пока на сегодняшний день.

Dima8181

Пока так и говорят что для такого вида транспорта более чем достаточно и я с этим согласен.
Но не согласен с тем что производитель разве не может сделать так сразу или как обычно предоставил допиливать нам у кого есть желание и время.
https://www.youtube.com/watch?v=AD9epLVEk5Y

Dima8181


denisych

Цитата: Dima8181 от 10 Апр. 2019 в 21:06Всем доброго вечера.
Основной удар по реконструкции черного шасси (самокат цвет черный) тот что на 36в в хх крутил макс 36 км/ч.
1)С дисплейного модуля отпаял R1A  для
Скрытый текст
уменьшения перегрева U3.
2)В блоке управления МК для работы рекуперации последовательно добавил 10 ком.
32 = 2,370
42 = 3,111 и того 741 градация при стоке от аварийного режима до отк рекуперации
а если учитывать те 10 ком при переходе на 48 то
44,6 = 2,525
54.6 = 3,091 и того 566 градаций для ацп 4 пин инфиниона, тобиш мы внутри диапазона а не за рамками и это говорит только то что рекуперация
не отвалится  при максимальном заряде и аварийный режим инфинеона не включится в минимальном заряде акб.
Скажите вы мол а что такого чтобы сделать тоже диапазон что и при стоке акб и я скажу лишь одно что такое решение на данном этапе выгодно для всех так как мы пользуемся гражданскими радиокомпонентами.
Скрытый текст
3)Собрал BMS на 13S из 10S но товарищ отказался заниматься гидроизоляции доп ячеек акб и в итоге стоковая акб с стоковым на 10S3P осталась в прежнем месте. Распаял новую BMS 10S под 3S и также собрал отдельно на вынос 3S4P. Четыре исходя с того чтобы  в амперах сравнится с стоковым акб и короче доп акб подключил последовательно. Теперь самокат стал на 48в хх 53 км/ч.
4)Переделал зарядное устройство от гироскутера с 42в на 54.6в для удобства. Старался делать так чтобы потребитель не  менял привычек эксплуатации самокатом подобной модели.
От перемоток колеса и тому подобного я отказался и вся работа была произведена паяльником.
Сделал перемычку для перехода с 36 на 48 но товарищ категорически против переходить на 36в так как двоих тащит под 39 км/ч. да и ускорение ему тоже нравится.
BMS ковырял распространенные
Скрытый текст
По переделки зарядного устройства будет позже фото отчет.
В доп скажу что у кого есть тяга допилить то там вам есть где разгуляться но это уже блошиная возня . И что это даст я не знаю но уж точно не то что я искал.
Дмитрий респект Вам и проделанной вами работой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wow: :wow: :wow: :wow: :wow:
Все в принципе понятно изложено, осталось только схемку переделки штатного зарядного блока и если есть возможность ссылок на аккумы нормальные и BMS чтобы по размеру впихнуть в штатный отсек акб пусть даже с небольшой переделкой крышки. :kidding:

Dima8181

#134
Цитата: denisych от 13 Май 2019 в 10:06
Дмитрий респект Вам и проделанной вами работой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wow: :wow: :wow: :wow: :wow:
Все в принципе понятно изложено, осталось только схемку переделки штатного зарядного блока и если есть возможность ссылок на аккумы нормальные и BMS чтобы по размеру впихнуть в штатный отсек акб пусть даже с небольшой переделкой крышки. :kidding:
Спасибо за то что оценили мой труд в общество для тех кто устал платить за просто так а на выхлопе полный ноль.
У меня переделанный бп от гироскутера а от комплекта куга с3 про версии я помогал переделывать MrCherri и если так это вам нужно надеюсь он вам не откажет в фото детализации. Для  гирика и самоката зарядники небо и земля. Для куги собран на порядок выше а для гирика по закупке 250р.

inetchik

Диментий, при всём уважении к  Твоему творчеству, почему скорости то разные при одинаковом вольтаже аккумов ???  B-) B-) B-)

Добавлено 19 Май 2019 в 17:42

Иначе недопонимаю, Тема есть, ответа НЕТУТИ.

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Dima8181

#136
Цитата: inetchik от 19 Май 2019 в 17:40
Диментий, при всём уважении к  Твоему творчеству, почему скорости то разные при одинаковом вольтаже аккумов ???  B-) B-) B-)
Иначе недопонимаю, Тема есть, ответа НЕТУТИ.
Все дело в меди и не только. Ответ лежит во всей дискуссии этой темы. Если вы что то упустили из виду в момент чтения я могу сократить поиски ответа.
1) Набор статора в пластинах
а) 36в = 43 кмч на хх пластин меньше в наборе (и смещен от ширине маг ротора) это я поясню чуть позже так как это тоже важный момент.
б) 36в = 36 кмч на хх пластин больше в на боре (и по всей ширине маг ротора) это я поясню чуть позже так как это тоже важный момент.
2) на мк (а) количество витка индентично что и на мк (б) но меди меньше.
3) Теперь что касается для программной части блока мк если вы хоть немного теоретически знаете как происходит программный процесс для мотора вы должны понимать что есть момент ослабления маг поля в моторе а именно чем скорость вращения выше тем ослабление маг поля больше, в механике этим процессом занимается акпп или мкпп.
Возвращаюсь к маг полю и для чего его нужно ослаблять, в момент разгона мотора есть придел в определенной частоте вращения а именно от поля которое в дальнейшем не дает выше разогнать мотор и уходит в сопротивление а именно в залипание маг поля ротора и статора из за частоты вращения и вот теперь я возвращаюсь к мотору (а) вот у него из за недостатка пластин уже по ширине ослаблено маг поля что не препятствует повысить частоту вращения с 36 кмч. до 43 кмч.
Об это много нужно говорить но я старался в общих чертах обрисовать суть данного решения.
Вот вам пару немаловажных факторов что касается этой темы.
Треугольник на прямую из за этой причины не захотел работать адекватно на самокате с2 с выше 45 кмч. так как на других девайсах тип такой обмотки ведет себя в полне достойно и имеет место быть. Велобайки, гироскутеры, лонгборды, это те виды ТС где я испытывал треугольник и результат был  положительным а вот с самокатом не радужно.
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/174250-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%B8%D0%BD%D0%BE/&do=findComment&comment=3012159
В конце этой темы с примером кода на ардуино я страннику предлагал свое видение работы мк.  Подключение бесколлекторного двигателя к AVR(с датчиками Холла)
Это были мои первые шаги и соответственно ошибки тоже. МК заработал норм но это визуально я даже еще не знал про отладку и семейство STM где открываются совсем другие возможности.
Пишу новый проект на STM32F103RC 1 камень на два мк. Пока  проблем много и одним программатором и отладкой не вырулишь все, так как нужен стенд для всех условий мк.

бригадир Виталий

Друзья, подскажите, как сделать, чтоб контроллер не снижал ток МК хотя бы до 25В? А то я перешел на никель-кадмий с перепугу от пожаров, а он садится больно быстро. Манипуляции с напряжением 3 ноги микросхемы U2 прокатят?

edw123

Цитата: бригадир Виталий от 22 Май 2019 в 12:39
Друзья, подскажите, как сделать, чтоб контроллер не снижал ток МК хотя бы до 25В? А то я перешел на никель-кадмий с перепугу от пожаров, а он садится больно быстро. Манипуляции с напряжением 3 ноги микросхемы U2 прокатят?
Это мотор не берёт. Надо напряжение поднимать для поднятия тока.

ssilk

Цитата: edw123 от 22 Май 2019 в 13:16Это мотор не берёт.
Мотор прекрасно работает даже от 12 вольт...) Нижнее ограничение зашито в контроллер.
Цитата: бригадир Виталий от 22 Май 2019 в 12:39как сделать, чтоб контроллер не снижал ток МК хотя бы до 25В?
Это надо править прошивку, либо искать делитель и перепаивать таким образом, чтобы контроллер "думал", что у него еще больше 30 вольт...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

edw123

Цитата: ssilk от 22 Май 2019 в 13:59
Мотор прекрасно работает даже от 12 вольт...) Нижнее ограничение зашито в контроллер. Это надо править прошивку, либо искать делитель и перепаивать таким образом, чтобы контроллер "думал", что у него еще больше 30 вольт...
При чём тут 12 вольт и нормальность работы? Чтобы вкачать в колесо приличный ток нужно приличное напряжение батареи и приличный ток от неё.

ssilk

Цитата: edw123 от 22 Май 2019 в 14:47Чтобы вкачать в колесо приличный ток нужно
А при чем тут приличный ток? Человек спрашивал как снять нижнее ограничение контроллера куги, который при пороге 29.9 вольта ограничивает ток ОДНИМ ампером... При повышении напряжения до 48 вольт(у меня такая батарейка), контроллер начинает ограничивать ток при пороге 41.9 вольта...
Максимальный ток нашего контроллера, независимо от напряжения питания - 14 ампер.  У Вас вообще куга есть?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

бригадир Виталий

Да, все верно, при снижении напряжения к 30 вольтам ток стремится к 0 ампер, что не есть хорошо. В интернете информации о такой проблеме нет и где искать делитель я не знаю. Предполагаю, что в дисплее. Из измерительных приборов только мультиметр, так что даже управляющие импульсы не могу посмотреть.

ssilk

Это не проблема, это штатная функция контроллера, не только куги, но и почти всех остальных...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км