Как продлить жизнь АКБ в UPS'ах

Автор pro100dimas, 28 Дек. 2010 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

Цитата: Яков93 от 10 Сен. 2017 в 12:35
При цене кВтч 50 копеек никакие СП по цене в 60 рублей за Вт не считая обязательного доп.оборудования не окупятся никогда, будь это большой объект или маленький.

Дело в том, что для коммерческих предприятий нет таких цен на ЭЭ как 50 коп. Она раз в 10 выше.

Цитата: Яков93 от 10 Сен. 2017 в 12:35И свинцовые батареи для долгой жизни нужны не упсовые, а тяговые, панцирные, по 2 вольта, плюс к ним система мониторинга и балансировки, плюс можно специальные пробки для рекуперации воды прикрутить, чтобы ее постоянно не доливать. Ну или лиферные.
Все эти цепочки из 240 бесконтрольных банок это чисто для успокоения совести, что у меня мол есть крутой ИБП, мне ничего не страшно. Ну ПМСМ естественно.

Абсолютно точно. Батареи по 240 упсовых АКБ используются только в ИБП, которые могут включиться на несколько секунд раз в 2 года. В системах когенерации, тригенерации и альтернативных источников аккумуляторы другие, и системы управления другие. Я же стенд то свой сделал на базе ФБ, которые были нами написаны для таких систем. Разумеется готового такого решения нет. Эти системы проектируются индивидуально под конкретный объект и собираются из отдельных модулей, инверторов, профессиональных ЗУ, батарей, контроллеров, измерителей, коммутаторов и т.п. Более того, раздел ЭЭ включает в себя не только эти системы, а так же другие системы энергосбережения, такие как рекуперация, утилизация тепла стоков, интеллектуальные связки между СКД и АСУ ТП. 

Но не думаю,что это тема для данного форума. Не думаю, что тут кому то это интересно.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Vova_n

[user]Кass[/user], Зачем тогда вообще про это говорить? Я сам в состоянии собрать из отдельных устройств ИБП  с мониторингом и при этом БП-ЗУ имеет программное управление и ток выделенный на заряд и уровни верх и низ я там ставлю сам, что уже лучше, чем то что есть на рынке в виде стандартных решений, где всё так как есть и изменения не предусмотрены.
По итогу все ваши разговоры свелись к самом рекламе, что где то, что то у кого то под кого то мы сваяем.
Сами с усами  :-) но руководство очкует страшно, даже замена блоков батарей на само-сборные грядки и то проходила испытания временем ;-D

UDAV

[user]Vova_n[/user],  да просто бы хотелось найти модель упса который на экранчике или веб-морде показывает
"Заряд батареи 100%"
"Напряжение DC 12.8в (на батарею)".

:D

И что бы был он при этом True Online -  с нулевым временем переключения на работу от батарей ;)
Подпись ;)

Кass

[user]Vova_n[/user], я выше уже написал не раз, что не хочу метать бисер перед сектантами. Успокойтесь уже. Общайтесь между собой. У вас уже есть ваш гуру Сорока. Он вас научит жить. Я то вам зачем? Вы же сами умные, а гуру ваш умней всех в мире. Вот пусть он вам и называет нормальные модели, которых полно. ;)  У меня нет никаких мотиваций вас переспоритт или в чем то переубедить. У меня нет проблем ни с ИБП, ни с АКБ в них, как нет проблем с АКБ в моих автомобилях. Потому я не плачусь и не жалуюсь никому. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

[user]Кass[/user], надеюсь, заменив разочек пару тонн свинца, доставка которого в глушь будет стоить как  б\ушный истребитель,   и оплатите вы ее из личного кармана,  надеюсь хотя бы  ПОСЛЕ ЭТОГО   вы задумаетесь над вопросом "хорошо ли когда у меня  одна АКБ стоит в цепочке под 13.3в а другая  под 14в"  ;)           

Добавлено 10 Сен. 2017 в 15:43

Цитата: Кass от 10 Сен. 2017 в 15:40
[user]Vova_n[/user], я выше уже написал не раз, что не хочу метать бисер перед сектантами. Успокойтесь уже.

Ну шо  я говорил?  B-)   Не будет вам модели!  Трудно назвать модель, когда ее не существует в природе  :pardon:   Закрываем тему.  ;-D
Подпись ;)

Кass

[user]UDAV[/user], у меня то есть реализованные проекты в глуши, а у вас нет. К чему вы пишите ваши домыслы?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

[user]Кass[/user], а вы к чему пишете что в цепочке последовательно включенных АКБ нет разброса по напряжению между АКБ?  Если даже не измеряли?   В вашей практике таких уродцев https://youtu.be/BQ3f4_rRMQ4  не встречалось с открытым доступом к АКБ?
Подпись ;)

serggio

[user]UDAV[/user], хотел бы у вас ненавязчиво поинтересоваться:  :ah:
А у вас, специалиста по упсам, заменяющего по нескольку тонн свинца в глубинке и рассуждающего о более менее приличных ИБП, большой опыт по переделке этих самых ИБП с целью продления жизни АКБ?
Давайте так, не кривя душой, с фото переделанных ИБП, желательно трехфазных тру он лайн, как вы любите, тех самых где куча батарей последовательно...
А то ваши рассуждения про 13.3 и 14.4 в на батареях в цепочке засчитаю сливом!  ;-)

Все поди иппоны и ниппоны трехкопеечные дербаните

Vova_n

Цитата: Кass от 10 Сен. 2017 в 15:40
[user]Vova_n[/user], я выше уже написал не раз, что не хочу метать бисер перед сектантами. Успокойтесь уже. Общайтесь между собой. У вас уже есть ваш гуру Сорока. Он вас научит жить. Я то вам зачем? Вы же сами умные, а гуру ваш умней всех в мире. Вот пусть он вам и называет нормальные модели, которых полно. ;)  У меня нет никаких мотиваций вас переспоритт или в чем то переубедить. У меня нет проблем ни с ИБП, ни с АКБ в них, как нет проблем с АКБ в моих автомобилях. Потому я не плачусь и не жалуюсь никому. :)
Вы сами себе противоречите  ;-) вы уже не мало наметали.
Мне не надо ничего доказывать, я спросил конкретные готовые решения на рынке, ответа нет - вы бисер метали в пустую.
Я уже смерился, что вы меня к секте причислили, пора надпись внедрять в подпись, что нибудь типа "[user]Кass[/user], зачислил меня в секту ЗУС"

Кass

#243
(удалено - троллинг, высокомерные высказывания об оппоненте направленные на разжигание флейма)


Добавлено 10 Сен 2017 в 18:10

Цитата: Vova_n от 10 Сен. 2017 в 16:21
Мне не надо ничего доказывать, я спросил конкретные готовые решения на рынке, ответа нет - вы бисер метали в пустую.
Я уже смерился, что вы меня к секте причислили,...

(удалено - высокомерные высказывания в отношении оппонента, оффтоп) +5 баллов
Написанное мной было адресовано не вам. Не обращайте внимание. Те, кому это было адресовано, все прекрасно поняли. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: serggio от 10 Сен. 2017 в 16:14
[user]UDAV[/user],
Давайте так, не кривя душой, с фото переделанных ИБП, желательно трехфазных тру он лайн, как вы любите, тех самых где куча батарей последовательно...
Ну окей, я не буду как кое кто отпрыгивать крича про бисер.
Если завтра выложу - что это изменит?  Вот чего мне реально не хочется - делать что либо  зря, без выхлопа.   Так какой профит мне ожидать за  потраченные на сбор пруфов,  силы и время?
Подпись ;)

Alex_Soroka

#245
(удалено - п.3.12. "Размещение рекламных и коммерческих объявлений без согласования с администрацией форума")



Alex_Soroka

Цитата: Яков93 от 08 Сен. 2017 в 21:42
По моему мнению если есть последовательная цепочка АКБ без контроля над каждой маленькой АКБ разбаланс будет всегда при любых режимах заряда, микроконтроллерах и алгоритмах.
именно так.
снова приведу мою картинку:

Яков93


UDAV

Один из вариантов сабжа  :ку:

Добавил резистор, ома три,  супрессоры все таки жестковаты если упс  умеет  сначала задирать до 14.4в на батарею прежде чем уйти на FLOAT.     

Шинки из чистой меди, 2мм,  хендмейд  :wow:    Провода до упса 10мм2 медь.   


Подпись ;)

serggio

Цитата: UDAV от 11 Сен. 2017 в 20:48
Один из вариантов сабжа  :ку:

Добавил резистор, ома три,  супрессоры все таки жестковаты если упс  умеет  сначала задирать до 14.4в на батарею прежде чем уйти на FLOAT.     

Шинки из чистой меди, 2мм,  хендмейд  :wow:    Провода до упса 10мм2 медь.   


Энто че такое?!  O_O
Что энто за инсталляция?  O_O
Это последовательно соединенные батареи? И как они соединены последовательно? По тем тонким зеленым проводочкам?
А по тем тонким проводочкам которые припаяны к резисторам типа ток разряда течет для балансировке при заряде?
Что энто? Батареи в работе?  Сколько инсталляция выдает? :-D

UDAV

#250
[user]serggio[/user],  угадали практически все.   Инсталляции хватает держать UPS 3 часа (на фото лишь ее часть).
(А я предупреждал, что инженеры APС будут мягко говоря в шоке :D )
"Родные" сборки ($800 штука о 5Ач)  умерли давным давно, из остатков собрана одна - подменять внешнюю секцию на время обслуживания,  ее вы видите на снимке.       

Итого уже по факту сэкономлено больше $  чем цифра на передней панели упса...  (привет авторизованным продажникам свинцовых АКБ по цене золотых  :hello: ).    И да,  отдельного человека на отдельной з.п.  для обслуживания "хозяйства" не требуется.

Подпись ;)

Кass

#251
Цитата: serggio от 11 Сен. 2017 в 21:47
Энто че такое?!  O_O
Что энто за инсталляция?  O_O

:facepalm:   Это обычное гаражное творчество. Выглядит как кладовка со старыми АКБ. У нас бы на любом серьезном объекте сие закрыли бы сразу, ибо нарушает все возможные нормы. Тут в шоке должны быть не только инженеры АРС, а вообще любые инженеры и проверяющие.

Вот общие требования к аккумуляторным и зарядным и как это выглядит: http://promstellage.ru/about/poleznyie-stati/trebovanija-k-akkumuljatornym-pomeshhenijam.html

А вот глава 4 ПУЭ: http://www.ruscable.ru/info/pue/4-4.html

Вот требования по охране труда: http://norma.org.ua/russia/pot/m008/6_4.html

А вот вам расчет категории помещения "Зарядная аккумуляторов" по взрывопожарной и пожарной опасности. http://pojbez.com/raschet-kategorii-pomeshcheniya-zaryadnaya-akkumulyatorov-po-vzryvopozharnoj-i-pozharnoj-opasnosti.html

Вот поэтому вынос АКБ из промышленного корпуса ИБП влечет за собой очень много требований. Если страдают люди, то это уголовная ответственность.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)