avatar_vlad-2015

Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3

Автор vlad-2015, 30 Апр. 2019 в 22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abrkot

Цитата: Toxrq от 19 Май 2020 в 21:44
Эта разве не последняя версия? Может я где-то недосмотрел?
где скачать прошивки? Всё облазил, нашёл одну в шапке , выглядет так:STM8S003_231027.s19.А где же остальные прошивки на S2. Где разные версии?

vlad-2015

Цитата: abrkot от 16 Июнь 2024 в 16:14А где же остальные прошивки
Все прошивки в одном файле. Версия выбирается в зависимости от контроллера МК и отображается в настройках.  :ку:
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Dimannov

#1226
Всем добрый день. Нужна помощь разобраться. Взял б/у Kugoo s3 pro в хорошем состоянии. Батареи соответственно возрасту но 24 км едут. До 27 км/ч разгоняется. Настройки все проверил и соответствуют норме. На самокатах катаюсь 4 год и есть уже привычки. На Куго не могу смериться с управлением газа и тормоза. Газ очень чувствительный и на кочках курок чутка прыгает, а самокат начинает колбасить. Он то резко разгоняется, то сбрасывает газ. Устоять ездоку очень трудно.
Тормоз работает on/off. При нажатии курка тормоза он за 2 секунды доходит от минимума до максимума. Градаций торможения нет. Датчики холла оба проверил осциллографом и сигналы идут равномерно, пропорционально от 0,8 до 4,2В. Прошивка 1.1.
В середине ветки человек описывал, что если поставить серебряный контроллер вместо золотого то тормоз будет плавным и зависеть от силы нажатия на курок. У меня желтая плата и золотой контроллер. Какие пары экрана/контроллера должны быть? Посоветуйте что с этим делать, т.к. ощущение, что купил не самокат, а дешёвую игрушку в детском мире.



Sonar

[user]Dimannov[/user], привыкайте. Особо ничего не сделать. Серебристый контроллер в плане тормоза работает ещё хуже. Там действительно on/off без плавного нарастания. Единственное, что можно - сменить прошивку экрана на прошивку из этой темы. Плавнее будет разгоняться, если использовать ограничение по току.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

rivaslong

Перечитал всю тему, видел на какой-то странице: выключение разгона круиза до максимума вторым нажатием. В шапке не нашел. Заранее спасибо.

Sonar

Цитата: rivaslong от 21 Март 2025 в 11:59Перечитал всю тему, видел на какой-то странице: выключение разгона круиза до максимума вторым нажатием. В шапке не нашел. Заранее спасибо.

Как раз в шапке и есть:

Цитата: vlad-2015 от 30 Апр. 2019 в 22:42"Режим"
Режим - есть сумма флагов:
01 - Активация стробоскопа
02 - При нажатии курка рекуперации во время нажатого курка акселератора автоматически включается пищалка до отпускания курка рекуперации.
04 - Пищалка при ручной активации круиза
08 - Пищалка при автоматической активации круиза
16 - Разгон до максимума при повторной активации круиза
32 - Пищалка при переключении передачи
64 - Переназначение активации круиза с кнопки К3 на К5
128 - Добавление в ODO/TRIP дополнительных пунктов мощности и значения курков
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

rivaslong

Цитата: vlad-2015 от 30 Апр. 2019 в 22:42Поддержать можно закинув на интернет (ID: 693479)
Спасибо за труды, отблагодарил сколько смог.  :hello:

vlad-2015

#1231
Решил допилить немного работу с курками, а именно подхвата текущей скорости при нажатии курка скорости на ходу. (Если начинать с крайних значений ШИМ (0 и 200) то имеем задержку реакции или хорошее рывок). На данный момент пришел к следующей формуле прогнозирования текущего ШИМ из доступных значений для вычисления:
ШИМп = (((3+SPEED)*42*(20-BAT_S))/VOLT*6)+SPin;
SPEED - текущая скорость в км\ч
BAT_S - количество последовательных банок АКБ (S)
VOLT - текущее напряжение
SPin - значение ШИМ, при котором колесо начинает крутится

В 65% случаев подхватывает идеально на ходу, но могло быть лучше. Может кто-то уже решал данную проблему или есть другой подход?
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Sonar

[user]vlad-2015[/user], привет.
У себя использую немного другой метод расчета уровня ШИМ. Правда тоже без недостатка - нужно заранее знать kV мотора (на куговских, обычно, в районе 19-20), хотя его можно продетектить один раз, замерив обороты на полном газу.

Вычисляю следующим образом:
PWM=eRPM/(Magnet_count/2*kV)*255/U_batt
Можно сократить, если скорость брать в RPM (кол-во магнитов же известно из настроек дисплея):
PWM=RPM/kV*255/U_batt
Число "255" - максимальное значение ШИМ

RPM=S*100000/60/L
где:
S - скорость в км/ч
L - длина окружности колеса в сантиметрах

Либо:
RPM=1000/T*60
где: T - время оборота колеса в миллисекундах
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vlad-2015

Чет у меня не получается. Если принять, что 20км/ч и 40V, то
eRPM = 113 (примерно столько на 20км/ч у S2 передает контроллер)
PWM = 113/(30/2*20)*255/40 = 2,4


Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Sonar

Цитата: vlad-2015 от 14 Апр. 2025 в 14:55Чет у меня не получается. Если принять, что 20км/ч и 40V, то
eRPM = 113 (примерно столько на 20км/ч у S2 передает контроллер)
PWM = 113/(30/2*20)*255/40 = 2,4

eRPM не верно высчитан. 20км/ч при длине окружности колеса 63,8см = 7837eRPM или 522RPM

Контроллер же передает не eRPM, а время между полными оборотами :) eRPM - это электрические обороты. При 30 магнитах на один физический оборот колеса приходится 15 электрических оборотов (магниты в колесе стоят полюсами поочередно).
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vlad-2015

Да, периодически забываю конвертировать единицы измерения. У меня в прошивке формулы на вид простые, но с ходу не разберешь почему именно так, например:
TRIP_T+=(DIAMETER*422)/msPerWheelTurn; или SPEED=(DIAMETER*29)/msPerWheelTurn;  /:-)
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

13_chip_13

Цитата: vlad-2015 от 14 Апр. 2025 в 10:27Решил допилить немного работу с курками, а именно подхвата текущей скорости при нажатии курка скорости на ходу. (Если начинать с крайних значений ШИМ (0 и 200) то имеем задержку реакции или хорошее рывок). На данный момент пришел к следующей формуле прогнозирования текущего ШИМ из доступных значений для вычисления:
ШИМп = (((3+SPEED)*42*(20-BAT_S))/VOLT*6)+SPin;
SPEED - текущая скорость в км\ч
BAT_S - количество последовательных банок АКБ (S)
VOLT - текущее напряжение
SPin - значение ШИМ, при котором колесо начинает крутится

В 65% случаев подхватывает идеально на ходу, но могло быть лучше. Может кто-то уже решал данную проблему или есть другой подход?

Таблицу просто строишь зависимость величины газа от скорости и всё, там точек 5 достаточно (хотя реально одной хватает, там почти всегда прямая). Потом немного уменьшаешь её если напряжение было полное для замера. Это и есть минимальное значение сигнала с курка от скорости - эффект в двух словах такой же как на токовом контроллере отчасти чуть нажал курок (видео не хочу искать, я это еще года 3 назад показывал в своём устройстве), а колесо плавно раскручивается с нуля до какого то ограничения (сказывается управление напряжением всё же) и это не задержка сигнала в газе, а именно динамическая перестройка минимального сигнала с курка от скорости.

vlad-2015

Добавил в уравнение скорость замедления, стало лучше. Теперь можно определять в горку или с горки едем :dance:
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

vladbfg

Приветствую всех! Помогите советом.
Есть куга S3 китайская, убитая, что с ним делали неизвестно.
Ведёт себя странно - при нажатии на газ едет (16км/ч), при этом если нажать тормоз параллельно ускоряется (!) до 25 км/ч. Как это вообще возможно, дело в дисплейной плате?
Если в ней, то можно ли её перешить прошивкой из этой темы, будет ли она совместима с контроллером колеса?
Но дело в том, что плата дисплея на микроконтроллере Nuvoton n76e003, у него и ноги для программирования не SWIM, а DIO/CLK.
- Вот вопрос, есть ли смысл перепаять на STM8S003Fxxx и потом уже прошить?
(само собой прозвонив ноги: кнопки, курки, RX/TX, spi экрана)


Прилагаю фото дисплея и контроллера.

vlad-2015

Выводы N76E003 совпадают с выводами STM8S003, что позволяет заменить чип, не меняя топологии печатной. Если назначение выводов МК соответствует данной схеме, то проблем возникнуть не должно.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

edw123

Цитата: vlad-2015 от 14 Май 2025 в 10:16что позволяет заменить чип, не меняя топологии печатной.
Вы герои. Неужели экономически это оправдано? Личный интерес - штука конечно бесплатная, но время...

vladbfg

Цитата: edw123 от 14 Май 2025 в 10:25Неужели экономически это оправдано?
Да конечно нет)) Если по деталям считать, то да, есть выгода (стм8 в чипдипе 41р).
Если по времени, то... Проще купить комплект дисплей-контроллер колеса за 3 т.р.  Короче, интерес был чисто спортивный.
Начал прозванивать - ноги совсем другие на этой разводке