avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vish

Цитата: ssilk от 27 Июнь 2019 в 19:59Попробуйте засечь ток при резком разгоне с 0 до максимума
Ток, да, так увлекся, что на него даже не глянул. Вспомнил, когда самик домой нес))) у меня же и есть максимальный ток 11А. Завтра с утра замерю, отпишусь. Но, чет подозрение, что он не изменится  ;-D
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 27 Июнь 2019 в 20:12Но, чет подозрение, что он не изменится
На 99, 99% именно так. Огрпн чтение по току, напряжение в данном аспекте не важно.
Но вот знать бы что там в контроллере за конденсаторы... По напряжению. А оо может повылетают нафиг через очень непрдолжительное время.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 27 Июнь 2019 в 20:34
Но вот знать бы что там в контроллере за конденсаторы... По напряжению.
В контроллер лезть боюсь. Залил гуся силиконом ещё... И почему туда прокладку резиновую не поставили  :pardon:

Встречный вопрос - наблюдались ли случаи, когда контроллер не рассчитан на 48в?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

disailysh

Конденсаторы в контроллере на 63 вольта.
В режиме  разгона 14 ампер на мониторе.
Холостой ход 34 км\ч, максималка 27 км\ч.

vip69

Цитата: disailysh от 28 Июнь 2019 в 14:33В режиме  разгона 14 ампер на мониторе.
Холостой ход 34 км\ч, максималка 27 км\ч.
это уже на 48в?
просто у меня на 36в  такие же показатели реальные (хх и под нагрузкой) почти - минус 1кмч от вашего (но во мне 110!).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: ssilk от 27 Июнь 2019 в 19:59Попробуйте засечь ток при резком разгоне с
При 48в ток не увеличился. Как был 11А, так и остался
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 28 Июнь 2019 в 15:27Как был 11А, так и остался
а почему он должен поменяться? и не должен (не может). без изменения прошивки.
или изменения шунта (но показывать все равно будет столько же).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 28 Июнь 2019 в 15:33почему он должен поменяться?
Я тоже в изменения не верил, но раз появилась возможность, почему не проверить))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Strog39

Цитата: Vish от 27 Июнь 2019 в 17:11Все заработало!!! Я даже с 36 на 48в не переключал, он сам включился правильно
Завидую я вам. Я пытаюсь обменяться с местными куговодами контроллерами, но пока все только шарахаются, как от чумы при фразе "54,6В".
Скажите, в истории же не было зафиксировано случаев, чтоб электрика S2 пришла в негодность от подключения 13s? Мне нужно развеять страхи людей)

Vish

Цитата: Strog39 от 28 Июнь 2019 в 19:26пытаюсь обменяться с местными куговодами контроллерами,
А вы что подключаете та? Готовую батарею на 48в? Или сами собрали? Или как у меня тестовая солянка?
Цитата: Strog39 от 28 Июнь 2019 в 19:26в истории же не было зафиксировано случаев, чтоб электрика S2 пришла в негодность от подключения 13s?
Я тоже задают тут периодически этот вопрос и противоречий не вижу. В теории, все должно быть готово к 48в. На практике, у каждого частный случай получается)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Вечер добрый, коллеги! Дабы тема не скучала, позвольте ещё один, возможно бредовый, вопрос... Разобрал(разломал) я тут батарею от ноутбука, сижу, смотрю на неё и думаю..., а бмс эту можно использовать? Впринципе, готовый вариант для бюджетного перехода на 48в. Ток колбаски заменить на 3Ач...
Спойлер



Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin

[user]Vish[/user], токи у куги и ноутбука разные.

vip69

Цитата: Vish от 01 Июль 2019 в 22:53готовый вариант
Как? В ноутах обычно 19в. Ну и токи да... не те.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

#193
[user]inwin[/user],  жаль...  ;-)
Цитата: vip69 от 01 Июль 2019 в 23:13Как?
Да я все раздумываю 12в к текущей прикрутить  3s2p, в данном варианте... со своей bms
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 01 Июль 2019 в 23:40к текущей прикрутить  3s2p
Боючь что не выйдет. Последовательно. И токи не те у этой бмс. Только для пробы если — проверить — не гаснет ли дисплей при 48
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

_m61_

Цитата: Vish от 28 Июнь 2019 в 15:27
При 48в ток не увеличился. Как был 11А, так и остался
Я нормально иследовал только одну кугу (свою). На на ней при 36в ток 15а. И холостой что то там 43км, точно не скажу тк сейчас стоит разбалансированная батарея от гироскутера, заряжающаяся до 40 вольт, но на мои 7км хватает, на днях приедет нормальная батка и еще тело останется для эксперементов с 48в. Почему 11а у Вас? Контроллер не такой?

vip69

Цитата: _m61_ от 02 Июль 2019 в 07:45Почему 11а
Насколько знаю — раньше были куги с максимумов 14а, изредка писали о том, что 15а видели (не видел ни одного фото с такой цифрой, 14а было), а вот в этом году появились с максимальным током 12а (или даже11а).  Видимо 14 или15а, как и 11-12а — этот 1а — погрешность.
Ток — ограничивается контроллером (или дисплеем на основании замера контроллера). И не зависит от напряжения. Скорее всего такое ограничение из-за применения урезаной батарейки 2p — для 3р 14-15а — по 5а на ячейку, много, но ничего. Для 2p — 12а = 6а на ячейку (при 15 — было бы 7,5а — за гранью). Воткактотаг. Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 02 Июль 2019 в 07:36Боючь что не выйдет. Последовательно. И токи не те у этой бмс.
Если токи не те, то даже пробовать не буду (если она будет вылетать при рабочих токах- не вариант), поищю на 20А.

Цитата: _m61_ от 02 Июль 2019 в 07:45Почему 11а у Вас? Контроллер не такой?
Пока не выяснили. Новые куги такие идут...

Цитата: vip69 от 02 Июль 2019 в 08:07Скорее всего такое ограничение из-за применения урезаной батарейки 2p — для 3р 14-15а — по 5а на ячейку, много, но ничего. Для 2p — 12а = 6а на ячейку (при 15 — было бы 7,5а — за гранью). Воткактотаг. Имхо.
Неа, у меня 3р батарея (взвешивал, прощупывал). Может, конечно, банки совсем никакие пошли, но у меня эта версия не вяжется в голове с ограниченной скоростью на 25кмч - хоть по прямой, хоть в гору... По логике, если это батка - то в гору просадка  должна быть большая и скорость ниже...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км