avatar_Паяка

ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40

Автор Паяка, 22 Март 2019 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кобольд

Цитата: Nikolas74 от 30 Март 2019 в 19:53посмотрим в конце заряда если дойдет до него зарядное
Ни разу не было такого, чтобы Бережок не дошёл до конца заряда. Одну АКБ 190Ач, убитую в хлам, с сопротивлением около 15мОм "Бережок-Авто" колбасил пятеро суток (!!!) Но зарядил. "Бережок-7", судя по наблюдаемому мной, в разы быстрее.

Nikolas74

Цитата: Кобольд от 30 Март 2019 в 21:54
Ни разу не было такого, чтобы Бережок не дошёл до конца заряда. Одну АКБ 190Ач, убитую в хлам, с сопротивлением около 15мОм "Бережок-Авто" колбасил пятеро суток (!!!) Но зарядил. "Бережок-7", судя по наблюдаемому мной, в разы быстрее.

да заряд закончен примерно за сутки

Сергей285

десульфатация

Кобольд

Десульфатация это просто фиолетовый мигающий. А зелёный/фиолетовый это "Заряд окончен, повышенное НРЦ". Проверяйте плотность электролита, она, скорее всего, повышена, доливайте воды до нормы и дозаряжайте.

Сергей285

Цитата: Кобольд от 31 Март 2019 в 16:06
Десульфатация это просто фиолетовый мигающий. А зелёный/фиолетовый это "Заряд окончен, повышенное НРЦ". Проверяйте плотность электролита, она, скорее всего, повышена, доливайте воды до нормы и дозаряжайте.
спасибо а где все эти индикации прочитать можно ?

Паяка

#95
[user]Сергей285[/user],
на наклейке.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Сергей285

Цитата: Паяка от 31 Март 2019 в 16:48
[user]Сергей285[/user], на наклейке.

не обратил внимания про нрц. на наклейке. спасибо

Паяка

И всё же, лучше избегать злоупотреблений амперметрами и длиной проводов. Каждый шунт и разъём имеет сопротивление, которое заставляет ЗУ снижать мощность. Оптимальные провода для Бережка-7 1.5-2.5 квадрата, длиной метр каждый.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Nikolas74

https://youtu.be/vz_5i6S4l7k
https://youtu.be/YWeRHp3JSTI
https://youtu.be/_EvFhbphZa0

Пару коротких роликов

Комментарии автора Паяки как тут так и под видео приветствуются.

atim5

[user]Nikolas74[/user], Спасибо за обзор.
Жаль что вы в акб электролит доливали. Картина не ясна.
Вот взять бы акб в который никто электролит не доливал и глянуть какая будет плотность после полноценного КТЦ. И нрц после отстоя.
Может у кого еще найдется.
Хочу Б14, вот и наблюдаю.

Nikolas74

К сожалению свежих АКБ с пробками нет, есть варта ей года два но электролит в ней не посмотреть только по НРЦ можно судить.

atim5

[user]Nikolas74[/user], Если не сложно сделай варте ктц, отстой 10-15 часов и замер НРЦ.

Кобольд

Лучше два замера НРЦ (ну и сопротивления, если уж тестер есть) - через 5 минут отстоя и через несколько часов.

atim5

[user]Кобольд[/user], Ну и вообще как вам Бережок 7 по результатам в сравнении с другими ЗУ?

Nikolas74

Цитата: atim5 от 01 Апр. 2019 в 11:27
[user]Кобольд[/user], Ну и вообще как вам Бережок 7 по результатам в сравнении с другими ЗУ?
Как по мне, так даже очень хорошо, что мне понравилость, работа полностью в автоматическом режиме, нет кипения электролита есть не большое газовыделение при заряде что как раз и способствует перемешиванию электролита, АКБ не греется можно оставит подключенным и снять с заряда когда АКБ понадобттся - режим хранения АКБ. До отпуска сам понаблюдаю за зарядным и отвезу в подарок отцу и себе возьму ещё один ближе к осени😊

Кобольд

#105
Цитата: atim5 от 01 Апр. 2019 в 11:27[user]Кобольд[/user], Ну и вообще как вам Бережок 7 по результатам в сравнении с другими ЗУ?
К сожалению, на больших батареях именно версию "-7" я пока ещё не опробовал. На мелкой батарее AGM 9Ач он показывает ускорение заряда раза в два, если не больше, по сравнению с "Авто". Правда характеристики батареи поганые и после почти десятка КТЦ не растут, но это, похоже, такие батареи. В течение пары недель сделаю апгрейд ещё пяти "Бережков-Авто" до "Бережка-7" и вот их уже проверю на скорость на больших батареях (135-190Ач).

А вообще мне ещё предыдущая модель ("Бережок-Авто") сразу понравилась. У него был, на мой взгляд, один недостаток - медленная работа. Сейчас автор, похоже, одержал победу над этим недостатком.

Вот, например, для информации. Я сделал около 10 КТЦ AGM-батарее (разряд током 1/10С до провала слабой банки и заряд "Бережком" до зелёного моргания). За это время дважды слетал колпачок с одной из банок (с самой заряженной; в банках воды много, почти плещется). Как только поставил АКБ под блок питания в режиме CC/CV, все шесть колпачков слетели в течение пяти минут.

В общем, для меня "Бережок-7" (и "Бережок-Авто") это отличное ЗУ, которое однозначно стоит своих денег. Надёжное (две штуки "-Авто" работают с ноября круглосуточно, ещё три с декабря-января), бережное (не кипятит АКБ), во многих случаях (не во всех, это не волшебная палочка) восстанавливающее батарею, полностью автоматическое с защитой от дурака. Ну и техподдержка от Паяки очень радует.

atim5

Цитата: Кобольд от 01 Апр. 2019 в 13:11В течение пары недель сделаю апгрейд ещё пяти "Бережков-Авто" до "Бережка-7" и вот их уже проверю на скорость на больших батареях (135-190Ач)
С замером плотности надеюсь :)

Сергей285

Цитата: Nikolas74 от 01 Апр. 2019 в 10:00
https://youtu.be/vz_5i6S4l7k
https://youtu.be/YWeRHp3JSTI
https://youtu.be/_EvFhbphZa0

Пару коротких роликов

Комментарии автора Паяки как тут так и под видео приветствуются.

как удается сохранять такими чистыми лунки под пробками ? а сами пробки чистили ?